МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjbrdPzH
9 февраля 2023 в 19:44 | 10175
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

MotoGP Shakedown: что именно отличает Honda RC213V 2023 года от предыдущей версии

Стали доступны более четкие фотографии с корректного ракурса с предварительных тестов MotoGP в Сепанге - шейкдауна, который прошел 5-7 февраля, и где команда разработчиков Honda впервые выкатила на трек обновленный прототип RC213V модели 2023 года. Что в действительности изменилось в нем? Очевидный ответ - на этих фото!
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjbrdPzH

МОТОГОНКИ.РУ, 9 февраля 2023 - На тестах, предшествовавших финальному этапу MotoGP в Валенсии и однодневными тестами IRTA, команды разработчиков встретились в Хересе для ознакомления с новыми покрышками Michelin. Эти шины будут стандартом в 2023 году: у них принципиально иной каркас при тех же компаундах, но суть в том, что вместе, компаунды и каркас должны повысить выносливость каждого баллона и обеспечить более ровный износ на протяжении 10-15 кругов. Это необходимо для новых спринтовых гонок, которые с 2023 года будут проводиться по субботам и покрывать ровно половину дистанции воскресной гонки Гран-При, как раз, от 10 до 15 кругов.

Штефан Брадль на тестах в Хересе (январь 2023)
Штефан Брадль на тестах в Хересе (январь 2023)

На тестах в Хересе официальный тест-пилот HRC Штефан Брадль впервые пробовал новое шасси и двигатель Honda RC213V с измененными характеристиками геометрии и баланса. На тестах в Валенсии к этой модификации не было много внимания. Почему? Было немного времени в целом, некоторые вещи в суете оказались за кадром. Ведь если не знать, за чем именно охотиться, как узнать, что именно - «ТО САМОЕ»?

Оказавшийся в гравии на тестах в Хересе Honda RC213V был модели 2023 года
Оказавшийся в гравии на тестах в Хересе Honda RC213V был модели 2023 года

Но затем, Штефан и новая команда разработчиков HRC встретились на коротких тестах (снова в Хересе), уже в конце января. Там из-за холодной погоды работа не пошла - не было условий. Но кое-кто разглядел в прототипе, который Брадль неожиданно загнал в гравий серьезную обновку. И на этом фото всё стало яснее ясного! Так что в Сепанге инсайдеры за ней охотились уже целенаправленно.

Что именно сделали инженеры и с какой целью?

Судя по детальным фотографиям, которые с нужного ракурса можно сравнить с прошлогодними, четко видно, что рама имеет другой дизайн и расположение ребер жесткости. В целом, дизайн очень близок к модели 2021 года, но сам мотор в этой раме посажен чуть глубже внутри рамы и повернут немного назад - это видно по местам крепления главной оси маятника и двух винтов заднего крепления "ушей" двигателя к раме:

Рама прототипа MotoGP Honda RC213V - 2021, 2022 и 2023 года
Рама прототипа MotoGP Honda RC213V - 2021, 2022 и 2023 года

Ранее сообщалось, что мотор был повернут вперед. Это предположение появилось после сравнения фотографий, и на одной явно был байк, собранный на некоем шасси переходной версии 2021-2023, где обсуждались вариации наклона мотора. Но это конкретное фото мотоцикла 2023 года, и видно, что мотор даже больше, чем в 2022 году, повернут назад. Мотор - новый: 7NE - это двигатель поколения 2023 года, и выпускная система Akrapovic - она появилась впервые в ноябре "инкогнито", но с логотипами - в январе, и теперь - в Сепанге.

Прототипа Honda RC213V 2023 года на шейкдауне MotoGP
Прототипа Honda RC213V 2023 года на шейкдауне MotoGP

Пилоты Honda в 2022 году испытывали нехватку баланса между передним и задним колесом из-за перехода на новые шины Michelin, обеспечивавшие лучший держак сзади. Из-за этого, ощущения от переднего колеса в некоторые моменты становились невнятными, и гонщики Honda теряли уверенность. В Мандалике, на асфальте, который не обеспечивал никакого держака, произошла масса хайсайдов по этой причине: заднее колесо внезапно уходило в пробуксовку, а затем также внезапно цеплялось, и байк отправлял пилота в полет. Подобные проблемы были и у Honda, и у Aprilia. Подобное поведение их прототипы демонстрировали затем еще на 2-3 этапах, посему к Michelin возникло много претензий. Но все они были отметены, поскольку большинство (4 из 6) заводов согласились, что новые шины лучше - жалоб не было. Honda пришлось потратить полгода на поиск альтернативных решений по шасси, и за это время, конечно же, поезд уже ушел.

Honda RC213V модели 2023 года с выпускной системой Akrapovic
Honda RC213V модели 2023 года с выпускной системой Akrapovic

От проектирования нового шасси и до его первого применения уходит до 2-х месяцев. Вот почему, после нахождения Маркесом сути проблемы в мае 2023 и первичного теста новой рамы Брадлем в Каталонии в июне до реального ввода обновления прошло гораздо больше времени - 7 месяцев до шейкдауна в Сепанге.

