MotoGP: Пилоты Honda возглавили анти-рейтинг падений 2021 года
Dorna Sports опубликовала ежегодный отчет по безопасности MotoGP 2021 - падения, статистика мест и фактов, а также анти-рейтинг пилотов по итогам года: Марк Маркес возглавил его!
МОТОГОНКИ.РУ, 26 ноября 2021 - На самом деле, первую строчку среди пилотов всех классов Мото Гран-При занял Икер Лекуона из Tech3 KTM Factory Racing. Но ему как бы простительно, тем более, что испанец уже покинул паддок Мото Гран-При и переместился в заводской гараж Team HRC в World Superbike. Удачи!
Но вторым идет Марк Маркес: в 2021 году пилот Repsol Honda, только-только оправившийся после катастрофической травмы и вернувшийся в строй допустил 22 падения на гонках, практиках и квалификациях - больше, чем кто-бы то ни было в Moto3, Moto2 и MotoGP.
Маркес вернулся к работе в MotoGP только в конце апреля, пропустив весенние тесты и стартовый дубль в Катаре. Поначалу, Маркес и Repsol Honda думали - просто попробовать, прочувствовать форму своего лидера. Но затем, пришли к мнению, что нет лучшего способа, как вернуть чуйку и форму - это выступать, выступать, выступать, нагружать себя и байк. Плюс, Маркес усиленно принялся искать странную слабину Honda RC213V, которая преследовала всех пилотов HRC в 2021 году.
В начале года он честно признался, что намерен... падать! Он сказал тогда, что только через достижение границ возможного, сможет понять себя и мотоцикл. И началось... К счастью, за весь активный сезон Маркес не получил ни одной новой травмы, как минимум, на гонках и тренировках в рамках Гран-При. Несчастье подкралось неожиданно на тренировке по эндуро в конце октября. Но это уже другая история.
Итак, чтобы раскрыть секреты RC213V (и это удалось в конце концов!), Маркес грохнулся 22 раза. О том, что проблема с Honda была серьезная, говорит статистика падений: всего через строчку после него в общем анти-рейтинге следуют - новый напарник по Repsol Honda Пол Эспаргаро (20 падений) и перешедший в LCR Honda Алекс Маркес (19 падений).
Анти-рейтинг пилотов Мото Гран-При 2021
Вообще, статистика падений в 2021 году оказалась чуть лучше, чем в 2019, когда в среднем за уикенд было более 20 падений во всех классах. Но существенно хуже, чем в «ковидном» 2020 - тогда все действовали... осторожнее, что ли - менее 17 падений в среднем за уикенд.
Статистика падений MotoGP, Moto2 и Moto3 за 2021 год в сравнении с другими сезонами
Yamaha Motor объявила о намерении войти в чемпионат мира по автогонкам на электрокарах - Formula E с 2025 года в качестве производителя силовых установок в партнерстве с британской Lola Cars.
Хорхе Мартин из Pramac Racing выиграл главную гонку Гран-При Португалии в минувшее воскресенье, и победа пилота под №89 стала 89-й победой Ducati в MotoGP! Однако, это далеко не первый случай, когда стартовый номер победителя совпадает со статистическим показателем у Ducati Corse... они это подгадывают или как?!
Близится день «икс» - день продления контракта Фабио Куартараро с Monster Energy Yamaha MotoGP. И на волне ожидания в сети появились разные интересные слухи: на что готовы пойти в Yamaha, чтобы сохранить француза в своих рядах. И допустят ли они эту ошибку еще раз. Что еще интересно на информационном фоне произошло после Гран-При Португалии?
Мотосезон 2024 года, можно сказать, уже открыт, а значит на МОТОГОНКИ.РУ настало время тест-драйвов и детальных обзоров мотоциклов и экипировки, которые формируют образ современной мотоиндустрии! И сразу повысим ставки - начнем с обзора ARAI RX-7V: почему именно эта модель считается одним из лучших интегралов всех времен.
Самый возрастной пилот MotoGP Алеш Эспрагаро проанализировал нелепое столкновение между Пекко Баньяей и Марком Маркесом в 5 повороте Circuito de Algarve за несколько кругов до финиша Гран-При Португалии: кто по мнению ветерана Больших Призов должен был отступить?
Издание Financial Times сообщило, что сделка по продаже контрольного пакета акций Dorna Sports уже завершена, а официальное заявление сделают уже на Гран-При Америк, третьем этапе чемпионата мира по MotoGP 2024 года. Потому покупатель - американская компания. Кто же это - Liberty Media, владеющая правами на Формулу-1, или Warner Bros? Подробности ниже.
Педро Акоста совершил первое «ритуальное убийство» конкурента, и это не был Марк Маркес. Первым, кого показательно съел "Акула" Педро стал 2-кратный чемпион MotoGP, действующий чемпион и лидер заводской команды Ducati Пекко Баньяя. Акоста действовал настойчиво и агрессивно, как положено пилоту MotoGP, и как наставляла его команда. Баньяя просто выкинул белый флаг под его натиском, чтобы наломать дров позже.
Уже в субботу Альваро Баутиста дал понять, что в Барселоне он будет хорош. Возможно, не настолько, как в былые годы, но прорыв на подиум в первой гонке стал сигналом для соперников. Дела закрутились еще интересней на Superpole Race в воскресенье...
Чемпионат мира по Супербайку - World Superbike продолжается в Европе, на трассе Circuit de Barcelona-Catalunya. Смотрите воскресные заезды - Superpole Race и 2 гонку CatalanWorldSBK сезона 2024 года на МОТОГОНКИ.РУ от старта до финиша.
Большинство современных технологий управления мотоциклами - все родом из чемпионата мира по MotoGP. Суть Мото Гран-При всегда и сводилась к тому, чтобы стать испытательной площадкой для инноваций, которые затем выходили бы на дороги общего пользования. Одна из самых доступных и распространенных таких технологий - система быстрого переключения передач Quickshifter («квикшифтер»).
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.