МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Хилтек», ИНН 7735575181 рекламодатель erid: 2SDnjbxKAKi
10 июля 2023 в 10:47 | 23472
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

MotoGP: Штефан Брадль - половина разработанных обновлений Honda не доходят до Маркеса

Тест-пилот европейской команды Honda Racing Штефан Брадль рассказал об алгоритмах разработки обновлений прототипа Honda RC213V: половина из того, что приходит из Японии на тесты в Европу, не доходит в итоге до Repsol Honda и Марка Маркеса, поскольку не приносят улучшений.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjcfuGee

МОТОГОНКИ.РУ, 10 июля 2023 - Многие сетуют на медлительность HRC и их программы разработки в 2022-23 годах. Штефан Брадль, тем не менее, считает, что сегодня Honda работает вдвое эффективней, чем в 2019 году. Но тестового трекового времени всё равно не хватает, а времени на доработку компонентов уходит еще больше, поскольку нужно несколько вариантов одной и той же детали с разными свойствами.

Штефан является своеобразным фильтром, через который проходит бесконечный поток обновлений Honda RC213V. Далеко не все из них, в итоге, попадают в руки Марка Маркеса, Такааки Накагами, Ринса и Мира.

«Самое первое: если обновленный пакет или отдельные компоненты не позволяют улучшить время круга или не дают ощутимых улучшений, они даже не доходят до заводской команды, - заявил Брадль Speedweek. - Потому что, если мои комментарии негативные, конкретному элементу или пакету не дают хода. Объективным показателем является время круга. Мы работаем с HRC и Марком уже 5 с половиной лет и знаем более-менее, какие компоненты и как должны работать. И если обновление не ускоряет меня, оно не ускорит и Марка».

«Второе: я не являюсь разработчиком байка. Я только тестирую пакеты обновлений, которые нам присылают из Японии. Конечно, если отзыв позитивный, пакет тут же отправляется на Гран-При, где Марк и другие пилоты его могут испытать в ходе уикенда. Мы теперь не ждем тестов, а пробуем всё сразу, при первой же возможности. Это здорово помогает ускорить процессы опробации. Но сам процесс разработки и создания отдельных элементов от этого быстрее не становится».

«За разработку конкретных деталей отвечают инженеры, которые занимаются разработкой гоночных байков. Они впитывают всю полученную информацию и интерпретируют ее по-своему, чтобы на основе полученных данных создать новое решение. Мы иногда садимся вместе и рисуем на бумаге, что и как надо изменить. Затем, они садятся за свои компьютеры и в CAD′е создают модель детали для производства. Очевидно, это не происходит за день».

Важные новости
 
Эшторил - первый матч-поинт Разгатлиоглу: El Turco в отличной форме для битвы за титул WSBK 2024
Эшторил - первый матч-поинт Разгатлиоглу: El Turco в отличной форме для битвы за титул WSBK 2024

Несмотря на дождливую погоду в Эшториле, Топрак Разгатлиоглу возглавил протокол тренировочного дня 11-го этапа World Superbike 2024 года, по итогам которого он может досрочно стать 2-кратным чемпионом мира по Супербайку, на этот раз, с BMW Motorrad. Что для этого надо и какой ответ могут дать соперники?
Опубликован Календарь World Superbike 2025 года
Опубликован Календарь World Superbike 2025 года

FIM и Dorna WorldSBK Organizations опубликовали календарь чемпионата мира по Супербайку 2025 года: его формат не изменится - 12 этапов со стартом в Австралии. Но календарь WSBK 2025 включает два новых события.
Сделка века на гоночным рынке: итальянская группа Brembo купила производителя подвесок Öhlins
Сделка века на гоночным рынке: итальянская группа Brembo купила производителя подвесок Öhlins

Всемирно известный производитель тормозных систем из Италии - Brembo Group заявила о приобретении шведской компании Öhlins Racing, одного из самых известных разработчиков и производителей систем демпфирования и подвесок.
Yamaha YZF-R9 (2025) официально представлен в деталях: фото и все известные подробности
Yamaha YZF-R9 (2025) официально представлен в деталях: фото и все известные подробности

