МОТОГОНКИ.РУ, 6 февраля 2022 - Базовое шасси (рама, маятник и подвеска) было представлено на испытаниях IRTA Jerez в конце ноября 2021 года. Тот мотоцикл получили для обкатки все пилоты, кроме Марка Маркеса, отсутствовавшего из-за травмы головы. Но Маркес пробовал эту раму еще в Мизано, так что для него в Хересе не было бы ничего нового.
В этот раз, в гараже у Маркеса с первого же дня поселились все три прототипа: базовая версия 2022 года (из Хереса) и две новые - апгрейд и принципиально иное шасси, которое было готово только к Сепангу. Шасси распределили между разными пилотами HRC, чтобы собрать побольше статистических данных и телеметрии.
Алекс Маркес (Castrol LCR Honda) работал в Сепанге с двумя разными шасси, но в основном, с базовой версией 2022 года из Хереса.
Один из прототипов Такааки Накагами (Idemitsu LCR Honda) - это байк, построенный на обновленном шасси из Хереса. Здесь рама RC213V усилена дополнительной вставкой, таким образом она стала чуть-чуть больше базовой. Также, на этой экспериментальной версии нет карбонового усилителя в районе рулевой колонки.
Шасси третьего типа, которое получили Марк Маркес и Пол Эспаргаро из Repsol Honda - отличается от апгрейда, как у Накагами, а также и от базы, как у Алекса Маркеса.
Это вообще другая рама RC213V, которую инженеры Honda создали специально к тестам в Сепанге на базе полученных в Хересе данных. Верхняя часть рамы полностью новая, в ней больше нет никаких граней и выемок для усиления. Нет усиливающей перекладины и в центре. Маркес также получил новый маятник, более соответствующий раме и новому двигателю.
Вчера, первые впечатления Марка Маркеса о полностью новом прототипе Honda RC213V были весьма расплывчатые, поскольку пилот не успел полностью прочувствовать его слабые и сильные стороны. Сегодняшний день должен прояснить ситуацию. Ждем новых комментариев!