МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
Реклама
36260
22 февраля 2021 в 16:35
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

MotoGP: Марк Маркес - Главной целью в 2021 год будет возвращение радости от езды

Первое официальное интервью Марка Маркеса сезона 2021 года не дало новой информации, в каком реальном состоянии находится 6-кратный чемпион MotoGP после трех операций и 3-месячной реабилитации.

МОТОГОНКИ.РУ, 22 февраля 2021 - Таких травм, как в 2020 году, Марк еще не получал. Однако, есть нечто общее с травмой 2011 года, из-за которой он упустил титул в Moto2 и едва успел восстановиться к сезону 2012 года. Главная общность - неопределенность: когда удастся вернуться в строй? удастся ли вообще?

К счастью, сегодняшняя ситуация, несмотря на всю тяжесть, имеет более позитивную окраску!

Марк Маркес, Repsol Honda, 2021
Марк Маркес, Repsol Honda, 2021

Марк Маркес: «Конечно, шаг за шагом я чувствую себя все лучше и лучше. Реабилитация идет по плану, что очень важно для всех. Каждый раз, когда я отправляюсь к доктору, получаю от него хорошие новости. По рекомендации докторов, прислушиваясь к своему телу, я усилил домашние тренировки. Но пока не могу точно сказать, в какой форме я сегодня. И доктора не могут сказать, когда я буду готов. Улучшение ситуации происходит не каждый день, но от недели к неделе - да, мы все видим улучшение. Я чувствую лучше и лучше, оптимизма больше и больше».

Обновление: позже, на брифинге с журналистами Марк Маркес заявил, что пропустит тесты IRTA в Катаре.

Если не считать участие в тестах IRTA в Сепанге и Катаре, где Марк был не в лучшей форме после повторной операции на плече, он вышел на трек только раз - на тестах перед самым рестартом чемпионата в Хересе. Затем - первая практика Гран-При Испании, квалификация и старт гонки, в которой Марк рвался вперед, словно безумный. Включился Марк образца 2015 года: всё за победу! Но это и привело его к роковой ошибке... к двум ошибкам, которые произошли одна за другой, но первую Марку невероятным образом удалось исправить.

В итоге, он уже 7 месяцев не ездил на мотоцикле. Но что хуже, он не участвовал в гонках на регулярной основе с ноября 2019 года. Больше года!.. Было, о чем соскучиться!

Так Марк простился с непростым 2020 годом
Так Марк простился с непростым 2020 годом

«Больше всего я скучаю по своей команде. Но также очевидно, что мне не хватает гонок и этого адреналина... всего понемногу. Больше всего ненавижу смотреть гонки по телевизору. Сразу после получения травмы ты чувствуешь себя не в своей тарелке, потому что понимаешь, что должен быть там - на треке, в седле своего байка, но в нем сидит другой парень! Это бесит. Но с этим как-то надо смириться. Затем, ты понимаешь, что тебе не хватает не только самих гонок, но и той атмосферы из паддока, отношений с людьми, которых ты знаешь много лет. Наконец, ты начинаешь скучать по темпу, в котором живет паддок - по этим бесконечным брифингам и интервью с журналистами, фотосессиям и так далее. За этим приходит своеобразное опустошение. Но сейчас у меня предчувствие: эти ощущения скоро вернутся, поскольку я сам скоро вернусь!»

Главный вопрос, нужно ли будет учиться заново ездить на Honda RC213V?

Марк загадочно улыбается: «Трудный вопрос, поскольку это впервые в моей карьере, когда я пропустил целый сезон - год без гонок, 6-9 месяцев вдали от байка из-за травмы. Знаю точно, что впервые, когда вновь сяду на байк, не смогу пушить на 100%. С одной стороны, когда кости срослись, но есть еще и мышцы, и готовы ли они будут к работе, я не знаю. Конечно, я ожидаю лучший камбэк на свете - поскорее оказаться в седле, поскорее поехать, почувствовать адреналин - вот это вот всё. Потому что в голове у себя - я-то прежний Марк! Но это будет не так, и я понимаю это. Думаю, что нужно будет несколько гонок, возможно, полсезона, чтобы прежний Марк вернулся полностью, не только в моих мечтах».

