
MOTOGP: СМИ развернули кампанию против HONDA - на этот раз, из-за Пола Эспаргаро. Что здесь не так? :: В испанских СМИ развернулась мощная кампания по давлению на REPSOL HONDA: журналисты подают ротацию кадров в командах MOTOGP, как «зачистку» и отказ от пилотов, которые "на деле со всей душой открыты к сотрудничеству". У Алекса Маркеса и Пола Эспаргаро нашлось много сторонников в спортивных изданиях. Так ли обстоит дело, или это очередной вброс?
В испанских СМИ развернулась мощная кампания по давлению на Repsol Honda: журналисты подают ротацию кадров в командах MotoGP, как «зачистку» и отказ от пилотов, которые "на деле со всей душой открыты к сотрудничеству". У Алекса Маркеса и Пола Эспаргаро нашлось много сторонников в спортивных изданиях. Так ли обстоит дело, или это очередной вброс?
Истинный Король Кольца - Марк Маркес смотрит Гран-При Германии в эти выходные из дома по телевизору, тогда как его коллеги по Repsol Honda пытаются показать лучшие результаты. И пока это им не слишком удается: Пол Эспаргаро замыкает виртуальную очковую зону. Падение на FP1 привело к небольшой травме, с которой каталонцу еще предстоит справиться.
Как сообщили инсайдеры MotoGP, Honda Racing отказала Полу Эспаргаро в новом шасси, которое в Муджелло протестировал Марк Маркес. Часть обновлений в Барселоне получит Такааки Накагами, но не Эспаргаро. Почему?
Перед тем, как улететь на операцию в Америку, Марк Маркес и его бригада в Repsol Honda провели в Муджелло необычный уикенд: пятницу они посвятили не подготовке к Гран-При Италии, а тестированию совершенно нового шасси RC213V. Только в субботу Марк начал готовиться к гонке, зная, что это последний выход на старте в сезоне-2022.
Марк Маркес только что попал на четверть миллиона евро: поспешил на старте квалификации Q2 в Муджелло и потерял прототип MotoGP! Видео инцидента и подробности - внутри.
Испанский ветеран спортивной журналистики Деннис Нойес предположил, что Honda Racing было бы лучше отказаться от многомиллионных инвестиций в Марка Маркеса в пользу перестройки прототипа. По мнению Нойеса, Маркес - главный «токсичный» актив Honda последних лет, который тянет весь проект на дно.
Марк Маркес продолжает экспертизу нового Honda RC213V: полностью новый мотоцикл нуждается в смене стиля пилотирования, так что вся четверка пилотов Honda сталкивается с одной и той же проблемой с начала 2022 года. Так это теперь работает в MotoGP - комбинация пилота и мотоцикла стала важнее, чем просто байк.
Возвращение официального разработчика Honda RC213V Штефана Брадля на стартовую решетку MotoGP в Хересе - это не просто «подарок» на юбилей (гонка станет 200-м стартом немца в карьере), но и проработка двух больших пакетов обновлений, которые на последующих тестах предстоит обкатать Марку Маркесу и Полу Эспаргаро.
Марк Маркес вернулся на Circuito de Jerez, чтобы... провести очень важный тест. Гран-При Испании и последующие за 6-м этапом MotoGP однодневные тесты могут изменить ситуацию для Honda Racing или, как минимум, дадут ответ на ключевой вопрос - на что в этом году может претендовать HRC.
Repsol Honda готова к восстановлению позиций, утраченных в 2020-21 годах? Пол Эспаргаро завершает вторые тесты IRTA подряд в числе лидеров, и в Мандалике он возглавил протоколы с первого дня. Новый партнер Марка Маркеса уверен, что «год обучения» позади, и теперь настало время для серьезной схватки.
Марк Маркес завершил на 9-й позиции три дня очень сложных и напряженных тестов IRTA MotoGP в Мандалике, и в итоге, так и не стал проводить time attack - погоню за быстрым кругом, которая могла бы показать реальный потенциал нового Repsol Honda RC213V. Почему, Марк?
Вы уже видели фотографии «новых» ливрей заводских Honda RC213V и наверняка про себя отметили - "что же в них нового"? Абсолютно всё, как и то, что скрывается под пластиком. Прототип Honda RC213V модели 2022 года - это принципиально новый мотоцикл, созданный под давлением обстоятельств, вынудивших инженеров HRC пойти иным путем в конце 2020 года.
Время презентации Repsol Honda из Ломбока перенесено на 14:00 по Москве. Смотрите презентацию заводской команды MotoGP в прямом эфире 8 февраля 2022 года!
В Сепанге решается, какое из шасси Honda RC213V будет использоваться пилотами HRC в MotoGP 2022 года. В данный момент, в работе находятся три версии: вот они на детализированных фотографиях.
Марк Маркес вернулся к работе в Repsol Honda после длительного отсутствия в седле прототипа MotoGP: после сотрясения мозга в конце октября, ему позволили сесть на мотоцикл только через 3 месяца. Даже приватных тестов в Портимао и Арагоне не хватило, чтобы вернуть чувство скорости и подготовиться к тестам в Сепанге.
В первый день официальных зимних тестов MotoGP IRTA Sepang, после шейкдауна на трек вышли призовые пилоты. Большинство из них только вернулись в седло прототипа после двухмесячного отсутствия, поэтому 5 января - это не про времена круга. Сегодня они получили возможность сравнить много различных разработок, над которыми заводские инженеры работали весь 2021 год. Аэродинамика в центре внимания.
Несмотря на значительный прогресс в 2020, единственному японцу в MotoGP - Такааки Накагами не удалось совершить прорыв и впервые в карьере взойти на подиум в Королевском классе в 2021. В этом году все Honda оказались в невыгодном положении, что привело к радикальным изменениям в планах HRC. Но со спортивной точки зрения Накагами даже потребовалась помочь психолога.
Марк Маркес вернулся на большой гоночный трек, это произошло сегодня. Для тестов Repsol Honda и HRC арендовали в эксклюзив Autodromo do Algarve в Портимао. Фотографии и первое видео
В интервью для журнала MotorSport лидер проекта Honda RC213V, технический директор HRC Такео Йокояма намекнул, что на тестах IRTA MotoGP в Сепанге заводской проект представит принципиально новый, полностью измененный прототип с иным двигателем: его концепция была полностью пересмотрена в 2021 году.
Dorna Sports опубликовала ежегодный отчет по безопасности MotoGP 2021 - падения, статистика мест и фактов, а также анти-рейтинг пилотов по итогам года: Марк Маркес возглавил его!
Repsol Honda подтвердила участие Пола Эспаргаро и Штефана Брадля в тестах IRTA MotoGP, которые стартуют 18 ноября в Хересе. Марк Маркес пропустит и их.
