МОТОГОНКИ.РУ, 23 ноября 2019 - Обзор условно поделен на 6 частей - по каждому из производителей. В каждой части можно найти очевидные и неочевидные нюансы, фотографии и комментарии пилотов, менеджеров и разработчиков.
Чтобы перейти в нужный раздел, кликникте на картинку или название модели прототипа:
Валентино Росси на новом Yamaha M1 в Валенсии
Обе команды Yamaha получили для испытаний новые двигатели, которые были оценены Виньялесом и Росси достаточно высоко, и все же, каждый нашел свои недостатки. Ряд обновлений получило шасси M1, целью которых является изменение традиционной геометрии управляемости YZR. Подробнее, о чем речь - в обзоре Yamaha YZR-M1 (2020).
Repsol Honda - команда Маркесов на тестах IRTA MotoGP в Валенсии
Новобранец Repsol Honda Алекс Маркес приступил к работе в MotoGP как полноценный контрактный пилот заводской команды. Внимания к Алексу в первые тестовые дни было много, сенсацией стало само его вступление в игру - после столько неожиданного для многих ухода Лоренцо. Марк Маркес, Кэл Кратчлоу и Штефан Брадль получили в свое распоряжение новое шасси RCV для испытаний и сбора информации. Изменений много - и почти совсем никаких. С точки зрения Кэла, так изменения в поведении чемпионского прототипа просто минимальны. Все подробности о Honda RC213V (2020)
Что нового в Ducati GP20 (2020)
Андреа Довициозо очень ждал этих тестов IRTA, чтобы обкатать впервые новое шасси Ducati GP20 (2020). Оправдались ли его ожидания?
Что нового привезли из Японии в Валенсию на испытания инженеры Suzuki? Новый двигатель, который ждали в Team Suzuki Ecstar весь год! Читайте о том, как едет обновленный прототип Suzuki GSX-RR (2020) и какой следующий шаг сделает заводская команда на тестах в Хересе, а затем - в Сепанге.
Наверное, самый незначительно изменившийся прототип на тестах в Валенсии - это Aprilia RS-GP (2020): первые зимние испытания Aprilia Racing посвятила целиком и полностью сбору информации.
Дани Педроса на KTM RC16 модели 2020 года (одном из вариантов)
Зато в гаражах KTM было многолюдно: в Валенсию из Мундерфинга и Маттигхофена съехались все инженеры и разработчики - было представлено совершенно новое шасси KTM RC16 (2020).
Сегодня заводские команды MotoGP обосновались в паддоке Circuito de Jerez, чтобы в понедельник и вторник проверить все свои догадки и закрепить материал, пройденный на минувшей неделе в Валенсии.