Марк Маркес и Пол Эспаргаро - дебют в RACC (чемпионате Каталонии)
Марк Маркес и Пол Эспаргаро - дебют в RACC (чемпионате Каталонии)

Пол Эспаргаро и Марк Маркес - давние соперники! HRC надеется, что Пол станет хорошим мотиватором для Марка, чтобы тот поскорее вернулся, но также и поскорее вернул свою небывалую скорость.

Марк вспомнил, как они с Полом познакомились впервые, и было это уже 16 лет назад: «Мы начали примерно в одно и то же время, даже в одной и той же серии. Мне было 11 лет, и мы стали напарниками в RACC Impala, ездили на Honda в чемпионата Каталонии. Он выиграл чемпионат, а я, кажется, стал 2-м или 3-м, не помню».

«Затем был первый сезон в 125 куб.см., мы снова были в одной команде, только Пол перешел во всеиспанский чемпионат (CEV), а я остался в чемпионате Каталонии (RACC). Те же треки, похожие результаты, но мы не встречались на старте. Затем, наши пути разошлись, каждый пошел своим. Кто бы мог представить, что 11-летние напарники снова встретятся через 16 лет в одной команде, на этот раз, в MotoGP

Марк Маркес: трудно представить, что мы с Полом окажемся в одно команде, спустя 16 лет!
Марк Маркес: трудно представить, что мы с Полом окажемся в одно команде, спустя 16 лет!

Цель на сезон - впервые с 2013 года, принципиально иная:

«Обычно, я бы не задумываясь сказал - бороться за победу и титул. Но 2021 год совершенно иной. Первой целью будет - вернуться и получить удовольствие от езды, от байка, от гонок. Не бороться с мотоциклом, а наслаждаться им. Для этого придется потрудиться, чтобы вернуть прежнюю форму и ощущения. И это лишь первый шаг! Затем, шаг за шагом нужно будет возвращать скорость. Это нечто, что нужно будет понять заново, после такого длительного перерыва почти в год без гонок. Поэтому, вот так: первая и основная цель - снова полюбить свой байк и езду на нем!» - ответил Маркес.

На последующем брифинге Марк заявил, что в данный момент, на 22 февраля врачи не дали ему четкого разрешения на участие в тестах IRTA MotoGP, запланированных на 6-7 марта. Он он хочет вернуться к первой гонке - Гран-При Катара, но для этого надо соблюсти все предосторожности:

«Я хочу быть в форме, чтобы быть конкурентоспособным. Мы делаем все возможное, чтобы дать кости срастись окончательно, без вопросов. В то же время, я уже вернулся к силовым тренировкам и вчера впервые выехал на велотренировку. До сего момента я даже не прикасался к своему велику! Но на гоночный трек я выйду, только когда мы с врачами решим, что мне можно на 100%. Я надеюсь получить от них более четкую картинку к первой гонке, надеюсь, что смогу быть там. Тесты? Первые тесты - через 10 дней, слишком рано для меня» - сказал Маркес.

Важные новости
 
Тест-драйв: скутер двойного назначения Zontes ZT368-G - Ядерная табуретка
Тест-драйв: скутер двойного назначения Zontes ZT368-G - Ядерная табуретка

Еще одна интересная новинка в модельном ряду Zontes 2025 года - скутер двойного назначения или приключенческий скутер Zontes ZT368-G оказался настоящей зажигалкой! Команда QTM Motorsport эксплуатирует его уже больше месяца как разъездной или для поездок за бензином на трек-днях. Но не только! Вот, к какому выводу мы пришли за это время.
Марк Маркес раскрыл базу успеха своей кампании в MotoGP 2025 года: Алекс не нужен
Марк Маркес раскрыл базу успеха своей кампании в MotoGP 2025 года: Алекс не нужен

После оформления шестого победного дубля в гонках Гран-При Нидерландов (DutchGP), Марк Маркес раскрыл главный секрет, который в сегодняшнем MotoGP гарантирует победу лидеру пелетона. Итак, зачем нужно вырываться вперед с первого круга? В чем "помощь" Алекса Маркеса? Была ли она? И почему Алекс так и не атаковал Марка в Ассене? Ответ очень четкий и ясный - разбивает все теории заговора!
iMed QTM и «Роллинг Мото» представят публике Zontes на чемпионате России по кольцевым мотогонкам на Moscow Raceway
iMed QTM и «Роллинг Мото» представят публике Zontes на чемпионате России по кольцевым мотогонкам на Moscow Raceway