Марк Маркес и Штефан Брадль испытали сегодня в Мизано прототип Honda RC213V нового поколения, который заменит концепт, используемый командами HRC с 2018 года. По словам Маркеса, это совсем другой мотоцикл.
Дождь и совершенно нелетная погода установилась сразу по завершении Гран-При Сан-Марино в Мизано-Адриатико, но тесты заводских команд проходят по расписанию, и вот какие новинки вышли на трек сегодня.
Марк Маркес признался, что Honda RC213V в нынешней инкарнации практически не отличается от байка 2020 года - победоносного прототипа, но лично ему пока не удается вернуть свою форму к тому уровню, чтобы справляться с ним на 100%. Марк объяснил еще раз, почему не теряет оптимизма и мотивации, несмотря на два падения подряд
Полгода отсутствия Марка Маркеса в гонках незамедлительно сказались на процессе разработки шасси прототипа Honda RC213V - инженеры HRC тут же взяли в прицел нужды остальных пилотов завода в MotoGP. Но вот, возвращение состоялось. С чего же начал Марк? Да, он стал менять мотоцикл... под себя. Пока речь идет только о его личном RCV.
На тестах, состоявшихся в Хересе сразу после Гран-При Испании, заводские команды многих производителей получили в свое распоряжение материалы будущего. Особое внимание привлекли работы Team Suzuki Ecstar и Honda Racing.
Ни один напарник Марка Маркеса с 2013 года не был таким же успешным, как сам Марк. Honda RC211V создавался для нового мира, RC212V - для Дани Педросы, а RC213V - для доминирования в MotoGP. Но только Марк сумел раскрыть потенциал этого прототипа более, чем полностью - это «мотоцикл одного пилота». Примерно так же думали и думают про новобранца Repsol Honda Пола Эспаргаро. Вот только Пол всех удивил на первой гонке сезона-2021.
Следом за тестами в Барселоне, Марк Маркес и Repsol Honda переместились в Португалию, на Autodromo do Algarve в Портимао, где 8-кратный чемпион MotoGP вновь оседлал серийный прототип Honda RC213V-S.
Следом за пробным трек-днем в Алькаррасе на минимото, Марк Маркес пересел на полноразмерный мотоцикл. В рамках приватных тестов, которые ему устроила Honda Racing на Circuit de Barcelona-Catalunya, 6-кратный чемпион MotoGP впервые за 8 месяцев оседлал прототип, чтобы убедиться в своих силах.
Без журналистов на чемпионате мира по MotoGP 2020 года было, прямо скажем, скучновато. Телешоу красивое, но не было изюминки. Например, вопрос, заданный нашим колумнистом Мануэлем Песино на пресс-конференции с боссами заводских команд MotoGP в 2019 году - он великолепен со всех сторон, как и реакция Такео Йокоямы. Но главное, как всё попало в точку год спустя!
Новобранец заводской команды Repsol Honda MotoGP Пол Эспаргаро, несмотря на сильный боковой ветер в Лосаиле, решил не терять даром времени: он первым покинул пит-лейн Losail International Circuit на новеньком Honda RC213V. Первые впечатления и эмоции - несколько фотографий вместо тысячи слов!
Мы решили собрать информацию обо всех представленных официально заводских прототипах MotoGP 2021 года на одной странице, чтобы вам было проще искать нужную информацию. Вот они: Honda RC213V, Yamaha YZR-M1, Ducati Desmosedici GP21, KTM RC16, Suzuki GSX-RR и Aprilia RS-GP.
Repsol Honda представила новые детальные фотографии прототипов Марка Маркеса и Пола Эспаргаро в ливреях образца 2021 года. Смотрим!
Всего за пару дней до официальной презентации заводской команды Repsol Honda, на презентации Idemitsu LCR Honda MotoGP Такааки Накагами отвечал на вопросы журналистов: он еще не видел своего нового мотоцикла и не увидит его до 3 марта, однако, знает какие изменения в нем произошли с 2020 года.
Первое официальное интервью Марка Маркеса сезона 2021 года не дало новой информации, в каком реальном состоянии находится 6-кратный чемпион MotoGP после трех операций и 3-месячной реабилитации.
Honda Racing Corporation представляет 19-е поколение прототипа серии «RCV» с 4-тактным двигателем: все подробности и технические характеристики Honda RC213V модели 2021 года. Что нового, а что останется неизменным в новом сезоне?
Заводская команда Honda надеется, что к 22 февраля, на которое запланирована дата презентации Repsol Honda, Марк Маркес уже снимет карбоновый ортез и сможет предстать перед публикой во всей красе.
Такааки Накагами является сегодня главной надеждой Японии на возвращение позиций в мировом мотоспорте. К тому, чтобы получить прямой заводской контракт от Honda и 100% factory RC213V, Накагами прошел долгий путь. Но сегодня он впервые в равных условиях с Марком Маркесом, Полом Эспаргаро и своим новым партнером по LCR Honda Алексом Маркесом.
Алекс Маркес перешел в 2021 году в официальный саттелит Honda Racing - Castrol LCR Honda MotoGP и продолжит работу на заводском прототипе Honda RC213V, но с чуть иным уровнем технической поддержки.
Заводской саттелит Honda - LCR Honda MotoGP запланировала две разных презентации своих команд из-за различий в стиле и титульных спонсорах: трансляции пройдут 19 и 20 февраля 2021 года. Следите за расписанием на МОТОГОНКИ.РУ!
Для подавляющего большинства участников первых зимних тестов в Хересе этот день прошел в унынии: дождь прекращался ненадолго и начинался вновь, лишь несколько гонщиков мировых серий покинули пит-лейн - те, кому это было действительно необходимо.
Пол Эспаргаро первым из всех пилотов MotoGP в 2021 году нарушил молчание: сразу после Нового года Repsol Honda устроила у него дома фотосессию и взяла больше интервью. Вот его полная версия.
Honda Racing Corporation объявила очередную «Рождественскую распродажу»: можно купить пару оригинальных частей чемпионского прототипа Honda RC213V Марка Маркеса.
Второй, финальный день тестов WSBK в Хересе завершился заметным ускорением всех участников испытаний: традиционный Time Attack на самых мягких покрышках - хороший способ показать реальный потенциал мотоцикла следующего поколения!
Первый день тестов World Superbike на Circuito de Jerez еще не завершен (остается порядка 2 часов трекового времени), но одна интересная особенность уже видна: тест-пилот Honda Штефан Брадль на прототипе RC213V модели 2021 года едет существенно быстрее лидеров чемпионата мира по Супербайку.
Алекс Маркес в порядке, в порядке! Немного шокирован, немного ушиблен, но он в строю! Хайсайд в стиле GP500 из 80-х, когда не было никаких намеков на трекшн-контроль, антислайдинг и другие электронные прибамбасы - только твоя правая рука, заднее колесо и 190 л.с. в двигателе... Только сегодня это - уже 280 л.с.
