МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
Реклама
93082
6 марта 2021 в 03:02
 
МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU

Обратный отсчет - 22 дня до MotoGP: Все прототипы Мото Гран-При 2021

Мы решили собрать информацию обо всех представленных официально заводских прототипах MotoGP 2021 года на одной странице, чтобы вам было проще искать нужную информацию. Вот они: Honda RC213V, Yamaha YZR-M1, Ducati Desmosedici GP21, KTM RC16, Suzuki GSX-RR и Aprilia RS-GP.

МОТОГОНКИ.РУ, 6 марта 2021 -

Honda RC213V (2021)

Самый успешный на данный момент прототип MotoGP в новейшей истории чемпионата, который принес Honda Racing 10 титулов с 2002 года, то есть, пилоты Honda на прототипе RCV выиграли половину всех главных призов за последние 20 лет.

MotoGP 2021 - Repsol Honda & Honda RC213V
MotoGP 2021 - Repsol Honda & Honda RC213V
перейти в фотогалерею

«RCV» расшифровывается как Racing Competition V-type. Традиционно прототип строится вокруг V-образного двигателя в алюминиевой диагональной раме. Первая версия RC211V (2002-06) была с двигателем V5, а затем с переходом на моторы объемом 800 куб.см. HRC стала делать V4, который унаследовал и 1000-кубовый RC213V. Двигатель Honda считается самым мощным из всех шести прототипов и по некоторым оценкам уже достиг теоретического максимума производительности, близкого к 290-300 л.с.

Подробная информация и технические характеристики Honda RC213V на МОТОГОНКИ.РУ


Yamaha YZR-M1 (2021)


Прототип Yamaha считается самым сбалансированным в плане соотношения мощности двигателя, развесовки, положения мотора в шасси и управляемости, как итоге многолетней эволюции.

 MotoGP 2021 - Monster Energy Yamaha & YZR-M1
MotoGP 2021 - Monster Energy Yamaha & YZR-M1
перейти в фотогалерею

Название прототипа YZR унаследовано с 1973 года, когда Yamaha впервые вошла в Королевский класс; M1 расшифровывается как «Mission One», имя проекта 4-тактного рядного двигателя, созданного в 2002 году специально для MotoGP. Выбор в пользу именно L4 генеральным конструктором M1 Масао Фурусавой был сделан из-за оптимального сочетания компактности агрегата и его позиции в раме - предельно близко к рулевой колонке и вилке, что обеспечивает идеальную рулежку. Модель с 1000-кубовым двигателем принципиально менялась лишь дважды после создания в 2012 году. С 2017 года Yamaha Factory Racing борется с двумя сложностями: поздним раскрытием потенциала унифицированной электроники Magneti Marelli с одновременным переходом MotoGP на покрышки Michelin.

Подробная информация и технические характеристики Yamaha YZR-M1 на МОТОГОНКИ.РУ

История развития и секреты Yamaha YZR-M1 на МОТОГОНКИ.РУ


Ducati Desmosedici GP21 (2021)


Точное обозначение прототипа из Борго-Панигале - Ducati D16 GP21. «D16» означает Desmodromico 16 valvole - мотор типа V4 с десмодромным приводом клапанного механизма и 16 клапанами (4 клапана на цилиндр). Десмодромный привод - уникальная фишка Ducati, которая позволяет им добиваться невероятной мощности.

Прототип впервые появился в 2003 году (GP03), развивался до 2006 года включительно, а в 2007 году версия с 800-кубовым мотором (GP07) принесла заводу первый титул: Ducati удалось собрать двигатель с оптимальным соотношением мощности, скорости и экономичности, идеально попавший в новый регламент. Прототип Ducati был уникален полностью карбоновым шасси-монококом с двигателем в роли несущего элемента. Однако затем, мнение генерального конструктора D16 Филипо Прециози об эволюционном пути прототипа было скомпрометировано. В 2012 году завод перешел на использование рамной конструкции шасси. С 2015 года, когда на пост руководителя Ducati Corse пришел Луиджи Даль′Инья (бывший шеф разработки Aprilia Racing), он начал масштабную реформу в гоночном департаменте, а заодно и полностью, с нуля разработал новую концепцию Desmosedici. Заводская команда Ducati вновь встала на путь успеха к концу 2017 года. В 2018 и 2019 годах Андреа Довициозо боролся за титул с Марком Маркесом из Repsol Honda и оба года завершил в статусе вице-чемпиона.

