МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Энциклопедия Контакты
MotoGP
Лента новостей
»
18 мая 2021 | 73154
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

MotoGP: Вспомнить всё - Марк Маркес возвращает конфигурацию Honda RC213V «под себя» - фото

Полгода отсутствия Марка Маркеса в гонках незамедлительно сказались на процессе разработки шасси прототипа Honda RC213V - инженеры HRC тут же взяли в прицел нужды остальных пилотов завода в MotoGP. Но вот, возвращение состоялось. С чего же начал Марк? Да, он стал менять мотоцикл... под себя. Пока речь идет только о его личном RCV.

МОТОГОНКИ.РУ, 18 мая 2021 - Возвращение Маркеса состоялось в Португалии, но активная работа началась в Хересе. Именно там он впервые внес необходимые корректировки в конфигурацию прототипа, опробовал кое-что новое на тестах. Но из-за усталости после изнурительного Гран-При Испании Марк не смог уделить много внимания обновлениям.

Марк Маркес почувствовал уверенность
Марк Маркес почувствовал уверенность

В Ле-Мане его команда вернулась на трек и тут же занялась... исследовательской работой. Как верно отметил репортер MotoGP на пит-лейне, отставной прорайдер Саймон Крафар, мотоцикл Маркеса, которые вышел на FP2 в пятницу уже отличался от прототипа Алекса, Такааки и Пола. Изменения продолжились по ходу уикенда, в субботу, например, на FP3 и FP4 Марк менял и менял детали.

Прототипы Honda RC213V Маркеса и Эспаргаро в ожидании bike swap на Гран-При Франции - два разных шасси!
Прототипы Honda RC213V Маркеса и Эспаргаро в ожидании bike swap на Гран-При Франции - два разных шасси!

Маркес не чувствовал себя комфортно в Хересе, потому что это было «не его мотоцикл», а прототип, созданный под контролем Штефана Брадля и других пилотов Honda. Новая рама, построенная для сезона-2021 после сбора информации от всех, кроме Марка, изменилась. В ней появились жесткие вставки из карбона, призванные изменить уровень отклика.

Прототипа Honda RC213V Пола Эспаргаро, Repsol Honda
Прототипа Honda RC213V Пола Эспаргаро, Repsol Honda

Новый маятник, рулевая колонка, бак новой формы, задний амортизатор с лейблом «HRC» (вероятно, это не Öhlins, а Showa, изготовленная специально для RC213V) - все это инженеры HRC изменили по требованию пилотов в 2020 году. Марку эти изменения не зашли.

Прототипа Honda RC213V Марка Маркеса, Repsol Honda
Прототипа Honda RC213V Марка Маркеса, Repsol Honda

В Ле-Мане Repsol Honda вернула на трек старое шасси без карбоновых элементов и с установленным прошлогодним задним амортизатором Öhlins. Рулевую колонку также переставили с прототипа 2020 года: она чуть дальше от пилота с той целью, что разгрузить переднее колесо и одновременно удлинить колесную базу.

С этими изменениями Маркес начал работу в Ле-Мане, но уже с покрышками 2021 года. Для того, чтобы конфигурация 2020 года сработала с новыми Michelin, пришлось дополнительно менять геометрию: эксцентрик в раме, крепящий маятник, был установлен в самой низкой позиции, чтобы разгрузить заднее колесо в момент полного открытия дросселя.

Важные новости
 
Марк Маркес и Баньяя стартуют с заглавной линии Гран-При Италии MotoGP 2023
Марк Маркес и Баньяя стартуют с заглавной линии Гран-При Италии MotoGP 2023

Всего 0.07 секунды разделили действующего чемпиона MotoGP Франческо Баньяю из Ducati Lenovo Team и 6-кратного чемпиона Honda Марка Маркеса на квалификации Гран-При Италии, третьим фаворитом заезда мог стать Алекс Маркес, но стартовать он будет со 2-й линии. Финальные результаты квалификаций 6-го этапа чемпионата мира по Мото Гран-При в Муджелло.
Гран-При Италии MotoGP: Итоги пятницы - пилоты Honda переступили свои лимиты ради входа в Q2
Гран-При Италии MotoGP: Итоги пятницы - пилоты Honda переступили свои лимиты ради входа в Q2

Последние минуты второй пятничной практики в Муджелло напоминали хорошо спланированные боевые действия по захвату вражеских позиций: Марк Маркес, Алекс Ринс, Такааки Накагами и Жоан Мир - вся четверка пилотов Honda предприняла сложную атаку на Ducati и Aprilia, чтобы пробиться в решающую квалификацию Q2 Гран-При Италии по MotoGP. Не всем удалось. А что же лидеры Ducati?
IOMTT 2023: Питер Хикман лишил Данлопа шанса стать абсолютным героем острова Мэн сегодня
IOMTT 2023: Питер Хикман лишил Данлопа шанса стать абсолютным героем острова Мэн сегодня

Новый абсолютный рекорд скорости турист-трофи острова Мэн - Isle of Man TT 2023 года был установлен не в Superbike, и даже не в Senior TT, а на сегодняшней гонке Superstock TT Питером Хикманном на BMW M 1000 RR команды Monster Energy FHO Racing BMW. Майклу Данлопу придется ждать нового шанса, чтобы сталь величайшим в истории.
MotoGP 2023: Массимо Ривола признал - Алеш Эспаргаро травмирован в Муджелло!
MotoGP 2023: Массимо Ривола признал - Алеш Эспаргаро травмирован в Муджелло!

