МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjbrdPzH
11 июня 2023 в 21:58 | 20985
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

MotoGP 2023: Марк Маркес - о провале миссии в Италии: в отличие от Ринса и Мира, легко отделался

Что происходит с Марком Маркесом и Honda? За уикенд в Муджелло заводской проект потерял двух пилотов - Алекса Ринса и Жоана Мира, а Маркес вылетел из гонки и теперь считает, что легко отделался. Вот его комментарии после Гран-При Италии MotoGP 2023 года.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjbrdPzH

МОТОГОНКИ.РУ, 11 июня 2023 - В целом, ситуацию в Муджелло Марк Маркес достаточно четко описал еще накануне, после спринтовой гонки. Его комментарии сегодня всё больше напоминают слова Фабио Куартараро образца 2022 года. Подробнее об этом: Марк Маркес - без преимущества в скорости атаковать Ducati невозможно.

6 гонок позади, а Марк не финишировал ни в одном большом заезде Гран-При! Это новый анти-рекорд для Repsol Honda, а персонально для Марка это означает, что на днях пройдут 600 дней без побед в MotoGP.

MotoGP-2023: ItalianGP - Гран-При Италии, Mugello
MotoGP-2023: ItalianGP - Гран-При Италии, Mugello
перейти в фотогалерею

600 дней - это почти 20 месяцев, то есть, без малого 2 года, как заводская команда HRC ничего не выигрывала. Это самая длинная череда неудач. Даже в 2021 году, после возвращения Маркеса в строй, он взял три Гран-При - в Германии, Остине и Мизано. Но лишь один подиум в 2022 и ни одного в 2023 (не считая ТОП-3 в спринтовой гонке в Портимао). Зато пилоты Honda ставят один анти-рекорд за другим по количеству падений с травмами.

Все идет по одному сценарию: давление рождает стресс, а в стрессе пилоты начинают пушить себя и переступают «красные линии». Мир находится в стрессе с первого же этапа вместе с Repsol - Honda ему пока "не заходит"; Алекс Ринс, напротив, действовал спокойно, пока на горизонте не появились перспективы присоединиться к программе разработке Kalex-Honda. И, вероятно, не зря босс LCR Honda Лучио Чеккинелло изначально был против... Марку внешнего давления не надо: он сам себе - давление!

После гонки в Муджелло Марк признал, что допустил большую ошибку при атаке Луки Марини. Это в меньшей степени касалось его взаимоотношений с новым Kalex-Honda RC213V, в большей - напряженностью самого заезда и отсутствию шансов для маневра.

MotoGP-2023: ItalianGP - Гран-При Италии, Mugello
MotoGP-2023: ItalianGP - Гран-При Италии, Mugello
перейти в фотогалерею

«Я просто пытался контролировать себя по ходу заезда, не рисковать сверх необходимого. Я установил мягкую покрышку, но атаковать в начале гонки не спешил - берег резину. Я знал, моя в гонке должна быть 6-7, но я уже ехал на лучшей. В то же время, пару раз я едва ловил байк. В 10-м повороте на первом же круге у меня сорвало переднее колесо, я почти вылетел, но не понял, почему это произошло. Это было, как тогда, в Портимао. Затем, вторая блокировка, уже в последнем повороте. У меня нет объяснения...»

«В тот раз, когда я вылетел - это определенно уже сам ошибся: Лука занял выгодную траекторию, а я поехал шире и выкатился на грязную часть трека, где держак был не такой хороший. Я шел на самой кромке покрышки, это была непривычная для меня траектория, и поэтому я не был готов к тому, что у меня сорвет переднее колесо».

По поводу того, что стресс порождает переход «красных линий», Маркес уверен, что именно это и привело к травмам Мира и Ринса.

«Мы не могли достичь целей и просто стали пушить себя. В пятницу - Мир. Вчера был Ринс. Я желаю им скорейшего восстановления и возвращения! Сегодня - моя очередь. Я легко отделался, абсолютно не пострадал. Я видел, что происходит, пытался контролировать себя и не делать глупостей. Но на таких бешеных скоростях, как в Муджелло, это трудно, и любое падение приводит к травме» - заявил Маркес.

MotoGP-2023: ItalianGP - Гран-При Италии, Mugello
MotoGP-2023: ItalianGP - Гран-При Италии, Mugello
перейти в фотогалерею

«Мы слишком часто падаем. Это не нормально. Обычно, Honda берет на работу только пилотов-победителей, которые имеют определенный менталитет. Но когда у тебя нет шансов на борьбу за такой результат, ты начинаешь поедать сам себя. И это заканчивается травмой».

«Но я постараюсь не сдаваться, не прекращу попыток. Следующие две гонки должны быть удачней. Если нет, нужно серьезно подумать, что именно мы делаем не так. Возможно, полностью сменить стратегию на вторую половину года. И на следующий год в особенности».

Ожидается ли возвращение Короля Кольца в Sachsenring?

«Мы едем туда в очень трудный момент, и взять там победу будет тяжело, даже если это Sachsenring. Мы просто попытаемся достичь максимально возможного результата. В поймем все в субботу» - ответил Марк.

