Накагами объяснил медлительность разработки Honda в MotoGP
Такааки Накагами теперь в MotoGP исполняет роль боевого тест-пилота и разработчика HRC в большей степени, нежели призового пилота LCR Honda. Он объяснил, что приводит к большим задержкам в разработке обновлений для прототипа RC213V.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjcfuGee
МОТОГОНКИ.РУ, 26 июня 2024 - Накагами заявил, что для разработчиков Honda на первом месте стоит безопасность пилотов, а не скорость, с которой в их руки будут попадать апгрейды для прототипа.
«Инженеры хотят досконально изучить работу каждого элемента, начиная с банальных винтов крепежа. Изучают всё очень подробно. В результате, сроки разработки и производства новых деталей увеличиваются» - сказал японский гонщик.
В Honda пытаются найти компромисс между "европейским" и "традиционным" подходом к разработке прототипа, при которых ускорение входит в конфликт с качеством. В свое время, Ducati ускорили свою программу R&D, начав испытывать только что произведенные обновления прямо в ходе гоночных уикендов. Так, почти каждый новый этап в руки пилотов саттелитов Ducati попадали такие элементы, как RHD (системы контроля высоты прототипа) и их модификации. Жоан Зарко и Джек Миллер, выступая за Pramac Racing, были натуральной испытательной базой для Ducati Corse, и только после них заводская команда получала уже проверенные обновления. А обновления аэродинамики с 2018 по 2022 год появлялись вообще каждый уикенд, и их уже испытывали все подряд. Когда у тебя 8 пилотов, всех их можно задействовать в разработке без особого риска потерять флагманов в результате критических упущений.
В Honda, несмотря на переход большинства ключевых сотрудников гоночного R&D в европейский офис HRC, ключевые разработки по-прежнему делают в Японии. Это касается мотора и электронных систем прежде всего.
«Мы движемся вперед не быстро, потому что за раз прибывает только 1-2 новых разработки. И мы не всегда можем испытать их во время гонок, потому что их сначала надо опробовать на тестах. Ну, и процесс принятия решений сам по себе долгий. И даже если мы сами, внутри коллектива определились, что хотим действовать так или так, нам нужно ждать одобрения, потому что для HRC на первом месте стоит безопасность пилотов».
«Когда все четыре гонщика дают положительную оценку апгреду, происходит следующий шаг. Обычно, все просят примерно одни и те же изменения, - добавил Накагами. - Уверен, на заводе знают суть наших сегодняшних проблем и ищут решение».
По просьбам читателей, расскажем все подробности о новинке мотосезона 2025 года – серии мотошлемов NOLAN X-903 Ultra Carbon. Чем же он отличается от своих топовых предшественников – X-803 Ultra Carbon RS и флагмана линейки NOLAN X-804 Ultra Carbon RS. И вообще, братья ли они?
В Австрии состоялось первое заседание комитета по реструктуризации долговых обязательств производителя мотоциклов KTM AG, а также его дочерних предприятий. К сожалению, никаких поблажек не будет: кризисный менеджер уже объявил о ряде жестких мер по снижению затрат, среди которых обязательство закрыть программу в Мото Гран-При - во всех классах от Moto3 до MotoGP.
Король умер. Да здравствует король! - это про Yamaha R-серии. Официальные списки FIM команд и участников чемпионата мира World Supersport 2025 года красноречиво говорят о едином тренде: Yamaha YZF-R6 - всё. Его больше нет с нами... Добро пожаловать в новый дивный мир Yamaha R9!
Финальный список команд и пилотов чемпионата мира по Супербайку - World Superbike, World Supersport и World Supersport 300 образца 2025 года анонсирован: 87 пилотов в трех классах будут представлять 19 стран мира. Все стартовые номера и мотоциклы.
В Зальцбурге, в знаменитом павильоне Hangar 7, принадлежащем Red Bull, Марк Маркес провел свой последний эфир в качестве пилота компании, с которой он шел рука об руку с 2008 года: подписание контракта с Ducati Lenovo Team на выступление в MotoGP с 2025 по 2026 годы означает необходимость разрыва с производителем энергетиков... Обычно, это происходит раз - и навсегда. Но Марк умный мальчик, и он уже знает хитрый ход, который может дать ему второй шанс - вернуться. Как? Читайте внимательно!
Плохие новости для американцев пришли из Брюсселя: Liberty Media не разрешили безусловную покупку Dorna Sports и всех ее активов с первой попытки! Речь идет о приобретении владельцем прав на Формулу-1 ключевых гоночных серий по кольцевым мотогонкам - MotoGP, World Superbike, MotoE и WorldWCR. ЕК усмотрела в этом риск создания монополии в руках американской группы и объявила расследование, что вынудило стороны сдвинуть дедлайн по сделке на 6 месяцев.
Ежегодная шоу-презентация заводских гоночных проектов Ducati Corse - Campioni in Pista пройдет традиционно с шиком на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Кампильо в Трентино: на этот раз, там будут представлены три проекта - в MotoGP, World Superbike и чемпионате мира по мотокроссу, дебютный сезон в MXGP.
По мнению менеджера и советника некоторых проектов из Мото Гран-При родом из Италии Дарио де Вета, коллапс KTM не был чем-то неожиданным для узкого круга вовлеченных в этот проект лиц, а значит, налицо явная махинация, что может оказать серьезное влияние на сделку по продаже чемпионата MotoGP американской Liberty Media. Де Вет высказал мнение, которое вовлеченные в MotoGP журналисты просто боялись озвучивать лично. Вот его доводы.
Следом за рядом противоречивых новостей из Ширанны, что в Варези (Италия), MV Agusta поспешила опубликовать открытое письмо-обращение к неопределенному кругу лиц с заявлением о своей фактической независимости от KTM, несмотря на то, что австрийская компания по-прежнему владеет 50.1% акций итальянской компании.
9 февраля 2025 года, сразу после завершения тестов в Сепанге все команды и пилоты MotoGP переместятся в столицу Таиланда Бангкок, где Dorna Sports устроит пышный праздник в формате MotoGP Awards с уличным шоу и красной дорожкой. Можно ли это будет увидеть на экране или придется лететь в Тай лично?
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.