МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjccinn6
8 декабря 2023 в 12:49 | 16437
 
МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU

Жоан Мир указал главную причину большого количества падений Honda в MotoGP 2023

Без Марка Маркеса именно Жоан Мир - за главного в Repsol Honda, ему предстоит вести разработку прототипа Honda RC213V в 2024 году. Насколько Мир далек от Маркеса или... это - иллюзия?
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjccinn6

МОТОГОНКИ.РУ, 8 декабря 2023 - Жоан Мир вступил в Repsol Honda в 2023 году после закрытия заводской команды Suzuki, с которой он стал чемпионом MotoGP в 2020 году, но так и не смог повторить даже близко свой результат.

Вместе с Honda Мир достиг определенного прогресса перед стартом сезона 2023 года и даже оказался быстрее Маркеса на предсезонных тестах в Портимао. Но с первого же уикенда стал активно падать. Так же, в реальности, пилоты Honda проигрывали в темпе соперникам из Ducati до 0.7-0.8 секунды, и компенсировать эту нехватку не могли. Частая потеря контроля над мотоциклом трижды в этом году привела Жоана в руки хирургов: он ломал палец, травмировал ногу, спину, шею - и все на разных этапах.

В итоге, Мир лишь немного уступил "рекордсмену" Марку Маркесу, допустившему за сезон 28 аварий - уроженец Майорки упал 24 раза, заработав за год лишь 26 очков.

Но было ли в действительности всё так плохо? И к чему пришли в итоге команды Honda на тестах IRTA MotoGP в Валенсии, уже без Маркеса?

«Если оценивать сезон по 10-бальной шкале, то с психологической точки зрения, я бы не дал больше 5-6. Но с точки зрения производительности, как мы прогрессировали с марта по ноябрь, это твердые 8. Думаю, это честная оценка» - начал Мир.

«Когда перед стартом сезона мы делали наши шуточные предсказания для Dorna, я написал, что жду взятия 4-х подиумов за сезона - это были мои реальные ожидания. Потому что после тестов в Портимао я ожидал большего от этого байка, как минимум, в начале года. И от Honda я ожидал большего прогресса. Ожидания рухнули уже в Аргентине. Но с того момент - и далее, мы начали прогрессировать. После Индии мы начали делать просто гигантские шаги вперед, просто посмотрите на Марка и его результаты».

«Марк всегда был референсом, и для меня, и всей команды. После Сильверстоуна мы с ним выровнялись. На некоторых квалификациях он был впереди, на некоторых - я. Мы и с точки зрения пилотирования поехали лучше - оба. Очевидно, что в большинстве гонок я оказывался позади. Это связано, в основном, с тем, я не смог нащупать ту же стабильность, какая была у него. Но по скорости, мы были примерно на одном уровне».

Honda RC213V оказался принципиально отличным от Suzuki GSX-RR, с которого пересел Мир. Прежде всего, с точки зрения мощности двигателя и передачи этой мощности на колесо.

По одной из версий, Марк Маркес получил травму в Валенсии в 2020 году именно по той причине, что в определенный момент электроника нарушила обратную связь пилота с мотоциклом, вмешавшись в более-менее ровный, контролируемый ход заезд со стороны Маркеса. Жоан Мир прочувствовал эти особенности RC213V на свой шкуре:

«Я отлично помню свои ощущения от Suzuki: у тебя в правой руке был полный контроль над мощностью и крутящим моментом - они чувствовались, ими можно было править легким поворотом ручки. На Honda ты не ощущаешь всей полноты мощности, которую может выдать двигатель - насколько он необуздан в целом, его уже нельзя контролировать только рукой. Открываешь газ и думаешь: что произойдет в следующий момент? Думаю, ключевым обстоятельством наших вылетов в гонках в этом году была слишком высокая скорость входа в поворот».

После всего, что произошло на Sachsenring, Маркес заставил инженеров Honda подойти иначе к настройке RC213V в целом, к электронному сетапу и программированию стратегий. И во второй половине сезона прототип Honda поехал иначе. Это произошло слишком поздно, чтобы удержать Маркеса.

Важные новости
 
Четверка фаворитов MotoGP 2024 плюс KTM: для кого Red Bull Ring - место силы, где стоит рискнуть
Четверка фаворитов MotoGP 2024 плюс KTM: для кого Red Bull Ring - место силы, где стоит рискнуть

Чего ждать от уикенда на Red Bull Ring в MotoGP? Кажется, это будет бескомпромиссный спор четверки лидеров чемпионата мира - пилотов Ducati и одного или двух представителей группировки KTM, для которых Шпильберг в прямом смысле родная, домашняя трасса. Рискнуть ради победы в воскресенье готовы все они!
Рынок MotoGP: официально - Аи Огура вступит в TrackHouse Racing Aprilia
Рынок MotoGP: официально - Аи Огура вступит в TrackHouse Racing Aprilia

