МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ИП Воронов И.В. ИНН 772909155190. Erid: 2SDnjcDarUy
18 мая 2021 в 15:28 | 76483
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

MotoGP: Вспомнить всё - Марк Маркес возвращает конфигурацию Honda RC213V «под себя» - фото

Полгода отсутствия Марка Маркеса в гонках незамедлительно сказались на процессе разработки шасси прототипа Honda RC213V - инженеры HRC тут же взяли в прицел нужды остальных пилотов завода в MotoGP. Но вот, возвращение состоялось. С чего же начал Марк? Да, он стал менять мотоцикл... под себя. Пока речь идет только о его личном RCV.
[970250] Реклама. ИП Воронов И.В. ИНН 772909155190. Erid: 2SDnjcDarUy

МОТОГОНКИ.РУ, 18 мая 2021 - Возвращение Маркеса состоялось в Португалии, но активная работа началась в Хересе. Именно там он впервые внес необходимые корректировки в конфигурацию прототипа, опробовал кое-что новое на тестах. Но из-за усталости после изнурительного Гран-При Испании Марк не смог уделить много внимания обновлениям.

Марк Маркес почувствовал уверенность
Марк Маркес почувствовал уверенность

В Ле-Мане его команда вернулась на трек и тут же занялась... исследовательской работой. Как верно отметил репортер MotoGP на пит-лейне, отставной прорайдер Саймон Крафар, мотоцикл Маркеса, которые вышел на FP2 в пятницу уже отличался от прототипа Алекса, Такааки и Пола. Изменения продолжились по ходу уикенда, в субботу, например, на FP3 и FP4 Марк менял и менял детали.

Прототипы Honda RC213V Маркеса и Эспаргаро в ожидании bike swap на Гран-При Франции - два разных шасси!
Прототипы Honda RC213V Маркеса и Эспаргаро в ожидании bike swap на Гран-При Франции - два разных шасси!

Маркес не чувствовал себя комфортно в Хересе, потому что это было «не его мотоцикл», а прототип, созданный под контролем Штефана Брадля и других пилотов Honda. Новая рама, построенная для сезона-2021 после сбора информации от всех, кроме Марка, изменилась. В ней появились жесткие вставки из карбона, призванные изменить уровень отклика.

Прототипа Honda RC213V Пола Эспаргаро, Repsol Honda
Прототипа Honda RC213V Пола Эспаргаро, Repsol Honda

Новый маятник, рулевая колонка, бак новой формы, задний амортизатор с лейблом «HRC» (вероятно, это не Öhlins, а Showa, изготовленная специально для RC213V) - все это инженеры HRC изменили по требованию пилотов в 2020 году. Марку эти изменения не зашли.

Прототипа Honda RC213V Марка Маркеса, Repsol Honda
Прототипа Honda RC213V Марка Маркеса, Repsol Honda

В Ле-Мане Repsol Honda вернула на трек старое шасси без карбоновых элементов и с установленным прошлогодним задним амортизатором Öhlins. Рулевую колонку также переставили с прототипа 2020 года: она чуть дальше от пилота с той целью, что разгрузить переднее колесо и одновременно удлинить колесную базу.

С этими изменениями Маркес начал работу в Ле-Мане, но уже с покрышками 2021 года. Для того, чтобы конфигурация 2020 года сработала с новыми Michelin, пришлось дополнительно менять геометрию: эксцентрик в раме, крепящий маятник, был установлен в самой низкой позиции, чтобы разгрузить заднее колесо в момент полного открытия дросселя.

После возвращения на трек на дождевых байках Уверенность Маркеса неправильно передалась Алексу Ринсу - и тот упал
После возвращения на трек на дождевых байках Уверенность Маркеса неправильно передалась Алексу Ринсу - и тот упал

На «обновленном назад» Honda RC213V Марк ринулся в атаку в гонке, пока асфальт был сухим. Он отметил, что чувствовал полную уверенность в своем мотоцикле. Однако, эта уверенность привела его к хайсайду в 14-м повороте - это произошло в точности так же, как утром, на warm-up′е вылетел из седла Пол Эспаргаро, который ехал на совсем ином прототипе.

Очевидно, что работы инженерам Honda предстоит много. Получается, что сейчас в гаражах HRC используются не 2, а скорее всего 3 разных шасси RC213V. Такааки Накагами включен в программу разработки завода вместо Кэла Кратчлоу, он и в Хересе получал кое-какие экспериментальные элементы шасси, и в Ле-Мане.

Марк Маркес - лидер дождевой FP3
Марк Маркес - лидер дождевой FP3

Но тенденция последнего месяца ясна: Марк пытается вернуть конфигурацию своего байка в состояние июля 2020 года, когда он был безоговорочным №1. Похоже, что его гоночные ощущения также возвращаются с каждой новой гонкой. Иначе, это был не имело смысла.

И это - хорошие новости для фанатов Honda и Марка Маркеса!

