МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
Реклама
10665
9 февраля 2023 в 19:44
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

MotoGP Shakedown: что именно отличает Honda RC213V 2023 года от предыдущей версии

Стали доступны более четкие фотографии с корректного ракурса с предварительных тестов MotoGP в Сепанге - шейкдауна, который прошел 5-7 февраля, и где команда разработчиков Honda впервые выкатила на трек обновленный прототип RC213V модели 2023 года. Что в действительности изменилось в нем? Очевидный ответ - на этих фото!

МОТОГОНКИ.РУ, 9 февраля 2023 - На тестах, предшествовавших финальному этапу MotoGP в Валенсии и однодневными тестами IRTA, команды разработчиков встретились в Хересе для ознакомления с новыми покрышками Michelin. Эти шины будут стандартом в 2023 году: у них принципиально иной каркас при тех же компаундах, но суть в том, что вместе, компаунды и каркас должны повысить выносливость каждого баллона и обеспечить более ровный износ на протяжении 10-15 кругов. Это необходимо для новых спринтовых гонок, которые с 2023 года будут проводиться по субботам и покрывать ровно половину дистанции воскресной гонки Гран-При, как раз, от 10 до 15 кругов.

Штефан Брадль на тестах в Хересе (январь 2023)
Штефан Брадль на тестах в Хересе (январь 2023)

На тестах в Хересе официальный тест-пилот HRC Штефан Брадль впервые пробовал новое шасси и двигатель Honda RC213V с измененными характеристиками геометрии и баланса. На тестах в Валенсии к этой модификации не было много внимания. Почему? Было немного времени в целом, некоторые вещи в суете оказались за кадром. Ведь если не знать, за чем именно охотиться, как узнать, что именно - «ТО САМОЕ»?

Оказавшийся в гравии на тестах в Хересе Honda RC213V был модели 2023 года
Оказавшийся в гравии на тестах в Хересе Honda RC213V был модели 2023 года

Но затем, Штефан и новая команда разработчиков HRC встретились на коротких тестах (снова в Хересе), уже в конце января. Там из-за холодной погоды работа не пошла - не было условий. Но кое-кто разглядел в прототипе, который Брадль неожиданно загнал в гравий серьезную обновку. И на этом фото всё стало яснее ясного! Так что в Сепанге инсайдеры за ней охотились уже целенаправленно.

Что именно сделали инженеры и с какой целью?

Судя по детальным фотографиям, которые с нужного ракурса можно сравнить с прошлогодними, четко видно, что рама имеет другой дизайн и расположение ребер жесткости. В целом, дизайн очень близок к модели 2021 года, но сам мотор в этой раме посажен чуть глубже внутри рамы и повернут немного назад - это видно по местам крепления главной оси маятника и двух винтов заднего крепления "ушей" двигателя к раме:

Рама прототипа MotoGP Honda RC213V - 2021, 2022 и 2023 года
Рама прототипа MotoGP Honda RC213V - 2021, 2022 и 2023 года

Ранее сообщалось, что мотор был повернут вперед. Это предположение появилось после сравнения фотографий, и на одной явно был байк, собранный на некоем шасси переходной версии 2021-2023, где обсуждались вариации наклона мотора. Но это конкретное фото мотоцикла 2023 года, и видно, что мотор даже больше, чем в 2022 году, повернут назад. Мотор - новый: 7NE - это двигатель поколения 2023 года, и выпускная система Akrapovic - она появилась впервые в ноябре "инкогнито", но с логотипами - в январе, и теперь - в Сепанге.

Прототипа Honda RC213V 2023 года на шейкдауне MotoGP
Прототипа Honda RC213V 2023 года на шейкдауне MotoGP

Пилоты Honda в 2022 году испытывали нехватку баланса между передним и задним колесом из-за перехода на новые шины Michelin, обеспечивавшие лучший держак сзади. Из-за этого, ощущения от переднего колеса в некоторые моменты становились невнятными, и гонщики Honda теряли уверенность. В Мандалике, на асфальте, который не обеспечивал никакого держака, произошла масса хайсайдов по этой причине: заднее колесо внезапно уходило в пробуксовку, а затем также внезапно цеплялось, и байк отправлял пилота в полет. Подобные проблемы были и у Honda, и у Aprilia. Подобное поведение их прототипы демонстрировали затем еще на 2-3 этапах, посему к Michelin возникло много претензий. Но все они были отметены, поскольку большинство (4 из 6) заводов согласились, что новые шины лучше - жалоб не было. Honda пришлось потратить полгода на поиск альтернативных решений по шасси, и за это время, конечно же, поезд уже ушел.

Honda RC213V модели 2023 года с выпускной системой Akrapovic
Honda RC213V модели 2023 года с выпускной системой Akrapovic

От проектирования нового шасси и до его первого применения уходит до 2-х месяцев. Вот почему, после нахождения Маркесом сути проблемы в мае 2023 и первичного теста новой рамы Брадлем в Каталонии в июне до реального ввода обновления прошло гораздо больше времени - 7 месяцев до шейкдауна в Сепанге.

