ValenciaTest IRTA MotoGP: Полный обзор первых тестов сезона-2020
Что нового в каждом гараже MotoGP было на первых зимних тестах IRTA сезона 2020 года? Кто вступил в игру, какие изменения произошли в прототипах и чего команды ждут от тестов в Хересе, которые начнутся в понедельник, 25 ноября?
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjc3EebM
МОТОГОНКИ.РУ, 23 ноября 2019 - Обзор условно поделен на 6 частей - по каждому из производителей. В каждой части можно найти очевидные и неочевидные нюансы, фотографии и комментарии пилотов, менеджеров и разработчиков.
Чтобы перейти в нужный раздел, кликникте на картинку или название модели прототипа:
Обе команды Yamaha получили для испытаний новые двигатели, которые были оценены Виньялесом и Росси достаточно высоко, и все же, каждый нашел свои недостатки. Ряд обновлений получило шасси M1, целью которых является изменение традиционной геометрии управляемости YZR. Подробнее, о чем речь - в обзоре Yamaha YZR-M1 (2020).
Новобранец Repsol Honda Алекс Маркес приступил к работе в MotoGP как полноценный контрактный пилот заводской команды. Внимания к Алексу в первые тестовые дни было много, сенсацией стало само его вступление в игру - после столько неожиданного для многих ухода Лоренцо. Марк Маркес, Кэл Кратчлоу и Штефан Брадль получили в свое распоряжение новое шасси RCV для испытаний и сбора информации. Изменений много - и почти совсем никаких. С точки зрения Кэла, так изменения в поведении чемпионского прототипа просто минимальны. Все подробности о Honda RC213V (2020)
Что нового привезли из Японии в Валенсию на испытания инженеры Suzuki? Новый двигатель, который ждали в Team Suzuki Ecstar весь год! Читайте о том, как едет обновленный прототип Suzuki GSX-RR (2020) и какой следующий шаг сделает заводская команда на тестах в Хересе, а затем - в Сепанге.
Наверное, самый незначительно изменившийся прототип на тестах в Валенсии - это Aprilia RS-GP (2020): первые зимние испытания Aprilia Racing посвятила целиком и полностью сбору информации.
Зато в гаражах KTM было многолюдно: в Валенсию из Мундерфинга и Маттигхофена съехались все инженеры и разработчики - было представлено совершенно новое шасси KTM RC16 (2020).
Сегодня заводские команды MotoGP обосновались в паддоке Circuito de Jerez, чтобы в понедельник и вторник проверить все свои догадки и закрепить материал, пройденный на минувшей неделе в Валенсии.
По просьбам читателей, расскажем все подробности о новинке мотосезона 2025 года – серии мотошлемов NOLAN X-903 Ultra Carbon. Чем же он отличается от своих топовых предшественников – X-803 Ultra Carbon RS и флагмана линейки NOLAN X-804 Ultra Carbon RS. И вообще, братья ли они?
В Австрии состоялось первое заседание комитета по реструктуризации долговых обязательств производителя мотоциклов KTM AG, а также его дочерних предприятий. К сожалению, никаких поблажек не будет: кризисный менеджер уже объявил о ряде жестких мер по снижению затрат, среди которых обязательство закрыть программу в Мото Гран-При - во всех классах от Moto3 до MotoGP.
Король умер. Да здравствует король! - это про Yamaha R-серии. Официальные списки FIM команд и участников чемпионата мира World Supersport 2025 года красноречиво говорят о едином тренде: Yamaha YZF-R6 - всё. Его больше нет с нами... Добро пожаловать в новый дивный мир Yamaha R9!
Финальный список команд и пилотов чемпионата мира по Супербайку - World Superbike, World Supersport и World Supersport 300 образца 2025 года анонсирован: 87 пилотов в трех классах будут представлять 19 стран мира. Все стартовые номера и мотоциклы.
В Зальцбурге, в знаменитом павильоне Hangar 7, принадлежащем Red Bull, Марк Маркес провел свой последний эфир в качестве пилота компании, с которой он шел рука об руку с 2008 года: подписание контракта с Ducati Lenovo Team на выступление в MotoGP с 2025 по 2026 годы означает необходимость разрыва с производителем энергетиков... Обычно, это происходит раз - и навсегда. Но Марк умный мальчик, и он уже знает хитрый ход, который может дать ему второй шанс - вернуться. Как? Читайте внимательно!
Плохие новости для американцев пришли из Брюсселя: Liberty Media не разрешили безусловную покупку Dorna Sports и всех ее активов с первой попытки! Речь идет о приобретении владельцем прав на Формулу-1 ключевых гоночных серий по кольцевым мотогонкам - MotoGP, World Superbike, MotoE и WorldWCR. ЕК усмотрела в этом риск создания монополии в руках американской группы и объявила расследование, что вынудило стороны сдвинуть дедлайн по сделке на 6 месяцев.
Ежегодная шоу-презентация заводских гоночных проектов Ducati Corse - Campioni in Pista пройдет традиционно с шиком на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Кампильо в Трентино: на этот раз, там будут представлены три проекта - в MotoGP, World Superbike и чемпионате мира по мотокроссу, дебютный сезон в MXGP.
По мнению менеджера и советника некоторых проектов из Мото Гран-При родом из Италии Дарио де Вета, коллапс KTM не был чем-то неожиданным для узкого круга вовлеченных в этот проект лиц, а значит, налицо явная махинация, что может оказать серьезное влияние на сделку по продаже чемпионата MotoGP американской Liberty Media. Де Вет высказал мнение, которое вовлеченные в MotoGP журналисты просто боялись озвучивать лично. Вот его доводы.
Следом за рядом противоречивых новостей из Ширанны, что в Варези (Италия), MV Agusta поспешила опубликовать открытое письмо-обращение к неопределенному кругу лиц с заявлением о своей фактической независимости от KTM, несмотря на то, что австрийская компания по-прежнему владеет 50.1% акций итальянской компании.
9 февраля 2025 года, сразу после завершения тестов в Сепанге все команды и пилоты MotoGP переместятся в столицу Таиланда Бангкок, где Dorna Sports устроит пышный праздник в формате MotoGP Awards с уличным шоу и красной дорожкой. Можно ли это будет увидеть на экране или придется лететь в Тай лично?
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.