МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Хилтек», ИНН 7735575181 рекламодатель erid: 2SDnjbxKAKi
8 июля 2024 в 13:47 | 470
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

Аналитика MotoGP 2024: Лука Марини все же заработал первое очко с Honda - что это значит?

Новобранец заводской гоночной команды Repsol Honda в MotoGP Лука Марини подтвердил уровень, достигнутый в субботнем Tissot Sprint Race на Sachsenring - вошел в ТОП-15 и на главной гонке Гран-При Германии. Что это значит?
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjbrdPzH

МОТОГОНКИ.РУ, 8 июля 2024 - С начала дебютного сезона-2024 с HRC Марини не заработал ни одного очка, стабильно финишируя в ТОП-3, только с конца протокола гонок MotoGP. Будучи профессиональным атлетом, он хорошо понимал, как тяжело ему придется с психологической точки зрения. Поэтому, первое заработанное очко - это символ значительного шага наверх.

Чернорабочий Honda


Марини является одним из самых трудолюбивых гонщиков MotoGP, с начала года он имеет на прототипе Honda самый большой накат, как среди коллег по HRC, так и среди конкурентов - 3831 км в ходе свободных практик, квалификаций и гонок Гран-При. Марини не финишировал только в двух спринтах - в Хересе и Ассене. Схожие показатели (по два схода) есть только у трех других пилотов MotoGP - Фабио Куартараро, Марка Маркеса и... Педро Акосты.

Кстати, новобранец GASGAS/KTM Педро Акоста единственный, кто превзошел Марини по километражу: у испанца более 3.9 тыс. км наката - на 200 км больше тренировочного, но на 100 км меньше гоночного, чем у Луки. Оба активно осваивают новые для себя прототипы, что требует принципиально иного подхода к планированию и ведению гоночных уикендов.

Лука Марини, Repsol Honda
Лука Марини, Repsol Honda

В отличие от Луки Марини, перед Педро стояла задача - продемонстрировать свой потенциал, запрыгнуть на тумбочку, побороться за позиции на заглавных линиях стартовой решетки. Всё это он показал, после чего... расслабился. Ему не нужно вести разработку прототипа, у него абсолютный карт-бланш на результат. Теперь Акоста просто методично готовится к переходу в KTM Factory Racing, с которой намерен бороться за титул MotoGP в 2025.

Два новобранца - Акоста и Марини на принципиально разных уровнях сейчас!

У Марини прямо обратная задача - он работает на Honda. Будучи реально быстрым пилотом MotoGP, Марини выполняет роль "боевого тест-пилота" в каждой гонке, на каждой тренировочной сессии собирая для инженеров HRC ценные данные телеметрии. Тяжелая, неблагодарная - черновая работа, которую для завода обычно делает Штефан Брадль.

Выехать из "нулей" в ТОП-15 при таком подходе очень трудно.

Алеша Эспаргаро взяли тест-пилотом в пару к Штефану Брадлю с 2025 года
Алеша Эспаргаро взяли тест-пилотом в пару к Штефану Брадлю с 2025 года

Но Брадль не так быстр, как прежде. Поэтому, HRC и взяла ему в напарники Алеша Эспаргаро. Брадль был нужен заводу, поскольку его стиль и комплекция были очень близки к Марку Маркесу, который теперь - и надолго - человек Ducati... Роль Брадля значительно изменится в связи с этим фактом.

Так ли плох RC213V, как демонстрируют результаты?


Из всего лагеря Honda очки до вчерашнего дня успели заработать трое, включая и Жоана Мира, который выступает за Repsol Honda второй год подряд, но по-прежнему испытывает большие проблемы с пилотажем. Мир возглавляет группу HRC, если так можно назвать 13 очков, которые он сумел заработать с марта 2024 года. При этом, у Жоана 7 (семь) падений в гонках - он регулярно переходит границы возможного, но в отличие от Марка Маркеса не способен предсказать инцидент и попытаться спасти свой байк.

