Honda подписала постоянный контракт с Kalex на разработку шасси прототипа MotoGP RC213V
Как сообщают инсайдеры MotoGP, Honda Racing привлекла компания Алекса Баумгертеля - Kalex к постоянному сотрудничеству в разработке шасси своего прототипа. Это стало известно на тестах IRTA MotoGP в Сепанге, где Баумгертель присутствовал уже в качестве постоянного члена коллектива разработчиков HRC.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnje5GN6w
МОТОГОНКИ.РУ, 6 февраля 2024 - Сотрудничество HRC и Kalex в MotoGP началось более года назад. Задачу - создать лучшее шасси для RC213V Баумгертель получил еще в августе 2022 года, но сделать раму и маятник, которые бы одобрили призовые пилоты Repsol Honda, включая Марка Маркеса, он тогда не успел. Версия, представленная на тестах в Валенсии (в ноябре 2022 года), не понравилась Маркесу. И на последовавших тестах IRTA в Сепанге пилоты Repsol Honda работали с японскими шасси.
Тесты IRTA MotoGP Sepang: Кен Каваюти общается с Алексом Баумгертелем, одетым в форму HRC
Проблема Kalex заключалась в том, что это маленькое частное ателье, сосредоточенное на разработке шасси для Moto2 и обслуживающее массу клиентов. Разработка прототипа MotoGP заняла гораздо больше времени, что не входило в рабочий план Kalex. Доработка маятника Kalex велась вплоть до мая 2023 года. Опробовать новое шасси RC213V Марк Маркес должен был на сезонных тестах в Хересе, сразу после Гран-При Испании. Но Repsol Honda решила проигнорировать домашнюю гонку и те тесты, чтобы дать Марку время на восстановление после травмы правой руки. Маркес решил провести "боевые испытания" шасси Kalex в рамках уикенда Гран-При Франции, первого, где он вышел на трек после аварии на 1-м этапе в Портимао. Новый прототип показал себя лучше базовой версии, позволил Маркесу атаковать агрессивней, и он решил выйти на старт гонок в Ле-Мане именно на этом байке. Маркес боролся за место на подиуме с Хорхе Мартином и вполне мог довести дело до первого приза сезона MotoGP 2024 года, но израсходовал резину и потерял контроль над мотоциклом за несколько кругов до финиша.
Шасси Kalex весной 2023 года успели протестировать и Жоан Мир, и даже Алекс Ринс. Но Ринсу его дали в последний момент и только на пробу, а затем отобрали, что расстроило испанца.
Весь год с этим шасси работал тест-пилот HRC Штефан Брадль, который вывел на трек новый RC213V модели 2024 года в первый день шейкдауна MotoGP в Сепанге. Как оказалось, "черновой" вариант маятника, привлекший внимание наблюдателей - это и есть новое шасси Kalex-Honda:
Прототип Honda RC213V 2024 года - совершенно новый по концепции, он легче на 8 кг, чем базовая версия из Японии, и что очевидно, в основе его лежит комбинированная разработка Kalex-Honda. Алекс Баумгертель работает с HRC в паре с техническим менеджером проекта Кеном Каваюти, который является связующим элементом японского и европейского подразделений R&D Honda.
По просьбам читателей, расскажем все подробности о новинке мотосезона 2025 года – серии мотошлемов NOLAN X-903 Ultra Carbon. Чем же он отличается от своих топовых предшественников – X-803 Ultra Carbon RS и флагмана линейки NOLAN X-804 Ultra Carbon RS. И вообще, братья ли они?
В Австрии состоялось первое заседание комитета по реструктуризации долговых обязательств производителя мотоциклов KTM AG, а также его дочерних предприятий. К сожалению, никаких поблажек не будет: кризисный менеджер уже объявил о ряде жестких мер по снижению затрат, среди которых обязательство закрыть программу в Мото Гран-При - во всех классах от Moto3 до MotoGP.
Король умер. Да здравствует король! - это про Yamaha R-серии. Официальные списки FIM команд и участников чемпионата мира World Supersport 2025 года красноречиво говорят о едином тренде: Yamaha YZF-R6 - всё. Его больше нет с нами... Добро пожаловать в новый дивный мир Yamaha R9!
Финальный список команд и пилотов чемпионата мира по Супербайку - World Superbike, World Supersport и World Supersport 300 образца 2025 года анонсирован: 87 пилотов в трех классах будут представлять 19 стран мира. Все стартовые номера и мотоциклы.
В Зальцбурге, в знаменитом павильоне Hangar 7, принадлежащем Red Bull, Марк Маркес провел свой последний эфир в качестве пилота компании, с которой он шел рука об руку с 2008 года: подписание контракта с Ducati Lenovo Team на выступление в MotoGP с 2025 по 2026 годы означает необходимость разрыва с производителем энергетиков... Обычно, это происходит раз - и навсегда. Но Марк умный мальчик, и он уже знает хитрый ход, который может дать ему второй шанс - вернуться. Как? Читайте внимательно!
Плохие новости для американцев пришли из Брюсселя: Liberty Media не разрешили безусловную покупку Dorna Sports и всех ее активов с первой попытки! Речь идет о приобретении владельцем прав на Формулу-1 ключевых гоночных серий по кольцевым мотогонкам - MotoGP, World Superbike, MotoE и WorldWCR. ЕК усмотрела в этом риск создания монополии в руках американской группы и объявила расследование, что вынудило стороны сдвинуть дедлайн по сделке на 6 месяцев.
Ежегодная шоу-презентация заводских гоночных проектов Ducati Corse - Campioni in Pista пройдет традиционно с шиком на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Кампильо в Трентино: на этот раз, там будут представлены три проекта - в MotoGP, World Superbike и чемпионате мира по мотокроссу, дебютный сезон в MXGP.
По мнению менеджера и советника некоторых проектов из Мото Гран-При родом из Италии Дарио де Вета, коллапс KTM не был чем-то неожиданным для узкого круга вовлеченных в этот проект лиц, а значит, налицо явная махинация, что может оказать серьезное влияние на сделку по продаже чемпионата MotoGP американской Liberty Media. Де Вет высказал мнение, которое вовлеченные в MotoGP журналисты просто боялись озвучивать лично. Вот его доводы.
Следом за рядом противоречивых новостей из Ширанны, что в Варези (Италия), MV Agusta поспешила опубликовать открытое письмо-обращение к неопределенному кругу лиц с заявлением о своей фактической независимости от KTM, несмотря на то, что австрийская компания по-прежнему владеет 50.1% акций итальянской компании.
9 февраля 2025 года, сразу после завершения тестов в Сепанге все команды и пилоты MotoGP переместятся в столицу Таиланда Бангкок, где Dorna Sports устроит пышный праздник в формате MotoGP Awards с уличным шоу и красной дорожкой. Можно ли это будет увидеть на экране или придется лететь в Тай лично?
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.