Важные новости
 
MotoGP: Баньяя, Виньялес и Марк Маркес - трое внутри рекорда круга преквалификации ГПИспании
MotoGP: Баньяя, Виньялес и Марк Маркес - трое внутри рекорда круга преквалификации ГПИспании

Три пилота MotoGP оказались внутри абсолютного рекорда круга Circuito de Jerez образца 2023 года, и Пекко Баньяя доказал, что он - главный претендент на защиту своей позиции на Гран-При Испании. Но Виньялес и Марк Маркес с ним не согласны. Итоги тренировочного дня и ТОП-10 прошедших в квалификацию Q2. Плюс видео - решающие 5 минут PR.
Интервью с директором Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам Екатериной Руцковой
Интервью с директором Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам Екатериной Руцковой

Настало время сорвать покровы таинственности со всей ситуации, сложившейся этой зимой в российском кольцевом мотоспорте: новый промоутер, новый титульный спонсор, новый формат и новый чемпионат - Lemarc чемпионат России по кольцевым гонкам, для кого, как попасть. На вопросы МОТОГОНКИ.РУ ответила директор серии Екатерина Руцкова.
AMA Supercross: Напряжение растет на пути в Филадельфию - Джетта и Уэбба разделяют 5 очков
AMA Supercross: Напряжение растет на пути в Филадельфию - Джетта и Уэбба разделяют 5 очков

Американский Суперкросс 2024 года вошел в решающую стадию: в обоих классах - и 450SX, и 250SX сменились лидеры; после убойной серии Сент-Луис-Фоксборо-Нешвилл в Премьер-классе AMA Supercross начались "качели", при которых вчерашние аутсайдеры достали фаворитов и превзошли их. Подробности о состоянии Чейза Секстона, Кена Рокцена, положении в чемпионате - чего вообще ждать в Филадельфии?
Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам - новая глава в истории российского мотоспорта
Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам - новая глава в истории российского мотоспорта

МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Kawasaki уйдет из World Superbike в конце 2024
Kawasaki уйдет из World Superbike в конце 2024

Это не афишировалось отдельно, но боссы Kawasaki Racing Team Гуим Рода и исполнительный директор Kawasaki Motors Хироси Ито подтвердили, что заводской гоночный проект в Японии будет закрыт в конце 2024 года, затем, завод будет работать через европейское представительство с клиентскими командами. Возвращение Bimota в Мировой Супербайк - не будет дополнительным проектом, но основным для KRT с 2025 года.
Расписание трансляций Гран-При Испании MotoGP 2024
Расписание трансляций Гран-При Испании MotoGP 2024

Гран-При Испании на Circuito de Jerez Angel Nieto, одно из ключевых событий чемпионата мира по MotoGP 2024 пройдет с 26 по 28 апреля. Расписание трансляций и гонок 4 этапа Мото Гран-При, а также прогноз погоды на выходные.
Bimota вернется в World Superbike в 2025 году в партнерстве с Kawasaki Racing Team
Bimota вернется в World Superbike в 2025 году в партнерстве с Kawasaki Racing Team

Итальянский бренд Bimota намерен вернуться в чемпионат мира по Супербайку в 2025 году, на этот раз в кооперации с Kawasaki Racing. Первая попытка вступления в World Superbike провалилась в 2014 году из-за разногласий с техническим партнером (BMW Motorrad) и слишком высокими ожиданиями от проекта. У Kawasaki к этому сотрудничеству совершенно иной подход.
Официально: сезон AMA Supercross 2024 завершен для Кена Рокцена
Официально: сезон AMA Supercross 2024 завершен для Кена Рокцена

Кен Рокцен вышел на связь после суток томительного ожидания: к сожалению, полноценное медицинское обследование подтвердило наличие ряда травм, включая перелом, который поставит точку в сезоне AMA Supercross 2024 года для пилота Progressive Suspension Ecstar Suzuki. Подробности.
Тень Маркеса на рынке MotoGP 2024: следующий контракт с топ-пилотом должна заключить Aprilia?
Тень Маркеса на рынке MotoGP 2024: следующий контракт с топ-пилотом должна заключить Aprilia?

Марк Маркес продолжает нагнетать интригу: его позиция свободного агента развязывает руки и дает возможность создавать давление на Рынке MotoGP, играть в политические игры. Маркес уверен, что следующим производителем, подписавшим новый контракт с топовым пилотом Королевского класса должна стать Aprilia Racing. Почему именно так?
FIM EWC 24 Heures Motos: Фото, результаты и статистика Мотоциклетного Ле-Мана 24
FIM EWC 24 Heures Motos: Фото, результаты и статистика Мотоциклетного Ле-Мана 24

Итоги первого раунда чемпионата мира по мотогонкам на выносливость высшей категории FIM EWC - 24 Heures Motos 2024 года подведены: призеры и результаты подтверждены, подсчитаны интересные статистически данные.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 18 мая 2021
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1894583
годовая
аудитория
157547
читателей
за месяц
7686
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message