МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
Реклама
92758
6 марта 2021 в 03:02
 
МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU

Обратный отсчет - 22 дня до MotoGP: Все прототипы Мото Гран-При 2021

Мы решили собрать информацию обо всех представленных официально заводских прототипах MotoGP 2021 года на одной странице, чтобы вам было проще искать нужную информацию. Вот они: Honda RC213V, Yamaha YZR-M1, Ducati Desmosedici GP21, KTM RC16, Suzuki GSX-RR и Aprilia RS-GP.
Реклама

МОТОГОНКИ.РУ, 6 марта 2021 -

Honda RC213V (2021)

Самый успешный на данный момент прототип MotoGP в новейшей истории чемпионата, который принес Honda Racing 10 титулов с 2002 года, то есть, пилоты Honda на прототипе RCV выиграли половину всех главных призов за последние 20 лет.

MotoGP 2021 - Repsol Honda & Honda RC213V
MotoGP 2021 - Repsol Honda & Honda RC213V
перейти в фотогалерею

«RCV» расшифровывается как Racing Competition V-type. Традиционно прототип строится вокруг V-образного двигателя в алюминиевой диагональной раме. Первая версия RC211V (2002-06) была с двигателем V5, а затем с переходом на моторы объемом 800 куб.см. HRC стала делать V4, который унаследовал и 1000-кубовый RC213V. Двигатель Honda считается самым мощным из всех шести прототипов и по некоторым оценкам уже достиг теоретического максимума производительности, близкого к 290-300 л.с.

Подробная информация и технические характеристики Honda RC213V на МОТОГОНКИ.РУ


Yamaha YZR-M1 (2021)


Прототип Yamaha считается самым сбалансированным в плане соотношения мощности двигателя, развесовки, положения мотора в шасси и управляемости, как итоге многолетней эволюции.

 MotoGP 2021 - Monster Energy Yamaha & YZR-M1
MotoGP 2021 - Monster Energy Yamaha & YZR-M1
перейти в фотогалерею

Название прототипа YZR унаследовано с 1973 года, когда Yamaha впервые вошла в Королевский класс; M1 расшифровывается как «Mission One», имя проекта 4-тактного рядного двигателя, созданного в 2002 году специально для MotoGP. Выбор в пользу именно L4 генеральным конструктором M1 Масао Фурусавой был сделан из-за оптимального сочетания компактности агрегата и его позиции в раме - предельно близко к рулевой колонке и вилке, что обеспечивает идеальную рулежку. Модель с 1000-кубовым двигателем принципиально менялась лишь дважды после создания в 2012 году. С 2017 года Yamaha Factory Racing борется с двумя сложностями: поздним раскрытием потенциала унифицированной электроники Magneti Marelli с одновременным переходом MotoGP на покрышки Michelin.

Подробная информация и технические характеристики Yamaha YZR-M1 на МОТОГОНКИ.РУ

История развития и секреты Yamaha YZR-M1 на МОТОГОНКИ.РУ


Ducati Desmosedici GP21 (2021)


Точное обозначение прототипа из Борго-Панигале - Ducati D16 GP21. «D16» означает Desmodromico 16 valvole - мотор типа V4 с десмодромным приводом клапанного механизма и 16 клапанами (4 клапана на цилиндр). Десмодромный привод - уникальная фишка Ducati, которая позволяет им добиваться невероятной мощности.

Прототип впервые появился в 2003 году (GP03), развивался до 2006 года включительно, а в 2007 году версия с 800-кубовым мотором (GP07) принесла заводу первый титул: Ducati удалось собрать двигатель с оптимальным соотношением мощности, скорости и экономичности, идеально попавший в новый регламент. Прототип Ducati был уникален полностью карбоновым шасси-монококом с двигателем в роли несущего элемента. Однако затем, мнение генерального конструктора D16 Филипо Прециози об эволюционном пути прототипа было скомпрометировано. В 2012 году завод перешел на использование рамной конструкции шасси. С 2015 года, когда на пост руководителя Ducati Corse пришел Луиджи Даль′Инья (бывший шеф разработки Aprilia Racing), он начал масштабную реформу в гоночном департаменте, а заодно и полностью, с нуля разработал новую концепцию Desmosedici. Заводская команда Ducati вновь встала на путь успеха к концу 2017 года. В 2018 и 2019 годах Андреа Довициозо боролся за титул с Марком Маркесом из Repsol Honda и оба года завершил в статусе вице-чемпиона.

Подробная информация и технические характеристики Ducati Desmosedici GP21 на МОТОГОНКИ.РУ


KTM RC16 (2021)


Самый молодой прототип в MotoGP: KTM вступила в Королевский класс в 2017 году, создав прототип с нуля в рамках совершенно нового проекта. У RC16 нет реальных предшественников, он уникален на 100% и построен на технологиях, которые KTM применял... в серийных мотоциклах: стальная трубчато-блочная рама из хром-молибденовой стали, алюминиевый маятник, двигатель типа V4 и подвески дочерней компании WP.