Технический директор Honda Racing Corporation, ответственный за проект Корпорации в MotoGP - Honda RC213V, говорит, что компания действительно отошла в сторону от концепции «все вокруг чемпиона»: теперь прототип - для каждого пилота.
Спортивный директор Ducati Corse Паоло Чьабатти заявил, что отсутствие Марка Маркеса в Honda пошло на пользу всему проекту: HRC пришлось шевелиться, чтобы сделать байк конкурентоспособным - для всех. Так ли это?
Впервые за 16 лет японский мотогонщик одержал победу в квалификации MotoGP! Такааки Накагами, возглавлявший топы свободных практик Гран-При Теруэля, подтвердил свой уровень, взяв поул-позицию второго этапа Мото Гран-При на Motorland Aragon.
Точка в формировании политики на следующие 2 года в MotoGP поставлена заводом Honda накануне начала второго Арагонского этапа, Гран-При Теруэля: составы команд и комплектация определены, как минимум, до конца 2022 года.
Основной ознакомительный день тестов MotoGP в Португалии завершен, и это первый раз, когда времена круга действительно ничего-ничего не значат! Призовые пилоты Королевского класса вышли на трек на серийных мотоциклах... ну, или почти серийных, так что разница в технологиях и мощностях, что немаловажно на Circuito do Algarve, была значительная.
Невозможность вернуть в строй Марка Маркеса в Барселоне - первая грусть Honda Racing, а вторая - действующий регламент MotoGP, который не позволяет передать в руки Такааки Накагами новенький RC213V, на котором он прошел тесты в Мизано, став по итогу 2-м. Но в Гран-При Каталонии они расстроились в третий раз: Така мог не просто стать быстрейшим Honda дня, но навязать борьбу лидерам за подиум или даже за победу.
Марк Маркес провел в паддоке Гран-При Каталонии всего час или два, и после уехал обратно в Серверу. Однако, он проговорился, зачем приезжал в Монтмело: ему нужно было увидеть новый прототип Honda RC213V...
Такааки Накагами в отсутствие Марка Маркеса объективно - самый быстрый пилот Honda, к тому же, достаточно стабильный. И хотя он не боролся за подиумы и победы, как Кратчлоу, его прогресс за последние пару лет очевиден. Плюс, это единственный японец в MotoGP, что жизненно необходимо Honda: ведь запущенная 7 лет назад программа развития гоночных серий в Азии должна была когда-то выстрелить!
Марк Маркес возглавил протокол первого дня Гран-При Испании и демонстрирует абсолютную уверенность в собственной недосягаемости на Circuito de Jerez. Работа в боксе Repsol Honda идет в комфортном режиме - это легкий тюнинг, шлифовка, подборка компонентов. Но в момент, когда HRC чрезвычайно избирательно подходит к внедрению новых разработок в RC213V, Маркес продолжает следовать принципу - «брось, а то уронишь!»
Марк Маркес возглавил утреннюю тестовую сессию MotoGP на Circuito de Jerez, заодно улучшив Best Lap Гран-При Испании 2019 года. Результаты тестов IRTA MotoGP 2020, Херес.
В интервью немецкому телеканалу ServusTV пилот заводской KTM Factory Racing - Пол Эспаргаро заявил, что у него есть время до 15 сентября, чтобы обдумать все нюансы и сделать сложный выбор: какой же контракт из двух предпочесть - остаться с KTM со значительным повышением жалования или перейти в Repsol Honda?
Неожиданное заявление 6-кратного чемпиона мира по MotoGP: инженерам Honda Racing удалось найти решение проблемы с прототипом 2020 года, «совершив большой прорыв» всего за пару часов до завершения тестов в Катаре.
Менеджер заводской команды Repsol Honda Альберто Пуч ответил на многочисленные вопросы, появившиеся к HRC после комментариев Марка Маркеса и Кэла Кратчлоу относительно новой модели Honda RC213V 2020 года: она, вероятно, вернется на доработку в Японию, сразу же став моделью будущего сезона.
В финальных тестах IRTA MotoGP наступает решающий момент - это последние 2 часа, за которые нужно успеть так много... Особенно Honda Racing: обнаруженные недоработки в шасси RC213V вряд ли успеют исправить к Гран-При Катара, поэтому Маркес и Ко. решили срочно вернуться к работе с шасси предыдущих версий - это план «Б».
Кэл Кратчлоу смирился с тем, что Honda Racing никогда не пойдет за ним, а будет работать только на Марка Маркеса. По мнению британского пилота LCR Honda, новое шасси не дает Кэлу ощущения уверенности. Согласен ли с ним Маркес?
В том, что за две недели до старта чемпионата мира по MotoGP 2020 года у Марка Маркеса есть пара серьезных проблем, теперь очевидно. А проблемы уникума Маркеса - это проблемы Honda Racing.
Одни называют ее The Real Dream Team (по-настоящему, команда мечты), другие - величайшим испытанием в карьере Марка. Семейная команда Маркесов под кодовым именем Repsol Honda готова к челленджу в MotoGP 2020 года!
Кратчлоу достоин большой похвалы со стороны Honda Racing: за эти три дня в Сепанге он проделал такую работу, которую не смог бы сделать никто, учитывая состояние Маркеса-старшего. В итоге, Кэл, твой вердикт - готов ли новый RC213V к Гран-При Катара?
Действующий чемпион MotoGP Марк Маркес вступает в сезон 2020 года в явно ослабленной форме: за два дня он допустил два падения, оба были связаны с этим. Вот, что он рассказал по завершении тестов IRTA в Сепанге.
Кэл Кратчлоу возглавил список пилотов Honda в первый день тестов IRTA MotoGP в Сепанге, когда в его руках оказался новый RC213V. Но определенно сказать об улучшениях в новой модели он не смог.
В 2020 году Honda Racing поставлена в очень узкие и жесткие временные рамки. Это касается и разработки прототипа RC213V, и тестов, и подписания контрактов с пилотами на следующие два года: слишком много неясностей на данный момент, слишком рано говорить обо всем, и одновременно - завтра может быть уже поздно.
Новый состав заводской команды Repsol Honda в MotoGP - команда испанской мечты: она теперь состоит из братьев Маркесов - Марка, 6-кратного чемпиона MotoGP, а также Алекса, действующего чемпиона Moto2.
Официальная презентация заводской команды MotoGP - Repsol Honda образца 2020 года с Марком Маркесом, его братом Алексом и обновленным Honda RC213V. Прямая трансляция из Джакарты, Индонезия начнется 4 февраля в 11:30 утра по Москве.
Заводская команда Honda Racing в MotoGP - Repsol Honda представит новые цвета и состав пилотов 2020 года на презентации, запланированной в столице Индонезии, Джакарте 4 февраля.
Кэл Кратчлоу выступил в защиту Honda и идеи подписать Хорхе Лоренцо: он считает, что этот дуэт должен был выстрелить, несмотря на трудное начало совместной работы.
