МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
Реклама
78613
18 мая 2021 в 15:28
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

MotoGP: Вспомнить всё - Марк Маркес возвращает конфигурацию Honda RC213V «под себя» - фото

Полгода отсутствия Марка Маркеса в гонках незамедлительно сказались на процессе разработки шасси прототипа Honda RC213V - инженеры HRC тут же взяли в прицел нужды остальных пилотов завода в MotoGP. Но вот, возвращение состоялось. С чего же начал Марк? Да, он стал менять мотоцикл... под себя. Пока речь идет только о его личном RCV.

МОТОГОНКИ.РУ, 18 мая 2021 - Возвращение Маркеса состоялось в Португалии, но активная работа началась в Хересе. Именно там он впервые внес необходимые корректировки в конфигурацию прототипа, опробовал кое-что новое на тестах. Но из-за усталости после изнурительного Гран-При Испании Марк не смог уделить много внимания обновлениям.

Марк Маркес почувствовал уверенность
Марк Маркес почувствовал уверенность

В Ле-Мане его команда вернулась на трек и тут же занялась... исследовательской работой. Как верно отметил репортер MotoGP на пит-лейне, отставной прорайдер Саймон Крафар, мотоцикл Маркеса, которые вышел на FP2 в пятницу уже отличался от прототипа Алекса, Такааки и Пола. Изменения продолжились по ходу уикенда, в субботу, например, на FP3 и FP4 Марк менял и менял детали.

Прототипы Honda RC213V Маркеса и Эспаргаро в ожидании bike swap на Гран-При Франции - два разных шасси!
Прототипы Honda RC213V Маркеса и Эспаргаро в ожидании bike swap на Гран-При Франции - два разных шасси!

Маркес не чувствовал себя комфортно в Хересе, потому что это было «не его мотоцикл», а прототип, созданный под контролем Штефана Брадля и других пилотов Honda. Новая рама, построенная для сезона-2021 после сбора информации от всех, кроме Марка, изменилась. В ней появились жесткие вставки из карбона, призванные изменить уровень отклика.

Прототипа Honda RC213V Пола Эспаргаро, Repsol Honda
Прототипа Honda RC213V Пола Эспаргаро, Repsol Honda

Новый маятник, рулевая колонка, бак новой формы, задний амортизатор с лейблом «HRC» (вероятно, это не Öhlins, а Showa, изготовленная специально для RC213V) - все это инженеры HRC изменили по требованию пилотов в 2020 году. Марку эти изменения не зашли.

Прототипа Honda RC213V Марка Маркеса, Repsol Honda
Прототипа Honda RC213V Марка Маркеса, Repsol Honda

В Ле-Мане Repsol Honda вернула на трек старое шасси без карбоновых элементов и с установленным прошлогодним задним амортизатором Öhlins. Рулевую колонку также переставили с прототипа 2020 года: она чуть дальше от пилота с той целью, что разгрузить переднее колесо и одновременно удлинить колесную базу.

С этими изменениями Маркес начал работу в Ле-Мане, но уже с покрышками 2021 года. Для того, чтобы конфигурация 2020 года сработала с новыми Michelin, пришлось дополнительно менять геометрию: эксцентрик в раме, крепящий маятник, был установлен в самой низкой позиции, чтобы разгрузить заднее колесо в момент полного открытия дросселя.

После возвращения на трек на дождевых байках Уверенность Маркеса неправильно передалась Алексу Ринсу - и тот упал
После возвращения на трек на дождевых байках Уверенность Маркеса неправильно передалась Алексу Ринсу - и тот упал

На «обновленном назад» Honda RC213V Марк ринулся в атаку в гонке, пока асфальт был сухим. Он отметил, что чувствовал полную уверенность в своем мотоцикле. Однако, эта уверенность привела его к хайсайду в 14-м повороте - это произошло в точности так же, как утром, на warm-up′е вылетел из седла Пол Эспаргаро, который ехал на совсем ином прототипе.

Очевидно, что работы инженерам Honda предстоит много. Получается, что сейчас в гаражах HRC используются не 2, а скорее всего 3 разных шасси RC213V. Такааки Накагами включен в программу разработки завода вместо Кэла Кратчлоу, он и в Хересе получал кое-какие экспериментальные элементы шасси, и в Ле-Мане.

Марк Маркес - лидер дождевой FP3
Марк Маркес - лидер дождевой FP3

Но тенденция последнего месяца ясна: Марк пытается вернуть конфигурацию своего байка в состояние июля 2020 года, когда он был безоговорочным №1. Похоже, что его гоночные ощущения также возвращаются с каждой новой гонкой. Иначе, это был не имело смысла.

И это - хорошие новости для фанатов Honda и Марка Маркеса!

