MotoGP: Такааки Накагами назвал известные ему изменения в Honda RC213V 2021 года
Всего за пару дней до официальной презентации заводской команды Repsol Honda, на презентации Idemitsu LCR Honda MotoGP Такааки Накагами отвечал на вопросы журналистов: он еще не видел своего нового мотоцикла и не увидит его до 3 марта, однако, знает какие изменения в нем произошли с 2020 года.
МОТОГОНКИ.РУ, 22 февраля 2021 - Прежде всего, Така признал, что мотоциклы, которые использовала LCR Honda на фотосете для презентации - это сборная солянка из двух шасси, но с новыми обтекателями, так что фотографии мало отражают реальную конфигурацию прототипа 2021 года.
Honda Racing еще не выбрала спецификацию прототипов RC213V, которая поступит в распоряжение четверки пилотов HRC в MotoGP.
«Они будут делать выбор после шейкдауна, - сказал японец. - Однако, я полагаю, что на первой встрече в Катаре мы снова получим пару шасси для сравнения, в том числе, новое, с которым в Хересе работал Штефан [Брадль]».
«На самом деле, мы еще не получил достаточно информации об этом мотоцикле от HRC. Со мной никто ничего не обсуждал, но я знаю, какие изменения они внесли и очень хочу поскорее опробовать его на треке. Нам в любом случае, еще до старта тестов надо понять, в каком направлении работать. HRC даст этот мотоцикл всем четверым. Но я не переживаю, поскольку уверен: он будет в любом случае лучше того, на котором я проехал сезон 2020 года! Как минимум, мы перейдем к использованию лучшего двигателя новой версии. По мне, так это уже огромный прогресс».
«Я знаю, что новое шасси будет значительно отличаться от моего [поколения 2019 года], и даже от того, которое получил Алекс [Маркес в Repsol Honda в 2020 году]: там будет новая рама и совершенно новый маятник. Честно скажу, я его еще даже не видел. Мы знаем, что RC213V конкурентоспособен в сравнении со всеми другими прототипами MotoGP с точки зрения двигателя и торможения, но не в плане управляемости. Надеюсь, эти изменения исправят ситуацию. Также думаю, что мне позволят развивать байк по ходу сезона и сделать из него "свой" на 100%».
Марк Марк планомерно движется к своей заветной цели - оформления 10-ти чемпионских титулов в MotoGP, и свой 9-й он может взять уже в 2025 году с Ducati Lenovo Team, куда он запрыгнул, выбив дверь с разбега в июне минувшего года.
Появились слухи о том, что покинувшего в конце 2024 года команду Sauber F1 Алессандро Алунни Брави ждет необычная миссия в MotoGP. Его связывают с Льюисом Хэмилтоном, который, как известно, выразил заинтересованность в покупке части команды Королевского класса Мото Гран-При. Кто такой Брави и в чем его роль?
С точки зрения достижений, сезон 2024 года был фантастическим. 11 побед в Гран-При - такое происходит не каждый сезон, не с каждым великим пилотом. И, честно говоря, видя, что мы быстрее во всем на каждом новом этапе 2024 года, даже в Барселоне, завершить год на 2 месте стало все же большим разочарованием
Заводская команда MotoGP - Ducati Lenovo Team вступает в 2025 год с супер составом, сильнейшим за всю историю завода в чемпионате мира. Ежегодную презентацию проекта Ducati Corse проведет на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Компильо в Трентино. Трансляция стартует в понедельник, 20 января в 12:30 по Москве.
Один из представителей Пятерки Выдающихся Кабальеро - испанских инженеров школы Кобаса, стоявших у основ инженерии MotoGP, - Антонио Хименес завершил круг и, спустя 30 лет, вернулся в заводской проект Honda. От взгляда таких людей не уходит ни одна деталь. Что думает Хименес о предстоящем сезоне MotoGP 2025 года? Сотрудничестве Марка Маркес с Пекко Баньяей, например?
Когда я впервые увидел Aston Martin AMB 001 - Brough Superior на Миланском мотосалоне EICMA-2019, это был шокирующий шоу-стоппер за толстенным стеклянным забором. Красивый? Да! Необычный? Да! Произведение искусства? Несомненно! Но... из другого мира. Сегодня мне удалось изучить этот мотоцикл во всех деталях. Реальность круче любых глянцевых журналов.
За всю историю MotoGP как категории и явления, то есть с 2002 года, право выйти на старт нового сезона под «№1» было у девяти пилотов, но только шестеро из них решились взвалить на свои плечи этот груз ответственности. А удержал лишь один.
Сезон Американского Суперкросса 2025 года определенно не будет скучным! Второй этап в Сан-Диего на Snapgradon Stadium продемонстрировал грандиозный потенциал для победы сразу четырех претендентов на титул. Но именно Элай Томак своим напором подтвердил возросшие ожидания - и возглавил оба рейтинга AMA Supercross 450SX.
Музей автодрома Enzo e Dino Ferrari в Имоле открыл свои двери для команды Gresini Racing, выбравшей это историческое место для презентации программы в MotoGP 2025 года: Алекс Маркес и Фермин Альдегер объявили свои амбициозные планы.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.