Подробная информация и технические характеристики Ducati Desmosedici GP21 на МОТОГОНКИ.РУ


KTM RC16 (2021)


Самый молодой прототип в MotoGP: KTM вступила в Королевский класс в 2017 году, создав прототип с нуля в рамках совершенно нового проекта. У RC16 нет реальных предшественников, он уникален на 100% и построен на технологиях, которые KTM применял... в серийных мотоциклах: стальная трубчато-блочная рама из хром-молибденовой стали, алюминиевый маятник, двигатель типа V4 и подвески дочерней компании WP.

MotoGP 2021 - KTM Factory Racing & Tech3 KTM Factory Racing
MotoGP 2021 - KTM Factory Racing & Tech3 KTM Factory Racing
перейти в фотогалерею

Хотя KTM вступил в чемпионат позднее Aprilia, ему удалось раньше итальянской компании набрать нужное количество концессионных очков, чтобы стать «полноценным» членом MSMA: в 2020 году пилоты KTM принесли заводу первые 3 победы в Гран-При и довели количество подиумов до восьми за один сезон. KTM RC16 является одним из прототипов, с которым сложно справиться новичку. Однако завод подобрал состав лояльных и целеустремленных пилотов для 2021 года. Плюс, саттелит KTM Tech 3 получает аналогичное техническое обеспечение, поддержку и обновления, как и заводской гараж. Таким образом, у KTM четыре заводских мотоцикла в одной конфигурации на стартовой решетке, и возможности одинаковы для всех пилотов. Собственно, 2 победы из 3-х в 2020 году взял пилот саттелита Мигель Оливера.

Подробная информация и технические характеристики KTM RC16 на МОТОГОНКИ.РУ


Aprilia RS-GP (2021)


Рожденный в 2015 году прототип был построен на базе Aprilia RSV4 для World Superbike. Прототип RS-GP, как уникальная единица появился только в 2016 году.

MotoGP 2021 - Aprilia Racing & Aprilia RS-GP
MotoGP 2021 - Aprilia Racing & Aprilia RS-GP
перейти в фотогалерею

Это мотоцикл, унаследовавший философию RSV4, но существенно эволюционировавший за последние 3 года: традиционными остаются двигатель V4 и алюминиевая рама, но теперь шасси комплектуется полностью карбоновым маятником заднего колеса, а двигатель с seamless transmission стал значительно мощнее. В 2021 году мотоцикл получил новое «оперение» - принципиально иной комплект аэродинамических облицовок, создающий максимальное прижимное усилие.

Подробная информация и технические характеристики Aprilia RS-GP на МОТОГОНКИ.РУ

Тотально ускоренный Aprilia RS-GP 2021 : о чем не говорят в пресс-релизах

Технический директор Aprilia Racing Романо Альбезиано - о целях на 2021 год


Suzuki GSX-RR (2021)


Гонщики Suzuki выиграли много Больших Призов и титулов с 1964 года, но все они были взяты на 2-тактных мотоциклах. Когда началась эра MotoGP, разработка успешного прототипа с двигателем V4 захлебнулась.

MotoGP 2021 - Team Suzuki Ecstar & Suzuki GSX-RR
MotoGP 2021 - Team Suzuki Ecstar & Suzuki GSX-RR
перейти в фотогалерею

10 лет неудач вынудили Suzuki уйти из MotoGP в 2011 году, чтобы вернуться в 2015 с принципиально иной разработкой, базирующейся на опыте почти 30-летней эволюции серии GSX-R - мотоцикла с рядным 4-цилиндровым двигателем в алюминиевом шасси. Решение отказаться от разработки V4 в пользу L4 спасло положение: первые подиумы были взяты пилотами Suzuki через год после возвращения в MotoGP. А в сезоне 2020 года заводская команда боролась за Triple Crown - титулы в личном, командном и конструкторском зачетах. Надо ли менять идеальный мотоцикл? На этот вопрос ответит технический директор Team Suzuki Ecstar Кен Каваюти.

Подробная информация и технические характеристики Suzuki GSX-RR на МОТОГОНКИ.РУ

Важные новости
 
Официально: Harley-Davidson вступает в MotoGP с 2026 года
Официально: Harley-Davidson вступает в MotoGP с 2026 года

Новый гоночный класс в статусе Кубка мира - Harley-Davidson Bagger World Cup войдет в программу MotoGP 2026 года: серия, технический регламент и календарь официально анонсированы на Red Bull Ring.
MotoGP Tech: чем система стабилизации курсовой устойчивости отличается от трекшн-контроля
MotoGP Tech: чем система стабилизации курсовой устойчивости отличается от трекшн-контроля