Важные новости
 
Итоги WSBK в Мизано: Турок сделал новый хет-трик и заявил - с этим BMW можно бороться за титул!
Итоги WSBK в Мизано: Турок сделал новый хет-трик и заявил - с этим BMW можно бороться за титул!

wsbk, worldsbk, world superbike, мировой супербайк, чемпионат мира, 6 этап, италия, emiliaromagnaworldsbk, misano world circuit, результаты, топрак разгатлиоглу, николо булега
Мировой Супербайк 2025 - все гонки: воскресная гонка EmiliaRomagnaWorldSBK
Мировой Супербайк 2025 - все гонки: воскресная гонка EmiliaRomagnaWorldSBK

Воскресная гонка в Мизано, где Топрак Разгатлиоглу практически обнулил все достижения своего главного конкурента, Николо Булеги - схватка за титул World Superbike 2025 года начинается здесь! #EmiliaRomagnaWorldSBK от старта до финиша.
Пресс-конференция Паоло Павезио о подписании контракта Yamaha с Топраком Разгатлиоглу в MotoGP
Пресс-конференция Паоло Павезио о подписании контракта Yamaha с Топраком Разгатлиоглу в MotoGP

Директор Yamaha Motor Racing Паоло Павезио (Paolo Pavesio) дал пресс-конференцию в Мизано перед началом 6-го этапа World Superbike #EmiliaRomagnaWorldSBK, где откровенно ответил на вопросы о сделке года - операции по переводу чемпиона WSBK Топрака Разгатилоглу - в MotoGP: почему именно он? почему в Pramac? создает ли переход Турка угрозу для Ринса? кем пожертвует Pramac? как быть с конфликтом спонсоров? и многие другие темы.
Альваро Баутиста - о разрыве контракта с Ducati и планах на будущее в WorldSBK: Рано уходить!
Альваро Баутиста - о разрыве контракта с Ducati и планах на будущее в WorldSBK: Рано уходить!

Альваро Баутиста снова оказался на распутье: в Ducati решили с ним расстаться, поскольку вместе не достигнут нового титула - всё внимание завода переключилось на Николо Булегу. В то же время, есть предложения, но Баутиста пока не заключил ни одного соглашения в World Superbike на 2026 год.
Результаты субботней гонки World Superbike - EmiliaRomagnaWorldSBK в Мизано
Результаты субботней гонки World Superbike - EmiliaRomagnaWorldSBK в Мизано

Несмотря на ошибку и провал на первом круге, Топраку Разгатлиоглу удалось вернуть лидерство и одержать первую победу в рамках 6-го этапа World Superbike - EmiliaRomagnaWorldSBK на Misano World Circuit. Результаты субботней гонки.
Мировой Супербайк 2025 - все гонки: трансляция субботней гонки EmiliaRomagnaWorldSBK
Мировой Супербайк 2025 - все гонки: трансляция субботней гонки EmiliaRomagnaWorldSBK

Субботняя гонка в Мизано - схватка на грани между двумя претендентами на титул чемпиона World Superbike, которые на голову выше остальных: Николо Булега и Топрак Разгатлиоглу в блок-бастере World Superbike #EmiliaRomagnaWorldSBK 2025 от старта до финиша в прямом эфире с 15:00 по Москве.
Квалификация EmiliaRomagnaWorldSBK: Булега - лучший, но Superpole в Мизано достался Турку!
Квалификация EmiliaRomagnaWorldSBK: Булега - лучший, но Superpole в Мизано достался Турку!

На адриатическом побережье Италии стартовал 6-й этап чемпионата мира по Супербайку - EmiliaRomagnaWorldSBK. Все разговоры в четверг и пятницу были, преимущественно, о переходе Топрака Разгатлиоглу в MotoGP. Но сам Топрак прекрасно знает, что хочет уйти туда 3-кратным чемпионом мира по Супербайку с BWM. Но Николо Булега... сегодня был лучшим, правда, недолго - драматичный исход Superpole.
Подушку безопасности - в каждый мотоцикл! Поставщик Toyota довел разработку airbag до стадии краш-теста
Подушку безопасности - в каждый мотоцикл! Поставщик Toyota довел разработку airbag до стадии краш-теста

Японская компания Toyoda Gosei Co., Ltd. объявила о проведении финальной стадии испытаний собственной конструкции встраиваемой подушки безопасности для мотоциклов, схожей с системой Honda Gold Wing, но более компактной для установки на любой байк: первые краш-тесты с использованием реальных мотоциклов и автомобилей прошли многообещающе.
Интервью с Топраком Разгатлиоглу: Прощай, Супербайк! Здравствуй, MotoGP!
Интервью с Топраком Разгатлиоглу: Прощай, Супербайк! Здравствуй, MotoGP!

Так удачно совпало, что Гвидо Феннеман из голландского Racesport опубликовал свое интервью с Топраком Разгатлиоглу именно в Мизано. Интервью делали до того, как Yamaha и Pramac объявили официально о переходе Турка в MotoGP, но оно переплелось со всеми новостями очень гармонично. Если не знать деталей, можно сказать, что это первое большое интервью Разгатлиоглу с глазу на глаз в новом статусе, которое взяли... сегодня!
Бэгкраунд сенсации: как Yamaha выкрала Топрака Разгатлиоглу в MotoGP
Бэгкраунд сенсации: как Yamaha выкрала Топрака Разгатлиоглу в MotoGP

Паоло Павезио, новый руководитель заводского гоночного проекта Yamaha Motor Racing рассказал подробности «похищения года» - подписания контракта с Топраком Разгатлиоглу для перехода из BMW Motorrad World Superbike в MotoGP. Возможно, это главное событие всего сезона и изменит мир Больших Призов до неузнаваемости в 2026 году. А что по этому поводу думает сам Турок?
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 9 февраля 2023
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2025 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


4.86 МЛН
годовая
аудитория
693086
посетителей
в месяц
40786
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости индустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island