МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ИП Воронов И.В. ИНН 772909155190. Erid: 2SDnjcDarUy
17 февраля 2024 в 18:44 | 8563
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

MotoGP 2024: Марк Маркес может разгадать секреты Баньяи уже в Катаре, считает Мартин

Почти всех пилотов MotoGP опросили журналисты по итогам тестов в Сепанге. Но мнение одного из них осталось незамеченным. Хорхе Мартин, ставший быстрейшим в плане гоночного темпа (см. отдельный материал на МОТОГОНКИ.РУ) на SepangTest, опасается насчет успехов "новобранца" Ducati, 6-кратного чемпиона MotoGP Марка Маркеса. Что сказал Хорхе?
[970250] Реклама. ИП Воронов И.В. ИНН 772909155190. Erid: 2SDnjcDarUy

МОТОГОНКИ.РУ, 17 февраля 2024 - Итоги SepangTest были подведены: пилоты Ducati без сомнений возглавят чемпионат 2024 года с первой же гонки. Кто? Список уже привычный: Баньяя и Мартин будут в лидерах, Энеа Бастианини окончательно «воскрес» после тяжелейшего сезона. Алекс Маркес уверенно провел предсезонку, подчеркнув свою готовность к новому сезону. Немного просел на тестах в Малайзии Марко Беццекки, и, словно чертик из шкатулки с секретом, у него из-за спины в список неожиданных фаворитов выпрыгнул новый партнер по VR46 Racing Team Фабио Ди Джианантонио.

Пекко Баньяя установил новый абсолютный рекорд Sepang International Circuit - 1:56.682, использовав самый благоприятный момент тестов - утро финального дня, когда было достаточно прохладно. Но именно Хорхе Мартин - истинная прима Sepang Test. Почему? Читайте подробнее об этом

А как там Марк Маркес?

Он рекордов в Сепанге не ставил, но провел в седле Desmosedici команды Gresini Racing больше кругов, чем любой из коллег по MotoGP. Наращивал накат, пытался понять новый для себя мотоцикл и открыл ряд важных секретов. Многие из них, кроме одного или пары: как использовать силу Ducati и непревзойденный держак на заднем колесе, чтобы выстреливать из поворотов, как остальные; и как тормозить позднее и жестче Пекко Баньяи.

Только в эти два момента Маркес пока не вник, в чем и признался.

Но Хорхе Мартин следил за соотечественником, и его вердикт печален: можно ли остановить Маркеса, когда он столь целеустремлен?.. Раньше, это было невозможно.

Вот, что подметил в Сепанге Мартин.

Пекко имел явное преимущество в двух самых жестких зонах торможения - 1-м и 15-м поворотах, но он там всегда вне конкуренции. Еще, он пока не стал делать апгрейд вилки Ohlins с более длинным ходом, ссылаясь на то, что предпочитает "чувствовать трение резины при полностью сжатой вилке" (что, кстати, поспешил опровергнуть шеф его команды). В остальных секторах преимущество Баньяи было меньше, чем даже у Ди Джианантонио и Алекса Маркеса, не считая самого Мартина.

Сепанг показал одну важную вещь: рост скорости, благодаря которому ряду пилотов Ducati удалось запрыгнуть в 1:56, произошел синхронно у всех обладателей Desmosedici GP24. Но рост гоночного темпа даже в сравнении с Гран-При Малайзии 2023 года был у всех пилотов Ducati. И даже Марк Маркес проехал в Сепанге лучше, чем на Honda.

Баньяя любит тормозить позднее позднего, и чем больше ход в конце прямой, тем больше его преимущество на торможении перед остальным. Но не все трассы такие, как Сепанг и Катар!

Мартин отметил: «Я уже давно борюсь с Пекко и подметил многое из того, что у него получается чуть лучше. Но таких моментов всё меньше, поскольку и мы не стоим на месте. Так что, учитывая прошлогодний опыт, я надеюсь стать первым, кто превзойдет Пекко во всем - мы уже знаем его секреты».

Затем, Мартин добавил: «Думаю, что Марк уже знает, как ехать на Ducati. И то немногое, что он еще недопонял, это вопрос ближайшего времени».

Мартин уверен в высоких шансах Марка Маркеса устроить на Гран-При Катара большой сюрприз новым коллегам по Ducati:

«Марк будет очень близок к нам, думаю, он даже может быть готов к победе в Катаре. Никогда нельзя недооценивать Маркеса»

...как это ранее сделал Марко Беццекки, поставив его в своем рейтинге на 5-е место после Баньяи, Мартина, Бастианини и самого себя. Бец сделал это заявление ДО тестов в Сепанге, где он неожиданно столкнулся с трудностями в освоении Desmosedici GP23.

Беццекки признал, что переход на GP23 раскрыл для него одну особенность: с новым шасси и двигателем, он утратил способность резко вкручиваться в повороты и выходить из них. С этим долго не мог совладать Энеа Бастианини в прошлом году, когда пересел на заводской GP23, и даже на Гран-При Португалии Энеа испытывал некоторые сложности с этим. Бец оказался в той же ситуации, но у него еще есть два тестовых дня в Лусаиле, чтобы уладить вопрос.

