МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Энциклопедия Контакты
Уведомления

MotoGP - SpanishGP: Упасть, чтобы понять - Honda RC213V остается «критичным мотоциклом»

MotoGP
Лента новостей
»
18 июля 2020 | 6506
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU
Марк Маркес возглавил протокол первого дня Гран-При Испании и демонстрирует абсолютную уверенность в собственной недосягаемости на Circuito de Jerez. Работа в боксе Repsol Honda идет в комфортном режиме - это легкий тюнинг, шлифовка, подборка компонентов. Но в момент, когда HRC чрезвычайно избирательно подходит к внедрению новых разработок в RC213V, Маркес продолжает следовать принципу - «брось, а то уронишь!»
   -       5  On-Line!

МОТОГОНКИ.РУ, 18 июля 2020 - Сейчас Honda Racing движется вперед небольшими шажками. Первым, что было сделано после тестов в Катаре и омологации двигателя 2020 года, анализ данных работы новой задней покрышки Michelin. Как верно отметил руководитель гоночного департамента французской компании, в Honda нашли решение проблем, возникших на тестах в Сепанге и Катаре.

Встал, отряхнулся, поехал дальше - никакого риска!
Встал, отряхнулся, поехал дальше - никакого риска!

Единственным, что лишь чуть-чуть омрачило тренировочный день в Хересе для Маркеса, стало дурацкое падение во 2-м повороте. Оно произошло так: Марк подкатил к виражу на достаточно низкой скорости, он даже не пушил байк; но в тот момент, когда колесо заскользило, нога соскочила с подножки - и он тут же потерял баланс. Не было даже попытки спасти ситуацию - все произошло мгновенно.

«Во многом, наш байк ничуть не изменился [с 2019 года]: все тот же критичный, требовательный прототип, на котором нужно регулярно падать, чтобы понимать его реальные пределы. Вообще, то падение было странным, несколько неожиданным. Похоже, что новая задняя покрышка Michelin приводит к дополнительной загрузке front-end» - сказал Маркес в телеконференции с журналистами после FP2.

Падение - неприятная мелочь, но не более того. В Honda подтвердили многие важные данные: в ТОП-3 оказался и Кратчлоу! Кэл рассказал несколько интересных подробностей. Например, что оба гаража Honda экспериментировали с шасси и компонентами мотоцикла. Эти эксперименты начались в среду, и продолжались всю пятницу. Но большинство компонентов - это детали поколения 2019 года.

Кратчлоу замкнул тройку лидеров первого дня Гран-При Испании
Кратчлоу замкнул тройку лидеров первого дня Гран-При Испании

«Байк, на котором я ехал сегодня, во многом - больше байк 2019 года, чем новая модель. Исключение составляет электроника и, собственно, двигатель. А шасси и многое другое - старые: они дают мне лучший feedback в целом, ощущения лучше, как мне кажется. Но, конечно, я бы хотел побольше инноваций. Главное, чтобы они помогали» - сказал Кратчлоу.

Маркес после этого подтвердил слова коллеги, добавив, что HRC еще не все апгрейды для RC213V прислала. Но главное, аэродинамический пакет 2019 года - зачем?

«Бесспорно, некоторые эволюционные компоненты, такие как двигатель - новые. У нас несколько вариантов маятника и элементов шасси, которые мы оцениваем. И используем аэродинамику 2019 года, потому что правила изменились: у нас будет только один "джокер" - одно обновление до конца 2021 года, и Honda работает над его совершенствованием. Мы не можем рисковать совершенно новым пакетом: вдруг, он не работает, как положено? Если так, мы окажемся в невыгодной позиции на длительное время. Этот пакет гарантированно работает. Вот и все! Мы получим обновление позже, когда оно будет готово» - сказал Маркес.

Если старый мотоцикл хорошо работает, нет смысла его менять. Не так ли?

ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 18 июля 2020
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2020 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ. Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2020 Dorna Sports S.L. All rights reserved
Фото история
Тест-драйв Honda CRF1100D4L ES DCT (2020)
RSBK 2020 - NRing, 1-2 этапы, 4-5 июля
Honda CBR1000RR-R Fireblade SP (2020) - Детали - Bikeporn
МОТОГОНКИ.РУ


1181732
годовая
аудитория
149327
читателей
за месяц
12068
прочитано статей
за сегодня

Для рекламодателей
Закажите обратный звонок - перезвоним сразу!
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79035773407

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOGONKI.TV / MOTOFOTO.RU © 2003-2020

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message