Важные новости
 
Диого Морейра открыл Бразилию для MotoGP: сенсация на Гран-При Нидерландов
Диого Морейра открыл Бразилию для MotoGP: сенсация на Гран-При Нидерландов

Бразилия войдет в календарь чемпионата мира по MotoGP в 2026 году. Автодром в Гойянии еще не готов к этому, но есть надежда, что его успеют реконструировать к следующей весне. Тем временем, Диого Морейра, единственный бразилец в Moto2 открыл счет, выиграв Гран-При Нидерландов. Сенсационный результат, который оказался очень кстати: обзор DutchGP и комментарии виновника торжества.
Тест-драйв: скутер двойного назначения Zontes ZT368-G - Ядерная табуретка
Тест-драйв: скутер двойного назначения Zontes ZT368-G - Ядерная табуретка

Еще одна интересная новинка в модельном ряду Zontes 2025 года - скутер двойного назначения или приключенческий скутер Zontes ZT368-G оказался настоящей зажигалкой! Команда QTM Motorsport эксплуатирует его уже больше месяца как разъездной или для поездок за бензином на трек-днях. Но не только! Вот, к какому выводу мы пришли за это время.
Российский Супербайк: Расписание 2 этапа чемпионата России A5Motors Motoring, Moscow Raceway
Российский Супербайк: Расписание 2 этапа чемпионата России A5Motors Motoring, Moscow Raceway

В эти выходные на Moscow Raceway состоится долгожданный 2-й этап Чемпионата России по шоссейно-кольцевым мотогонкам - A5Motors Motoring 2025 года. Расписание на 4-6 июля. Первая версия.
iMed QTM и «Роллинг Мото» представят публике Zontes на чемпионате России по кольцевым мотогонкам на Moscow Raceway
iMed QTM и «Роллинг Мото» представят публике Zontes на чемпионате России по кольцевым мотогонкам на Moscow Raceway

Компания «Роллинг Мото» стала эксклюзивным техническим партнером чемпионата России по кольцевым мотогонкам A5Motors Motoring и представит новинки Zontes в рамках масштабного фестиваля, который пройдет 4-6 июля 2025 года на Moscow Raceway. iMed QTM выступит одной из ключевых площадок как партнер и амбассадор Zontes.
Новое изменение в календаре кольцевых мотогонок 2025 года: Кубок ШОС не состоится в июле
Новое изменение в календаре кольцевых мотогонок 2025 года: Кубок ШОС не состоится в июле

Очередное изменение в календаре событий российского кольцевого мотоспорта: Кубок ШОС, организатором которого являются компания Yakhnich Motorsport и МосКомСпорта, и ранее планировавшийся на Moscow Raceway 27 июля, не состоится в эти даты. Новая версия общего календаря чемпионатов и кубков 2025 года.
Знать как 11 пальцев на руке: путеводитель по контролю над прототипом MotoGP 2025 года
Знать как 11 пальцев на руке: путеводитель по контролю над прототипом MotoGP 2025 года

Мэт Оксли представил самый подробный путеводитель по контролю над прототипом MotoGP образца 2025 года на примере пультов и рычагов, имеющихся в распоряжении у пилота Ducati Lenovo Team: их сильно больше, чем пальцев на руке у гонщика... даже больше, чем пальцев на обеих руках!
Технологии MotoGP в повседневной жизни: что такое квикшифтер, как он работает и сколько стоит
Технологии MotoGP в повседневной жизни: что такое квикшифтер, как он работает и сколько стоит

Большинство современных технологий управления мотоциклами - все родом из чемпионата мира по MotoGP. Суть Мото Гран-При всегда и сводилась к тому, чтобы стать испытательной площадкой для инноваций, которые затем выходили бы на дороги общего пользования. Одна из самых доступных и распространенных таких технологий - система быстрого переключения передач Quickshifter («квикшифтер»).
Марк Маркес раскрыл базу успеха своей кампании в MotoGP 2025 года: Алекс не нужен
Марк Маркес раскрыл базу успеха своей кампании в MotoGP 2025 года: Алекс не нужен

После оформления шестого победного дубля в гонках Гран-При Нидерландов (DutchGP), Марк Маркес раскрыл главный секрет, который в сегодняшнем MotoGP гарантирует победу лидеру пелетона. Итак, зачем нужно вырываться вперед с первого круга? В чем "помощь" Алекса Маркеса? Была ли она? И почему Алекс так и не атаковал Марка в Ассене? Ответ очень четкий и ясный - разбивает все теории заговора!
DutchGP 2025: Маркес одержал 68-ю победу в MotoGP и догнал Божественного Аго
DutchGP 2025: Маркес одержал 68-ю победу в MotoGP и догнал Божественного Аго

Тяжелая и очень напряженная гонка за Большим Призом Нидерландов в юбилейнный, 100-й гоночный уикенд в Ассене принесла Марку Маркесу первый матч-поинт чемпионата мира по MotoGP 2025 года: TT Circuit Assen стал очередной "землей Маркеса", где он взял 100% результат, выиграв и спринт, и главную гонку. Но также, это событие дало ему значительное преимущество над ближайшими преследователями. Результаты, видео обзор и ключевые моменты DutchGP 2025.
MotoGP: Давиде Тардоцци обозначил главную слабость Пекко Баньяи в 2025 году
MotoGP: Давиде Тардоцци обозначил главную слабость Пекко Баньяи в 2025 году

Некоторые особенности шасси нового Ducati GP25 усилили эффект, ранее не являвшийся критичным для Франческо Баньяи из Ducati Lenovo Team. Менеджер команды Давиде Тардоцци четко описал, что происходит теперь с Пекко, и почему тот утратил свою супер-силу.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 18 мая 2021
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2025 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


5.1 МЛН
годовая
аудитория
712390
посетителей
в месяц
138932
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости индустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island