Важные новости
 
Марк Маркес взял первый поул с Ducati в MotoGP: квалификация и стартовая решетка ГПИспании
Марк Маркес взял первый поул с Ducati в MotoGP: квалификация и стартовая решетка ГПИспании

Погода преподнесла сюрприз командам MotoGP утром субботнего дня Гран-При Испании: и на второй свободной практике, и на квалификациях пилотам пришлось работать на дождевых покрышках Michelin. И Марк Маркес извлек из этого шанса максимальный профит - взял поул-позицию, свою первую в MotoGP с Ducati! Результаты и небольшой отчет.
Квалификации SpanishGP MotoGP 2024: прямой эфир
Квалификации SpanishGP MotoGP 2024: прямой эфир

Смотрите квалификации сезона MotoGP 2024 года - Гран-При Испании #SpanishGP Q1 и Q2 в прямом эфире и незамедлительно - в записи от старта до финиша.
Интервью с директором Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам Екатериной Руцковой
Интервью с директором Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам Екатериной Руцковой

Настало время сорвать покровы таинственности со всей ситуации, сложившейся этой зимой в российском кольцевом мотоспорте: новый промоутер, новый титульный спонсор, новый формат и новый чемпионат - Lemarc чемпионат России по кольцевым гонкам, для кого, как попасть. На вопросы МОТОГОНКИ.РУ ответила директор серии Екатерина Руцкова.
Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам - новая глава в истории российского мотоспорта
Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам - новая глава в истории российского мотоспорта

МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
AMA Supercross 2024 - 15 этап Филадельфия: Расписание, Live timing и прогноз погоды
AMA Supercross 2024 - 15 этап Филадельфия: Расписание, Live timing и прогноз погоды

Следите за развитием событий Американского Суперкросса 2024 года с помощью Live Timing на МОТОГОНКИ.РУ: пятнадцатый этап AMA Supercross состоится вечером субботы, 27 апреля на Lincoln Financial Field в Филадельфии, штат Пеннсильвания (Восточный дивизион). Расписание события.
MotoGP: Баньяя, Виньялес и Марк Маркес - трое внутри рекорда круга преквалификации ГПИспании
MotoGP: Баньяя, Виньялес и Марк Маркес - трое внутри рекорда круга преквалификации ГПИспании

Три пилота MotoGP оказались внутри абсолютного рекорда круга Circuito de Jerez образца 2023 года, и Пекко Баньяя доказал, что он - главный претендент на защиту своей позиции на Гран-При Испании. Но Виньялес и Марк Маркес с ним не согласны. Итоги тренировочного дня и ТОП-10 прошедших в квалификацию Q2. Плюс видео - решающие 5 минут PR.
AMA Supercross: Напряжение растет на пути в Филадельфию - Джетта и Уэбба разделяют 5 очков
AMA Supercross: Напряжение растет на пути в Филадельфию - Джетта и Уэбба разделяют 5 очков

Американский Суперкросс 2024 года вошел в решающую стадию: в обоих классах - и 450SX, и 250SX сменились лидеры; после убойной серии Сент-Луис-Фоксборо-Нешвилл в Премьер-классе AMA Supercross начались "качели", при которых вчерашние аутсайдеры достали фаворитов и превзошли их. Подробности о состоянии Чейза Секстона, Кена Рокцена, положении в чемпионате - чего вообще ждать в Филадельфии?
Kawasaki уйдет из World Superbike в конце 2024
Kawasaki уйдет из World Superbike в конце 2024

Это не афишировалось отдельно, но боссы Kawasaki Racing Team Гуим Рода и исполнительный директор Kawasaki Motors Хироси Ито подтвердили, что заводской гоночный проект в Японии будет закрыт в конце 2024 года, затем, завод будет работать через европейское представительство с клиентскими командами. Возвращение Bimota в Мировой Супербайк - не будет дополнительным проектом, но основным для KRT с 2025 года.
Расписание трансляций Гран-При Испании MotoGP 2024
Расписание трансляций Гран-При Испании MotoGP 2024

Гран-При Испании на Circuito de Jerez Angel Nieto, одно из ключевых событий чемпионата мира по MotoGP 2024 пройдет с 26 по 28 апреля. Расписание трансляций и гонок 4 этапа Мото Гран-При, а также прогноз погоды на выходные.
Bimota вернется в World Superbike в 2025 году в партнерстве с Kawasaki Racing Team
Bimota вернется в World Superbike в 2025 году в партнерстве с Kawasaki Racing Team

Итальянский бренд Bimota намерен вернуться в чемпионат мира по Супербайку в 2025 году, на этот раз в кооперации с Kawasaki Racing. Первая попытка вступления в World Superbike провалилась в 2014 году из-за разногласий с техническим партнером (BMW Motorrad) и слишком высокими ожиданиями от проекта. У Kawasaki к этому сотрудничеству совершенно иной подход.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 17 февраля 2024
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1897013
годовая
аудитория
156237
читателей
за месяц
12069
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message