Единственный пилот Honda в MotoGP, которому за последние 3 года удалось подняться на подиум вместе с Марком Маркесом, оказался в роли тест-пилота после прихода в Repsol Honda младшего брата чемпиона мира.
Что нового в каждом гараже MotoGP было на первых зимних тестах IRTA сезона 2020 года? Кто вступил в игру, какие изменения произошли в прототипах и чего команды ждут от тестов в Хересе, которые начнутся в понедельник, 25 ноября?
Продолжение обзора первых зимних тестов IRTA MotoGP, которые состоялись сразу после финала чемпионата 2019 года, Гран-При Валенсии на Ricardo Tormo Circuit. Они прошли в прохладных, хотя и солнечных условиях, и последствия себя не заставили долго ждать.
Мы ждали радикального обновления Honda Fireblade 11 лет. За это время произошло так много, что некоторые полностью потеряли веру. Итак, вот он - совершенно новый CBR1000RR-R, рожденный в инженерном центре Honda Racing Corporation, явившим миру прототип MotoGP Honda RC213V и его дорожную реплику RC213V-S!
Марк Маркес отличился на FP2 Гран-При Малайзии очередным суперсейвом в последнем повороте Sepang International Circuit: это попало во все камеры, включая super slow-motion трансляцию. Разберем видео по пунктам?
Лучио Чеккинелло, основатель и босс команды LCR Honda MotoGP совершенно спокоен относительно будущего своих пилотов - Кэла Кратчлоу и Такааки Накагами, который в эти выходные отлеживается в японской клинике после сложной операции на правом плече.
Прототип Honda RC213V изначально имел один недостаток, который не позволил Хорхе Лоренцо раскрыть свой потенциал, косвенно признали в Honda Racing. Чтобы выяснить это, потребовалось почти 5 месяцев.
Результаты первого дня Гран-При Австралии говорят наглядно: Жоан Зарко в седле «клиентского» Honda RC213V команды LCR Honda с двигателем и шасси модели 2018 года оказался быстрее заводского райдера Repsol Honda Хорхе Лоренцо.
Дело не в ракурсе фотографии, это подтвержденный электроникой факт: Марк Маркес не упал, поймав свой Honda RC213V из лоусайда и успешно вышел победителем в схватке с холодным асфальтом Phillip Island на 20-минутной тестовой сессии Michelin!
Как и все лидеры чемпионата MotoGP, Марк Маркес получил ряд вопросов, связанный с неожиданным (для многих) возвращением Жоана Зарко в паддок чемпионата мира с LCR Honda. Марк уверен, что для француза это хороший старт: мотоцикл Накагами 2018 года чуть легче нынешнего RC213V.
Хорхе Лоренцо в Мотеги прокомментировал ситуацию с заменой пилота LCR Honda MotoGP Такааки Накагами на Жоана Зарко: это не удар по нему и не метод давления, а хорошо продуманная замена, и Зарко может преуспеть в этом, считает Хорхе.
На Automotodrom Brno полным ходом идут официальные тесты MotoGP. Некоторые пилоты уже отработали большой план, другие воздерживаются от участия. Что уже известно о новинках?
Первая схватка лидеров чемпионата MotoGP после летних каникул 2019 года - в это воскресенье: Марк Маркес уже ощутил давление со стороны Довициозо и намерен ответить ему, не дав шанса на реванш.
Они не стали ждать понедельника и решили опробовать новое шасси и новые фишки Honda прямо на FP1 в пятницу: Марк Маркес и Штефан Брадль, заменяющий в эти выходные Лоренцо в Repsol Honda, - оба вывели на Automotodrom Brno обновленный прототип RC213V, как предполагают, поколения 2020 года.
Единственный японец в MotoGP - Такааки Накагами все еще не продлил свой контракт с LCR Honda на 2020 год. Ситуация складывается так: Така требует аналогичные технические возможности, как у его партнера, чтобы бороться за более достойный результат, чем место в ТОП-5.
Действующий чемпион MotoGP, лидер чемпионата и абсолютный рекордсмен в Sachsenring - Марк Маркес каждый раз дает повод, чтобы люди, следящие за ним, разинули рты от удивления. Этот парень раздвигает границы возможного каждый день. Но не всегда из-за того, что ему так хочется.
Хорхе Лоренцо потерял контроль над обновленным Honda RC213V команды Repsol Honda в 7-м повороте TT Circuit Assen в середине первой тренировочной сессии Гран-При Нидерландов.
Итак, какие же обновления получил из Японии для тестирования в Ассене, на Гран-При Нидерландов Хорхе Лоренцо? Смотрим поступающие из TT Circuit Assen фотографии. Материал дополняется.
После поездки в Японию, в штаб-квартиру Honda Racing, Хорхе Лоренцо получил ряд эксклюзивных обновлений для своего Honda RC213V. Дополнительные упоры, распечатанные на 3D-принтере и закрепленные на баке мы уже видели в Барселоне.
Полным ходом идут очень важные тесты MotoGP на Circuit de Barcelona-Catalunya: Honda Racing предоставила Марку Маркесу сразу три разных RC213V, чтобы найти главное решение проблем, накопившихся с Гран-При Аргентины.
Первый шажок в изменении эргономики Honda RC213V сделан - Хорхе Лоренцо получил маленький апгрейд в Каталонии: «крылышки» на бензобак, которые помогут ему лучше держаться в седле.
После Гран-При Италии у Кэла Кратчлоу испортилось настроение. Его партнер по LCR Honda Такааки Накагами обходит его в одной из ключевых гонок MotoGP сезона, в Муджелло. Почему? Потому что у него иной мотоцикл, отличный по конфигурации от «№35».
Хорхе Лоренцо и Альберто Пуч, пилот и директор заводской команды Repsol Honda в MotoGP подробно объяснили, что значат «план Б» и поездка уроженца Майорки в Сайтаму, в штаб Honda Racing.
Для двух крупнейших игроков на рынке MotoGP - Honda Racing и Yamaha Factory Racing наступили непростые времена. Дело не в некотором превосходстве Ducati, чисто технически, а в том, каким путем шел каждый завод последние 5-6 лет, и к чему каждый из них пришел в 2019. И главное, к чему все это может привести в 2020-2021.
Французским фотографам удалось подловить момент, когда нужная часть заводского прототипа Repsol Honda RC213V Марка Маркеса оказалась не закрытой от пытливого взгляда: что же представляет из себя рулевой демпфер HRC, скрытый под баком?
Если вы думаете, что Марк Маркес и его Honda RC213V уже упали и теперь заскользят дальше, то... здесь вы заблуждаетесь! Вот что было дальше - смотрите видео
Кэл Кратчлоу отметил в Ле Мане, что Хорхе Лоренцо, наверное, даже важнее для Honda Racing, чем Маркес. У него есть совершенно логичная теория.
