MotoGP: Штефан Брадль - половина разработанных обновлений Honda не доходят до Маркеса
Тест-пилот европейской команды Honda Racing Штефан Брадль рассказал об алгоритмах разработки обновлений прототипа Honda RC213V: половина из того, что приходит из Японии на тесты в Европу, не доходит в итоге до Repsol Honda и Марка Маркеса, поскольку не приносят улучшений.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjcfuGee
МОТОГОНКИ.РУ, 10 июля 2023 - Многие сетуют на медлительность HRC и их программы разработки в 2022-23 годах. Штефан Брадль, тем не менее, считает, что сегодня Honda работает вдвое эффективней, чем в 2019 году. Но тестового трекового времени всё равно не хватает, а времени на доработку компонентов уходит еще больше, поскольку нужно несколько вариантов одной и той же детали с разными свойствами.
Штефан является своеобразным фильтром, через который проходит бесконечный поток обновлений Honda RC213V. Далеко не все из них, в итоге, попадают в руки Марка Маркеса, Такааки Накагами, Ринса и Мира.
«Самое первое: если обновленный пакет или отдельные компоненты не позволяют улучшить время круга или не дают ощутимых улучшений, они даже не доходят до заводской команды, - заявил Брадль Speedweek. - Потому что, если мои комментарии негативные, конкретному элементу или пакету не дают хода. Объективным показателем является время круга. Мы работаем с HRC и Марком уже 5 с половиной лет и знаем более-менее, какие компоненты и как должны работать. И если обновление не ускоряет меня, оно не ускорит и Марка».
«Второе: я не являюсь разработчиком байка. Я только тестирую пакеты обновлений, которые нам присылают из Японии. Конечно, если отзыв позитивный, пакет тут же отправляется на Гран-При, где Марк и другие пилоты его могут испытать в ходе уикенда. Мы теперь не ждем тестов, а пробуем всё сразу, при первой же возможности. Это здорово помогает ускорить процессы опробации. Но сам процесс разработки и создания отдельных элементов от этого быстрее не становится».
«За разработку конкретных деталей отвечают инженеры, которые занимаются разработкой гоночных байков. Они впитывают всю полученную информацию и интерпретируют ее по-своему, чтобы на основе полученных данных создать новое решение. Мы иногда садимся вместе и рисуем на бумаге, что и как надо изменить. Затем, они садятся за свои компьютеры и в CAD′е создают модель детали для производства. Очевидно, это не происходит за день».
Несмотря на дождливую погоду в Эшториле, Топрак Разгатлиоглу возглавил протокол тренировочного дня 11-го этапа World Superbike 2024 года, по итогам которого он может досрочно стать 2-кратным чемпионом мира по Супербайку, на этот раз, с BMW Motorrad. Что для этого надо и какой ответ могут дать соперники?
FIM и Dorna WorldSBK Organizations опубликовали календарь чемпионата мира по Супербайку 2025 года: его формат не изменится - 12 этапов со стартом в Австралии. Но календарь WSBK 2025 включает два новых события.
Всемирно известный производитель тормозных систем из Италии - Brembo Group заявила о приобретении шведской компании Öhlins Racing, одного из самых известных разработчиков и производителей систем демпфирования и подвесок.
Долгожданный официальный анонс Yamaha YZF-R9 модели 2025 года, наконец, опубликован: Yamaha Motor Co. рассказала в деталях, что из себя представляет новый спортбайк на базе 3-цилиндрового двигателя CP3 объемом 890 куб.см. и станет ли он реальной заменой Yamaha R6.
Комиссия FIM по Большим Призам подтвердила введения правила "заморозки" разработки и модификации двигателей прототипов MotoGP на 2026 год. Это означает, что все разработанные к сезону-2025 моторы останутся без изменений до перехода Королевского класса на новый Технический регламент в 2027.
Осень, мотосезон в России близок к завершению, а значит, пора планировать следующий и заказывать экипировку. Возможно, вам идеально подойдет готовый продукт, а может, потребуется индпошив. Выбор гоночного комбинезона для шоссейно-кольцевых мотогонок – дело непростое: все нюансы выбора «второй кожи» рассказал МОТОГОНКИ.РУ чемпион России по Супербайку 2023 года Антон Ерёмин.
Франческо Гвидотти, руливший заводским гаражом KTM в MotoGP последние 3 года, профессионально отреагировал на решение Маттигхофена - передать бразды правления всего гоночного проекта в Больших Призах в руки одного менеджера, Аки Айо. Итальянец прокомментировал этот шаг как «человек KTM», с точки зрения компании и повышения эффективности ее работы.
Финал чемпионата A5Motors Motoring на Moscow Raceway завершился не по плану, но в команде Delrus QTM нет переживаний и сожалений: Иван Купченко уверен, что его проект движется в верном направлении, всё абсолютно так, как должно быть. Следующий шаг – традиционные осенние сборы в Грозном и подготовка десанта российских юниоров в Испанский Супербайк (ESBK).
Составы команд чемпионата мира по Мото Гран-При в классе Moto2, в основном, уже определились. Как выглядит виртуальная стартовая решетка - кто в команде 2025?
Взяв две победы подряд в Японии, Франческо "Пекко" Баньяя едет на Гран-При Австралии, сократив отставание от лидера чемпионата Хорхе Мартина на 10 очков. «Веселые качели» между пилотами Ducati Lenovo Team и Pramac Racing продолжаются: буквально на каждом этапе MotoGP 2024 года преимущество получает, то Пекко, то Хорхе. В Японии всё решилось заранее, еще на квалификации из-за ошибки Мартина. Но Пекко не уверен, что ему удастся удержать в руках ситуацию.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.