MotoGP - GermanGP: Маркес объяснил, как и зачем он наклоняет Honda RC213V на 66 градусов
Действующий чемпион MotoGP, лидер чемпионата и абсолютный рекордсмен в Sachsenring - Марк Маркес каждый раз дает повод, чтобы люди, следящие за ним, разинули рты от удивления. Этот парень раздвигает границы возможного каждый день. Но не всегда из-за того, что ему так хочется.
МОТОГОНКИ.РУ, 6 июля 2019 - Еще 5 лет назад угол наклона прототипа MotoGP в 62° был едва ли не предельным и его превышение грозило гонщику катастрофой. Сегодня Маркес наклонил свой RC213V на 66°, и не то, чтобы у него ёкнуло - Марк просто продолжил свободную практику, будто бы ничего не случилось.
Марк буквально лег на асфальт в 3-м повороте Sachsenring, затер свой новенький комбинезон, коленный и локтевой слайдеры почти до дыр, коснулся пластиком. Но без каких-либо последствий. Как ему это удается, Маркес объяснил легко:
66° - новый чистый рекорд наклона прототипа MotoGP в повороте без контакта с асфальтом
«Если посмотрите внимательней, мы в этом году очень продуктивно используем профили поворотов, иногда даже чересчур часто это делаем, - отметил пилот Repsol Honda. - Причина того, зачем приходится так сильно наклонять байк тривиальна: он недостаточно хорошо поворачивает в некоторых случаях! Поэтому я использую профиль трассы, а не из-за того, что это мой стиль или мне просто нравится так делать. Мне это необходимо. И сегодня мы искали способы улучшения поворачиваемости нового шасси».
В пятницу Марк на Sachsenring выкатывал из гаража один за другим два разных шасси RC213V - свой базовый байк и эволюционный, испытанный впервые в Хересе, а затем в Барселоне, с усиленной карбоновыми вставками рамой. Выбор дальнейшего пути в развитии мотоцикла будет сделан уже завтра, в ходе квалификационного дня Гран-При Германии. Вполне вероятно, что на тестах в Брно Марк получил полностью новый мотоцикл 2020 года, а то и выйдет на нем на старт.
«Я продолжу использовать оба шасси завтра, потому что нам нужно 100% прояснить положительные и отрицательные моменты каждого, свериться с телеметрией, поставить точку в этом вопросу. На обоих мотоциклах я быстр, это преимущество, но одновременно и проблема: нам нужно выбрать один из них, который лучше!»
Мотосезон 2024 года, можно сказать, уже открыт, а значит на МОТОГОНКИ.РУ настало время тест-драйвов и детальных обзоров мотоциклов и экипировки, которые формируют образ современной мотоиндустрии! И сразу повысим ставки - начнем с обзора ARAI RX-7V: почему именно эта модель считается одним из лучших интегралов всех времен.
Самый возрастной пилот MotoGP Алеш Эспрагаро проанализировал нелепое столкновение между Пекко Баньяей и Марком Маркесом в 5 повороте Circuito de Algarve за несколько кругов до финиша Гран-При Португалии: кто по мнению ветерана Больших Призов должен был отступить?
Издание Financial Times сообщило, что сделка по продаже контрольного пакета акций Dorna Sports уже завершена, а официальное заявление сделают уже на Гран-При Америк, третьем этапе чемпионата мира по MotoGP 2024 года. Потому покупатель - американская компания. Кто же это - Liberty Media, владеющая правами на Формулу-1, или Warner Bros? Подробности ниже.
Педро Акоста совершил первое «ритуальное убийство» конкурента, и это не был Марк Маркес. Первым, кого показательно съел "Акула" Педро стал 2-кратный чемпион MotoGP, действующий чемпион и лидер заводской команды Ducati Пекко Баньяя. Акоста действовал настойчиво и агрессивно, как положено пилоту MotoGP, и как наставляла его команда. Баньяя просто выкинул белый флаг под его натиском, чтобы наломать дров позже.
Уже в субботу Альваро Баутиста дал понять, что в Барселоне он будет хорош. Возможно, не настолько, как в былые годы, но прорыв на подиум в первой гонке стал сигналом для соперников. Дела закрутились еще интересней на Superpole Race в воскресенье...
Чемпионат мира по Супербайку - World Superbike продолжается в Европе, на трассе Circuit de Barcelona-Catalunya. Смотрите воскресные заезды - Superpole Race и 2 гонку CatalanWorldSBK сезона 2024 года на МОТОГОНКИ.РУ от старта до финиша.
Большинство современных технологий управления мотоциклами - все родом из чемпионата мира по MotoGP. Суть Мото Гран-При всегда и сводилась к тому, чтобы стать испытательной площадкой для инноваций, которые затем выходили бы на дороги общего пользования. Одна из самых доступных и распространенных таких технологий - система быстрого переключения передач Quickshifter («квикшифтер»).
Невероятная по уровню борьбы и непредсказуемости гонка MotoGP состоялась в Портимао. В ней было абсолютно всё: смелость, умение, ошибки и стечение обстоятельств. Самое интересное начало происходить в конце... Отчет и результаты Гран-При Португалии МотоГП 2024 года.
Когда Дирекция MotoGP вызывала на ковер Давиде Тардоцци из Ducati Lenovo Team, менеджеру заводской команды задавали традиционный набор вопросов: как догонял, как подрезал... и так далее. Инцидент на Гран-При Португалии, возникший в результате очень острой и плотной борьбы Марка Маркеса и Пекко Баньяи - кто в нем виноват?
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.