Марк Маркес был вынужден съехать с трассы на пит-лейн в начале утренней прогревочной сессии Гран-При Испании после неожиданного сбоя в работе заводского Honda RC213V.
Тренировочный день Гран-При Испании на Circuito de Jerez начался для европейской тестовой команды Team HRC за закрытыми дверями: Штефан Брадль выехал на практику на обновленном RC213V, и за ним тут же закрыли двери, и выставили непроницаемый забор. Ибо в гараже стоял совершенно новый мотоцикл.
Марк Маркес не стал углубляться в подробности относительно того, связано ли его падение на гонке MotoGP в Америке с проблемами RC213V, выявленными в апреле, но намекнул, что так или иначе, «кажется, проблема решена».
Три этапа MotoGP позади, и трижды Repsol Honda сталкивалась с техническими проблемами, каких прежде за весь сезон не случалось более двух раз. После AmericasGP тестовая команда Team HRC много работала в Европе, чтобы найти решение проблем с внезапной остановкой двигателя у Лоренцо и слетом цепи у Маркеса.
Действующий чемпион MotoGP Марк Маркес давно хотел встретиться со звездой «Реала» Хоакином Санчесом. И вот, накануне Гран-При Испании Repsol Honda сделала обоим сюрприз.
Загадочная проблема с Honda RC213V, о которой в субботу после квалификации говорил Марк Маркес, с которой столкнулся Хорхе Лоренцо, и которая, в итоге, заставила его съехать с трассы на гонке AmericasGP - теперь под пристальным вниманием со стороны Honda Racing Corporation, и ни Марку, ни Хорхе не разрешено ее обсуждать.
Несмотря на «легкость», с которой Марк Маркес оформил свой 7-й поул подряд на Circuit of the Americas, он точно знает, что гонка не станет легкой прогулкой за 7-м Большим Призом здесь, ибо есть определенная проблема с мотоциклом.
Технический Директор MotoGP Денни Олдридж разрешил Honda использовать ранее запрещенный им же аэродинамический дефлектор, как у Ducati, после того, как инженеры HRC изменили всего два слова в техническом описании девайса.
Хорхе Лоренцо продолжает экспериментировать с мотоциклом в Repsol Honda. На свободные практики в пятницу он вышел на RC213V, седло которого было обито странной коричневой «кожей». Хорхе от души повеселился, отвечая на вопросы журналистов.
Все прототипы MotoGP 2019 года официально представлены: 18 пилотов в составе 12 команд представляют 6 разных заводов - Honda, Yamaha, Suzuki, KTM, Aprilia и Ducati.
Клапаны в двигателе внутреннего сгорания контролируют два ключевых процесса - впуск в камеру сгорания топливно-воздушной смеси и выпуск отработанных газов. В прототипах MotoGP обороты достигают 17000 об./мин., что на 4000-5000 выше, чем у уличного мотоцикла. Как механика справляется с этим? Инженеры Honda ответили на вопрос в 2006 году: закрывать клапаны помогает сжатый воздух!
Repsol Honda продолжает экспериментировать с прижимной силой на переднем колесе. Сегодня Марк Маркес испытал новый вариант винглетов - рядных, прямых, как на болидах Формулы-1. Но именно с ними ему удалось разогнаться быстрее всех на QatarTest.
Всего две недели разделили тесты официальные MotoGP в Сепанге и Катаре, но за эти дни в Honda Racing провели важную работу, результаты которой пришлись по душе и Марку Маркесу, и Хорхе Лоренцо.
Большой анализ ситуации в MotoGP - как видят ее люди, стоящие по ту сторону ворот заводской команды: руководители гоночного подразделения Honda - Тецухиро Уда и Шинья Вакабаяси дали детальные комментарии накануне презентации Honda RC213V образца 2019 года.
Когда мощность больше не главное, в дело вступают инженеры, всегда остававшиеся в тени: прототип Honda RC213V 2019 года еще не раскрыл всех секретов, но основные детали и характеристики теперь известны!
Смотрите прямую трансляцию презентации заводской команды Repsol Honda MotoGP из Campus Repsol в Мадриде - в среду, 23 января в 12:30 (по Москве) - на МОТОГОНКИ.РУ.
9 декабря на Twin Ring Motegi Circuit в Японии прошел ежегодный праздник Honda Racing, посвященный чествованию своих пилотов во всех гоночных дисциплинах - от Формулы-1 до MotoGP. Центральной фигурой шоу стал Дани Педроса, легенда MotoGP, 20 лет своей карьеры посвятивший бренду Honda.
Марк Маркес, а за ним следом и Хорхе Лоренцо - оба напарника Repsol Honda на тестах MotoGP в Хересе обкатали новый аэродинамический обвес RC213V в стиле Ducati. Что это было? Марк Маркес подводит итоги тестов в Хересе.
Кое-что никогда не меняется: первое обновление для Honda RC213V, которое попросил Хорхе Лоренцо - полное изменение эргономики, новое сиденье и новый бензобак. HRC предоставила ему все это на тестах MotoGP в Хересе.
Хорхе Лоренцо не может давать интервью и комментарии о своем переходе в Repsol Honda и о новом мотоцикле до 1 января 2019 года. Но он имеет право высказаться лично!
В гараже Марка Маркеса с утра вторника поселились три Honda RC213v: один его прежний, на котором он участвовал в Гран-При Валенсии в воскресенье, и два новых.
Алюминиевые «лепестки» на траверсах новых прототипов Honda RC213V модели 2019 года, опробованных Марком Маркесом и Хорхе Лоренцо на тестах IRTA MotoGP во вторник и среду, оказались еще более интересным девайсами.
MacauGP - уникальная уличная гонка по улицам Макао состоится в эти выходные. Участие в ней принимают самые отчаянные гонщики мира, очень многие британцы. Майкл Раттер, победитель Гран-При Макао 2012 года вернулся в город... на прототипе из MotoGP - Honda RC213V-S.
Посещение подобных выставок - это всегда шанс увидеть и подержаться за что-то, что обычно скрыто от массовой публики. Посидеть на прототипе MotoGP, заглянуть под облицовки, узнать кое-какие секрет... МОТОГОНКИ.РУ с удовольствием делится всем найденным со своими читателями.
Марк Маркес из заводской команды Honda использовал на практиках FrenchGP обновленную версию обтекателя: винглеты установлены внизу по примеру автомобильных спойлеров.
Кэл Кратчлоу из LCR Honda MotoGP получил возможность опробовать новый асфальт Silverstone Circuit перед отъездом в Ле Ман, и оказался на полторы секунды быстрее самого себя.
Несмотря на противоречивые заявления представителей HRC и Repsol Honda, оба пилота заводской команды - Марк Маркес и Дани Педроса вышли на старт Гран-При Катара в минувшее воскресенье на полностью обновленном шасси Honda RC213V, уже оснащенном карбоновым маятником заднего колеса.