Важные новости
 
Рынок MotoGP: Жоан Мир продлил контракт с Repsol Honda до конца 2026 года
Рынок MotoGP: Жоан Мир продлил контракт с Repsol Honda до конца 2026 года

Repsol Honda подтвердила свой состав на 2025 год, объявив о подписании контракта с Жоаном Миром на следующие два сезона в MotoGP. Лука Марини заранее имеет действующий договор с HRC.
How I Ride по-русски: Артем Мараев, СКАРТИМ BMW Motorrad – постигая Moscow Raceway
How I Ride по-русски: Артем Мараев, СКАРТИМ BMW Motorrad – постигая Moscow Raceway

В Российском Супербайке так, как едут сегодня Макар Юрченко и Артём Мараев, никто не едет. Оба пилотируют BMW S 1000 RR, но Мараев – первый сезон, поэтому он всё еще ищет свой стиль. Что делает BMW особенным и какие секреты позволяют Артёму ускоряться на Moscow Raceway?
2 этап LEMARC чемпионата России по ШКГ – Супербайк (Moscow Raceway): битва за подиум
2 этап LEMARC чемпионата России по ШКГ – Супербайк (Moscow Raceway): битва за подиум

Гроза и сильный ливень в ходе главной гонки 1 этапа LEMARC чемпионата России по ШКГ на «Игора Драйв» в июне не смогли существенно повлиять на общий тренд в классе «Супербайк» – лидеры хорошо известны! Но кто из них станет новым чемпионом России, определится только в воскресенье на Moscow Raceway: в розыгрыше по-прежнему 30 очков.
Еще одна революция в MotoGP: Фредди Спенсера сместят с должности главного стюарда FIM
Еще одна революция в MotoGP: Фредди Спенсера сместят с должности главного стюарда FIM

Глобальное давление на Dorna Sports и критика за неадекватность принимаемых Стюардами MotoGP решений вынуждает FIM и промоутера менять руководителя Панели Стюардов: Легенда MotoGP, чемпион мира Фредди Спенсер передаст пост главного стюарда неожиданному претенденту на замену.
2 этап LEMARC чемпионата России по ШКГ – Суперспорт (Moscow Raceway): всё будет по-другому!
2 этап LEMARC чемпионата России по ШКГ – Суперспорт (Moscow Raceway): всё будет по-другому!

Мы начали кольцевой сезон на «Игора Драйв» в начале июня, а теперь настало время проверить, кто и как за эти 2 месяца выучил домашнее задание: вторая серия гонок за титул чемпиона России на Moscow Raceway в классе «Суперспорт» 2024 года будет совершенно иной.
Водородный мотоцикл Kawasaki H2 проехал первые километры на публике в рамках Suzuka 8 Hours
Водородный мотоцикл Kawasaki H2 проехал первые километры на публике в рамках Suzuka 8 Hours

На ежегодной гонке на выносливость Suzuka 8 Hours, которая проходит в эти выходные на Suzuka Circuit, Kawasaki показала публике полностью укомплектованную, действующую модель мотоцикла H2 с вододной силовой установкой. Вот, как он выглядит в реальности, на ходу.
Расписание 2 этапа LEMARC чемпионата России по кольцевым гонкам 27-28 июля
Расписание 2 этапа LEMARC чемпионата России по кольцевым гонкам 27-28 июля

В следующие выходные, 27 и 28 июля на Moscow Raceway состоится решающий этап нового LEMARC Чемпионата России по кольцевым гонкам, где будут названы имена официально сильнейших мотогонщиков страны в классах «Минимото» (Суперспорт 300), «Суперспорт» (600) и «Супербайк».
Гоночная психология MotoGP - мнение: Для стратегов Баньяи и Маркеса Мартин слишком прост
Гоночная психология MotoGP - мнение: Для стратегов Баньяи и Маркеса Мартин слишком прост

Хорхе Мартин не хочет сдаваться после провала миссии на Sachsenring: он уверен, что в его руках достаточно шансов для возвращения в лидеры MotoGP и борьбы за титул в 2024 году. Инсайдеры чемпионата уверены, что он снова заблуждается, как и в прошлом году. Вот, что считает один из самых заслуженных ветеранов паддока Рамон Форкада.
Обновление: расписание 4-го этапа чемпионата Моторинг - A5Motors Motoring
Обновление: расписание 4-го этапа чемпионата Моторинг - A5Motors Motoring

4-й этап чемпионата A5Motors Motoring вернулся на свои прежние даты и пройдет на Moscow Raceway со 2 по 4 августа 2024 года, сразу за финалом чемпионата России.
Вход на финал LEMARC чемпионата России по кольцевым гонкам 27-28 июля на Moscow Raceway будет свободным
Вход на финал LEMARC чемпионата России по кольцевым гонкам 27-28 июля на Moscow Raceway будет свободным

27 и 28 июля 2024 года на Moscow Raceway состоится финальный этап титульного LEMARC чемпионата России по кольцевым мотогонкам, где будут названы чемпионы страны в трех спортивных классах - «Супербайк», «Суперспорт» и «Минимото» (Суперспорт 300). Вход на трибуны для зрителей оба гоночных дня будет свободным!
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 9 февраля 2023
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1954446
годовая
аудитория
131535
читателей
за месяц
5823
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message