МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
9 февраля 2023 в 19:44 | 10381
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

MotoGP Shakedown: что именно отличает Honda RC213V 2023 года от предыдущей версии

Стали доступны более четкие фотографии с корректного ракурса с предварительных тестов MotoGP в Сепанге - шейкдауна, который прошел 5-7 февраля, и где команда разработчиков Honda впервые выкатила на трек обновленный прототип RC213V модели 2023 года. Что в действительности изменилось в нем? Очевидный ответ - на этих фото!

МОТОГОНКИ.РУ, 9 февраля 2023 - На тестах, предшествовавших финальному этапу MotoGP в Валенсии и однодневными тестами IRTA, команды разработчиков встретились в Хересе для ознакомления с новыми покрышками Michelin. Эти шины будут стандартом в 2023 году: у них принципиально иной каркас при тех же компаундах, но суть в том, что вместе, компаунды и каркас должны повысить выносливость каждого баллона и обеспечить более ровный износ на протяжении 10-15 кругов. Это необходимо для новых спринтовых гонок, которые с 2023 года будут проводиться по субботам и покрывать ровно половину дистанции воскресной гонки Гран-При, как раз, от 10 до 15 кругов.

Штефан Брадль на тестах в Хересе (январь 2023)
Штефан Брадль на тестах в Хересе (январь 2023)

На тестах в Хересе официальный тест-пилот HRC Штефан Брадль впервые пробовал новое шасси и двигатель Honda RC213V с измененными характеристиками геометрии и баланса. На тестах в Валенсии к этой модификации не было много внимания. Почему? Было немного времени в целом, некоторые вещи в суете оказались за кадром. Ведь если не знать, за чем именно охотиться, как узнать, что именно - «ТО САМОЕ»?

Оказавшийся в гравии на тестах в Хересе Honda RC213V был модели 2023 года
Оказавшийся в гравии на тестах в Хересе Honda RC213V был модели 2023 года

Но затем, Штефан и новая команда разработчиков HRC встретились на коротких тестах (снова в Хересе), уже в конце января. Там из-за холодной погоды работа не пошла - не было условий. Но кое-кто разглядел в прототипе, который Брадль неожиданно загнал в гравий серьезную обновку. И на этом фото всё стало яснее ясного! Так что в Сепанге инсайдеры за ней охотились уже целенаправленно.

Что именно сделали инженеры и с какой целью?

Судя по детальным фотографиям, которые с нужного ракурса можно сравнить с прошлогодними, четко видно, что рама имеет другой дизайн и расположение ребер жесткости. В целом, дизайн очень близок к модели 2021 года, но сам мотор в этой раме посажен чуть глубже внутри рамы и повернут немного назад - это видно по местам крепления главной оси маятника и двух винтов заднего крепления "ушей" двигателя к раме:

Рама прототипа MotoGP Honda RC213V - 2021, 2022 и 2023 года
Рама прототипа MotoGP Honda RC213V - 2021, 2022 и 2023 года

Ранее сообщалось, что мотор был повернут вперед. Это предположение появилось после сравнения фотографий, и на одной явно был байк, собранный на некоем шасси переходной версии 2021-2023, где обсуждались вариации наклона мотора. Но это конкретное фото мотоцикла 2023 года, и видно, что мотор даже больше, чем в 2022 году, повернут назад. Мотор - новый: 7NE - это двигатель поколения 2023 года, и выпускная система Akrapovic - она появилась впервые в ноябре "инкогнито", но с логотипами - в январе, и теперь - в Сепанге.

Прототипа Honda RC213V 2023 года на шейкдауне MotoGP
Прототипа Honda RC213V 2023 года на шейкдауне MotoGP

Пилоты Honda в 2022 году испытывали нехватку баланса между передним и задним колесом из-за перехода на новые шины Michelin, обеспечивавшие лучший держак сзади. Из-за этого, ощущения от переднего колеса в некоторые моменты становились невнятными, и гонщики Honda теряли уверенность. В Мандалике, на асфальте, который не обеспечивал никакого держака, произошла масса хайсайдов по этой причине: заднее колесо внезапно уходило в пробуксовку, а затем также внезапно цеплялось, и байк отправлял пилота в полет. Подобные проблемы были и у Honda, и у Aprilia. Подобное поведение их прототипы демонстрировали затем еще на 2-3 этапах, посему к Michelin возникло много претензий. Но все они были отметены, поскольку большинство (4 из 6) заводов согласились, что новые шины лучше - жалоб не было. Honda пришлось потратить полгода на поиск альтернативных решений по шасси, и за это время, конечно же, поезд уже ушел.

Honda RC213V модели 2023 года с выпускной системой Akrapovic
Honda RC213V модели 2023 года с выпускной системой Akrapovic

От проектирования нового шасси и до его первого применения уходит до 2-х месяцев. Вот почему, после нахождения Маркесом сути проблемы в мае 2023 и первичного теста новой рамы Брадлем в Каталонии в июне до реального ввода обновления прошло гораздо больше времени - 7 месяцев до шейкдауна в Сепанге.

