MotoGP: Пилоты Honda возглавили анти-рейтинг падений 2021 года
Dorna Sports опубликовала ежегодный отчет по безопасности MotoGP 2021 - падения, статистика мест и фактов, а также анти-рейтинг пилотов по итогам года: Марк Маркес возглавил его!
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjcfuGee
МОТОГОНКИ.РУ, 26 ноября 2021 - На самом деле, первую строчку среди пилотов всех классов Мото Гран-При занял Икер Лекуона из Tech3 KTM Factory Racing. Но ему как бы простительно, тем более, что испанец уже покинул паддок Мото Гран-При и переместился в заводской гараж Team HRC в World Superbike. Удачи!
Но вторым идет Марк Маркес: в 2021 году пилот Repsol Honda, только-только оправившийся после катастрофической травмы и вернувшийся в строй допустил 22 падения на гонках, практиках и квалификациях - больше, чем кто-бы то ни было в Moto3, Moto2 и MotoGP.
Маркес вернулся к работе в MotoGP только в конце апреля, пропустив весенние тесты и стартовый дубль в Катаре. Поначалу, Маркес и Repsol Honda думали - просто попробовать, прочувствовать форму своего лидера. Но затем, пришли к мнению, что нет лучшего способа, как вернуть чуйку и форму - это выступать, выступать, выступать, нагружать себя и байк. Плюс, Маркес усиленно принялся искать странную слабину Honda RC213V, которая преследовала всех пилотов HRC в 2021 году.
В начале года он честно признался, что намерен... падать! Он сказал тогда, что только через достижение границ возможного, сможет понять себя и мотоцикл. И началось... К счастью, за весь активный сезон Маркес не получил ни одной новой травмы, как минимум, на гонках и тренировках в рамках Гран-При. Несчастье подкралось неожиданно на тренировке по эндуро в конце октября. Но это уже другая история.
Итак, чтобы раскрыть секреты RC213V (и это удалось в конце концов!), Маркес грохнулся 22 раза. О том, что проблема с Honda была серьезная, говорит статистика падений: всего через строчку после него в общем анти-рейтинге следуют - новый напарник по Repsol Honda Пол Эспаргаро (20 падений) и перешедший в LCR Honda Алекс Маркес (19 падений).
Анти-рейтинг пилотов Мото Гран-При 2021
Вообще, статистика падений в 2021 году оказалась чуть лучше, чем в 2019, когда в среднем за уикенд было более 20 падений во всех классах. Но существенно хуже, чем в «ковидном» 2020 - тогда все действовали... осторожнее, что ли - менее 17 падений в среднем за уикенд.
Статистика падений MotoGP, Moto2 и Moto3 за 2021 год в сравнении с другими сезонами
По просьбам читателей, расскажем все подробности о новинке мотосезона 2025 года – серии мотошлемов NOLAN X-903 Ultra Carbon. Чем же он отличается от своих топовых предшественников – X-803 Ultra Carbon RS и флагмана линейки NOLAN X-804 Ultra Carbon RS. И вообще, братья ли они?
В Австрии состоялось первое заседание комитета по реструктуризации долговых обязательств производителя мотоциклов KTM AG, а также его дочерних предприятий. К сожалению, никаких поблажек не будет: кризисный менеджер уже объявил о ряде жестких мер по снижению затрат, среди которых обязательство закрыть программу в Мото Гран-При - во всех классах от Moto3 до MotoGP.
Король умер. Да здравствует король! - это про Yamaha R-серии. Официальные списки FIM команд и участников чемпионата мира World Supersport 2025 года красноречиво говорят о едином тренде: Yamaha YZF-R6 - всё. Его больше нет с нами... Добро пожаловать в новый дивный мир Yamaha R9!
Финальный список команд и пилотов чемпионата мира по Супербайку - World Superbike, World Supersport и World Supersport 300 образца 2025 года анонсирован: 87 пилотов в трех классах будут представлять 19 стран мира. Все стартовые номера и мотоциклы.
В Зальцбурге, в знаменитом павильоне Hangar 7, принадлежащем Red Bull, Марк Маркес провел свой последний эфир в качестве пилота компании, с которой он шел рука об руку с 2008 года: подписание контракта с Ducati Lenovo Team на выступление в MotoGP с 2025 по 2026 годы означает необходимость разрыва с производителем энергетиков... Обычно, это происходит раз - и навсегда. Но Марк умный мальчик, и он уже знает хитрый ход, который может дать ему второй шанс - вернуться. Как? Читайте внимательно!
Плохие новости для американцев пришли из Брюсселя: Liberty Media не разрешили безусловную покупку Dorna Sports и всех ее активов с первой попытки! Речь идет о приобретении владельцем прав на Формулу-1 ключевых гоночных серий по кольцевым мотогонкам - MotoGP, World Superbike, MotoE и WorldWCR. ЕК усмотрела в этом риск создания монополии в руках американской группы и объявила расследование, что вынудило стороны сдвинуть дедлайн по сделке на 6 месяцев.
Ежегодная шоу-презентация заводских гоночных проектов Ducati Corse - Campioni in Pista пройдет традиционно с шиком на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Кампильо в Трентино: на этот раз, там будут представлены три проекта - в MotoGP, World Superbike и чемпионате мира по мотокроссу, дебютный сезон в MXGP.
По мнению менеджера и советника некоторых проектов из Мото Гран-При родом из Италии Дарио де Вета, коллапс KTM не был чем-то неожиданным для узкого круга вовлеченных в этот проект лиц, а значит, налицо явная махинация, что может оказать серьезное влияние на сделку по продаже чемпионата MotoGP американской Liberty Media. Де Вет высказал мнение, которое вовлеченные в MotoGP журналисты просто боялись озвучивать лично. Вот его доводы.
Следом за рядом противоречивых новостей из Ширанны, что в Варези (Италия), MV Agusta поспешила опубликовать открытое письмо-обращение к неопределенному кругу лиц с заявлением о своей фактической независимости от KTM, несмотря на то, что австрийская компания по-прежнему владеет 50.1% акций итальянской компании.
9 февраля 2025 года, сразу после завершения тестов в Сепанге все команды и пилоты MotoGP переместятся в столицу Таиланда Бангкок, где Dorna Sports устроит пышный праздник в формате MotoGP Awards с уличным шоу и красной дорожкой. Можно ли это будет увидеть на экране или придется лететь в Тай лично?
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.