Долгожданный официальный анонс Yamaha YZF-R9 модели 2025 года, наконец, опубликован: Yamaha Motor Co. рассказала в деталях, что из себя представляет новый спортбайк на базе 3-цилиндрового двигателя CP3 объемом 890 куб.см. и станет ли он реальной заменой Yamaha R6.
Dorna и FIM подтвердили заморозку разработки моторов для прототипов MotoGP на 2025-26 год
Dorna и FIM подтвердили заморозку разработки моторов для прототипов MotoGP на 2025-26 год

Комиссия FIM по Большим Призам подтвердила введения правила "заморозки" разработки и модификации двигателей прототипов MotoGP на 2026 год. Это означает, что все разработанные к сезону-2025 моторы останутся без изменений до перехода Королевского класса на новый Технический регламент в 2027.
Выбор комбинезона для шоссейно-кольцевых мотогонок: все нюансы с Антоном Ерёминым
Выбор комбинезона для шоссейно-кольцевых мотогонок: все нюансы с Антоном Ерёминым

Осень, мотосезон в России близок к завершению, а значит, пора планировать следующий и заказывать экипировку. Возможно, вам идеально подойдет готовый продукт, а может, потребуется индпошив. Выбор гоночного комбинезона для шоссейно-кольцевых мотогонок – дело непростое: все нюансы выбора «второй кожи» рассказал МОТОГОНКИ.РУ чемпион России по Супербайку 2023 года Антон Ерёмин.
Менеджер KTM Factory Racing MotoGP объяснил причину замены на Аки Айо: ради битвы за титул!
Менеджер KTM Factory Racing MotoGP объяснил причину замены на Аки Айо: ради битвы за титул!

Франческо Гвидотти, руливший заводским гаражом KTM в MotoGP последние 3 года, профессионально отреагировал на решение Маттигхофена - передать бразды правления всего гоночного проекта в Больших Призах в руки одного менеджера, Аки Айо. Итальянец прокомментировал этот шаг как «человек KTM», с точки зрения компании и повышения эффективности ее работы.
Миссия Delrus QTM - пора открывать новую главу в истории Российского кольца
Миссия Delrus QTM - пора открывать новую главу в истории Российского кольца

Финал чемпионата A5Motors Motoring на Moscow Raceway завершился не по плану, но в команде Delrus QTM нет переживаний и сожалений: Иван Купченко уверен, что его проект движется в верном направлении, всё абсолютно так, как должно быть. Следующий шаг – традиционные осенние сборы в Грозном и подготовка десанта российских юниоров в Испанский Супербайк (ESBK).
MotoGP 2025: Кто в команде - класс Moto2 - первая версия
MotoGP 2025: Кто в команде - класс Moto2 - первая версия

Составы команд чемпионата мира по Мото Гран-При в классе Moto2, в основном, уже определились. Как выглядит виртуальная стартовая решетка - кто в команде 2025?
MotoGP 2024: Баньяя - Я очень хочу сохранить титул, но не могу спрогнозировать исход битвы
MotoGP 2024: Баньяя - Я очень хочу сохранить титул, но не могу спрогнозировать исход битвы

Взяв две победы подряд в Японии, Франческо "Пекко" Баньяя едет на Гран-При Австралии, сократив отставание от лидера чемпионата Хорхе Мартина на 10 очков. «Веселые качели» между пилотами Ducati Lenovo Team и Pramac Racing продолжаются: буквально на каждом этапе MotoGP 2024 года преимущество получает, то Пекко, то Хорхе. В Японии всё решилось заранее, еще на квалификации из-за ошибки Мартина. Но Пекко не уверен, что ему удастся удержать в руках ситуацию.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 10 июля 2023
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1895769
годовая
аудитория
148105
читателей
за месяц
7082
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike worldsbk видео mxgp мото гран-при марк маркес большие призы комментарии валентино росси квалификация интервью repsol honda гонка moto2 тесты moto3 mx2 ducati motogp23 травма мотогонки ktm хорхе лоренцо суперкросс авария мотогп honda ama supercross чемпионат россии гран-при катара misano world circuit circuito de jerez трансляция hrc евгений бобрышев yamaha aprilia racing world supersport wss phillip island qatargp fp2 losail international circuit honda racing гран-при валенсии