MotoGP 2021 - KTM Factory Racing & Tech3 KTM Factory Racing
MotoGP 2021 - KTM Factory Racing & Tech3 KTM Factory Racing
перейти в фотогалерею

Хотя KTM вступил в чемпионат позднее Aprilia, ему удалось раньше итальянской компании набрать нужное количество концессионных очков, чтобы стать «полноценным» членом MSMA: в 2020 году пилоты KTM принесли заводу первые 3 победы в Гран-При и довели количество подиумов до восьми за один сезон. KTM RC16 является одним из прототипов, с которым сложно справиться новичку. Однако завод подобрал состав лояльных и целеустремленных пилотов для 2021 года. Плюс, саттелит KTM Tech 3 получает аналогичное техническое обеспечение, поддержку и обновления, как и заводской гараж. Таким образом, у KTM четыре заводских мотоцикла в одной конфигурации на стартовой решетке, и возможности одинаковы для всех пилотов. Собственно, 2 победы из 3-х в 2020 году взял пилот саттелита Мигель Оливера.

Подробная информация и технические характеристики KTM RC16 на МОТОГОНКИ.РУ


Aprilia RS-GP (2021)


Рожденный в 2015 году прототип был построен на базе Aprilia RSV4 для World Superbike. Прототип RS-GP, как уникальная единица появился только в 2016 году.

MotoGP 2021 - Aprilia Racing & Aprilia RS-GP
MotoGP 2021 - Aprilia Racing & Aprilia RS-GP
перейти в фотогалерею

Это мотоцикл, унаследовавший философию RSV4, но существенно эволюционировавший за последние 3 года: традиционными остаются двигатель V4 и алюминиевая рама, но теперь шасси комплектуется полностью карбоновым маятником заднего колеса, а двигатель с seamless transmission стал значительно мощнее. В 2021 году мотоцикл получил новое «оперение» - принципиально иной комплект аэродинамических облицовок, создающий максимальное прижимное усилие.

Подробная информация и технические характеристики Aprilia RS-GP на МОТОГОНКИ.РУ

Тотально ускоренный Aprilia RS-GP 2021 : о чем не говорят в пресс-релизах

Технический директор Aprilia Racing Романо Альбезиано - о целях на 2021 год


Suzuki GSX-RR (2021)


Гонщики Suzuki выиграли много Больших Призов и титулов с 1964 года, но все они были взяты на 2-тактных мотоциклах. Когда началась эра MotoGP, разработка успешного прототипа с двигателем V4 захлебнулась.

MotoGP 2021 - Team Suzuki Ecstar & Suzuki GSX-RR
MotoGP 2021 - Team Suzuki Ecstar & Suzuki GSX-RR
перейти в фотогалерею

10 лет неудач вынудили Suzuki уйти из MotoGP в 2011 году, чтобы вернуться в 2015 с принципиально иной разработкой, базирующейся на опыте почти 30-летней эволюции серии GSX-R - мотоцикла с рядным 4-цилиндровым двигателем в алюминиевом шасси. Решение отказаться от разработки V4 в пользу L4 спасло положение: первые подиумы были взяты пилотами Suzuki через год после возвращения в MotoGP. А в сезоне 2020 года заводская команда боролась за Triple Crown - титулы в личном, командном и конструкторском зачетах. Надо ли менять идеальный мотоцикл? На этот вопрос ответит технический директор Team Suzuki Ecstar Кен Каваюти.

Подробная информация и технические характеристики Suzuki GSX-RR на МОТОГОНКИ.РУ

Важные новости
 
Напутствие лидера MotoGP Марка Маркеса коллегам: лучшая версия самого себя - самообман!
Напутствие лидера MotoGP Марка Маркеса коллегам: лучшая версия самого себя - самообман!

Все говорят, что Марк Маркес обрел абсолютную форму и в 2025 году вместе с Ducati Lenovo Team стал «лучшей версией самого себя». На самом деле, 6-кратный чемпион MotoGP с этим категорически не согласен. А его интервью на ежемесячной пресс-конференции в Мадриде можно расценивать как наставление для коллег, прорайдеров и спортсменов.
Первый этап чемпионата по супермото и минимотарду 2025 на Лидере отменен
Первый этап чемпионата по супермото и минимотарду 2025 на Лидере отменен

Первый раунд чемпионата по супермото и минимотарду, ранее запланированный на выходные 25-27 апреля 2025 года на картодроме "Лидер" не состоится, объявил организатор серии.
KTM пока не собрала 600 миллионов для реализации плана защиты от банкротства
KTM пока не собрала 600 миллионов для реализации плана защиты от банкротства