Хотя в четверг в Aprilia Racing все отказались комментировать хромоту Алеша Эспаргаро, падение в середине FP1 Гран-При Италии действительно усугубило ситуацию, и проблему больше нельзя было замалчивать: босс группировки Aprilia в MotoGP Массимо Ривола признал, что его пилот действительно травмирован.
История MotoGP: Одна из самых сильных шуток Валентино Росси на Гран-При Италии
История MotoGP: Одна из самых сильных шуток Валентино Росси на Гран-При Италии

Валентино Росси не просто так является живым Идолом мотоспорта и суперзвездой MotoGP даже после завершения карьеры. За 25 лет, что он провел в паддоке Мото Гран-При, Доктор и его команда родили целую индустрию шоу для зрителей и фанатов, повторить которую не может никто, включая самого промоутера Больших Призов.
Мотокросс: расписание и прямая трансляция Кубка Содружества - FMC Cup 2023
Мотокросс: расписание и прямая трансляция Кубка Содружества - FMC Cup 2023

Смотрите гонки международной серии Кубка Содружества по мотокроссу (FMC Cup 2023) в прямом эфире 10 и 11 июня из ВДЦ Орлёнок. Расписание и прямые трансляции (видео).
Самые запоминающиеся Гран-При Италии MotoGP с 2002 по 2022 - рассказы, факты и видео!
Самые запоминающиеся Гран-При Италии MotoGP с 2002 по 2022 - рассказы, факты и видео!

Именем Росси! Гран-При Италии много лет было шоу Валентино, Великого и Ужасного, его собственный цирк, его игровая площадка. Но однажды настал день, когда изменилось всё. Итак, 10 самых известных уикендов ItalianGP MotoGP с 2002 по 2022 год.
Андреа Янноне планирует вернуться в гонки: WorldSBK или MotoGP? Реакция коллег
Андреа Янноне планирует вернуться в гонки: WorldSBK или MotoGP? Реакция коллег

Официальный срок дисквалификации Андреа Янноне по допинговому скандалу 2020 года пройден, и итальянец свободен! Он может получить новую лицензию FIM и вернуться на гоночный трек. Но вот куда? Бывшие коллеги по цеху MotoGP считают, что обратной дороги в Гран-При нет, и Андреа ждет World Superbike.
MotoGP 2023: Пекко Банья признался - Я не в идеальной форме перед Гран-При Италии
MotoGP 2023: Пекко Банья признался - Я не в идеальной форме перед Гран-При Италии

Франческо Баньяя ходит по паддоку с тростью, на которую все еще опирается, но так, он практически перестал хромать после перелома, полученного при столкновении с Мавериком Виньялесом на Гран-При Франции. Прошли 3 недели: в каком состоянии на самом деле пилот заводской команды Ducati, чемпион и лидер генеральной классификации MotoGP?
10 причин, почему нельзя пропускать Гран-При Москвы в 2023 году
10 причин, почему нельзя пропускать Гран-При Москвы в 2023 году

Гран-При Франции стало в календаре MotoGP совершенно особым событием, затмив по посещаемости и Германию, и Нидерланды. Ответ, почему более 200 тысяч французов второй год подряд делают шоу - на поверхности. Но главное, что и в России подобное событие возможно: это - Гран-При Москвы по кольцевым мотогонкам, которое состоится на Moscow Raceway в конце июня.
 


После возвращения на трек на дождевых байках Уверенность Маркеса неправильно передалась Алексу Ринсу - и тот упал
После возвращения на трек на дождевых байках Уверенность Маркеса неправильно передалась Алексу Ринсу - и тот упал

На «обновленном назад» Honda RC213V Марк ринулся в атаку в гонке, пока асфальт был сухим. Он отметил, что чувствовал полную уверенность в своем мотоцикле. Однако, эта уверенность привела его к хайсайду в 14-м повороте - это произошло в точности так же, как утром, на warm-up′е вылетел из седла Пол Эспаргаро, который ехал на совсем ином прототипе.

Очевидно, что работы инженерам Honda предстоит много. Получается, что сейчас в гаражах HRC используются не 2, а скорее всего 3 разных шасси RC213V. Такааки Накагами включен в программу разработки завода вместо Кэла Кратчлоу, он и в Хересе получал кое-какие экспериментальные элементы шасси, и в Ле-Мане.

Марк Маркес - лидер дождевой FP3
Марк Маркес - лидер дождевой FP3

Но тенденция последнего месяца ясна: Марк пытается вернуть конфигурацию своего байка в состояние июля 2020 года, когда он был безоговорочным №1. Похоже, что его гоночные ощущения также возвращаются с каждой новой гонкой. Иначе, это был не имело смысла.

И это - хорошие новости для фанатов Honda и Марка Маркеса!

ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 18 мая 2021
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2023 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ. Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2023 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1251471
годовая
аудитория
38251
читателей
за месяц
3670
прочитано статей
за сегодня

Для рекламодателей
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2023

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message