Стратегия Марини иная: он намерен "выстрелить" сразу, как только это позволит RC213V. И эта стратегия шаг за шагом начинает работать

Гран-При Германии, 9-й этап чемпионата MotoGP 2024 года стал самым успешным для Марини, за который в его команде не возникло буквально ни одной внештатной ситуации. Благодаря этому, Марини проехал первый полноценный именно гоночный уикенд сезона, что незамедлительно позволило ему сделать шаг наверх - стать быстрейшим пилотом HRC в субботу и побороться с Накагами за 14 место в Гран-При.

Скупые цифры и факты


14 место на Гран-При Германии означало в этот раз отставание от победителя в 25 секунд. Но чтобы картина была более полной, Пекко Баньяя выиграл GermanGP 2024, пройдя дистанцию на 13 секунд быстрее, чем в 2023 году. Если вычесть и результата победителя прошлогодней гонки Хорхе Мартина 25 секунд, получится, что Накагами и Марини с сегодняшней скоростью Honda RC213V могли претендовать на 6-8 место в заезде 2023 года. Но тогда Накагами оказался в тех же 25 секундах от лидеров.

Прогресс пилотов Honda в 2024 году по сравнению с гонкой 2023 года - чистая прибавка в 13 секунд, столько же, сколько прибавили лидеры Ducati!

В том году Марини на Ducati команды VR46 Racing team финишировал 5-м, проиграв Мартину и Баньяе 11.6 секунды. Вчера это отставание от лидеров принесло бы Луке 7-е место, которое занял Педро Акоста.

Лука Марини, Repsol Honda
Лука Марини, Repsol Honda

Выходит, что KTM RC16 сегодня чисто технически на 13.4 секунды быстрее Honda на такой трассе как Sachsenring, но это менее 0.5 секунды отставания на каждом круге.

«Если не ставить каждый уикенд перед собой сверхзадачи, а продолжать работу по нашему очень напряженному плану, то сегодня я абсолютно доволен исходом дня, - сказал Марини на брифинге после финиша Гран-При Германии. Конечно, 1 очко за полгода не та цель, которую мы перед собой ставили. И я не ожидал, что освоение прототипа окажется таким сложным, но дела начали развиваться в нужном направлении, наконец-то!»

Лука Марини, Repsol Honda
Лука Марини, Repsol Honda

В мае, после тестов IRTA MotoGP в Хересе, босс Repsol Honda Альберто Пуч подтвердил, что ожидает от проекта первого прорыва где-то в августе 2024 года. Многие готовы оспорить его уверенность, глядя на результаты июля. Но Марини бы с ними не согласился.

«Первые гонки были слишком ресурсоёмкими, по-настоящему тяжелыми, но усилия стали окупаться. Нам нужен этот перерыв до Сильверстоуна, чтобы перезарядить батарейки. Отрыв от ключевых конкурентов сократился, это факт. Наверное, мы все-таки сделали первый серьезный шаг вперед. Надеюсь, если будем двигаться в том же направлении и дальше, в августе сделаем второй» - считает Лука.

Важные новости
 
MotoGP 2024: Пекко Баньяя одержал психологическую победу - Половина дела сделана!
MotoGP 2024: Пекко Баньяя одержал психологическую победу - Половина дела сделана!

Франческо Баньяя покидает Sachsenring в превосходном настроении: во-первых, он женится; во-вторых, он одержал одну из самых важных побед в MotoGP 2024 года - психологическую; наконец, он вернул себе №1 по-настоящему, возглавив генеральную классификацию чемпионата мира накануне летних каникул... Положение дел в MotoGP - все подробности.
При виде них теряют волю: что делает мотоботы Sidi Adventure 2 Gore такими особенными?
При виде них теряют волю: что делает мотоботы Sidi Adventure 2 Gore такими особенными?

Есть вещи, внешний вид которых говорит сам за себя, а качество производства, проработка деталей и руки мастеров той самой высокой моды, haut couture делают из простых покупателей убежденных фанатов бренда. Да, есть вещи, при виде которых можно потерять волю. Туристические мотоботы SIDI Adventure 2 Gore обладают этой магией: когда берешь их в руки, незамедлительно появляется желание - забрать их домой и водрузить на самое видное место, чтобы показывать как экспонат. Но представьте, некоторые в них еще и ездят на мотоцикле!
Киану Ривз: MotoGP сегодня - это просто фантастический фонтан переживаний
Киану Ривз: MotoGP сегодня - это просто фантастический фонтан переживаний