Вечером вторника, 22 апреля 2025 года официальный пресс-релиз Pierer Mobility, главного акционера KTM огорошил новостью, что публикация годовой отчетности за 2024 года невозможна из-за риска нарушения обязательств по непрерывности деятельности компании: кроме Bajaj, никто из инвесторов пока не вложил ни цента, а из почти 800 миллионов евро, которые предстояло собрать к 23 мая, есть только 150, и те надо будет вернуть. Это - конец?
Цель Кенана Софуглу и нового агентства Puccetti - привести турецких гонщиков в MotoGP и Формулу-1
Цель Кенана Софуглу и нового агентства Puccetti - привести турецких гонщиков в MotoGP и Формулу-1

Официально представленное на днях международное спортивное агентство Puccetti Racing Management, основанное в содружестве знаменитой итальянской гоночной команды из World Superbike под управлением Мануэля Пуччетти и многократного чемпиона мира Кенана Софуглу объявило свои реальные цели на ближайшие годы: турецкие мотогонщики должны быть представлены во всех топовых сериях уровня Гран-При, включая MotoGP и Формулу-1.
QTM Motorsport приняла увлекательный технический вызов в сотрудничестве с Zontes
QTM Motorsport приняла увлекательный технический вызов в сотрудничестве с Zontes

QTM Motorsport и российский дистрибьютор мототехники «Роллинг Мото» начинают совместный проект по технической кооперации в разработке нового поколения спортивного мотоцикла Zontes ZT703RR и подготовке его для интеграции в международный гоночный класс под эгидой FIM, который с 2026 года заменит в чемпионате мира категорию World Supersport 300.
Чемпион MotoGP Хорхе Мартин покинул больницу в Дохе и описал свое состояние в ожидании возвращения в Испанию
Чемпион MotoGP Хорхе Мартин покинул больницу в Дохе и описал свое состояние в ожидании возвращения в Испанию

Всё худшее позади, и действующий чемпион MotoGP Хорхе Мартин может спокойно отдохнуть в столице Катара, Дохе в ожидании информации об организации специального медицинского рейса в Испании.
Расписание и трансляции 5 этапа MotoGP 2025 SpanishGP - Гран-При Испании
Расписание и трансляции 5 этапа MotoGP 2025 SpanishGP - Гран-При Испании

Возможно, самый значимый этап сезона MotoGP 2025 года - Гран-При Испании на Circuito de Jerez, где три из пяти заводских команд должны внедрить ключевые технические обновления, способные переломить ход чемпионата мира. Расписание уикенда и трансляций SpanishGP MotoGP и Red Bull Rookies Cup в эти выходные, 25-27 апреля. Сразу за гонками - официальные тесты IRTA 28 апреля.
ИИ сделает автострады Каталонии снова быстрыми и эффективными с лимитом скорости 150 км/ч
ИИ сделает автострады Каталонии снова быстрыми и эффективными с лимитом скорости 150 км/ч

Власти Каталонии встали на путь возвращения к эффективному пользованию дорожными ресурсами региона. В 2014 году Испания объявила битву за экономию, снизив скорости на автострадах по всей стране под эгидой борьбы с вредными выбросами и снижения расходов населения, топлива и прочего. Сейчас максимальная разрешенная скорость в Испании - 120 км/ч. Но Каталония снова идет путем, основанным на практичности - расширяет скоростные лимиты до 150 км/ч.
Официально: KTM и CFMoto разорвали одно из ключевых партнерских соглашений
Официально: KTM и CFMoto разорвали одно из ключевых партнерских соглашений

Партнерство австрийского производителя мотоциклов KTM с одним из гигантов китайского мотопрома CFMoto, которое могло превратиться в историю постепенного поглощения китайцами Маттигхофена, завершилось внезапно: стороны не договорились, после чего наступило резкое похолодание отношений. Вот, что анонсировала на днях официальная пресс-служба Pierer Mobility.
Тардоцци подтвердил: Марк Маркес теперь король MotoGP, а Баньяя - принц, ищущий путь к короне
Тардоцци подтвердил: Марк Маркес теперь король MotoGP, а Баньяя - принц, ищущий путь к короне

Ducati не может отвергать факты, а они красноречиво говорят, что Марк Маркес блистательно реализует свой план по завоеванию мирового титула в MotoGP 2025 года. Пекко Баньяя, поставленный Борго-Панигале на место флагмана заводского проекта, сделал шаг назад и снова стал «принцем, ищущим свой путь обратно на трон».
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 6 марта 2021
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2025 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


3.93 МЛН
годовая
аудитория
908365
посетителей
в месяц
22978
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island