МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjbrdPzH
8 июля 2024 в 13:47 | 14993
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

Аналитика MotoGP 2024: Лука Марини все же заработал первое очко с Honda - что это значит?

Новобранец заводской гоночной команды Repsol Honda в MotoGP Лука Марини подтвердил уровень, достигнутый в субботнем Tissot Sprint Race на Sachsenring - вошел в ТОП-15 и на главной гонке Гран-При Германии. Что это значит?
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjbrdPzH

МОТОГОНКИ.РУ, 8 июля 2024 - С начала дебютного сезона-2024 с HRC Марини не заработал ни одного очка, стабильно финишируя в ТОП-3, только с конца протокола гонок MotoGP. Будучи профессиональным атлетом, он хорошо понимал, как тяжело ему придется с психологической точки зрения. Поэтому, первое заработанное очко - это символ значительного шага наверх.

Чернорабочий Honda


Марини является одним из самых трудолюбивых гонщиков MotoGP, с начала года он имеет на прототипе Honda самый большой накат, как среди коллег по HRC, так и среди конкурентов - 3831 км в ходе свободных практик, квалификаций и гонок Гран-При. Марини не финишировал только в двух спринтах - в Хересе и Ассене. Схожие показатели (по два схода) есть только у трех других пилотов MotoGP - Фабио Куартараро, Марка Маркеса и... Педро Акосты.

Кстати, новобранец GASGAS/KTM Педро Акоста единственный, кто превзошел Марини по километражу: у испанца более 3.9 тыс. км наката - на 200 км больше тренировочного, но на 100 км меньше гоночного, чем у Луки. Оба активно осваивают новые для себя прототипы, что требует принципиально иного подхода к планированию и ведению гоночных уикендов.

Лука Марини, Repsol Honda
Лука Марини, Repsol Honda

В отличие от Луки Марини, перед Педро стояла задача - продемонстрировать свой потенциал, запрыгнуть на тумбочку, побороться за позиции на заглавных линиях стартовой решетки. Всё это он показал, после чего... расслабился. Ему не нужно вести разработку прототипа, у него абсолютный карт-бланш на результат. Теперь Акоста просто методично готовится к переходу в KTM Factory Racing, с которой намерен бороться за титул MotoGP в 2025.

Два новобранца - Акоста и Марини на принципиально разных уровнях сейчас!

У Марини прямо обратная задача - он работает на Honda. Будучи реально быстрым пилотом MotoGP, Марини выполняет роль "боевого тест-пилота" в каждой гонке, на каждой тренировочной сессии собирая для инженеров HRC ценные данные телеметрии. Тяжелая, неблагодарная - черновая работа, которую для завода обычно делает Штефан Брадль.

Выехать из "нулей" в ТОП-15 при таком подходе очень трудно.

Алеша Эспаргаро взяли тест-пилотом в пару к Штефану Брадлю с 2025 года
Алеша Эспаргаро взяли тест-пилотом в пару к Штефану Брадлю с 2025 года

Но Брадль не так быстр, как прежде. Поэтому, HRC и взяла ему в напарники Алеша Эспаргаро. Брадль был нужен заводу, поскольку его стиль и комплекция были очень близки к Марку Маркесу, который теперь - и надолго - человек Ducati... Роль Брадля значительно изменится в связи с этим фактом.

Так ли плох RC213V, как демонстрируют результаты?


Из всего лагеря Honda очки до вчерашнего дня успели заработать трое, включая и Жоана Мира, который выступает за Repsol Honda второй год подряд, но по-прежнему испытывает большие проблемы с пилотажем. Мир возглавляет группу HRC, если так можно назвать 13 очков, которые он сумел заработать с марта 2024 года. При этом, у Жоана 7 (семь) падений в гонках - он регулярно переходит границы возможного, но в отличие от Марка Маркеса не способен предсказать инцидент и попытаться спасти свой байк.

Стратегия Марини иная: он намерен "выстрелить" сразу, как только это позволит RC213V. И эта стратегия шаг за шагом начинает работать

Гран-При Германии, 9-й этап чемпионата MotoGP 2024 года стал самым успешным для Марини, за который в его команде не возникло буквально ни одной внештатной ситуации. Благодаря этому, Марини проехал первый полноценный именно гоночный уикенд сезона, что незамедлительно позволило ему сделать шаг наверх - стать быстрейшим пилотом HRC в субботу и побороться с Накагами за 14 место в Гран-При.