Технологии в MotoGP никогда прежде не были столь совершенными, а уровень технического оснащения прототипов разных заводов столь равным: Honda, Ducati, Yamaha, Suzuki, KTM и Aprilia - шесть заводов представили свои мотоциклы до начала чемпионата мира в Катаре.
Новобранец MotoGP Франко Морбиделли оказался сильнейшим из пяти, вступивших в Королевский класс в 2018. Он постигает новый мир, и в Honda с пониманием относятся к стремлению итальянца знать больше: Морбиделли получил доступ к телеметрии Педросы и Маркеса, и вот что он сказал после ее изучения.
Repsol Honda MotoGP и новая модель прототипа Honda RC213V 2018 года представлены - по новой традиции - в Юго-восточной Азии, в Джакарте. Слоган «Satu HATI» звучит все громче: сердцем едины - Honda лоббирует Гран-При Индонезии очень активно, взывая к 7 млн покупателям, которые каждый год обновляют свой мотопарк. Ну, а вот новые характеристики RC213V, фотографии в деталях и видео с презентации.
Honda Racing впервые в истории опробовала полностью карбоновую деталь своего прототипа для MotoGP - новый маятник заднего колеса RC213V.
Свой 25-й день рождения Марк Маркес отметил ударными 97 кругами по Chang International Circuit, а в качестве подарка получил новый аэродинамический обвес и отличный сетап, с которыми завтра Repsol Honda намерена завтра замахнуться на по-настоящему хороший круг.
Часть сегодняшнего дня в Сепанге пилоты заводской команды Repsol Honda - Марк Маркес и Дани Педроса посвятили испытаниям новейшего (для Honda) комплекта аэродинамического обвеса.
Пусть действующий 4-кратный чемпион MotoGP Марк Маркес и не возглавил первого дня тестов IRTA в Сепанге, зато он проделал важную работу и остался доволен ее результатами: выбор двигателя на сезон 2018 года - центральная задача на эту испытательную неделю.
Завтра немецкий мотогонщик, чемпион Moto2 2012 года Штефан Брадль приступит к своим новым обязанностям - тест-пилота Honda Racing Corporation на предсезонных испытаниях MotoGP в Сепанге.
Темные дни миновали: Штефан Брадль получил спасительный звонок из Honda Racing и принял предложение стать еще одним тест-пилотом Honda RC213V. Он вернется в седло прототипа MotoGP на тестах IRTA, запланированных на последнюю неделю января в Сепанге.
Заводской саттелит LCR Honda Idemitsu, за которую в 2018 году в MotoGP будет выступать новобранец из Moto2, японец Такааки Накагами, представила новую ливрею для мотоцикла, радикально отличающуюся от цветов Кратчлоу.
Спортивный директор MotoGP Лорис Капиросси продолжает воплощать свою давнюю мечту: обкатывает один прототип за другим, чтобы получить более полное представление о возможностях каждого.
Небольшой урок от действующего чемпиона MotoGP и его напарника по заводской команде Repsol Honda: прототип, супербайк и скутер в цветах Repsol - что в них общего и чем отличаются, в двух словах и с русскими субтитрами.
В 2017 году, после ухода на пенсию бывшего руководителя всего гоночного проекта Honda в MotoGP - Сухея Накамото, руководство Корпорации изменило свою стратегию в Больших Призах.
Первый день работы в Брно прошел для команд MotoGP в сложных погодных кондициях. Зная прогноз на субботу, коллективы (особенно, заводские) не спешили идти на прорыв сразу и отложили рывок в TOP-10 на утро пятницы, на FP3.
До пятницы, первого дня Гран-При Каталонии еще есть время. До того момента, лишь несколько пилотов MotoGP получили шанс опробовать обновленный Circuit de Barcelona-Catalunya со всеми изменениями. Вот что может поведать о новой трассе Марк Маркес, Repsol Honda.
Первый день Гран-При Катара мог бы обернуться небольшим кошмаром для Honda Racing: после второго круга FP1 в классе MotoGP из-под пластика Honda RC213V Кэла Кратчлоу повалил белый дым. Двигатель - капут? К счастью, нет!
Еще один вариант аэродинамического обвеса Honda RC213V Марка Маркеса появился в заключительной части тестов IRTA MotoGP в Катаре на треке.
Repsol Honda может выдохнуть: директор заводской команды HRC в MotoGP подтвердил, что окончательное решение о выборе двигателя на сезон 2017 года - принято!
Дополнительные частные тесты на Circuito de Jerez, которые Repsol Honda запросила у IRTA, не стали слишком удачными для Марка Маркеса и Дани Педросы, но команда заявила, что они завершились успехом - программа выполнена.
Заводская команда MotoGP - Repsol Honda подтвердила, что 24-25 февраля Марк Маркес и Дани Педроса проведут незапланированные ранее приватные тесты в Хересе для утверждения технических планов на 2017 года.
Итогом австралийской серии тестов MotoGP для Repsol Honda стал осознанный выбор: Марк Маркес и Дани Педроса, а также Кэл Кратчлоу, как минимум, будут использовать двигатель в конфигурации Bing Bang. Последний раз Honda Racing применяла такой 25 лет назад.
Первый день тестов IRTA MotoGP в Phillip Island действующий чемпион мира Марк Маркес завершил на 1-й позиции, однако, это не является демонстрацией его преимущества. Скорее, наоборот: пока Honda RC213V далек от совершенства, и все из-за нового, слишком агрессивного двигателя.
Презентация новой модели Honda RC213V не подразумевала каких-то революционных идей: с 2012 года, когда модель "213" пришла на смену "212", концепция одного из самых лучших прототипов MotoGP всех времен кардинально не менялась. Впрочем, в 2017 году произошли кое-какие перемены.
Бредли Смит, экс-пилот Tech 3 Yamaha, а ныне заводской пилот KTM Factory Racing в MotoGP проводит аналогии и раскрывает некоторые секреты технологий Больших Призов. Теперь - о сравнении разных платформ: Honda, Ducati, Yamaha, KTM и Suzuki - глазами инсайдера чемпионата мира.
Нашпиговать покрышку спидвейными шипами может каждый. Для чего? Чтобы покататься по ровному замерзшему озеру? Банально... А если попробовать заехать на горнолыжный склон, да еще не всякий, а на Streife, где проводится один из самых значимых этапов Кубка мира по скоростному спуску. В качестве развлечения и забавы ради? Легко, решили в Repsol Honda и Red Bull!
Кажется, в топовых командах MotoGP появился новый тренд: удивлять соперников невероятными прохватами на боевых прототипах, только по совершенно неподходящим для этого покрытиям - снегу, льду, грязи и прочему. Сегодня Марк Маркес из Repsol Honda покорил знаменитую горнолыжную трассу Кицбюэле на шипованном RC213V.
