МОТОГОНКИ.РУ, 10 февраля 2023 - Работы было так много, что Марк даже не пытался проводить time attack. Он завершил первый тестовый день в Сепанге на 12-й позиции, в 0.954 секундах от лидера, которым стал Марко Беццекки из саттелита Ducati - VR46 Racing Team. Вообще, 7 позиций в ТОП-10 заняли представители Ducati, не попал туда только Лука Марини.
Пилотам Honda, напротив, пришлось, в основном, замыкать протокол. Маркес на это не обращал внимания - на это просто не было времени!
«Не совсем четыре байка - всё же, их было три, - уточнил Марк Маркес, - Один, который в цветах Repsol - это прошлогодний прототип, с которым мы завершили сезон в Валенсии. Мы взяли его чисто для сравнительного тестирования».
«Я начал работу сегодня с ним, чтобы возродить ощущения, чтобы была какая-то референсная точка. А затем, начали менять конфигурации. Их было множество, и мы получили ряд важной и интересной информации. Теперь, нашей задачей является - взять всё это, и попытаться улучшить отдачу от каждого из них назавтра».
«Три байка, два из которых достаточно похожи. Но характер третьего отличается, хотя в данный момент, времена круга более-менее те же. С учетом того, что ехать на нем приходилось немного иначе, производительность всех трех близка. Нам предстоит проанализировать цифры, чтобы понять какое-какие моменты получше. Прежде всего, нам надо отметить на вопрос "почему?": почему мы считаем некоторые стороны новой конфигурации позитивными, а другие - нет. Затем, взять лучшее - и усилить».
Третий байк - "экспериментальный", с новым аэродинамическим обвесом и совершенно новым шасси. Его "экспериментальность" бросалась в глаза, но не значила, что это главный кандидат на то, чтобы стать байком Марка на 2023 год.
Вердикт? Никакого вердикта на данный момент: «Сейчас рано говорить, какой байк станет "нашим". Думаю, что это определится только в последний день предсезонных тестов в Портимао! - добавил Маркес. - Конфигурации различаются. Что касается моторов, то этот вопрос нам предстоит решить в Сепанге, да».