Важные новости
 
Второе пришествие испанца в дом Ducati: реальные виды Марка Маркеса на сезон MotoGP 2025 года
Второе пришествие испанца в дом Ducati: реальные виды Марка Маркеса на сезон MotoGP 2025 года

Марк Марк планомерно движется к своей заветной цели - оформления 10-ти чемпионских титулов в MotoGP, и свой 9-й он может взять уже в 2025 году с Ducati Lenovo Team, куда он запрыгнул, выбив дверь с разбега в июне минувшего года.
Последний джентльмен MotoGP: Пекко Баньяя - пусть победит сильнейший!
Последний джентльмен MotoGP: Пекко Баньяя - пусть победит сильнейший!

С точки зрения достижений, сезон 2024 года был фантастическим. 11 побед в Гран-При - такое происходит не каждый сезон, не с каждым великим пилотом. И, честно говоря, видя, что мы быстрее во всем на каждом новом этапе 2024 года, даже в Барселоне, завершить год на 2 месте стало все же большим разочарованием
Презентация команды Ducati Lenovo Team MotoGP 2025
Презентация команды Ducati Lenovo Team MotoGP 2025

Заводская команда MotoGP - Ducati Lenovo Team вступает в 2025 год с супер составом, сильнейшим за всю историю завода в чемпионате мира. Ежегодную презентацию проекта Ducati Corse проведет на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Компильо в Трентино. Трансляция стартует в понедельник, 20 января в 12:30 по Москве.
Гуру MotoGP Антонио Химинес: Марк Маркес выиграет больше Пекко, Мартин подходит Aprilia!
Гуру MotoGP Антонио Химинес: Марк Маркес выиграет больше Пекко, Мартин подходит Aprilia!

Один из представителей Пятерки Выдающихся Кабальеро - испанских инженеров школы Кобаса, стоявших у основ инженерии MotoGP, - Антонио Хименес завершил круг и, спустя 30 лет, вернулся в заводской проект Honda. От взгляда таких людей не уходит ни одна деталь. Что думает Хименес о предстоящем сезоне MotoGP 2025 года? Сотрудничестве Марка Маркес с Пекко Баньяей, например?
Великая честь и проклятие чемпиона: №1 в MotoGP - достойны немногие, сохранил лишь один
Великая честь и проклятие чемпиона: №1 в MotoGP - достойны немногие, сохранил лишь один

За всю историю MotoGP как категории и явления, то есть с 2002 года, право выйти на старт нового сезона под «№1» было у девяти пилотов, но только шестеро из них решились взвалить на свои плечи этот груз ответственности. А удержал лишь один.
Элай Томак оправдал собственные ожидания и вернулся в лидеры AMA Supercross 2025 450SX
Элай Томак оправдал собственные ожидания и вернулся в лидеры AMA Supercross 2025 450SX

Сезон Американского Суперкросса 2025 года определенно не будет скучным! Второй этап в Сан-Диего на Snapgradon Stadium продемонстрировал грандиозный потенциал для победы сразу четырех претендентов на титул. Но именно Элай Томак своим напором подтвердил возросшие ожидания - и возглавил оба рейтинга AMA Supercross 450SX.
AMA Supercross 2025 - 2 этап в Сан-Диего: трансляции всех гонок 450SX
AMA Supercross 2025 - 2 этап в Сан-Диего: трансляции всех гонок 450SX

Американский Суперкросс продолжается. Смотрите все гонки 2-го этапа в Сан-Диего на Snapdragon Stadium. AMA Supercross 450SX 2025 года San Diego.
Вечер в музее Имолы: Новые амбициозные планы Gresini Racing в MotoGP 2025
Вечер в музее Имолы: Новые амбициозные планы Gresini Racing в MotoGP 2025

Музей автодрома Enzo e Dino Ferrari в Имоле открыл свои двери для команды Gresini Racing, выбравшей это историческое место для презентации программы в MotoGP 2025 года: Алекс Маркес и Фермин Альдегер объявили свои амбициозные планы.
Расписание презентаций команд MotoGP 2025 года
Расписание презентаций команд MotoGP 2025 года

Сезон MotoGP 2025 года стартует гораздо раньше обычного, поэтому и гоночные проекты должны предстать перед публикой в новых цветах и составах до срока. Волна презентаций команд Королевского класса Больших Мотоциклетных Призов начнется 14 января. Полное расписание презентаций со ссылками на трансляции.
Хорхе Мартин и Aprilia Racing выйдут на старт MotoGP 2025 года под №1
Хорхе Мартин и Aprilia Racing выйдут на старт MotoGP 2025 года под №1

Вызов Ducati брошен! Aprilia Racing и ее новобранец, действующий чемпион MotoGP Хорхе Мартин приняли решение выступать в 2025 году с №1 на борту нового Aprilia RS-GP. Первые официальные фотографии заводской команды опубликованы.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 9 февраля 2023
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2025 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


2222454
годовая
аудитория
458999
читателей
за месяц
18762
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike worldsbk видео mxgp мото гран-при марк маркес большие призы комментарии валентино росси квалификация интервью repsol honda гонка moto2 тесты moto3 mx2 ducati motogp23 травма мотогонки ktm хорхе лоренцо суперкросс авария мотогп honda ama supercross чемпионат россии гран-при катара misano world circuit circuito de jerez трансляция hrc евгений бобрышев yamaha aprilia racing world supersport wss phillip island qatargp fp2 losail international circuit honda racing гран-при валенсии