Инженеры Magneti Marelli и разработчики единого управляющего ПО Dorna Sports из Технической дирекции MotoGP представят командам новую версию прошивки единых блоков управления прототипами (ECU), в котором появилась новая функция - полноценная система стабилизации курсовой устойчивости прототипов. Как ожидается, испытать ее команды смогут уже на FP1 Гран-При Австрии завтра утром.
MotoGP: Ducati намерены взять десятую победу на Red Bull Ring
MotoGP: Ducati намерены взять десятую победу на Red Bull Ring

Red Bull Ring стал настоящей кузницей побед для пилотов Ducati в MotoGP: счет в 2016 году открыл Андреа Янноне, а последние три сезона в Шпильберге доминировал Пекко Баньяя. Андреа Довициозо и Хорхе Лоренцо наделали шума в конце 2010-х, даже Хорхе Мартин успел внести свою лепту. Один только Марк Маркес пока без Большого Приза Австрии. И если он сделает это в воскресенье, то добьет счет до десяти побед Ducati.
MotoGP Tech: Королевский класс получит систему стабилизации курсовой устойчивости
MotoGP Tech: Королевский класс получит систему стабилизации курсовой устойчивости

Техническая Дирекция MotoGP объявила, что начиная с Гран-При Австрии на Red Bull Ring в эти выходные, начинается обкатка новой электронной системы, созданной и внедренной в единые блоки управления ECU Magneti Marelli - системы стабилизации курсовой устойчивости прототипов.
За кулисами MotoGP: заводские команды MSMA хотят получать долю от трансляций чемпионата
За кулисами MotoGP: заводские команды MSMA хотят получать долю от трансляций чемпионата

Технический регламент чемпионата мира по MotoGP 2027 года уже готов и будет представлен в течение 2-3 недель, вероятно, на Гран-При Венгрии, если не в этот четверг на Red Bull Ring. Но контракт между промоутером (Dorna Sports) и членами Ассоциации производителей (MSMA) еще не подписан. На кону один из ключевых моментов: кто кому должен платить в будущем - участники за свое участие или промоутер за саму возможность организации шоу?
DC Motosport откроет VIP Lounge на финальном этапе чемпионата России в Санкт-Петербурге
DC Motosport откроет VIP Lounge на финальном этапе чемпионата России в Санкт-Петербурге

Финал Чемпионата России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ) 2025 станет для профессиональной команды DC Motosport особенным событием: впервые в истории коллектива на трассе будет создана закрытая VIP Lounge-зона, где гонки превратятся в яркий, атмосферный и комфортный формат уикенда для избранных гостей при поддержке агентства международного консалтинга Lika Levitan.
Расписание 6 этапа чемпионата России A5Motors Motoring на Игора Драйв 16-17 августа 2025
Расписание 6 этапа чемпионата России A5Motors Motoring на Игора Драйв 16-17 августа 2025

Финальный этап чемпионата России по кольцевым мотогонкам 2025 года - A5Motors Motoring на Игора Драйв пройдет в ближайшие выходные, 16 и 17 августа. Расписание 6 этапа.
Чемпионат России: спор Касаткина и Колпаковой в Суперспорт 300 разрешится только в Игоре
Чемпионат России: спор Касаткина и Колпаковой в Суперспорт 300 разрешится только в Игоре

После двух очень напряженных этапов противостояния в классе Суперспорт 300, на четвертой подряд встрече Вячеслава Касаткина и Екатерины Колпаковой в Подмосковье произошло нечто, перечеркнувшее все наработки петербуржца из команды B2Race. Но было это следствием случайности?
Расписание и трансляции 13 этапа MotoGP 2025 AustrianGP - Гран-При Австрии на Red Bull Ring
Расписание и трансляции 13 этапа MotoGP 2025 AustrianGP - Гран-При Австрии на Red Bull Ring

Летние каникулы MotoGP 2025 года пролетели незаметно, и мы врываемся во вторую половину сезона сразу с двойным этапом - Гран-При Австрии на Red Bull Ring в эти выходные, 15-17 августа, и дебютом на Balaton Ring в следующие. Расписание гонок и трансляций #AustrianGP.
MotoGP и Формула-1: Вся история Red Bull Ring - от Osterreichring до Дитриха Матешица
MotoGP и Формула-1: Вся история Red Bull Ring - от Osterreichring до Дитриха Матешица

Германия всегда была неравнодушна к авто- и мотоспорту. Да и вообще, к разным видам техники. Именно немецкий инженер Готлиб Даймлер изобрел и запатентовал то, что мы сегодня называем «мотоциклом». А соседняя Австрия до конца 1950-х вела исключительно размеренный альпийский образ жизни. Но в 1962 году всё изменилось, благодаря одному неприметному австрияку Йохену Риндту из Штирии.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 6 марта 2021
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2025 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


6.13 МЛН
годовая
аудитория
800804
посетителей
в месяц
36365
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости индустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island