МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjbrdPzH
26 ноября 2021 в 17:23 | 29260
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

MotoGP: Пилоты Honda возглавили анти-рейтинг падений 2021 года

Dorna Sports опубликовала ежегодный отчет по безопасности MotoGP 2021 - падения, статистика мест и фактов, а также анти-рейтинг пилотов по итогам года: Марк Маркес возглавил его!
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjbrdPzH

МОТОГОНКИ.РУ, 26 ноября 2021 - На самом деле, первую строчку среди пилотов всех классов Мото Гран-При занял Икер Лекуона из Tech3 KTM Factory Racing. Но ему как бы простительно, тем более, что испанец уже покинул паддок Мото Гран-При и переместился в заводской гараж Team HRC в World Superbike. Удачи!

Но вторым идет Марк Маркес: в 2021 году пилот Repsol Honda, только-только оправившийся после катастрофической травмы и вернувшийся в строй допустил 22 падения на гонках, практиках и квалификациях - больше, чем кто-бы то ни было в Moto3, Moto2 и MotoGP.

Маркес вернулся к работе в MotoGP только в конце апреля, пропустив весенние тесты и стартовый дубль в Катаре. Поначалу, Маркес и Repsol Honda думали - просто попробовать, прочувствовать форму своего лидера. Но затем, пришли к мнению, что нет лучшего способа, как вернуть чуйку и форму - это выступать, выступать, выступать, нагружать себя и байк. Плюс, Маркес усиленно принялся искать странную слабину Honda RC213V, которая преследовала всех пилотов HRC в 2021 году.

В начале года он честно признался, что намерен... падать! Он сказал тогда, что только через достижение границ возможного, сможет понять себя и мотоцикл. И началось... К счастью, за весь активный сезон Маркес не получил ни одной новой травмы, как минимум, на гонках и тренировках в рамках Гран-При. Несчастье подкралось неожиданно на тренировке по эндуро в конце октября. Но это уже другая история.

Итак, чтобы раскрыть секреты RC213V (и это удалось в конце концов!), Маркес грохнулся 22 раза. О том, что проблема с Honda была серьезная, говорит статистика падений: всего через строчку после него в общем анти-рейтинге следуют - новый напарник по Repsol Honda Пол Эспаргаро (20 падений) и перешедший в LCR Honda Алекс Маркес (19 падений).

Анти-рейтинг пилотов Мото Гран-При 2021


Анти-рейтинг пилотов Мото Гран-При 2021

Вообще, статистика падений в 2021 году оказалась чуть лучше, чем в 2019, когда в среднем за уикенд было более 20 падений во всех классах. Но существенно хуже, чем в «ковидном» 2020 - тогда все действовали... осторожнее, что ли - менее 17 падений в среднем за уикенд.

Статистика падений MotoGP, Moto2 и Moto3 за 2021 год в сравнении с другими сезонами


Статистика падений MotoGP, Moto2 и Moto3 за 2021 год в сравнении с другими сезонами
Важные новости
 
UKWorldSBK 2024: Топрак Разгатлиоглу выиграл квалификацию Superpole с новым рекордом Donington Park
UKWorldSBK 2024: Топрак Разгатлиоглу выиграл квалификацию Superpole с новым рекордом Donington Park

Турок продолжает жечь напалмом с BMW Motorrad, после того, как его планы на 2025 год окончательно определились (и он решил не менять шило на мыло, в смысле не пытаться уйти в MotoGP из WorldSBK). Квалификация британского раунда World Superbike завершилась с новым абсолютным рекордом Donington Park.
В ожидании 3 этапа A5Motors Motoring: новый поворот в Минимото (Supersport 300)
В ожидании 3 этапа A5Motors Motoring: новый поворот в Минимото (Supersport 300)

Первые две гонки A5Motors Motoring в классе «Минимото» на Moscow Raceway и «Игоре Драйв» прошли под знаком противостояния Алексея Смирнова и Андрея Чернова, а за 3 место спорили Сергей Петрукович с начинающей пилотессой Вероникой Жук. Но перед стартом 3-го этапа в Москве в игру вернулся сильный конкурент. Вернее, конкурентка.
В ожидании 3 этапа A5Motors Motoring: кто готов сделать игру в классе Supersport на Moscow Raceway
В ожидании 3 этапа A5Motors Motoring: кто готов сделать игру в классе Supersport на Moscow Raceway