Клиентская команда Honda Racing - Marc VDS получила от Корпорации большой апгрейд: новое шасси Honda RC213V помогло Тито Рабату и Джеку Миллеру существенно прибавить в темпе на тестах в Валенсии.
Вице-президент HRC Сухей Накамото проводит последний уикенд вместе с заводской командой Repsol Hodna в MotoGP в статусе ее руководителя. Он рассказал об изменениях, которые произошли в Honda RC213V: что тестируют в Валенсии Педроса, Маркес и Кратчлоу?
После второй победы в MotoGP на Phillip Island Кэл Кратчлоу и команда LCR Honda может рассчитывать на большее количество преференций от Honda Racing. Перед гонкой в Сепанге даже пошли слухи, что Дани Педросу могут вскоре поменять именно на британца.
Подробностей с закрытых тестов в Motorland Aragon не так и много, известно, что Марк Маркес и Дани Педроса отработали на трассе, где Маркес одержал убедительную победу в минувшее воскресенье. В программы тестов были сравнительные испытания двух основных конфигураций Honda RC213V - с новым и старым двигателем.
Кэл Кратчлоу станет третьим пилотом Honda, которому выпадет шанс протестировать RC213V модели 2017 года. Это произойдет на тестах, запланированных LCR Honda и HRC в Арагоне, сразу после гонки.
После победы в Гран-При Сан-Марино команда MotoGP Repsol Honda провела очень важные испытания в Misano World Circuit: Дани Педроса и Марк Маркес получили мотоцикл с новым двигателем, который планируется использовать в 2017 году.
Пилоты заводской команды Repsol Honda MotoGP - Дани Педроса и Марк Маркес идут по чемпионату своими собственными путями. Педроса отказался от использования крылышек (винглетов) на пластике своего Honda RC213V в Мизано.
Всех интересует, что же так ускорило Кэла Кратчлоу, что он стал биться за подиум и победу, начиная с Гран-При Германии. Сегодня он взял поул-позицию в BritishGP на самой длинной трассе чемпионата - Silverstone Circuit. Так что же тебя ускорило, Кэл?
Как сообщают источники, близкие к HRC, на этот раз на тестах, следующих за Гран-При Чехии в Брно мы не увидим новую модель Honda RC213V 2017 года - пилоты заводской команды будут работать со старым шасси и мотором, но увидят кое-какие обновления.
Во второй день тестов IRTA MotoGP #QatarTest Дани Педроса работал с мотоциклом Honda RC213V, оснащенным небольшими закрылками (винглетами) для улучшения прижимной силы на front-end. Впервые пилот Repsol Honda дал комментарии об этой интересной опции.
Совершенно неожиданное появление Марка Маркеса на треке в Катаре на тестах IRTA MotoGP на мотоцикле с пластиком, украшенным двумя небольшими винглетами (закрылками), какие до того пробовали пилоты Yamaha и используют уже год пилоты Ducati Factory.
Несколько часов осталось до старта официальных тестов IRTA MotoGP в Катаре. Команды Honda подтвердили, что HRC предоставила всем двигатели в обновленной конфигурации, ранее проверенной пилотами Repsol Honda.
Солнце, наконец, появилась на Острове Филлипа и позволило командам поработать по заранее намеченным программам. Пилот заводской команды Suzuki Маверик Виньялес вышел на первую позицию в общем списке вторых зимних тестов MotoGP IRTA Phillip Island, отодвинув на 2-3 позицию Марка Маркеса (Repsol Honda) и Хорхе Лоренцо (Yamaha Factory).
В гараже пилота Repsol Honda MotoGP Марка Маркеса только один основной мотоцикл: в Phillip Island завод привез для него только один вариант шасси и одну версию двигателя - нового, эволюционного мотора RC213V версии 2016 года. Получается, что Марк работает в Австралии с финальной версией байка?
Заводская команда Honda Racing Corporation в чемпионате мира по MotoGP - Repsol Honda представила детальные фотографии своего прототипа 2016 года, сделанные еще на тестах IRTA Sepang в самом начале февраля. Завод повременил с их публикацией до сегодняшней презентации в Индонезии. Все подробности - только на МОТОГОНКИ.РУ!
Индонезия является одним из крупнейших мировых мотоциклетных рынков, который кормит Большую Четверку японских заводов. Именно поэтому сюда зачастили топовые пилоты и команды MotoGP: Honda Racing перенесла официальную презентацию команды Repsol Honda образца 2016 года из Сепанга в Джакарту.
В Индонезии, на автодроме Sentul International Circuit сегодня состоялась так называемая "официальная презентация" новых цветов заводской команды MotoGP Repsol Honda: Дани Педроса и Марк Маркес попозировали на фоне мотоцикла Honda RC213V №93 в новой ливрее.
Фотографии с презентации нового прототипа MotoGP Honda RC213V модели 2016 года Дани Педросы и Марка Маркеса в галерее на МОТОГОНКИ.РУ.
Дани Педроса из Repsol Honda после тестов в Сепанге дал несколько более развернутых комментариев, чем содержались в его официальном отчете: соперники заметно приблизились, потому что Honda в сложной ситуации из-за отсутствия сбалансированного решения по двигателю и шасси.
Второй день тестов MotoGP в Сепанге заводская команда Repsol Honda провела в поте лица. Вторник, судя по прогнозу погоды, должен был стать одним из наиболее удачных дней из трех, отведенных командам на испытания, и Марк Маркес и Дани Педросой углубились в изыскания. Задача: настроить шасси и электронику под мотор новой спецификации.
Почему Марк Маркес только 7-й по итогам первого дня тестов IRTA MotoGP в Сепанге? У Honda не все гладко. Большую часть времени сегодняшнего дня и Дани Педроса, и Марк Маркес пытались урегулировать при помощи настроек электроники одну единственную проблему - проблему, которой уже год.
Заводские команды Honda и Suzuki готовы показаться свои новые цвета на презентации в Сепанге, несмотря на то, что RC213V и GSX-RR нового поколения еще далеки от своей боевой конфигурации.
Директор заводской команды Repsol Honda MotoGP Ливио Суппо пока еще в режиме "зимних каникул": до тестов в Сепанге, которые стартуют 1 февраля (а для тест-пилотов Honda Racing - на неделю раньше), трудно понять, с чем команды чемпионата мира по Гран-При вступают в новый год и в новую эру Michelin.
Как и Yamaha Factory Racing, заводская команда Honda не готова показать свои прототипы RC213V нового поколения. Как сообщают инсайдеры клиентских команд, в Сепанге они будут работать с мотоциклами 2015 года.
Британец Джон Браун стал первым официальным обладателем гражданской версии - реплики прототипа MotoGP Honda RC213V-S, представленной заводом на выставке EICMA-2014 в Милане. Мотоцикл стоимостью 203000 евро (учитывая полный гоночный комплект и ...
