МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Хилтек», ИНН 7735575181 рекламодатель erid: 2SDnjdV8nQY
13 февраля 2020 в 19:31 | 13642
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

Repsol Honda RC213V (2020): детали, которыми различаются прототипы MotoGP Марка и Алекса Маркесов

Одни называют ее The Real Dream Team (по-настоящему, команда мечты), другие - величайшим испытанием в карьере Марка. Семейная команда Маркесов под кодовым именем Repsol Honda готова к челленджу в MotoGP 2020 года!
[970250] Реклама. ИП Воронов И.В. ИНН 772909155190. Erid: 2SDnjcDarUy

МОТОГОНКИ.РУ, 13 февраля 2020 - Для всех остальных (и это уже стало своеобразным клише), они - братья по оружию. Их оружие - прототип Honda RC213V новой модели, с улучшенной эргономикой, обновленной рамой, двигателем, всего по чуть-чуть.

Презентация Repsol Honda MotoGP 2020
Презентация Repsol Honda MotoGP 2020
перейти в фотогалерею

Хотя Марк и Алекс Маркесы - родные братья, их отношения в рабочее время строго профессиональные. Вернее, у них просто нет времени на отношения в плотном графике тестов перед началом сезона 2020 года, который запланирован в Катаре на 8 марта.

Два брата - два разных человека, значит, им нужны разные мотоциклы. Вернее, шасси, колеса и двигатель у обоих одинаковые. Различия в деталях. Пробежимся по ним?

Алекс на 10 см выше своего старшего брата - он вообще рослый парниша, 179 см! Марк по сравнению с ним кажется коротышкой, всего 169 см. Но весят они одинаково - 65 кг. Алексу придется набирать мышечную массу, чтобы управляться с RC213V, который здорово тяжелее - во всем, чем прототип Moto2.

Внешне мотоциклы практически не различаются. У Алекса пока нет жестких персональных требований к RC213V, он только начинает с ним работу. Это означает, что ему нужно адаптироваться к тому пакету, который ему дает HRC. И только затем...

Repsol Honda RC213V (2020)
Repsol Honda RC213V (2020)
Repsol Honda RC213V (2020)
перейти в фотогалерею

Вся навеска на мотоциклах Маркесов - одного бренда (но не вся Made in HRC). Сразу можно увидеть разницу в подгонке параметров сидений и пегов под рост и особенности гонщиков: у Алекса нашлепка на пластик совсем тонкая, а «спинка», в которую он упирается при езде пятой точкой, чисто символическая - чтобы не скользить. Пеги переставлены ниже, установочная рамка другой формы.

Скутерный тормоз на Repsol Honda RC213V (2020) Марка Маркеса
Скутерный тормоз на Repsol Honda RC213V (2020) Марка Маркеса
перейти в фотогалерею

У Марка на мотоцикле установлен дополнительный рычаг тормоза - «скутерный», как прозвали его журналисты MotoGP: в отличие от Росси, Лоренцо и Довициозо, Марку удобнее оперировать задним тормозом посредством привычного рычага, а не thumb brakes (для большого пальца левой руки).

Установка второго рычага на левый клипон стала возможной, благодаря применению seamless трансмиссии в прототипах MotoGP: с этой технологией рычаг сцепления теперь нужен только раз за гонку - при старте с решетки в самом начале заезда. После, пока мотоцикл находится в движении, сцеплением пользоваться не надо.

Repsol Honda RC213V (2020)
Repsol Honda RC213V (2020)
Repsol Honda RC213V (2020)
перейти в фотогалерею

Также стоит обратить внимание, что "хвост" прототипа Алекса Маркеса имеет чуть-чуть более удлиненную форму, чем у Марка - это хорошо видно на виде справа. Различия в считанные сантиметры, но это уже персонализация мотоцикла.

Прототипы Honda RC213V, как Ducati GP20, Yamaha YZR-M1 и Aprilia RS-GP20, оснащаются вилками Ohlins CFRP, построенных на базе топовой спецификации FGR300, но с карбоновыми «стаканами», каждый из которых на 1500 г легче алюминиевого и дает больше жесткости всему узлу. В 2020 году направляющие дополнительно упакованы в карбоновые чехлы, что делает вилку внешне более массивной.

Важные новости
 
MotoGP 2024: Акула снова покусала чемпионов - Акоста пообещал сделать красиво в Хересе
MotoGP 2024: Акула снова покусала чемпионов - Акоста пообещал "сделать красиво" в Хересе

Педро Акоста установил еще один рекорд всех времен, став самым молодым пилотом Королевского класса, взявшим подиум в двух гонках подряд с начала карьеры в MotoGP: подиум в главной гонке Гран-При Португалии, а теперь - борьба за победу и 2 место на AmericasGP. Акоста перевыполняет «план новичка» на 200% в каждом заезде!
MotoGP AmericasGP 2024 - Новая классика Остина
MotoGP AmericasGP 2024 - Новая классика Остина

