МОТОГОНКИ.РУ, 22 сентября 2023 - Марк Маркес вступил в Королевский класс с Honda в 2013 году, объявив начало эры имени самого себя на следующие 6 лет. Даже в 2015 году, когда Honda допустила ошибку в комплектации прототипа, что сказалось на всем сезоне, Маркес пытался бороться до последнего. А как только ситуация с мотоциклом наладилась, он незамедлительно вернул себе лидерство до конца 2019 года.
«В целом, план и идеи те же, что были месяц назад. Никаких новостей для вас на данный момент, - начал Маркес. - У нас есть взаимные обязательства, которые мы намерены выполнять».
После Мизано и последовавших тестов, где Марк опробовал новое шасси RC213V, он заявил, что решение будет приниматься между Гран-При Индии и Японии.
Как сообщают инсайдеры, переговоры с Honda, проведенные в Европе, зашли в тупик: пилот и его представители исчерпали законные аргументы, благодаря которым они могли бы пойти на досрочное расторжение контракта без выплат существенных компенсаций HRC (суммы до 15 млн евро).
Последний шанс для Маркеса - это встреча с высшими боссами Honda в Мотеги и обсуждение этого же вопроса на этом уровне. Ему ранее уже обозначили позицию компании, что выход из игры возможен только одновременно с заявлением о завершении карьеры. Разрыв контракта с Honda ради перехода в другую команду, так или иначе, повлечет за собой существенные издержки для обеих сторон, и HRC в этом случае будет защищать свои интересы до последнего.