Прототип MotoGP Honda RC213V поколения 2024 года получил собственный демпфер масс
Разработка, появившаяся впервые на прототипах Ducati в 2016 году - mass damper, как называют его в паддоке или «коробочка для салатов», была замечена на принципиально новом прототипе Honda RC213V модели 2024 года, который в Мизано выкатил тест-пилот HRC Штефан Брадль.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjc3EebM
МОТОГОНКИ.РУ, 9 сентября 2023 - О технологии, воплощенной к демпфере масс, известно не так много. Идея его сводится к тому, что внутри прочного бокса, жестко закрепленного под бугелем мотоцикла, имеется гироскопическое устройство. Оно постоянно вращается, а направление вращения зависит от положения мотоцикла в пространстве. При вращении массивного демпфера появляется энергия, способная оказать существенное давление на заднюю подвеску прототипа и повысить прижимное усилие на колесе. Вторая функция устройства, как считают инсайдеры - в создании контр-массы для противодействия эффектам wheelie и stoppie при разгоне и торможении.
Honda RC213V (2024) на Гран-При Сан-Марино 2023
На Ducati Desmosedici черный ящик устанавливается уже 5 лет в качестве основного оборудования. Но теперь это еще одна технология, которую пытаются повторить конкуренты.
На прототипе Honda RC213V Штефана Брадля, заявленного на Гран-при Сан-Марино в Мизано в эти выходные, появился явный аналог такого демпфера. Одной из ключевых особенностей, которая отличает подобное устройство от всех других, является постоянное жужжание механизма, исходящее из черного ящика. И вот, у этого устройства подобный звуковой эффект тоже присутствует!
Honda RC213V (2024) получил собственный демпфер масс
В разные годы и на разных тестах HRC пыталась внедрять аналоги этого устройства, и в данный момент доподлинно неизвестно, комплектуется ли прототип Марка Маркеса подобным устройством - оно может быть сокрыто под бугелем чуть лучше, чем у Ducati (где ящик буквально выставлен напоказ).
Штефан Брадль пилотирует в Мизано RC213V, который должен стать основной прототипа 2024 года. У него должно быть принципиально новое шасси, аэродинамика и какие-то еще ништяки. Брадль в рамках Гран-При Сан-Марино использует двигатель 2023 года, но на тестах в понедельник команды Honda смогут опробовать предпрототипный образец 2024 года... если он прилетел в Мизано вместе с командой японских разработчиков.
Итоги сезона MotoGP 2024 подведены, все данные сведены в таблицы и опубликованы: кто же на этот раз возглавил рейтинг самых падучих пилотов Королевского класса? Рекорд Марка Маркеса побит!
Принципиально новая история Aprilia Racing в MotoGP началась утром понедельника, 18 ноября 2024 года, когда уже не виртуально, а по бумагам в должность технического директора заводского гоночного департамента вступил Фабиано Стерлаккини. Хотя и Романо Альбезиано присутствовал на Гран-При Барселоны, а также на тестах IRTA во вторник, новый генеральный конструктор RS-GP уже включился в работу... а ее у него будет много в ближайшие полгода-год!
Финальный этап MotoGP 2024 в Барселоне стал прощальным для Хуана "Хуанито" Льаянсы, деятельность которого в роли механика началась в 1973 году. Хуанито - самый постоянный резидент в Гран-При: пересидел несколько поколений гонщиков и инженеров, успел поработать во всех топовых командах MotoGP, включая Yamaha и Repsol Honda. Партнерство всей жизни - Хорхе Лоренцо...
Заявка в Еврокомиссию по одобрению сделки американской Liberty Media (также владеет Формулой-1) по покупке 86% акций испанской промоутерской компании Dorna Sports у Bridgepoint была принята официально 14 ноября и рассмотрена во вторник, 19 ноября. Решение не было принято сразу и отложено на месяц. Есть сомнения?
FIM, IRTA и Dorna Sports опубликовали официальные списки команд и стартовые номера пилотов Moto3, Moto2 и MotoGP для чемпионата по Мото Гран-При 2025 года.
Марк Маркес провел много времени в седле нового Ducati Desmosedici GP25 во вторник, 19 ноября на тестах IRTA MotoGP 2024/25 в Барселоне. Общий его отзыв был сугубо позитивным. В чем он заключался, если Маркес не стал быстрейшим пилотом дня, а уступил первую строчку брату Алексу, который показал 1:38.8 на Desmosedici 2024 года?
В «столице моды и стиля» Италии открылся ежегодный Миланский Мотосалон EICMA 2024 года. МОТОГОНКИ.РУ всегда с интересом мониторит представленные там новинки, поскольку это ключевое событие в мотоциклетном мире, и показанные там мотоциклы уже весной окажутся на дорогах общего пользования. Что нового, EICMA?
На Circuit de Barcelona-Catalunya стартовал единственный тестовый день IRTA MotoGP 2024/25, где всем командам и пилотам Королевского класса, а также новобранцам можно ознакомиться со своими новыми мотоциклами и командами в рамках Регламента FIM. Затем, Ducati, KTM и Aprilia уйдут на 2-месячные каникулы, но Yamaha и Honda продолжат работу. Фотографии, видео и новости из паддока Барселоны с регулярным обновлением в течение всего дня.
Расслабленный день в Барселоне - фавориты сезона MotoGP 2024 теперь стали фаворитами сезона 2025 года! Марк Маркес среди наиболее вероятных претендентов на титул с Ducati изучал особенности нового Desmosedici GP25. Вот его вердикт.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.