МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Супербайк
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjbrdPzH
19 ноября 2020 в 14:42 | 31144
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

Рэй показал потенциал нового Kawasaki ZX-10RR SBK 2021 - он снова быстрее прототипа MotoGP!

Второй, финальный день тестов WSBK в Хересе завершился заметным ускорением всех участников испытаний: традиционный Time Attack на самых мягких покрышках - хороший способ показать реальный потенциал мотоцикла следующего поколения!
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjbrdPzH

МОТОГОНКИ.РУ, 19 ноября 2020 - Для 6-кратного чемпиона World Superbike Джонатана Рэя завершить тесты на каком-нибудь 4-5 месте - неправильно по ряду причин. А ведь именно на такой позиции (3-5) он находился весь первый день и большую часть второго, уступая по времени круга двум тест-пилотам Honda и Yamaha.

С оговоркой: HRC в Хересе представлял Штефан Брадль, испытатель заводской команды разработчиков Honda RC213V для MotoGP; плюс, Брадль выступает в MotoGP вместо Марка Маркеса практически с самого начала сезона, и его скорость здорово возросла в схватках с реальными соперниками из KTM, Ducati и Aprilia. Оба тестовых дня Брадль уверенно возглавлял протоколы тестов в Хересе. В среду он разогнался до 1:38.340, став на 0.2 секунды быстрее вторника - небольшой прирост, демонстрирующий, что команда работала над конкретными задачами, а немец не гнался за быстрыми кругами. Тем не менее, Брадль сегодня - не самый медленный пилот MotoGP, как многим кажется!

С точки зрения абсолютной скорости, 1:38.340 означает следующее: на прохладном асфальте Circuito de Jerez Брадль проехал круг быстрее Марка Маркеса на этом же самом RC213V. Fastest Lap Гран-При Испании - гонки, где Маркес еще участвовал, был установлен пилотом Repsol Honda на 11-м круге - это 1:38.372. Это был просто фантастически быстрый круг в тех жарких условиях: Марк проехал три таких круга подряд, пытаясь восстановить позицию после первого выезда в гравий - поднялся с 12-го места на 3-е за считанные минуты!!! Затем, Марк грохнулся и сломал руку, но это уже другая история.

На последних минутах тестовой сессии большинство призовых гонщиков World Superbike переобули свои новые мотики в мягкие квалификационные покрышки - и здесь началось!

Оба пилота Kawasaki Racing Team - Джонатан Рэй и Алекс Лоус мгновенно прошли внутрь 1:38, а под клетчатым флагом Рэй привез лучшее время тестов - 1:38.324, Лоус оказался на 0.5 медленней. В ТОП-4 также вошел тест-пилот заводской команды Yamaha с 1:38.885. Гарретт Герлофф, быстрейший из представителей WSBK в первый день, завершил тесты на 5-й строчке, опередив пилота Yamaha №1 Топрака Разгатлиолгу.

Главной особенностью нового Kawasaki ZX-10RR Ninja SBK, оказавшегося в распоряжении Рэя, является принципиально иной ход. Новый байк позволил показать действующему чемпиону WSBK лучшее время всех тестов, притом, что топовая скорость не была абсолютно высокой - 252 км/ч против 255-262 км/ч в среднем у коллег. Это значит, что плавность движения по траектории у нового Ninja гораздо лучше, чем была у предыдущей модели. И он легко конкурирует по этому показателю с эталоном плавности в мире мотоспорта, Yamaha R1.

Разница в работе двигателей и шасси между прототипом MotoGP Honda RC213V и ZX-10RR - тоже говорит в пользу нового Kawasaki. Circuito de Jerez не позволяет прототипам MotoGP достигать пиковых скоростей, и здесь этот показатель Honda/Kawasaki более-менее равный. Но прототип по определению имеет лучшую динамику на подъеме мотоцикла из поворота, также, еще и существенно лучшую динамику замедления перед поворотами из-за использования карбоновых тормозов. И все же, Kawasaki оказался на том же уровне средней скорости!

Конечно, все эти сравнения выглядят некорректно - разные погодные условия, температура асфальта, разный класс пилотов... Каждый раз, когда вам придет в голову такая мысль, вспомните главное: официальная цена прототипа Honda составляет 1.2 млн евро (речь о клиентском шасси, а не заводском эволюционном прототипе, который еще вдвое дороже), тогда как Kawasaki ZX-10RR 2021 года будет стоить командам WSBK порядка 65000 евро.