Выбор сделан, все разговоры и слухи остались позади: японец Аи Огура вступит в MotoGP не с Honda, а с сателитом Aprilia Racing - TrackHouse Racing. Официальный анонс сделан на Red Bull Ring.
Еще один шедевр MotoGP: ответка Лоренцо - видео Гран-При Австрии 2018 от старта до финиша
Еще один шедевр MotoGP: ответка Лоренцо - видео Гран-При Австрии 2018 от старта до финиша

Они недооценивали потенциал Хорхе Лоренцо, за что и поплатились. Еще одна шедевральная гонка MotoGP на Red Bull Ring - Гран-При Австрии 2018 года, когда Ducati пришлось удвоить усилия, чтобы справиться с Марком Маркесом... #AustrianGP от старта до финиша!
A5Motors Motoring: Александр Марцевич - мы решили сделать красивый финал!
A5Motors Motoring: Александр Марцевич - мы решили сделать красивый финал!

В ближайшие выходные под Санкт-Петербургом состоится пятый этап Чемпионата A5Motors Motoring. Пока райдеры готовятся к схватке на «Игора Драйв», мы побеседовали с организатором серии Александром Марцевичем.
Баньяя - о большой игре Ducati в MotoGP: у партнерства с Маркесом только два сценария
Баньяя - о большой игре Ducati в MotoGP: у партнерства с Маркесом только два сценария

Итак, Франческо Баньяя, 2-кратный чемпион и новый официальный лидер чемпионата MotoGP в июне 2024 года был поставлен перед фактом, что в сезоне-2025 ему предстоит самая трудная часть карьеры - партнерство и одновременно противостояние с 6-кратным чемпионом Королевского класса Марком Маркесом. Назвав Марка своим вторым заводским пилотом, в Ducati сделали ставку ва-банк, и по мнению Баньяи, у него и завода теперь только два возможных сценария на 2025-26.
Видео на память: Гран-При Австрии 2017 - одна из самых ярких схваток Маркеса и Довициозо в MotoGP
Видео на память: Гран-При Австрии 2017 - одна из самых ярких схваток Маркеса и Довициозо в MotoGP

Смотрим и вспоминаем одну из самых ярких дуэлей Марка Маркеса и Андреа Довициозо в схватке за титул чемпиона MotoGP 2017 года - Гран-При Австрии 2017 года на Red Bull Ring #AustrianGP от старта до финиша!
Тест-драйв: минимотард K2R 2-го поколения обрел форму - трековые испытания с чемпионом России
Тест-драйв: минимотард K2R 2-го поколения обрел форму - трековые испытания с чемпионом России

Дебютная версия минимотарда K2R PF-R 160, который мы испытывали летом 2023 года на ЦТВС «Москва», прошла суровую переработку зимой - et voila! - пит-байк переосмыслен, собран заново и протестирован чемпионом России в классе Supersport Антоном Федоровым. Что изменилось относительно 1-й генерации, и как ведет себя на быстром картодроме 2-я, МОТОГОНКИ.РУ рассказали разработчики.
Босс Pierer Mobility Штефан Пире раскрыл годовой бюджет KTM Factory Racing в MotoGP
Босс Pierer Mobility Штефан Пире раскрыл годовой бюджет KTM Factory Racing в MotoGP

Перед домашним уикендом MotoGP для KTM на Red Bull Ring, в прессе появилась масса публикаций, подогревающих интерес к Гран-При Австрии и, в частности, к проектам Pierer Mobility. Многие еще лишь готовятся к публикации, как и ряд официальных анонсов, которые группа компаний хочет сделать... Но вопросы "сколько стоит?", "сколько прет?" и "сколько жрет?" актуальны всегда!
MotoGP и Формула-1: Вся история Red Bull Ring - от Osterreichring до Дитриха Матешица
MotoGP и Формула-1: Вся история Red Bull Ring - от Osterreichring до Дитриха Матешица

Германия всегда была неравнодушна к авто- и мотоспорту. Да и вообще, к разным видам техники. Именно немецкий инженер Готлиб Даймлер изобрел и запатентовал то, что мы сегодня называем «мотоциклом». А соседняя Австрия до конца 1950-х вела исключительно размеренный альпийский образ жизни. Но в 1962 году всё изменилось, благодаря одному неприметному австрияку Йохену Риндту из Штирии.
Расписание 5 этапа A5Motors Motoring 15-18 августа на Игора Драйв
Расписание 5 этапа A5Motors Motoring 15-18 августа на Игора Драйв

Эта неделя станет насыщенной в плане гоночных событий, одним из ключевых среди которых будет 5-й этап A5Motors Motoring на «Игора Драйв». Это лишь второй в этом сезоне выезд «Моторинга» в Игору, поэтому практически все команды чемпионата... уже там и готовы к расширенному этапу трек-дней и гонок, с четверга, 15 августа по воскресенье, 18 августа.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 8 декабря 2023
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1938810
годовая
аудитория
127642
читателей
за месяц
6047
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message