МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
Реклама
23057
11 июня 2023 в 21:58
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

MotoGP 2023: Марк Маркес - о провале миссии в Италии: в отличие от Ринса и Мира, легко отделался

Что происходит с Марком Маркесом и Honda? За уикенд в Муджелло заводской проект потерял двух пилотов - Алекса Ринса и Жоана Мира, а Маркес вылетел из гонки и теперь считает, что легко отделался. Вот его комментарии после Гран-При Италии MotoGP 2023 года.

МОТОГОНКИ.РУ, 11 июня 2023 - В целом, ситуацию в Муджелло Марк Маркес достаточно четко описал еще накануне, после спринтовой гонки. Его комментарии сегодня всё больше напоминают слова Фабио Куартараро образца 2022 года. Подробнее об этом: Марк Маркес - без преимущества в скорости атаковать Ducati невозможно.

6 гонок позади, а Марк не финишировал ни в одном большом заезде Гран-При! Это новый анти-рекорд для Repsol Honda, а персонально для Марка это означает, что на днях пройдут 600 дней без побед в MotoGP.

MotoGP-2023: ItalianGP - Гран-При Италии, Mugello
MotoGP-2023: ItalianGP - Гран-При Италии, Mugello
перейти в фотогалерею

600 дней - это почти 20 месяцев, то есть, без малого 2 года, как заводская команда HRC ничего не выигрывала. Это самая длинная череда неудач. Даже в 2021 году, после возвращения Маркеса в строй, он взял три Гран-При - в Германии, Остине и Мизано. Но лишь один подиум в 2022 и ни одного в 2023 (не считая ТОП-3 в спринтовой гонке в Портимао). Зато пилоты Honda ставят один анти-рекорд за другим по количеству падений с травмами.

Все идет по одному сценарию: давление рождает стресс, а в стрессе пилоты начинают пушить себя и переступают «красные линии». Мир находится в стрессе с первого же этапа вместе с Repsol - Honda ему пока "не заходит"; Алекс Ринс, напротив, действовал спокойно, пока на горизонте не появились перспективы присоединиться к программе разработке Kalex-Honda. И, вероятно, не зря босс LCR Honda Лучио Чеккинелло изначально был против... Марку внешнего давления не надо: он сам себе - давление!

После гонки в Муджелло Марк признал, что допустил большую ошибку при атаке Луки Марини. Это в меньшей степени касалось его взаимоотношений с новым Kalex-Honda RC213V, в большей - напряженностью самого заезда и отсутствию шансов для маневра.

MotoGP-2023: ItalianGP - Гран-При Италии, Mugello
MotoGP-2023: ItalianGP - Гран-При Италии, Mugello
перейти в фотогалерею

«Я просто пытался контролировать себя по ходу заезда, не рисковать сверх необходимого. Я установил мягкую покрышку, но атаковать в начале гонки не спешил - берег резину. Я знал, моя в гонке должна быть 6-7, но я уже ехал на лучшей. В то же время, пару раз я едва ловил байк. В 10-м повороте на первом же круге у меня сорвало переднее колесо, я почти вылетел, но не понял, почему это произошло. Это было, как тогда, в Портимао. Затем, вторая блокировка, уже в последнем повороте. У меня нет объяснения...»

«В тот раз, когда я вылетел - это определенно уже сам ошибся: Лука занял выгодную траекторию, а я поехал шире и выкатился на грязную часть трека, где держак был не такой хороший. Я шел на самой кромке покрышки, это была непривычная для меня траектория, и поэтому я не был готов к тому, что у меня сорвет переднее колесо».

По поводу того, что стресс порождает переход «красных линий», Маркес уверен, что именно это и привело к травмам Мира и Ринса.

«Мы не могли достичь целей и просто стали пушить себя. В пятницу - Мир. Вчера был Ринс. Я желаю им скорейшего восстановления и возвращения! Сегодня - моя очередь. Я легко отделался, абсолютно не пострадал. Я видел, что происходит, пытался контролировать себя и не делать глупостей. Но на таких бешеных скоростях, как в Муджелло, это трудно, и любое падение приводит к травме» - заявил Маркес.

MotoGP-2023: ItalianGP - Гран-При Италии, Mugello
MotoGP-2023: ItalianGP - Гран-При Италии, Mugello
перейти в фотогалерею

«Мы слишком часто падаем. Это не нормально. Обычно, Honda берет на работу только пилотов-победителей, которые имеют определенный менталитет. Но когда у тебя нет шансов на борьбу за такой результат, ты начинаешь поедать сам себя. И это заканчивается травмой».

«Но я постараюсь не сдаваться, не прекращу попыток. Следующие две гонки должны быть удачней. Если нет, нужно серьезно подумать, что именно мы делаем не так. Возможно, полностью сменить стратегию на вторую половину года. И на следующий год в особенности».

Ожидается ли возвращение Короля Кольца в Sachsenring?

«Мы едем туда в очень трудный момент, и взять там победу будет тяжело, даже если это Sachsenring. Мы просто попытаемся достичь максимально возможного результата. В поймем все в субботу» - ответил Марк.