Маверик Виньялес оформил идеальный хет-трик на Circuit of the Americas, став первым пилотом MotoGP, сумевшим выиграть Гран-При на мотоциклах трех разных производителей - Suzuki в 2016, Yamaha с 2017 по 2021, и вот, теперь, в 2024 году с Aprilia Racing. Главная гонка AmericasGP 2024 года вышла слишком яркой и разнообразной. У нас есть неделя, чтобы проанализировать все события этого заезда. Но основные - здесь! Результаты AmericasGP MotoGP 2024.
Победный хет-трик в Америке сделал Маверика Виньялеса уникальным рекордсменом MotoGP
Победный хет-трик в Америке сделал Маверика Виньялеса уникальным рекордсменом MotoGP

Победа в Гран-При Америк на Circuit of the Americas принесла Маверику Виньялесу уникальный рекорд MotoGP всех времен: он первым из всех смог выиграть Большой Приз на борту трех принципиально разных прототипах.
Робертс боролся за победу на AmericasGP, но Остин назвал нового лидера Moto2 - Серхио Гарсиа!
Робертс боролся за победу на AmericasGP, но Остин назвал нового лидера Moto2 - Серхио Гарсиа!

В чемпионате мира по Мото Гран-При в классе Moto3 новый лидер после Гран-При Америк! Серхио Гарсия одержал убедительную победу в Остине, но американец Джо Робертс сделал всё, чтобы порадовать домашнюю публику. Отчет и #результаты #AmericasGP #Moto2.
Moto3: Давид Алонсо взял доминирующую победу в AmericasGP, второе место определил фотофиниш
Moto3: Давид Алонсо взял доминирующую победу в AmericasGP, второе место определил фотофиниш

Острая, нервная и напряженная гонка открыла главный день Гран-При Америк в Остине, на Circuit of the Americas в классе Moto3. Но победитель определился сразу, уже на старте. А вот за второе место схватка шла буквально до финишной линии... Результаты и отчет #AmericasGP #Moto3
MotoGP: Aprilia Racing - окно возможностей для Маверика Виньялеса открылось на полную в 2024
MotoGP: Aprilia Racing - окно возможностей для Маверика Виньялеса открылось на полную в 2024

Босс Aprilia Racing Массимо Ривола и его коллега, менеджер заводской команды в MotoGP Паоло Бонора видят в прорыве Маверика Виньялеса на спринте в Португалии и Америке доказательство, что перед Aprilia, и в частности самим Виньялесом, наконец, открылось окно возможностей - для множества побед и, вероятно, даже схватки за титул.
MotoGP 2024: Бэтмен Виньялес взял вторую подряд победу в спринте на AmericasGP
MotoGP 2024: Бэтмен Виньялес взял вторую подряд победу в спринте на AmericasGP

Гонка на 10 кругов в Остине вышла короткой, но интенсивной. Маверик Виньялес провел ее безупречно, от старта до финиша возглавляя заезд и контролируя дистанцию от преследователей - прежде всего, Марка Маркеса... Как прошла MotoGP Sprint Race на Circuit of the Americas.
Квалификация AmericasGP MotoGP 2024 - 15 минут драмы: Виньялес, Акоста и Маркес делают шоу
Квалификация AmericasGP MotoGP 2024 - 15 минут драмы: Виньялес, Акоста и Маркес делают шоу

Эта квалификация - пик напряжения всего уикенда в Остине. 15 минут квалификации Гран-При Америк на Circuit of the Americas сами по себе стали большим драматическим шоу, а результаты превзошли все ожидания: Хорхе Мартин провалил миссию, тогда как Маверик Виньялес на секунду побил рекорд Пекко Баньяи 2023 года, а новичок MotoGP Педро Акоста и Марк Маркес стартуют вместе с первой линии.
Технологии MotoGP в повседневной жизни: завести мотоцикл с пол-оборота - Супер Батарейки
Технологии MotoGP в повседневной жизни: завести мотоцикл с пол-оборота - Супер Батарейки

Мотоциклов много. Одни сверхсовременные, другие не очень. Но каждому нужно электричество, чтобы при нажатии на кнопку стартера, двигатель завелся с пол-оборота даже после длинного зимнего хранения. И сегодня, благодаря технологии из MotoGP и World Superbike, ставшей доступной каждому, это перестало быть головной болью.
MotoGP: Поншараль - о прорыве Педро Акосты: Не знаю, как ему удается, но... это ненормально
MotoGP: Поншараль - о прорыве Педро Акосты: Не знаю, как ему удается, но... это ненормально

Третий уикенд MotoGP 2024 года стартовал на Circuit of the Americas в Техасе, и новобранец гоночного проекта KTM/GASGAS Педро Акоста снова в центре внимания: 19-летний испанец оказался в ТОП-5 по итогам тренировочного дня Гран-При Америк, на 0.6 секунды опередив сильнейшего заводского пилота группировки Брада Биндера, который даже не попал в ТОП-10 и должен будет прорываться в Q2 со второй попытки.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 13 февраля 2020
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1886213
годовая
аудитория
177169
читателей
за месяц
13772
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message