Скупые цифры и факты


14 место на Гран-При Германии означало в этот раз отставание от победителя в 25 секунд. Но чтобы картина была более полной, Пекко Баньяя выиграл GermanGP 2024, пройдя дистанцию на 13 секунд быстрее, чем в 2023 году. Если вычесть и результата победителя прошлогодней гонки Хорхе Мартина 25 секунд, получится, что Накагами и Марини с сегодняшней скоростью Honda RC213V могли претендовать на 6-8 место в заезде 2023 года. Но тогда Накагами оказался в тех же 25 секундах от лидеров.

Прогресс пилотов Honda в 2024 году по сравнению с гонкой 2023 года - чистая прибавка в 13 секунд, столько же, сколько прибавили лидеры Ducati!

В том году Марини на Ducati команды VR46 Racing team финишировал 5-м, проиграв Мартину и Баньяе 11.6 секунды. Вчера это отставание от лидеров принесло бы Луке 7-е место, которое занял Педро Акоста.

Лука Марини, Repsol Honda
Лука Марини, Repsol Honda

Выходит, что KTM RC16 сегодня чисто технически на 13.4 секунды быстрее Honda на такой трассе как Sachsenring, но это менее 0.5 секунды отставания на каждом круге.

«Если не ставить каждый уикенд перед собой сверхзадачи, а продолжать работу по нашему очень напряженному плану, то сегодня я абсолютно доволен исходом дня, - сказал Марини на брифинге после финиша Гран-При Германии. Конечно, 1 очко за полгода не та цель, которую мы перед собой ставили. И я не ожидал, что освоение прототипа окажется таким сложным, но дела начали развиваться в нужном направлении, наконец-то!»

Лука Марини, Repsol Honda
Лука Марини, Repsol Honda

В мае, после тестов IRTA MotoGP в Хересе, босс Repsol Honda Альберто Пуч подтвердил, что ожидает от проекта первого прорыва где-то в августе 2024 года. Многие готовы оспорить его уверенность, глядя на результаты июля. Но Марини бы с ними не согласился.

«Первые гонки были слишком ресурсоёмкими, по-настоящему тяжелыми, но усилия стали окупаться. Нам нужен этот перерыв до Сильверстоуна, чтобы перезарядить батарейки. Отрыв от ключевых конкурентов сократился, это факт. Наверное, мы все-таки сделали первый серьезный шаг вперед. Надеюсь, если будем двигаться в том же направлении и дальше, в августе сделаем второй» - считает Лука.

Важные новости
 
Рвет как Тузик грелку: Турок на BMW перешел в решительное наступление на WorldSBK 2024
Рвет как Тузик грелку: Турок на BMW перешел в решительное наступление на WorldSBK 2024

Второй этап World Superbike 2024 года подряд - тотально, от квалификации Superpole до финиша воскресной гонки - принадлежит заводской команде BMW Motorrad и ее новому супермену родом из Турции Топраку Разгатлиоглу: в чемпионате произошел перелом, при котором BMW может рассчитывать на две короны из трех возможных.
Изменения в календаре MotoGP 2024: Гран-При Казахстана заменили другим событием
Изменения в календаре MotoGP 2024: Гран-При Казахстана заменили другим событием

Календарь MotoGP 2024 года продолжает лихорадить: Гран-При Казахстана на Sokol International Racetrack окончательно отменено; чтобы не терять этап за этапом, Dorna Sports договорилась с Misano World Circuit о проведении двойного раунда в Италии. Подробности.
Финт Чернова и безукоризненная победа Колпаковой в гонке A5Motors Motoring Supersport 300 на Moscow Raceway
Финт Чернова и безукоризненная победа Колпаковой в гонке A5Motors Motoring Supersport 300 на Moscow Raceway