Смотрите повтор Гран-При Италии MotoGP 2023

Смотрите Гран-При Италии MotoGP 2023

Далее: Результаты Гран-При Италии MotoGP 2023

Важные новости
 
Итог частных тестов Aprilia Racing: Хорхе Мартин готов к возвращению в MotoGP на Гран-При Чехии
Итог частных тестов Aprilia Racing: Хорхе Мартин готов к возвращению в MotoGP на Гран-При Чехии

Aprilia Racing обещала выдать незамедлительно полный отчет с тестов в Мизано, которые были организованы заводской командой эксклюзивно для Хорхе Мартина, который намеревается вернуться в MotoGP на августовском этапе в Брно. Вот его комментарии по итогам напряженных испытаний на Misano World Circuit, которые оказались гораздо жестче частных трек-дней в Барселоне с супербайком Aprilia.
Liberty Media начнет свою кампанию в MotoGP с возрождения истории о Sepang Clash Валентино Росси и Маркеса
Liberty Media начнет свою кампанию в MotoGP с возрождения истории о Sepang Clash Валентино Росси и Маркеса

Согласно инсайду от коллеги из Аргентины Мануэля Печино, Liberty Media, вступив в права владения чемпионатом MotoGP, повторит медийный путь Формулы-1, начав со съемок документальной серии, подобной «Drive to Survive». И он будет об одном из самых значимых событий новейшей истории Мото Гран-При, конфликте Валентино Росси и Марка Маркеса, который привел к тому самому столкновению Титанов - «Sepang Clash» на предпоследней гонке 2015 года.
Энциклопедия Zontes 703F TOUR: дальнобойный тест - увидеть столицу закатов и не разочароваться
Энциклопедия Zontes 703F TOUR: дальнобойный тест - увидеть столицу закатов и не разочароваться

Настал сезон отпусков! Правда, слово "отпуск" в нашем лексиконе не значится. Но когда есть Zontes 703F TOUR, словосочетание - «Super Adventure» начинает обретать значение: тянет к приключениям. Тест туриста на 1000 км планировался давно. В плотном графике были найдены лишь сутки, но выбор места позволил испытать всё: реальный темп на большой дистанции, реальный расход, крейсер, на сколько хватает бензина в реальной жизни, плюс, обещанный тест на высыхание - сколько у него бак в наших, русских литрах?
Смена формата Moto3 в 2028 году: очередная утечка из недр MotoGP - что, почем и зачем
Смена формата Moto3 в 2028 году: очередная утечка из недр MotoGP - что, почем и зачем

Из недр Ассоциации производителей MotoGP (MSMA) произошла очередная утечка информации о том, каким представляют себе новый класс Moto3, который заменит нынешнюю 4-тактную 250-кубовую серию с 2028 года: какой ждут объем, сколько цилиндров, мощность, кто будет производить рамы, будет ли ценовой потолок и, главное, будет ли это всё дешевле, чем сегодня? О новых ценностях рассуждают Пит Байер из KTM Factory Racing и бывший теперь уже президент IRTA Эрве Поншараль.
MotoGP 2025 - Возвращение Короля: удивительная история отношений Марка Маркеса и Sachsenring
MotoGP 2025 - Возвращение Короля: удивительная история отношений Марка Маркеса и Sachsenring

Чемпионат мира по Мото Гран-При едет на одну из самых необычных трасс из календаря MotoGP 2025 года - «Саксонское кольцо» Sachsenring, где всегда происходит что-то из ряда вон. Прежде всего, все знают эту трассу как "песочницу" Марка Маркеса, где тот доминировал даже в свои худшие годы. Там же он пережил тяжелейший психологический надлом, который привел к побегу из Honda в 2023...
Положение в чемпионате России по кольцевым мотогонкам A5Motors Motoring 2025 после 2 этапа
Положение в чемпионате России по кольцевым мотогонкам A5Motors Motoring 2025 после 2 этапа

Подведены итоги второго этапа чемпионата России по кольцевым мотогонкам A5Motors Motoring 2025 года. Очень интересные результаты во всех классах, поскольку формат вернулся к традиционному для «Моторинга», как в плане количества заездов, их продолжительности, так и по системе подсчета очков. Итак, изучаем, что же произошло и какой итог после гонок на Moscow Raceway.
Очередная победа Юрченко, очередной сход Мараева - итоги 2 этапа A5Motors Motoring
Очередная победа Юрченко, очередной сход Мараева - итоги 2 этапа A5Motors Motoring

Макар Юрченко провел еще одну гонку с безальтернативным финалом, хотя началась она очень интересно, с большой интригой, потому что старт выиграл и возглавил заезд Артём Мараев...
Блестящая победа Седина в Москве дает ему преимущество в чемпионате России 2025 года
Блестящая победа Седина в Москве дает ему преимущество в чемпионате России 2025 года

Гонка 2 этапа чемпионата России в классе Supersport прервалась красными флагами после самого старта из-за большой аварии с участием Анатолия Ушакова, что резко изменило ритм гонки и полностью нарушило планы ряда топовых пилотов... кроме Дмитрия Седина, который использовал рестарт с максимальной пользой.
A5Motors Motoring, SSP3: вторая победа Османова - теперь в сухой гонке на Moscow Raceway
A5Motors Motoring, SSP3: вторая победа Османова - теперь в сухой гонке на Moscow Raceway

Первая гонка 2-го этапа чемпионата A5Motors Motoring в классе SSP3 прошла в борьбе - от старта до финиша: обладатель поул-позиции Артем Сивачев и пилот DC Motosport by Petrukovich Тельман Османов спорили за победу буквально до финишной линии на Moscow Raceway.
Потеря потерь: KTM Factory Racing рассталась с ключевым разработчиком MotoGP и Moto3
Потеря потерь: KTM Factory Racing рассталась с ключевым разработчиком MotoGP и Moto3

Очень многие факты говорят о том, что Bajaj не планирует сохранять гоночную программу KTM в MotoGP после 2026 года. Стало известно об уходе из KTM Factory Racing одного из ключевых разработчиков проекта RC16, который получил щедрое предложение от Honda Racing.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 11 июня 2023
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2025 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


5.33 МЛН
годовая
аудитория
774285
посетителей
в месяц
72904
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости индустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island