Вердикт: Марку Маркесу предстоит провести 2024 год с Honda или покинуть MotoGP
Переговоры, которые провел Марк Маркес и его представители с Honda Racing, не оставляют 8-кратному чемпиону легальных вариантов для разрыва контракта с Repsol Honda. Ему остается простой выбор - выполнить свои обязательства по контракту в 2024 году либо выйти из игры, объявив об отставке. Об этих нюансах Марк рассказал в Индии.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1
МОТОГОНКИ.РУ, 22 сентября 2023 - Марк Маркес вступил в Королевский класс с Honda в 2013 году, объявив начало эры имени самого себя на следующие 6 лет. Даже в 2015 году, когда Honda допустила ошибку в комплектации прототипа, что сказалось на всем сезоне, Маркес пытался бороться до последнего. А как только ситуация с мотоциклом наладилась, он незамедлительно вернул себе лидерство до конца 2019 года.
«В целом, план и идеи те же, что были месяц назад. Никаких новостей для вас на данный момент, - начал Маркес. - У нас есть взаимные обязательства, которые мы намерены выполнять».
После Мизано и последовавших тестов, где Марк опробовал новое шасси RC213V, он заявил, что решение будет приниматься между Гран-При Индии и Японии.
Как сообщают инсайдеры, переговоры с Honda, проведенные в Европе, зашли в тупик: пилот и его представители исчерпали законные аргументы, благодаря которым они могли бы пойти на досрочное расторжение контракта без выплат существенных компенсаций HRC (суммы до 15 млн евро).
Последний шанс для Маркеса - это встреча с высшими боссами Honda в Мотеги и обсуждение этого же вопроса на этом уровне. Ему ранее уже обозначили позицию компании, что выход из игры возможен только одновременно с заявлением о завершении карьеры. Разрыв контракта с Honda ради перехода в другую команду, так или иначе, повлечет за собой существенные издержки для обеих сторон, и HRC в этом случае будет защищать свои интересы до последнего.
FIM и Dorna Sports решили расширить свое присутствие в медийном мировом поле, объявив о запуске нового международного соревнования, призванного стать своеобразным кольцевым «Трофеем Наций» - мотоциклетной Олимпиадой по аналогии с Мотокроссом и Спидвеем Наций, но между континентальными федерациями, а не отдельными странами.
Кольцевой гоночный сезон 2024 года в России стартует в конце мая, и для большинства регулярных участников чемпионатов он начался на минувшей неделе с больших сборов в Грозном. Команда СКАРТИМ BMW Motorrad представила там своего нового флагмана Артёма Мараева, который в этом году готовится к серьезной схватке с соперниками.
Величайшая дуэль Марка Маркеса и Пекко Баньяи состоялась! Настал момент истины, когда оба пилота Ducati - нынешний флагман заводской команды и потенциальный претендент на место его напарника сошлись один на один на исторической сцене Circuito de Jerez.
Настало время сорвать покровы таинственности со всей ситуации, сложившейся этой зимой в российском кольцевом мотоспорте: новый промоутер, новый титульный спонсор, новый формат и новый чемпионат - Lemarc чемпионат России по кольцевым гонкам, для кого, как попасть. На вопросы МОТОГОНКИ.РУ ответила директор серии Екатерина Руцкова.
Легенда MotoGP Валентино Росси весь уикенд Гран-При Испании 2024 года пробыл в паддоке Circuito de Jerez и поддерживал своих парней - прежде всего, команду VR46 Racing Team, конечно, но не только. Все его ученики из Академии тусовались вместе. И похоже, это возымело эффект: вдохновленный на подвиги Пекко Баньяя одержал большую спортивную и психологическую победу над Марком Маркесом, а Марко Беццекки вернулся в схватку за подиум после трудного начала сезона.
МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
После битвы за Гран-При Испании, Марк Маркес признал, что Пекко Баньяя оказался не так прост... даже для него. Была ли длинная гонка SpanishGP MotoGP 2024 года лучшей в карьере Баньяи с Ducati Lenovo Team? Как минимум, лучшей из трех выигранных им подряд.
Фермин Альдегер стал четвертым победителем гонок Гран-При в классе Moto2 с начала сезона 2024 года, но также он вывел производителя шасси Boscoscuro в лидеры Кубка производителей впервые в истории. А Джо Робертс стал первым американцем после Никки Хейдена, возглавившим чемпионат мира Мото Гран-При в личном зачете.
Давид Алонсо, доминировавший весь уикенд в Хересе при фактическом отсутствии ключевых конкурентов в классе Moto3 2024 года - Хосе Антонио Руэды и лидера чемпионата Дани Ольгадо, упустил шанс - возглавить генеральную классификацию на Гран-При Испании.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.