Сколько лет мы ждем обновление линейки Honda Fireblade CBR1000RR? Наверное, с 2009-2010 годов, когда стало ясно, что мотоцикл по сути своей устарел и безнадежно отстал от конкурентов, таких как Aprilia, BMW, Ducati, Kawasaki, а теперь еще и от Yamaha.
На самом деле, большие планы Honda на Миланский Международный Мотосалон EICMA-2015 сегодня сокращены до формальных презентаций новых моделей: из программы полностью вычеркнуто участие Марка Маркеса, а мотоцикл с номером "93" на стенде Honda Motor Sport в последний момент заменили на байк Дани Педросы. На официальной презентации в понедельник к Ливио Суппо и Сухею Накамото было много вопросов, в том числе и пара моих.
Торможение в Sepang International Circuit стоит на одном из первых мест в достижении хорошего результата: на квалификации и гонках MotoGP решающие обгоны могут происходить перед первым и последним поворотами - самыми медленными шпильками в сезоне!
Команды MotoGP вышли на трек в Motorland Aragon, чтобы опробовать комплекты гоночных сликов Michelin, которые им не удалось протестировать в Automotodrom Brno из-за дождей. По-прежнему, слишком много падений. Небольшой отчет и фотографии из Арагона.
Марку Маркесу первым удалось протестировать автодром Red Bull Ring в Шпильберге, где в 2016 году состоится Гран-При Австрии: ожидалось, что в замен гонки в Брно; оказалось, вместе с Чехией! Марк рассказал, что это за трек с точки зрения MotoGP.
Следом за KTM и Polaris, Honda Motor Co. готовится к выпуску на рынок спортивного fun-кара Honda Project 2&4: мощная машина, базирующаяся на технологиях из MotoGP, будет представлена публике на Международном Автосалоне во Франкфурте 19 сентября.
Действующий чемпион MotoGP Марк Маркес из заводской команды Repsol Honda вернулся на верхнюю ступеньку подиума в Sachenring на прошлой неделе. На что пришлось пойти Honda Racing Corporation, чтобы 22-летний El Fenomeno вернул свою уверенность в Honda RC213V?
Марк Маркес и Дани Педроса из заводской команды Repsol Honda вместе с официальным тест-пилотом HRC Хироси Аоямой обкатали вчера в Мизано новенький прототип Honda RC213V модели 2016 года. Первые отзывы сугубо позитивные.
Пилоты заводской команды Repsol Honda MotoGP в расширенном составе (к ним присоединился официальный тест-пилот HRC Хироси Аояма) провели два интенсивных дня испытаний в Misano World Circuit, готовясь к первому осеннему Гран-При Сан-Марино, и показали отличные результаты на новом асфальте автодрома.
Как стало известно из официальных источников, реплика спорт-прототипа из MotoGP - Honda RC213V-S, представленная на минувшей недели в рамках Гран-При Каталонии в Барселоне, на американский рынок будет поставляться в супер задушенном варианте.
На официальных тестах MotoGP в Барселоне, которые последовали за Гран-При Каталонии, Марк Маркес и Repsol Honda успели протестировать гибридный Honda RC213V, собранный из компонентов 2014 и 2015 годов. С этим новым "вооружением" Марк едет в Ассен, чтобы поквитаться с противником.
Honda официально представила дорожную версию гранприйного прототипа Honda RC213V-S, базирующегося на чемпионском прототипе 2012 года. Но объявленные технические подробности и цена немного охладили пыл страждущих: что это - музейный экземпляр?
Это видео снято Honda Racing накануне уикенда Гран-При Каталонии: действующий чемпион MotoGP Марк Маркес "знакомится" с новой гоночной репликой - Honda RC213V-S на своем домашнем Circuit d‘Alcarràs.
"The absolute MotoGP machine for the street" - под таким лозунгом Honda Racing завтра в 11:00 по центральному европейскому времени проведет презентацию дорожной реплики прототипа из MotoGP. Все можно будет увидеть в прямом эфире.
Двукратный чемпион MotoGP Кейси Стоунер вернется в седло Honda RC213V в четверг, на презентации дорожной реплики прототипа. Всю неделю он провел в Европе, собирая новый комплект экипировки от своих партнеров. Но не для выступлении в MotoGP.
Это правда! Дорожная реплика Honda RC213V-S будет представлена на этой неделе в Монтмело, в рамках уикенд Гран-При Каталонии по MotoGP. А кто его покажет? Двукратный чемпион мира Кейси Стоунер!
Французский сайт Moto Station заявил, что Honda Motor Co. намерена представить и запустить в серию долгожданную серийную реплику своего прототипа MotoGP: официальная презентация Honda RC213V-S якобы должна состояться всего через пару недель.
Погода и сегодня сыграла злую шутку с пилотами чемпионата мира по Большим Мотоциклетным Призам. Правда, на этот раз, не дождь, а яркое солнце обломали лучших пилотов MotoGP, выступавших на заводских прототипах Honda RC213V - Педросу, Маркеса, Кратчлоу и Реддинга. Какие выводы сделают в HRC?
Пилот команды Estrella Galicia 0,0 Marc VDS Racing Скотт Реддинг, в этом году выступающий на Honda RC213V в Factory комплектации, получит от HRC апгрейд шасси перед Гран-При Испании в Jerez de la Frontera.
Есть одна интересная версия, почему Марку Маркесу не удалось убежать от Валентино Росси на предпоследнем круге Гран-При Аргентины в прошлое воскресенье. Кое-какие данные говорят, что двигателю ему Honda RC213V снизили мощность перед гонкой. (Обновлено!)
Второе время круга на сухом асфальте? 0.3 секунды от самого Марка Маркеса? Кажется, Кэлу Кратчлоу, наконец-то, подфартило по-крупному: но такую ли большую роль в этом на Circuit of the Americas сыграл тот факт, что британцу выдали новое шасси, такое же, как у Дани Педросы и Марка Маркеса?
Кэл Кратчлоу из CWM LCR Honda, завершивший первый день американского уикенда 2-м в объединенном списке, провел день, обкатывая новое шасси Honda RC213V, полученное от HRC накануне AmericasGP.
Инженеры заводских проектов Yamaha Factory Racing и Honda Racing Corporation в MotoGP объяснили, что получили от использоваться "безрывковых" трансмиссий, также пытаемся выяснить, чем они отличаются.
Скотт Реддинг в этом году вернулся в команду Marc VDS Racing, с которой боролся за титул в Moto2 пару лет назад. Вместе, они вступили в MotoGP под крылышком Honda Racing. Пока менеджеры HRC и эксперты строят планы, кого бы назначить Скотту "главным соперником", он сам расставил приоритеты на сезон 2015 года.
HONDA RC213V: Всего упоминаний в новостях - 264 [Показать все...]