MotoGP: Такааки Накагами назвал известные ему изменения в Honda RC213V 2021 года
Всего за пару дней до официальной презентации заводской команды Repsol Honda, на презентации Idemitsu LCR Honda MotoGP Такааки Накагами отвечал на вопросы журналистов: он еще не видел своего нового мотоцикла и не увидит его до 3 марта, однако, знает какие изменения в нем произошли с 2020 года.
МОТОГОНКИ.РУ, 22 февраля 2021 - Прежде всего, Така признал, что мотоциклы, которые использовала LCR Honda на фотосете для презентации - это сборная солянка из двух шасси, но с новыми обтекателями, так что фотографии мало отражают реальную конфигурацию прототипа 2021 года.
Honda Racing еще не выбрала спецификацию прототипов RC213V, которая поступит в распоряжение четверки пилотов HRC в MotoGP.
«Они будут делать выбор после шейкдауна, - сказал японец. - Однако, я полагаю, что на первой встрече в Катаре мы снова получим пару шасси для сравнения, в том числе, новое, с которым в Хересе работал Штефан [Брадль]».
«На самом деле, мы еще не получил достаточно информации об этом мотоцикле от HRC. Со мной никто ничего не обсуждал, но я знаю, какие изменения они внесли и очень хочу поскорее опробовать его на треке. Нам в любом случае, еще до старта тестов надо понять, в каком направлении работать. HRC даст этот мотоцикл всем четверым. Но я не переживаю, поскольку уверен: он будет в любом случае лучше того, на котором я проехал сезон 2020 года! Как минимум, мы перейдем к использованию лучшего двигателя новой версии. По мне, так это уже огромный прогресс».
«Я знаю, что новое шасси будет значительно отличаться от моего [поколения 2019 года], и даже от того, которое получил Алекс [Маркес в Repsol Honda в 2020 году]: там будет новая рама и совершенно новый маятник. Честно скажу, я его еще даже не видел. Мы знаем, что RC213V конкурентоспособен в сравнении со всеми другими прототипами MotoGP с точки зрения двигателя и торможения, но не в плане управляемости. Надеюсь, эти изменения исправят ситуацию. Также думаю, что мне позволят развивать байк по ходу сезона и сделать из него "свой" на 100%».
Мотосезон 2024 года, можно сказать, уже открыт, а значит на МОТОГОНКИ.РУ настало время тест-драйвов и детальных обзоров мотоциклов и экипировки, которые формируют образ современной мотоиндустрии! И сразу повысим ставки - начнем с обзора ARAI RX-7V: почему именно эта модель считается одним из лучших интегралов всех времен.
Самый возрастной пилот MotoGP Алеш Эспрагаро проанализировал нелепое столкновение между Пекко Баньяей и Марком Маркесом в 5 повороте Circuito de Algarve за несколько кругов до финиша Гран-При Португалии: кто по мнению ветерана Больших Призов должен был отступить?
Издание Financial Times сообщило, что сделка по продаже контрольного пакета акций Dorna Sports уже завершена, а официальное заявление сделают уже на Гран-При Америк, третьем этапе чемпионата мира по MotoGP 2024 года. Потому покупатель - американская компания. Кто же это - Liberty Media, владеющая правами на Формулу-1, или Warner Bros? Подробности ниже.
Педро Акоста совершил первое «ритуальное убийство» конкурента, и это не был Марк Маркес. Первым, кого показательно съел "Акула" Педро стал 2-кратный чемпион MotoGP, действующий чемпион и лидер заводской команды Ducati Пекко Баньяя. Акоста действовал настойчиво и агрессивно, как положено пилоту MotoGP, и как наставляла его команда. Баньяя просто выкинул белый флаг под его натиском, чтобы наломать дров позже.
Уже в субботу Альваро Баутиста дал понять, что в Барселоне он будет хорош. Возможно, не настолько, как в былые годы, но прорыв на подиум в первой гонке стал сигналом для соперников. Дела закрутились еще интересней на Superpole Race в воскресенье...
Чемпионат мира по Супербайку - World Superbike продолжается в Европе, на трассе Circuit de Barcelona-Catalunya. Смотрите воскресные заезды - Superpole Race и 2 гонку CatalanWorldSBK сезона 2024 года на МОТОГОНКИ.РУ от старта до финиша.
Большинство современных технологий управления мотоциклами - все родом из чемпионата мира по MotoGP. Суть Мото Гран-При всегда и сводилась к тому, чтобы стать испытательной площадкой для инноваций, которые затем выходили бы на дороги общего пользования. Одна из самых доступных и распространенных таких технологий - система быстрого переключения передач Quickshifter («квикшифтер»).
Невероятная по уровню борьбы и непредсказуемости гонка MotoGP состоялась в Портимао. В ней было абсолютно всё: смелость, умение, ошибки и стечение обстоятельств. Самое интересное начало происходить в конце... Отчет и результаты Гран-При Португалии МотоГП 2024 года.
Когда Дирекция MotoGP вызывала на ковер Давиде Тардоцци из Ducati Lenovo Team, менеджеру заводской команды задавали традиционный набор вопросов: как догонял, как подрезал... и так далее. Инцидент на Гран-При Португалии, возникший в результате очень острой и плотной борьбы Марка Маркеса и Пекко Баньяи - кто в нем виноват?
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.