Компания «Роллинг Мото» стала эксклюзивным техническим партнером чемпионата России по кольцевым мотогонкам A5Motors Motoring и представит новинки Zontes в рамках масштабного фестиваля, который пройдет 4-6 июля 2025 года на Moscow Raceway. iMed QTM выступит одной из ключевых площадок как партнер и амбассадор Zontes.
DutchGP 2025: Маркес одержал 68-ю победу в MotoGP и догнал Божественного Аго
DutchGP 2025: Маркес одержал 68-ю победу в MotoGP и догнал Божественного Аго

Тяжелая и очень напряженная гонка за Большим Призом Нидерландов в юбилейнный, 100-й гоночный уикенд в Ассене принесла Марку Маркесу первый матч-поинт чемпионата мира по MotoGP 2025 года: TT Circuit Assen стал очередной "землей Маркеса", где он взял 100% результат, выиграв и спринт, и главную гонку. Но также, это событие дало ему значительное преимущество над ближайшими преследователями. Результаты, видео обзор и ключевые моменты DutchGP 2025.
MotoGP: Давиде Тардоцци обозначил главную слабость Пекко Баньяи в 2025 году
MotoGP: Давиде Тардоцци обозначил главную слабость Пекко Баньяи в 2025 году

Некоторые особенности шасси нового Ducati GP25 усилили эффект, ранее не являвшийся критичным для Франческо Баньяи из Ducati Lenovo Team. Менеджер команды Давиде Тардоцци четко описал, что происходит теперь с Пекко, и почему тот утратил свою супер-силу.
DutchGP MotoGP 2025: Беццекки нанес удар по теории Хорхе Мартина о неконкурентоспособности Aprilia
DutchGP MotoGP 2025: Беццекки нанес удар по теории Хорхе Мартина о неконкурентоспособности Aprilia

Второе место на Гран-При Нидерландов MotoGP 2025 года - новый выдающийся результат быстро крепнущего тандема Aprilia Racing и ее нового флагмана Марко Беццекки. Каждая гонка, в которой Бец поднимается на подиум, выбивает почву из-под ног у Хорхе Мартина и его менеджера, которые намерены доказать в суде, что Aprilia RS-GP25 «неконкурентоспособен» и даже «опасен».
Трансляция главной гонки Гран-При Нидерландов MotoGP DutchGP 2025
Трансляция главной гонки Гран-При Нидерландов MotoGP DutchGP 2025

Главная гонка юбилейного 100-го гоночного уикенда в Ассене - DutchTT на TT Circuit Assen - Гран-При Нидерландов в Королевском классе MotoGP от старта до финиша. Прямой эфир #DutchGP с 15:00 по Москве.
Босс MotoGP Кармело Эспелета намерен защищать интересы Aprilia в споре с Хорхе Мартином
Босс MotoGP Кармело Эспелета намерен защищать интересы Aprilia в споре с Хорхе Мартином

Промоутер MotoGP выбрал сторону: как и ожидалось, в споре между Aprilia Racing со своим пилотом Хорхе Мартином, Dorna Sports заняла сторону заводской команды. Кармело Эспелета совершенно четко высказался о ситуации. Итак, решение о будущем Мартина будет принимать IRTA, а не его менеджер?
Трансляция Гран-При Нидерландов Moto2 DutchGP 2025
Трансляция Гран-При Нидерландов Moto2 DutchGP 2025

Первая гонка юбилейного 100th DutchTT на TT Circuit Assen - Гран-При Нидерландов в классе Moto2 от старта до финиша. Прямой эфир #DutchGP с 13:15 по Москве.
Трансляция Гран-При Нидерландов Moto3 DutchGP 2025
Трансляция Гран-При Нидерландов Moto3 DutchGP 2025

Первая гонка юбилейного 100th DutchTT на TT Circuit Assen - Гран-При Нидерландов в классе Moto3 от старта до финиша. Прямой эфир #DutchGP с 11:50 по Москве.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 22 февраля 2021
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2025 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


5.07 МЛН
годовая
аудитория
720865
посетителей
в месяц
49464
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости индустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island