MotoGP: Алекс Ринс описал разницу между старым и новым шасси Honda RC213V коротко и ясно
Новобранец LCR Honda Алекс Ринс получил в Аргентине прототип, максимально приближенный к Honda RC213V Марка Маркеса - ему передали шасси Маркеса, которое он одобрил перед стартом сезона, и с которым проехал Гран-При Португалии и намеревался выступать на Termas de Rio Hondo.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjccinn6
МОТОГОНКИ.РУ, 1 апреля 2023 - Но Марк травмировался на гонке в Портимао и теперь пропускает, как минимум, гонки в Аргентине. Его байк простаивает. Так зачем пропадать добру, решили в HRC?
Для Honda трасса в Тукумане всегда была «удобной». В прошлом году Такааки Накагами возглавил тренировочный день и очень неплохо проехал гонку, но следом за Алешем Эспаргаро и Хорхе Мартином финишировали напарники по Team Suzuki Ecstar, и Алекс Ринс взошел на подиум 2022 года, Жоан Мир стал 4-м.
В общем, Ринсу выпал неплохой шанс - блеснуть талантами на хорошо знакомой ему трассе, тем более, что Накагами уверен: у Honda сейчас есть преимущество - они страдают от отсутствия держака меньше соперников.
Ринс остался доволен "боевым" тестом нового шасси в пятницу, он нашел массу позитивных моментов в этом. Впрочем, официальные источники не передали в точности, что имел в виду Алекс. А он многое успел рассказать на брифинге с журналистами, уже после официального доклада.
Тренировочной день начался для Ринса лоусайдом в 1-м повороте Termas de Rio Hondo. Босс команды Лучио Чекинелли заранее извинился перед всеми, в том числе, Алексом за небольшое упущение в работе команды при подготовке байка к выходу. Он заявил, что именно это привело к падению, но не уточнял, что именно. Ответил Алекс:
«Я завалился в 1-м повороте практически сразу, как пересел на новое шасси. На первых же кругах. Но мы сразу поняли, что было причиной: мягкий компаунд на переднем колесе заранее был... слишком мягким. Как только мы поменяли его на более жесткий, я сразу увидел позитивные моменты с новым шасси».
«В некоторых поворотах оно позволяет мне отпускать тормоз раньше, продолжая вход в поворот. А это делает большую разницу с тем, как было раньше. Помогает прокатывать вираж быстрее. Это здорово помогает. Мы уже обсуждали с HRC, что неплохо было бы мне попробовать новое шасси, но получить его от Жоана [Мира], поскольку все наши шасси немного различаются - мое, Таки, Жоана и Марка».
Базовым шасси Honda RC213V в LCR является рама и маятник, одобренные еще на тестах IRTA MotoGP в Валенсии, в конце сезона 2022 года. Новые маятники, которые HRC привозила в Сепанг и Портимао, также есть в распоряжении LCR Honda, но целиком новые шасси Маркеса и Мира пилоты саттелита еще не пробовали. Накагами обкатывал один из рабочих вариантов шасси вместе с Маркесом в Портимао и продолжает работать с ним, но Марк, в итоге, получил другую версию.
«Мы приступили к работе с новым шасси, установив базовый сетап. И он оказался принципиально иным, чем наш - я сразу увидел разницу» - уточнил Ринс.
Чего ждать от уикенда на Red Bull Ring в MotoGP? Кажется, это будет бескомпромиссный спор четверки лидеров чемпионата мира - пилотов Ducati и одного или двух представителей группировки KTM, для которых Шпильберг в прямом смысле родная, домашняя трасса. Рискнуть ради победы в воскресенье готовы все они!
Выбор сделан, все разговоры и слухи остались позади: японец Аи Огура вступит в MotoGP не с Honda, а с сателитом Aprilia Racing - TrackHouse Racing. Официальный анонс сделан на Red Bull Ring.
Они недооценивали потенциал Хорхе Лоренцо, за что и поплатились. Еще одна шедевральная гонка MotoGP на Red Bull Ring - Гран-При Австрии 2018 года, когда Ducati пришлось удвоить усилия, чтобы справиться с Марком Маркесом... #AustrianGP от старта до финиша!
В ближайшие выходные под Санкт-Петербургом состоится пятый этап Чемпионата A5Motors Motoring. Пока райдеры готовятся к схватке на «Игора Драйв», мы побеседовали с организатором серии Александром Марцевичем.
Итак, Франческо Баньяя, 2-кратный чемпион и новый официальный лидер чемпионата MotoGP в июне 2024 года был поставлен перед фактом, что в сезоне-2025 ему предстоит самая трудная часть карьеры - партнерство и одновременно противостояние с 6-кратным чемпионом Королевского класса Марком Маркесом. Назвав Марка своим вторым заводским пилотом, в Ducati сделали ставку ва-банк, и по мнению Баньяи, у него и завода теперь только два возможных сценария на 2025-26.
Смотрим и вспоминаем одну из самых ярких дуэлей Марка Маркеса и Андреа Довициозо в схватке за титул чемпиона MotoGP 2017 года - Гран-При Австрии 2017 года на Red Bull Ring #AustrianGP от старта до финиша!
Дебютная версия минимотарда K2R PF-R 160, который мы испытывали летом 2023 года на ЦТВС «Москва», прошла суровую переработку зимой - et voila! - пит-байк переосмыслен, собран заново и протестирован чемпионом России в классе Supersport Антоном Федоровым. Что изменилось относительно 1-й генерации, и как ведет себя на быстром картодроме 2-я, МОТОГОНКИ.РУ рассказали разработчики.
Перед домашним уикендом MotoGP для KTM на Red Bull Ring, в прессе появилась масса публикаций, подогревающих интерес к Гран-При Австрии и, в частности, к проектам Pierer Mobility. Многие еще лишь готовятся к публикации, как и ряд официальных анонсов, которые группа компаний хочет сделать... Но вопросы "сколько стоит?", "сколько прет?" и "сколько жрет?" актуальны всегда!
Германия всегда была неравнодушна к авто- и мотоспорту. Да и вообще, к разным видам техники. Именно немецкий инженер Готлиб Даймлер изобрел и запатентовал то, что мы сегодня называем «мотоциклом». А соседняя Австрия до конца 1950-х вела исключительно размеренный альпийский образ жизни. Но в 1962 году всё изменилось, благодаря одному неприметному австрияку Йохену Риндту из Штирии.
Эта неделя станет насыщенной в плане гоночных событий, одним из ключевых среди которых будет 5-й этап A5Motors Motoring на «Игора Драйв». Это лишь второй в этом сезоне выезд «Моторинга» в Игору, поэтому практически все команды чемпионата... уже там и готовы к расширенному этапу трек-дней и гонок, с четверга, 15 августа по воскресенье, 18 августа.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.