Итоги тестов World Superbike в Хересе:


Итоги тестов World Superbike, Circuito de Jerez (18.11.2020)


Важные новости
 
Рынок MotoGP: Жоан Мир продлил контракт с Repsol Honda до конца 2026 года
Рынок MotoGP: Жоан Мир продлил контракт с Repsol Honda до конца 2026 года

Repsol Honda подтвердила свой состав на 2025 год, объявив о подписании контракта с Жоаном Миром на следующие два сезона в MotoGP. Лука Марини заранее имеет действующий договор с HRC.
How I Ride по-русски: Артем Мараев, СКАРТИМ BMW Motorrad – постигая Moscow Raceway
How I Ride по-русски: Артем Мараев, СКАРТИМ BMW Motorrad – постигая Moscow Raceway

В Российском Супербайке так, как едут сегодня Макар Юрченко и Артём Мараев, никто не едет. Оба пилотируют BMW S 1000 RR, но Мараев – первый сезон, поэтому он всё еще ищет свой стиль. Что делает BMW особенным и какие секреты позволяют Артёму ускоряться на Moscow Raceway?
2 этап LEMARC чемпионата России по ШКГ – Супербайк (Moscow Raceway): битва за подиум
2 этап LEMARC чемпионата России по ШКГ – Супербайк (Moscow Raceway): битва за подиум

Гроза и сильный ливень в ходе главной гонки 1 этапа LEMARC чемпионата России по ШКГ на «Игора Драйв» в июне не смогли существенно повлиять на общий тренд в классе «Супербайк» – лидеры хорошо известны! Но кто из них станет новым чемпионом России, определится только в воскресенье на Moscow Raceway: в розыгрыше по-прежнему 30 очков.
Еще одна революция в MotoGP: Фредди Спенсера сместят с должности главного стюарда FIM
Еще одна революция в MotoGP: Фредди Спенсера сместят с должности главного стюарда FIM

Глобальное давление на Dorna Sports и критика за неадекватность принимаемых Стюардами MotoGP решений вынуждает FIM и промоутера менять руководителя Панели Стюардов: Легенда MotoGP, чемпион мира Фредди Спенсер передаст пост главного стюарда неожиданному претенденту на замену.
2 этап LEMARC чемпионата России по ШКГ – Суперспорт (Moscow Raceway): всё будет по-другому!
2 этап LEMARC чемпионата России по ШКГ – Суперспорт (Moscow Raceway): всё будет по-другому!

Мы начали кольцевой сезон на «Игора Драйв» в начале июня, а теперь настало время проверить, кто и как за эти 2 месяца выучил домашнее задание: вторая серия гонок за титул чемпиона России на Moscow Raceway в классе «Суперспорт» 2024 года будет совершенно иной.
Водородный мотоцикл Kawasaki H2 проехал первые километры на публике в рамках Suzuka 8 Hours
Водородный мотоцикл Kawasaki H2 проехал первые километры на публике в рамках Suzuka 8 Hours

На ежегодной гонке на выносливость Suzuka 8 Hours, которая проходит в эти выходные на Suzuka Circuit, Kawasaki показала публике полностью укомплектованную, действующую модель мотоцикла H2 с вододной силовой установкой. Вот, как он выглядит в реальности, на ходу.
Расписание 2 этапа LEMARC чемпионата России по кольцевым гонкам 27-28 июля
Расписание 2 этапа LEMARC чемпионата России по кольцевым гонкам 27-28 июля

В следующие выходные, 27 и 28 июля на Moscow Raceway состоится решающий этап нового LEMARC Чемпионата России по кольцевым гонкам, где будут названы имена официально сильнейших мотогонщиков страны в классах «Минимото» (Суперспорт 300), «Суперспорт» (600) и «Супербайк».
Гоночная психология MotoGP - мнение: Для стратегов Баньяи и Маркеса Мартин слишком прост
Гоночная психология MotoGP - мнение: Для стратегов Баньяи и Маркеса Мартин слишком прост

Хорхе Мартин не хочет сдаваться после провала миссии на Sachsenring: он уверен, что в его руках достаточно шансов для возвращения в лидеры MotoGP и борьбы за титул в 2024 году. Инсайдеры чемпионата уверены, что он снова заблуждается, как и в прошлом году. Вот, что считает один из самых заслуженных ветеранов паддока Рамон Форкада.
Обновление: расписание 4-го этапа чемпионата Моторинг - A5Motors Motoring
Обновление: расписание 4-го этапа чемпионата Моторинг - A5Motors Motoring

4-й этап чемпионата A5Motors Motoring вернулся на свои прежние даты и пройдет на Moscow Raceway со 2 по 4 августа 2024 года, сразу за финалом чемпионата России.
Вход на финал LEMARC чемпионата России по кольцевым гонкам 27-28 июля на Moscow Raceway будет свободным
Вход на финал LEMARC чемпионата России по кольцевым гонкам 27-28 июля на Moscow Raceway будет свободным

27 и 28 июля 2024 года на Moscow Raceway состоится финальный этап титульного LEMARC чемпионата России по кольцевым мотогонкам, где будут названы чемпионы страны в трех спортивных классах - «Супербайк», «Суперспорт» и «Минимото» (Суперспорт 300). Вход на трибуны для зрителей оба гоночных дня будет свободным!
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 19 ноября 2020
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
WSBK
World Superbike - зарегистрированный торговый знак Dorna WSBK Organizations | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. - All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1954446
годовая
аудитория
131535
читателей
за месяц
5823
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message