Выступающая за Chrome Racing Екатерина Колпакова одержала убедительную победу в гонке 3 этапа A5Motors Motoring. Лидер класса Андрей Чернов удивил соперников опасным финтом на старте... Результаты гонки 3 этапа чемпионата A5Motors Motoring в классе «Минимото» (Supersport 300).
Дмитрий Андреев выиграл 3 этап, Ильин - лидер A5Motors Motoring в классе Supersport 2
Дмитрий Андреев выиграл 3 этап, Ильин - лидер A5Motors Motoring в классе Supersport 2

Жаркая и утомительная гонка 3-го этапа A5Motors Motoring на 15 кругов по Moscow Raceway завершилась для пилотов класса Supersport 2 только на последнем круге: продолжительная дуэль нижегородца Евгения Белякова с Дмитрием Андреевым завершилась в пользу пилота московской команды «ЦСКА».
Календарь MotoGP 2024 года: актуальная версия
Календарь MotoGP 2024 года: актуальная версия

Хотя за неделю до Нового года Президент Dorna Sports Кармело Эспелета на встрече с элитой спортивной журналистики в Мадриде и объявил, что намерен предпринять всё для проведения MotoGP 2024 года в 22 этапа, сегодня стало ясно, что миссия невыполнима. Какие еще этапы может потерять Dorna Sports? Четвертая версия календаря - обновление от 29 мая.
Мировой Супербайк - все гонки 2024: WorldSBK - уикенд в Donington Park от старта до финиша
Мировой Супербайк - все гонки 2024: WorldSBK - уикенд в Donington Park от старта до финиша

Противостояние BMW и Ducati в World Superbike перешло на новый уровень после большого прорыва, который совершил Топрак Разгатлиоглу в Мизано после возвращения Мирового Супербайка с каникул. Смотрите гонки 5-го этапа WorldSBK 2024 года из Великобритании, с автодрома Donington Park - UKWorldSBK на МОТОГОНКИ.РУ, как там всё сложится на этот раз.
Вход на финал LEMARC чемпионата России по кольцевым гонкам 27-28 июля на Moscow Raceway будет свободным
Вход на финал LEMARC чемпионата России по кольцевым гонкам 27-28 июля на Moscow Raceway будет свободным

27 и 28 июля 2024 года на Moscow Raceway состоится финальный этап титульного LEMARC чемпионата России по кольцевым мотогонкам, где будут названы чемпионы страны в трех спортивных классах - «Супербайк», «Суперспорт» и «Минимото» (Суперспорт 300). Вход на трибуны для зрителей оба гоночных дня будет свободным!
Мировой Супербайк - все гонки 2024: WorldSBK - квалификация Superpole на Donington Park
Мировой Супербайк - все гонки 2024: WorldSBK - квалификация Superpole на Donington Park

Многое изменилось после возвращения Мирового Супербайка с летних каникул в Мизано. Смотрите все события 5-го этапа World Superbike 2024 года из Англии, с исторического автодрома Donington Park - UKWorldSBK на МОТОГОНКИ.РУ, начиная с квалификации Superpole.
Антон Федоров: на Moscow Raceway готовы показать боевой оскал Ducati соперникам!
Антон Федоров: на Moscow Raceway готовы показать боевой оскал Ducati соперникам!

Ducati Panigale V2 стал неотъемлемой частью российских чемпионатов по кольцевым мотогонкам, одним из лидеров класса Supersport, но не благодаря 955-кубовому двигателю, а благодаря напору пилотов, которые настроены развеять миф о «нечистой игре» и чудесной «вундер-вафле», способной рвать конкурентов, не вставая с дивана. Конкуренты на R6 по-прежнему сильны, но 3-й этап чемпионата «Моторинг» может стать отправной точкой для новой истории - первой реальной схватке Ducati и Yamaha за победу. Для этого всё готово.
Российский Superpole: рекорд Moscow Raceway успешно обновлен!
Российский Superpole: рекорд Moscow Raceway успешно обновлен!

Нововведение в чемпионате A5Motors Motoring - раздельная квалификация в топовом классе Superbike, своеобразный «Suporpole» позволил Макару Юрченко из команды SPB Racing Team улучшить рекорд Moscow Raceway до 1:34.939.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 8 июля 2024
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1952074
годовая
аудитория
140550
читателей
за месяц
6618
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message