«Моторинг» возвращается на Moscow Raceway, совершив тур в Санкт-Петербург, где произошло слишком многое. А именно то, о чем инсайдеры паддока украдкой говорили с августа 2023 года, но не хотели выносить это на слишком широкую аудиторию по ряду причин. Но 3-й этап A5Motors Motoring может полностью изменить ход сезона в классе Supersport.
Прямая трансляция 3 этапа A5Motors Motoring - Moscow Raceway 14 июля 2024
Прямая трансляция 3 этапа A5Motors Motoring - Moscow Raceway 14 июля 2024

Смотрите гонки 3-го этапа чемпионата A5Motors Motoring в прямом эфире все воскресенье, 14 июля 2024 года, начиная с 10:45.
MotoGP - Игра ва-банк: Маркес объяснил, что до последнего момента не был уверен в Ducati
MotoGP - Игра ва-банк: Маркес объяснил, что до последнего момента не был уверен в Ducati

По завершении первой половины сезона MotoGP 2024 на Sachsenring Марк Маркес вернулся в Мадрид, где дал несколько интересных комментариев, в том числе, телеканалу DAZN: он признался, что до последнего дня Гран-При Италии не был уверен, что Ducati заключит контракт именно с ним - это была игра ва-банк!
Третий этап A5Motors Motoring: новое расписание, большая программа для зрителей и МАТЧ ТВ
Третий этап A5Motors Motoring: новое расписание, большая программа для зрителей и МАТЧ ТВ

Зрители и спортсмены уже считают дни до третьего этапа чемпионата по шоссейно-кольцевым мотогонкам A5Motors Motoring – насыщенный на события гоночный уикенд пройдет на подмосковном автодроме Moscow Raceway 12-14 июля. В главный день, воскресенье 14 июля, гостей и участников соревнований традиционно ждут пять гоночных заездов, прямая трансляция МАТЧ!ТВ с живыми комментариями и увлекательная зрительская программа.
Анализ фиаско: Что мешает Хорхе Мартину завершать начатое в MotoGP - системная ошибка?
Анализ фиаско: Что мешает Хорхе Мартину завершать начатое в MotoGP - системная ошибка?

Вылет в гравий Т1 при заходе на 29-й круг Гран-При Германии лидера чемпионата MotoGP 2024 года, лидера гонки Хорхе Мартина стал большим ударом, как для него самого, так и команды Pramac Racing: потеря лидерства в чемпионате мира не так важна сама по себе, но потеря драйва - это уже долгоиграющая история. Менеджер Pramac Джино Борсои объяснил главную причину схода своего пилота - системная ошибка.
MotoGP: Больше, чем победа - Передав корону Sachsenring новому Королю, Марк Маркес обрел себя
MotoGP: Больше, чем победа - Передав корону Sachsenring новому Королю, Марк Маркес обрел себя

Марк Маркес сиял больше обычного после грандиозного камбэка на Гран-При Германии, где он прорвался на 2 место с 13-й позиции на старте и оказался на подиуме вместе со своим братом Алексом, уступив победу своему будущему напарнику по Ducati Lenovo Team Пекко Баньяе: идеальное завершение гонки и первой половины сезона MotoGP 2024? Почему эта гонка полностью изменит вектор чемпионата - подробности.
Тактика против стратегии: СКАРТИМ BMW Motorrad приобрела бесценный опыт
Тактика против стратегии: СКАРТИМ BMW Motorrad приобрела бесценный опыт

Жаркая погода рождает жаркие битвы. Не все из них завершаются так, как команды обозначают в своих сценариях. Второй этап чемпионата A5Motors Motoring на «Игора Драйв» стал одним из таких событий, благодаря которым мы получили невероятный опыт, правда, ценой потери столь желанного подиума.
Говорите громче: у меня в ушах бананы! Реальный тест персональных берушей для езды на мотоцикле
Говорите громче: у меня в ушах бананы! Реальный тест персональных берушей для езды на мотоцикле

Использование персонально изготовленных берушей в условиях реальных мотогонок: особенности выбора, персональные конфигурации, ощущения и… есть ли смысл заморачиваться. Первый реальный тест, проведенный профессиональным гонщиком чемпионата России по кольцевых мотогонкам!
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 26 ноября 2021
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1954284
годовая
аудитория
145678
читателей
за месяц
5065
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message