Японская сенсация MotoGP: пилот саттелита Honda выиграл квалификацию Гран-При Теруэля
Впервые за 16 лет японский мотогонщик одержал победу в квалификации MotoGP! Такааки Накагами, возглавлявший топы свободных практик Гран-При Теруэля, подтвердил свой уровень, взяв поул-позицию второго этапа Мото Гран-При на Motorland Aragon.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnje5GN6w
МОТОГОНКИ.РУ, 24 октября 2020 - Квалификация Теруэля также стал абсолютным провалом для пилотов Ducati. Оказавшись за пределами ТОП-10 после всех свободных практик, заводским пилотам Борго-Панигале пришлось встретиться лицом к лицу с коллегами из независимых команд, но также и небольшой группировкой KTM.
Для Петруччи, который празднует сегодня свой день рождения, квалификация обернулась настоящей катастрофой - он стартует с 19-й позиции, опередив только Тито Рабата и Брадли Смита. Баньяя и Довициозо завершили сессию на 17-18 позициях. И только Жоану Зарко удалось найти скорость, чтобы пройти в Q2. Но от лидера квалификации Q1 - Пола Эспаргаро он отстал на 0.232 секунды! Впрочем, для борьбы в Q2 Зарко откуда-то скорость нашел.
Макото Тамада из команды Camel Honda - официально самый успешный японец в MotoGP
Ну, а для Honda этот день - исторический. После объявления о продлении контракта с Repsol в статусе генерального партнера заводского проекта, после подписания контракта на 2021-22 с Накагами - теперь это: победа в квалификации японца на японском мотоцикле!
Макото Тамада на финальном этапе MotoGP 2004 года в Валенсии выиграл квалификацию на борту прототипа Camel Honda RC211V, опередив Ducati и Yamaha. И это произошло 30 октября, то есть практически ровно 16 лет назад, недели не хватило. Тамада считается самым успешным японцем в новейшей истории MotoGP, поскольку он брал не только поул-позиции, но и победы на Гран-При в Королевском классе. Интересно, удастся ли Такааки Накагами повторить путь своего знаменитого соответственника?
Такааки Накагами, LCR Honda
Накагами обошел Франко Морбиделли и Алекса Ринса, таким образом, с первой линии стартуют три разных японских прототипа - Honda RC213V, Yamaha YZR-M1 и Suzuki GSX-RR. Такааки не хватило чуть более 0.2 секунды, чтобы побить рекорд MotoGP всех времен Motorland Aragon, установленный Марком Маркесом на квалификации 2015 года (1:46.635). Тем не менее, всего два пилота MotoGP - Накагами и Морбиделли завершили этот день внутри 1:46.
Вторую линию откроет Маверик Виньялес, который разделит линию с Жоаном Зарко - единственным Ducati в ТОП-12, а также Фабио Куартараро. Алекс Маркес оказался за спиной у Кэла Кратчлоу и Мигеля Оливеры, снова 10-м, на 4-й линии. Пока ему не удается решить проблему погони за одним быстрым кругом.
Всех участников Q2 разделили 0.760 секунды, причем лидер чемпионата MotoGP Жоан Мир не попал ни на одну из заглавных линий, показав только 12-й результат.
Результаты квалификации Q2 Гран-При Теруэля, MotoGP:
Они назвали воскресную гонку «лучшей битвой» за всю историю противостояния Пекко Баньяи и Хорхе Мартина в схватке за титул MotoGP. Так ли это было на самом деле? Итак, Что Это Было? Смотрим вместе: эпичная схватка за Гран-При Малайзии 2024 года и все лучшие моменты уикенда в Сепанге.
После того, что случилось в Валенсии и Мурсии во вторник, 29 октября, из-за проливных дождей высшую степень природной угрозы объявили в Каталонии. Пока MotoGP пакует чемоданы в Сепанге, чтобы возвращаться в Испанию, тема проведения финала 2024 года в Катаре остается открытой.
Накануне, потеряв сразу 12 очков из-за падения в субботнем спринте, Пекко Баньяя пообещал компенсировать это победой в Гран-При Малайзии: стратегия Ducati Lenovo Team остается неизменной - основной "доход" Пекко приносят победы в длинных гонках MotoGP. Его дуэль с Мартином была предельно жестокой и близкой, но недолгой. Мартин мог проиграть иным образом и с гораздо более плачевными последствиями, но вовремя сделал правильный выбор. Что сказали призеры Сепанга.
Пекко Баньяя одержал 10-ю победу с начала сезона MotoGP 2024 и отсрочил победу Хорхе Мартина: #TheReMatch - вторая схватка Баньяи и Мартина состоится через две недели в Барселоне, куда Dorna Sports планирует перенести финал чемпионата после отмены Гран-При Валенсии. Кратный отчет о гонке, результаты Гран-При Малайзии и положение в чемпионате.
Ставший досрочно чемпионом мира по Мото Гран-При 2024 года в классе Moto3 Давид Алонсо из команды CFMoto Aspar Team довел счет побед до 13-ти, выиграв сложную и очень жаркую дуэль у Тайо Фурусато из Honda Team Asia. Результаты и положение в чемпионате.
В этом сезоне мы в мельчайших деталях рассмотрели ряд элементов гоночной экипировки для мотоспорта, пришедшей в серийное производство из MotoGP – мотоботы, перчатки, комбинезоны, шлемы. Но что профессиональные спортсмены надевают под «вторую кожу» сегодня, в 2024 году, чтобы чувствовать себя комфортно в любую погоду? Правильный ответ – термобелье!
После отмены финального Гран-При Валенсии по MotoGP из-за последствий наводнения на юго-востоке Испании, Dorna организовала срочную "спасательную операцию" с целью найти площадку, способную принять 20-й этап чемпионата мира по Мото Гран-При во вменяемые сроки. Наиболее вероятной площадкой организатор видит Circuit de Barcelona-Catalunya.
Смотрите главную гонку 19 этапа MotoGP 2024 года - Гран-При Малайзии от старта до финиша на Sepang International Circuit. MalaysianGP Прямая трансляция в 10:00 воскресенья.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.