Тесты IRTA MotoGP Sepang: Вторая волна экспериментов с винглетами - фото и сравнение
В первый день официальных зимних тестов MotoGP IRTA Sepang, после шейкдауна на трек вышли призовые пилоты. Большинство из них только вернулись в седло прототипа после двухмесячного отсутствия, поэтому 5 января - это не про времена круга. Сегодня они получили возможность сравнить много различных разработок, над которыми заводские инженеры работали весь 2021 год. Аэродинамика в центре внимания.
МОТОГОНКИ.РУ, 5 февраля 2022 - Все шесть заводов опробовали и сравнили разные вариации нового дизайна винглетов и фронтального аэродинамического пакета. По ходу дня, от выезда к выезду, такие команды, как Suzuki, KTM и Honda регулярно выпускали пилотов на прототипах с одинаковыми настройками, но различающимися аэродинамическими пакетами.
В основном, внимание привлекли изменения в винглетах, что бросалось в глаза незамедлительно.
Вот, например, новый комплект винглетов на одном и том же Suzuki GSX-RR Жоана Мира: новая форма была опробована экс-чемпионом MotoGP сегодня в Сепанге; он сравнивал ее со "стандартным" комплектом, представленным вчера на презентации команды:
Сравнение винглетов на Suzuki GSX-RR Жоана Мира, тесты MotoGP IRTA Sepang
Представленный на презентации Team Suzuki ECSTAR прототип GSX-RR поколения 2022 года выглядел так:
Призовые пилоты KTM Factory Racing тоже получили обновление. На KTM RC16 Мигеля Оливеры они выглядели совершенно по-новому, в два этажа, с очень маленьким расстоянием между планками для создания сильного направленного потока:
Новые винглеты на KTM RC16 Мигеля Оливеры
Фабио Куартараро также вышел на трек на новом Yamaha YZR-M1 с более забористыми «усами» винглетов, которые на шейкдауне наблюдателям напомнили «усы-мустаччо», представленные пару лет назад Aprilia. Разница в том, что блок винглетов Yamaha - это "этажерка", тогда как у RS-GP было единое крыло:
Тест-пилоты Yamaha Racing - Катсуаки Накасуга, Кэл Кратчлоу и Кота Нозане обкатывали этот пакет аэродинамики, и на фотографиях с шейкдауна лучше видны детали и конструкция:
В распоряжении Марка Маркеса из Repsol Honda оказалось сразу два новых Honda RC213V в разной комплектации, но с новым аэродинамическим пакетом, который накануне опробовал Штефан Брадль. Рядом, как видно на этом фото, стоит прототип из Хереса со "стандартной" версией аэродинамики:
Коллеги из crash.net также нашли классное фото, где очень хорошо видна разница между дизайном Honda RC213V 2021 и 2022 года: речь о принципиально иной компоновке задней части прототипа, расположении и конфигурации выпускной системы SC Project и значительном увеличении объема «хвоста», что говорит о возможном внедрении HRC своей версии динамического компенсатора массы на основе гироскопа:
Сравнение дизайна Honda RC213V моделей 2021 и 2022 года
Мотосезон 2024 года, можно сказать, уже открыт, а значит на МОТОГОНКИ.РУ настало время тест-драйвов и детальных обзоров мотоциклов и экипировки, которые формируют образ современной мотоиндустрии! И сразу повысим ставки - начнем с обзора ARAI RX-7V: почему именно эта модель считается одним из лучших интегралов всех времен.
Самый возрастной пилот MotoGP Алеш Эспрагаро проанализировал нелепое столкновение между Пекко Баньяей и Марком Маркесом в 5 повороте Circuito de Algarve за несколько кругов до финиша Гран-При Португалии: кто по мнению ветерана Больших Призов должен был отступить?
Издание Financial Times сообщило, что сделка по продаже контрольного пакета акций Dorna Sports уже завершена, а официальное заявление сделают уже на Гран-При Америк, третьем этапе чемпионата мира по MotoGP 2024 года. Потому покупатель - американская компания. Кто же это - Liberty Media, владеющая правами на Формулу-1, или Warner Bros? Подробности ниже.
Педро Акоста совершил первое «ритуальное убийство» конкурента, и это не был Марк Маркес. Первым, кого показательно съел "Акула" Педро стал 2-кратный чемпион MotoGP, действующий чемпион и лидер заводской команды Ducati Пекко Баньяя. Акоста действовал настойчиво и агрессивно, как положено пилоту MotoGP, и как наставляла его команда. Баньяя просто выкинул белый флаг под его натиском, чтобы наломать дров позже.
Уже в субботу Альваро Баутиста дал понять, что в Барселоне он будет хорош. Возможно, не настолько, как в былые годы, но прорыв на подиум в первой гонке стал сигналом для соперников. Дела закрутились еще интересней на Superpole Race в воскресенье...
Чемпионат мира по Супербайку - World Superbike продолжается в Европе, на трассе Circuit de Barcelona-Catalunya. Смотрите воскресные заезды - Superpole Race и 2 гонку CatalanWorldSBK сезона 2024 года на МОТОГОНКИ.РУ от старта до финиша.
Большинство современных технологий управления мотоциклами - все родом из чемпионата мира по MotoGP. Суть Мото Гран-При всегда и сводилась к тому, чтобы стать испытательной площадкой для инноваций, которые затем выходили бы на дороги общего пользования. Одна из самых доступных и распространенных таких технологий - система быстрого переключения передач Quickshifter («квикшифтер»).
Невероятная по уровню борьбы и непредсказуемости гонка MotoGP состоялась в Портимао. В ней было абсолютно всё: смелость, умение, ошибки и стечение обстоятельств. Самое интересное начало происходить в конце... Отчет и результаты Гран-При Португалии МотоГП 2024 года.
Когда Дирекция MotoGP вызывала на ковер Давиде Тардоцци из Ducati Lenovo Team, менеджеру заводской команды задавали традиционный набор вопросов: как догонял, как подрезал... и так далее. Инцидент на Гран-При Португалии, возникший в результате очень острой и плотной борьбы Марка Маркеса и Пекко Баньяи - кто в нем виноват?
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.