Штефан Брадль попрощался с шансами вернуться на стартовую решетку в MotoGP в будущем
Гран-При Барселоны стало последним событием в гоночной карьере гонщика MotoGP Штефана Брадля: перешедший на работу тест-пилота Honda Racing немец заявил, что это был его последний wildcard в Королевском классе. Теперь смысл его работы меняется.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjeEkbMD
МОТОГОНКИ.РУ, 21 ноября 2024 - Штефан Брадль был главным конкурентом Марка Маркеса в Moto2 в 2011 году, поэтому, Honda Racing взяла его на работу вместо каталонца, после того, как Маркес травмировался в Сепанге и упустил титул. Но главной целью все же был каталонец, поэтому, Брадль получил не совсем ту работу в MotoGP, на которую рассчитывал. Путь в Repsol Honda на роль призового пилота ему был перекрыт, но как сильному пилоту, Honda до последнего подкидывала немцу неплохую работу.
Коллеги по ServusTV с Брадлем: прощай, MotoGP! здравствуй снова!
Завершив карьеру призового пилота MotoGP в 2016, Штефан вернулся к HRC в роли тест-пилота, в которой продолжит сотрудничество с японским брендом и после 2024 года. Но уже в ином статусе.
«Спасибо, Штефан!» - как реальный инсайдер Honda и пилот MotoGP, участвовавший в гонках по wildcard, Штефан Брадль был чрезвычайно ценен для ServusTV в роли комментатора и источника.
Но в 2025 году в команду разработчиков Honda RC213V пришли сразу два сильных актуальных гонщика MotoGP - это Такааки Накагами и Алеш Эспаргаро
Эспаргаро привел с собой в Honda не только своего выдающегося шефа, инженера Антонио Хименеса, но и способствовал переходу на сторону HRC разработчика Aprilia RS-GP Романо Альбезиано! Это трио станет костяком команды разработчиков прототипа RCV на следующие 2-3 года. Накагами нужен как носитель японского языка с хорошим знанием структуры HRC. По сути, Такааки выполнял роль "играющего" тест-пилота Honda последние 3 года, хорошо понимая, что шансов на победы и подиумы у него больше нет.
Штефан Брадль остается в команде разработчиков Honda, однако, уровень его участия будет понижен, о чем он уже знает наверняка: он больше не получит wildcard для выхода на старт Гран-При - их приберегут для Эспаргаро и Накагами
Поэтому, Гран-При Барселоны, где Брадль вышел на старт в последний раз в своей гоночной карьере MotoGP, стало для него прощальным событием. Он будет посвящать больше времени комментаторской работе в ServusTV в перерывах между тестами в Испании. В сезоне MotoGP 2024 года Брадль смог заработать 2 очка, а wildcard в Барселоне - бонус от Honda за труды.
«Я чувствую, что сегодня состоялась моя последняя гонка в качестве пилота MotoGP, но я доволен всем, чего достиг здесь. У меня накопилось много хороших воспоминаний за все эти годы. Финишировать в Барселоне, где я начал свою международную карьеру 20 лет назад, было очень приятно» - сказал Брадль.
«Теперь начинается новый этап моей работы с Honda вместе с Алешем и Такой. Я ждут с нетерпением наших совместных выездов на тестах, которые начнутся уже совсем скоро. Мы больше погрузимся именно в тестовую работу, которая должна принести еще больше пользы, чем прежде».
Итак, господа, ставки сделаны, и боссы Ducati даже не скрывают своих намерений, планов и четких целей. По версии Луиджи Даль′Иньи, чемпионат MotoGP 2025 года уже выигран. Какова стратегия и сценарий на следующий сезон? Всё очень просто.
Подборка публикаций, так или иначе связанных с событиями, происходившими и продолжающими происходить в Европе, в частности, в Германии и Австрии: резкое падение спроса на автомобили и мотоциклы, снижение конкурентоспособности европейских производителей, цифры, тенденции и комментарии. По подборке этих публикаций можно отследить весь сценарий, что ему предшествовало и какие перспективы ожидаются.
Вчерашнее шоу в Болонье в честь триумфа Ducati в MotoGP - Campioni in Festa собрало не так много поклонников итальянской марки, но зато по итогам пресс-конференции перед событием родилась масса интересных публичных заявлений. Чемпион 2024 года Хорхе Мартин признал, что смена завода на Aprilia - самый большой вызов, даже еще больший, чем двухлетняя кампания по битве за титул MotoGP: Баньяя - главный фаворит, сохранить №1 на Aprilia будет крайне тяжело. Вот его полное интервью.
Некоторые считают, что мотоцикл - это такое средство передвижения между точкой «А» и точкой «Б». Другие уверены, что из точки «А» в точку «Б» надо обязательно доехать, как можно быстрее. Третьи, что на мотоцикле это можно сделать, например, на одном колесе. Некоторые из наиболее сумасшедших рекордов стали всемирно известными.
Марк Маркес, еще один ненавистный для итальянских тиффози мотогонщик MotoGP вступает в заводскую команду Ducati! Но как и в истории с Хорхе Лоренцо, итальянцы демонстрируют смирение и приветствуют нового Защитника Красной Короны с распростертыми объятиями. В основном, на пресс-конференции перед Campioni in Festa в Борго-Панигале говорили именно об отношениях.
Несмотря на явный кризис, рабочая программа для ряда разработчиков и тест-пилотов KTM Factory Racing в MotoGP не прекращается в декабре. Это подтвердил Пит Байер, глава заводского гоночного департамента австрийской компании.
Октябрь-ноябрь 2024 года стали темными месяцами для автомобильной и мотоциклетной индустрии Германии и Австрии: техника не продается, прибыль стремительно сокращается, долги растут, начинается "эффект домино", заводы закрываются, людей увольняют тысячами. Но каковы реальные масштабы краха - есть ли он? И в чем его истинные причины?
Технический директор Yamaha Racing Массимо Бартолини подтвердил, что новый прототип Yamaha MotoGP с двигателем V4 выйдет на трек в самом ближайшем будущем. Но не факт, что именно он станет панацеей: «Сегодня речь не о мощности, и двигатель больше не главный элемент системы... есть вещи поважнее» - заявил он.
После завершения сезона MotoGP 2024 года и официального чествования чемпионов мира в Барселоне, Хорхе Мартина ждала обширная программа - масса выступлений на телевидении и перед большими живыми аудиториями по всей Испании. Он много интересного там успел наговорить. Вот некоторые избранные комментарии Народного Чемпиона Мото Гран-При.
Драматическая развязка первых Интерконтинетальных Мото Игр (FIM Intercontinental Games - FIM ICG): прерванный дождем финальный заезд в классе Supersport определил судьбу главного приза.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.