МОТОГОНКИ.РУ, 16 сентября 2025 - Итальянец проехал за день 71 круг, проведя несколько гоночных симуляций, сравнивая по очереди две разных версии шасси. В пятницу они вместе с Жоаном Миром получили новый аэродинамический обвес, который тут же ускорил обоих. Но травма спины, полученная Миром при падении на FP2, вывела испанца из работы в Мизано - он пропустил субботу, вышел из Гран-При Сан-Марино и не участвовал в тестах понедельника.

Лука Марини на тестах в Мизано
Компанию Марини составил тест-пилот из Японии Такааки Накагами, который участвовал в разработке нового пакета шасси Honda RC213V и приехал в Италию в сопровождении большой группы японских инженеров.
«Условия, погода и состояние трека сегодня были идеальными, что позволило провести буквально все запланированные нами испытания, - сказал Марини в конце дня. - Я доволен результатами, поскольку они должны оказать положительное воздействие на следующие гонки и принести успех в долгосрочной перспективе».

Лука Марини на тестах в Мизано
«Мы вернулись на трек после очень позитивного уикенда и подтвердили все полученные там результаты. Теперь немного отдохнем и поедем в Японию, чтобы продолжить в том же духе. Как обычно, мы были нацелены на поиск общего компромисса в плане развития байка - идеальное сочетание скорости, управляемости и торможения. Мы вернемся в Азию с амбициозными целями».
Оба пилота Honda после внедрения апгрейда Honda RC213V прошли с первой попытки в квалификацию Q2, где Марини показал 6-й результат и стал 7-м в субботнем спринте, затем подтвердив этот результат на Гран-При Сан-Марино.
Одной из позитивных сторон воскресной гонки стало то, что Марини снова оказался впереди пилотов Yamaha - Фабио Куартараро из Monster Energy Yamaha MotoGP, Мигеля Оливеры и Джека Миллера из Pramac.
Битва Honda и Yamaha за престиж - извечное противостояние японских заводов, которое перевешивает их мировые амбиции.