Прототип MotoGP Honda RC213V поколения 2024 года получил собственный демпфер масс
Разработка, появившаяся впервые на прототипах Ducati в 2016 году - mass damper, как называют его в паддоке или «коробочка для салатов», была замечена на принципиально новом прототипе Honda RC213V модели 2024 года, который в Мизано выкатил тест-пилот HRC Штефан Брадль.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjceYdXZ
МОТОГОНКИ.РУ, 9 сентября 2023 - О технологии, воплощенной к демпфере масс, известно не так много. Идея его сводится к тому, что внутри прочного бокса, жестко закрепленного под бугелем мотоцикла, имеется гироскопическое устройство. Оно постоянно вращается, а направление вращения зависит от положения мотоцикла в пространстве. При вращении массивного демпфера появляется энергия, способная оказать существенное давление на заднюю подвеску прототипа и повысить прижимное усилие на колесе. Вторая функция устройства, как считают инсайдеры - в создании контр-массы для противодействия эффектам wheelie и stoppie при разгоне и торможении.
Honda RC213V (2024) на Гран-При Сан-Марино 2023
На Ducati Desmosedici черный ящик устанавливается уже 5 лет в качестве основного оборудования. Но теперь это еще одна технология, которую пытаются повторить конкуренты.
На прототипе Honda RC213V Штефана Брадля, заявленного на Гран-при Сан-Марино в Мизано в эти выходные, появился явный аналог такого демпфера. Одной из ключевых особенностей, которая отличает подобное устройство от всех других, является постоянное жужжание механизма, исходящее из черного ящика. И вот, у этого устройства подобный звуковой эффект тоже присутствует!
Honda RC213V (2024) получил собственный демпфер масс
В разные годы и на разных тестах HRC пыталась внедрять аналоги этого устройства, и в данный момент доподлинно неизвестно, комплектуется ли прототип Марка Маркеса подобным устройством - оно может быть сокрыто под бугелем чуть лучше, чем у Ducati (где ящик буквально выставлен напоказ).
Штефан Брадль пилотирует в Мизано RC213V, который должен стать основной прототипа 2024 года. У него должно быть принципиально новое шасси, аэродинамика и какие-то еще ништяки. Брадль в рамках Гран-При Сан-Марино использует двигатель 2023 года, но на тестах в понедельник команды Honda смогут опробовать предпрототипный образец 2024 года... если он прилетел в Мизано вместе с командой японских разработчиков.
Немецкое издание Speedweek разместило интервью с теперь уже бывшим промоутером FIM Hard Enduro World Championship Винни Кершхаглем, в котором он заявил, что скорее всего, эта серия исчезнет из календаря мировых мотогонок после банкротства KTM, разрушения бизнес-модели серии и волны последовавшего за этим разорения компаний-партнеров.
Мир вступает в новый 2025 год в ожидании самых разных новостей на фоне непростой геополитической обстановки. Но в мире мотоспорта всё по-прежнему, и спортивные ценности превыше политики! Ярослав Карпушин оказался в списке избранных новобранцев юниорской программы MotoGP - Red Bull FIM MotoGP Rookies Cup 2025 года. Календарь серии, как за ней следить и к чему готовиться.
Китайский производитель мотоциклов QJMotor (Qianjiang Motorcycle Co), принадлежащий группе Geely, официально объявил о намерении расширить программу своего участия в мировых гоночных сериях: в 2024 году была начата программа в World Supersport, а в 2026 году китайцы намерены вступить в Премьер-класс Мирового Супербайка.
В одном из предновогодних интервью новоиспеченный чемпион MotoGP Хорхе Мартин признал, что его прохваты по Circuit de Barcelona-Catalunya с заходом в пятый поворот "на плече" не имеют отношения к ускорению или совершенствованию стиля езде на прототипе.
Расширение календаря MotoGP и World Superbike неизбежно наступит, если не в 2026, то в 2027 году точно, поскольку Большие Мотоциклетные Призы перейдут на принципиально иную систему отношений в паддоке. Китай и Юго-восточная Азия станут ключевым направлением развития. Куда поедем прежде всего?
Декабрь, самое время подводить итоги года. А по итогам сезона-2024 победителем в гонке за зрителей со всей определенностью снова становится Формула-1! А с какими показателями завершил свой, вероятно, самый зрелищный, юбилейный 75-й год чемпионат MotoGP?
Нынешний босс Aprilia Racing Массимо Ривола в последние дни перед рождественскими каникулами был нарасхват: бывший директор заводской команды Ferrari F1 точно знает все сильные стороны, которыми обладает Liberty Media, и чего всегда не хватало испанской Dorna Sports: «Со спортом у нас всё отлично сегодня, но маркетинг нужно вывести на новый уровень». Что конкретно имеет в виду Ривола?
По просьбам читателей, расскажем все подробности о новинке мотосезона 2025 года – серии мотошлемов NOLAN X-903 Ultra Carbon. Чем же он отличается от своих топовых предшественников – X-803 Ultra Carbon RS и флагмана линейки NOLAN X-804 Ultra Carbon RS. И вообще, братья ли они?
Похоже, что Honda Motor Co. следует своему хитрому плану на пути к светлому "зеленому" будущему, которое намечено на 2050 год. Только этот план разработан куда более тщательно, и на самом деле, в нем нет никакой отказной повестки в отношении ДВС. Совершенно новый тип двигателя внутреннего сгорания для своих гибридных платформ Honda готовит к внедрению в 2026 году. И еще несколько нюансов.
В Австрии состоялось первое заседание комитета по реструктуризации долговых обязательств производителя мотоциклов KTM AG, а также его дочерних предприятий. К сожалению, никаких поблажек не будет: кризисный менеджер уже объявил о ряде жестких мер по снижению затрат, среди которых обязательство закрыть программу в Мото Гран-При - во всех классах от Moto3 до MotoGP.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.