Киану Ривз (Keanu Reeves) посетил Гран-При Германии в компании со своей спутницей, актрисой Александрой Грант. Весь уикенд они гостили в паддоке Sachsenring, общались с пилотами и командами. Все знают, что Киану большой фанат мотоциклов, владелец собственного бренда, а также регулярно участвует в трек-днях в Штатах. На гонках он не в первый раз. Но как он считает, MotoGP сегодня и даже год назад - это две большущие разницы!
MotoGP 2024: Братья по оружию - Марк Маркес и Алекс Маркес воплотили мечту всей жизни
MotoGP 2024: Братья по оружию - Марк Маркес и Алекс Маркес воплотили мечту всей жизни

Сказка, начало которой было положено еще в 2014 году, обрела реальность: братья Маркесы - 8-кратный чемпион мира Марк Маркес и 2-кратный чемпион Алекс Маркес встретились на подиуме в MotoGP, причем, в цветах одной команды! «Это почти как победа. Может, даже чуть больше, чем победа сегодня!» - заявил Марк после финиша.
Самый невероятный сценарий: Маркесы на подиуме, Баньяя - новый лидер MotoGP 2024
Самый невероятный сценарий: Маркесы на подиуме, Баньяя - новый лидер MotoGP 2024

9-й этап MotoGP 2024 года стал реальным водоразделом между тем, с чего начался этот сезон, и каким он дальше будет. На каникулы мы уходим с явной определенностью: Пеко Баньяя вернулся в лидеры чемпионата, а Марк и Алекс Маркесы исполнили мечту, встретившись на подиуме. Но каким образом это вышло - само по себе, история!!! Результаты GermanGP 2024
Трансляция главной гонки Гран-При Германии - GermanGP MotoGP 2024 от старта до финиша
Трансляция главной гонки Гран-При Германии - GermanGP MotoGP 2024 от старта до финиша

Чтобы узреть всю полноту картины, главную гонку Гран-При Германии нужно пересмотреть 2-3 раза! Смотрите воскресный заезд 9-го этапа MotoGP 2024 года - GermanGP на Sachsenring от старта до финиша
Давид Алонсо уходит на каникулы уверенным лидером чемпионата Мото Гран-При в классе Moto3
Давид Алонсо уходит на каникулы уверенным лидером чемпионата Мото Гран-При в классе Moto3

Убедительная победа в гонке на Sachsenring позволяет колумбийцу Давиду Алонсо расслабиться на летних каникулах, которые следуют за Гран-При Германии: на отдых пилот CFMoto Aspar Racing Team уходит с преимуществом в 58 очков над ближайшим конкурентом в классе Moto3. Итоги GermanGP 2024 в младшем классе.
Road to MotoGP: Ярослав Карпушин - 2-й на подиуме гонки BeOn Junior Cup в Эшториле
Road to MotoGP: Ярослав Карпушин - 2-й на подиуме гонки BeOn Junior Cup в Эшториле

Россиянин Ярослав Карпушин продолжает осваивать чемпионат Испании по кольцевым мотогонкам, где в 2024 году он выступает в небольшой юниорской серии BeOn Junior Cup. В сегодняшней гонке на Circuito do Estoril Ярик взошел на подиум, став 2-м.
MotoGP 2024 - GermanGP: Мартин взял третью победу на Sachsenring, вновь одержав верх над Баньяей
MotoGP 2024 - GermanGP: Мартин взял третью победу на Sachsenring, вновь одержав верх над Баньяей

Tissot Sprint Race на Sachsenring 2024 года прошла по условиям, которые диктовал лидер чемпионата MotoGP Хорхе Мартин: несмотря на горячее желание Пекко Баньяи прорваться в лидеры, пилот Pramac смог сдержать его, чтобы забрать себе третью победу подряд.
Трансляция спринтовой гонки GermanGP MotoGP 2024
Трансляция спринтовой гонки GermanGP MotoGP 2024

Смотрите Tissot Sprint Race 9-го этапа MotoGP 2024 года - Гран-При Германии GermanGP от старта до финиша на Sachsenring
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 8 июля 2024
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1947029
годовая
аудитория
145115
читателей
за месяц
11489
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message