Смотрите повтор Гран-При Италии MotoGP 2023

Смотрите Гран-При Италии MotoGP 2023

Далее: Результаты Гран-При Италии MotoGP 2023

Важные новости
 
Рынок MotoGP: Жоан Мир продлил контракт с Repsol Honda до конца 2026 года
Рынок MotoGP: Жоан Мир продлил контракт с Repsol Honda до конца 2026 года

Repsol Honda подтвердила свой состав на 2025 год, объявив о подписании контракта с Жоаном Миром на следующие два сезона в MotoGP. Лука Марини заранее имеет действующий договор с HRC.
How I Ride по-русски: Артем Мараев, СКАРТИМ BMW Motorrad – постигая Moscow Raceway
How I Ride по-русски: Артем Мараев, СКАРТИМ BMW Motorrad – постигая Moscow Raceway

В Российском Супербайке так, как едут сегодня Макар Юрченко и Артём Мараев, никто не едет. Оба пилотируют BMW S 1000 RR, но Мараев – первый сезон, поэтому он всё еще ищет свой стиль. Что делает BMW особенным и какие секреты позволяют Артёму ускоряться на Moscow Raceway?
2 этап LEMARC чемпионата России по ШКГ – Супербайк (Moscow Raceway): битва за подиум
2 этап LEMARC чемпионата России по ШКГ – Супербайк (Moscow Raceway): битва за подиум

Гроза и сильный ливень в ходе главной гонки 1 этапа LEMARC чемпионата России по ШКГ на «Игора Драйв» в июне не смогли существенно повлиять на общий тренд в классе «Супербайк» – лидеры хорошо известны! Но кто из них станет новым чемпионом России, определится только в воскресенье на Moscow Raceway: в розыгрыше по-прежнему 30 очков.
Еще одна революция в MotoGP: Фредди Спенсера сместят с должности главного стюарда FIM
Еще одна революция в MotoGP: Фредди Спенсера сместят с должности главного стюарда FIM

Глобальное давление на Dorna Sports и критика за неадекватность принимаемых Стюардами MotoGP решений вынуждает FIM и промоутера менять руководителя Панели Стюардов: Легенда MotoGP, чемпион мира Фредди Спенсер передаст пост главного стюарда неожиданному претенденту на замену.
2 этап LEMARC чемпионата России по ШКГ – Суперспорт (Moscow Raceway): всё будет по-другому!
2 этап LEMARC чемпионата России по ШКГ – Суперспорт (Moscow Raceway): всё будет по-другому!

Мы начали кольцевой сезон на «Игора Драйв» в начале июня, а теперь настало время проверить, кто и как за эти 2 месяца выучил домашнее задание: вторая серия гонок за титул чемпиона России на Moscow Raceway в классе «Суперспорт» 2024 года будет совершенно иной.
Водородный мотоцикл Kawasaki H2 проехал первые километры на публике в рамках Suzuka 8 Hours
Водородный мотоцикл Kawasaki H2 проехал первые километры на публике в рамках Suzuka 8 Hours

На ежегодной гонке на выносливость Suzuka 8 Hours, которая проходит в эти выходные на Suzuka Circuit, Kawasaki показала публике полностью укомплектованную, действующую модель мотоцикла H2 с вододной силовой установкой. Вот, как он выглядит в реальности, на ходу.
Расписание 2 этапа LEMARC чемпионата России по кольцевым гонкам 27-28 июля
Расписание 2 этапа LEMARC чемпионата России по кольцевым гонкам 27-28 июля

В следующие выходные, 27 и 28 июля на Moscow Raceway состоится решающий этап нового LEMARC Чемпионата России по кольцевым гонкам, где будут названы имена официально сильнейших мотогонщиков страны в классах «Минимото» (Суперспорт 300), «Суперспорт» (600) и «Супербайк».
Гоночная психология MotoGP - мнение: Для стратегов Баньяи и Маркеса Мартин слишком прост
Гоночная психология MotoGP - мнение: Для стратегов Баньяи и Маркеса Мартин слишком прост

Хорхе Мартин не хочет сдаваться после провала миссии на Sachsenring: он уверен, что в его руках достаточно шансов для возвращения в лидеры MotoGP и борьбы за титул в 2024 году. Инсайдеры чемпионата уверены, что он снова заблуждается, как и в прошлом году. Вот, что считает один из самых заслуженных ветеранов паддока Рамон Форкада.
Обновление: расписание 4-го этапа чемпионата Моторинг - A5Motors Motoring
Обновление: расписание 4-го этапа чемпионата Моторинг - A5Motors Motoring

4-й этап чемпионата A5Motors Motoring вернулся на свои прежние даты и пройдет на Moscow Raceway со 2 по 4 августа 2024 года, сразу за финалом чемпионата России.
Вход на финал LEMARC чемпионата России по кольцевым гонкам 27-28 июля на Moscow Raceway будет свободным
Вход на финал LEMARC чемпионата России по кольцевым гонкам 27-28 июля на Moscow Raceway будет свободным

27 и 28 июля 2024 года на Moscow Raceway состоится финальный этап титульного LEMARC чемпионата России по кольцевым мотогонкам, где будут названы чемпионы страны в трех спортивных классах - «Супербайк», «Суперспорт» и «Минимото» (Суперспорт 300). Вход на трибуны для зрителей оба гоночных дня будет свободным!
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 11 июня 2023
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1954446
годовая
аудитория
131535
читателей
за месяц
5823
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message