МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
Реклама
9512
16 сентября 2020 в 11:33
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

MotoGP: «Красная пилюля» Honda для Такааки Накагами и почему она не поможет ему в этом году

Такааки Накагами в отсутствие Марка Маркеса объективно - самый быстрый пилот Honda, к тому же, достаточно стабильный. И хотя он не боролся за подиумы и победы, как Кратчлоу, его прогресс за последние пару лет очевиден. Плюс, это единственный японец в MotoGP, что жизненно необходимо Honda: ведь запущенная 7 лет назад программа развития гоночных серий в Азии должна была когда-то выстрелить!

МОТОГОНКИ.РУ, 16 сентября 2020 - Накагами - первый японец из молодого поколения гонщиков в Королевском классе, но на подходе еще 3-4 молодых претендента. Аи Огура, Юки Кунии и Татсуки Судзуки уже проявили себя в Moto3, а до того, в Red Bull MotoGP Rookies Cup. И все они вышли из программы Asia Talents Cup, организованной Honda.

Такааки Накагами на Гран-При Сан-Марино - впереди Жоана Зарко и будущего пилота Repsol Honda Пола Эспаргаро
Такааки Накагами на Гран-При Сан-Марино - впереди Жоана Зарко и будущего пилота Repsol Honda Пола Эспаргаро

В Мизано Накагами - снова фаворит HRC. Во-первых, у него куда больше опыта, чем у Алекса Маркеса, который никак не может освоить «тяжелый» прототип. Во-вторых, Накагами - тот парень, который с первого дня прихода в LCR Honda еще ни слова дурного про RC213V не сказал, регулярно показывая результаты, превосходящие усилия заводских коллег.

В отсутствие Кратчлоу и Маркеса-старшего, именно на Накагами в Honda Racing решили сконцентрировать максимум внимания. В этом есть некоторый логический сбой, понять который можно не сразу. Но попытка перенести всю поддержку на Алекса Маркеса не увенчалась успехом. А сейчас заводу нужно пополнять копилку Кубка конструкторов, в которой Honda сейчас просто на дне - 5 позиция с 53 очками, хуже только Aprilia с 23-мя! Это нонсенс, коллапс, просто позор для Токио. Но как исправлять ситуацию?

Валентино Росси принял перед этапом в Мизано «синюю пилюлю» - в шутку, конечно же, но она его реально ускорила! Honda просто должна была предложить Таке свою - «красную пилюлю», а именно пересадить японца на заводской прототип 2020 года.

Первый выезд Накагами на Honda RC213V 2020 года
Первый выезд Накагами на Honda RC213V 2020 года

И вчера, на тестах IRTA MotoGP в Мизано Такааки Накагами передали прототип Honda RC213V, который ранее пилотировал Марк Маркес, а в его отсутствие продолжал улучшать Штефан Брадль. Накагами и на прошлогоднем байке был быстрым, а тут здорово прибавил. Главное, что интересовало японских инженеров, это как будет вести себя мотоцикл в руках нового пилота. И - о чудо, Накагами сразу привез 2-й результат тестов после Виньялеса!

Накагами так разогнался, что не заметил, как переступил границу своих возможностей и грохнул под конец тестов новый байк. Это произошло во время гоночной симуляции: японец ехал все быстрее и быстрее, дошел до 1:31, и наследующем круге его траектория пересекла одну из кочек, сохранившихся после перекладки асфальта в 1-м повороте, он потерял контроль на небольшой скорости. Никто не пострадал, мотоцикл тоже.

«Хочу извиниться за этот инцидент перед HRC, но кроме этого байк показал себя превосходно, у меня буквально все - хорошо, я чувствовал себя комфортно с первого же круга и во время симуляции все времена были внутри 1:32. И свой первый круг внутри 1:31 я проехал тоже именно на нем. Так что никакого негатива, даже после падения, у меня после этих тестов не осталось вовсе» - сказал Накагами по завершении тестов.

Такааки Накагами на тестах IRTA MotoGP с новым Honda RC213V 2020 года
Такааки Накагами на тестах IRTA MotoGP с новым Honda RC213V 2020 года

Первое, что отметил Накагами в ходе работы с заводской машиной, это как внезапно бокс LCR Honda наполнился соотечественниками и европейскими инженерами HRC: «Думаю, со мной сегодня работало более 10 человек! Все записывали мои комментарии, было приятно чувствовать возросший уровень поддержки. Они продолжают разрабатывать байк, пытаются понять, как можно его улучшить. Мне он понравился, уверен, можно было бы сделать большой шаг вперед уже в эти выходные, но...»

...но к великому сожалению Honda, как и самого Накагами, проехать остаток чемпионата на заводском RC213V 2020 года ему не дадут. Если бы дело было в решении HRC, японец поехал бы на нем сразу, как только стало известно о травме Маркеса. Но увы, новая версия Регламента MotoGP запрещает пилоту менять омологированный прототип по ходу сезона из-за двигателей. Сейчас Така едет на RC213V Маркеса образца 2019 года, соответственно, у него двигатель спецификации 2019 года (пилоты саттелитов обычно получают восстановленные моторы предыдущего поколения). Маркесы, а также Кратчлоу едут на машине 2020 года с двигателем нового поколения. Уверен, что сейчас менеджеры HRC кусают локти, что не дали команде Лучио Чеккинелло новый байк сразу! Но увы, сезон уже потерян.

В следующем году Алекса Маркеса слегка «понизят», переведут в LCR Honda в пару к Накагами и уж точно, дадут всем четырем пилотам HRC байк в актуальной конфигурации! Место Маркеса-младшего в Repsol Honda займет Пол Эспаргаро, представляющий сейчас KTM Factory Racing. Honda не спешит слишком активно двигать Накагами вперед, впрочем, и расставаться с ним не планирует: дополнительным стимулом продлевать контракт с японцем является титульное сотрудничество LCR Honda с Idemitsu, стратегическим партнером HRC в Японии, а также по программам Asia Talents Cup и Honda Team Asia в Moto3.

Важные новости
 
Диого Морейра открыл Бразилию для MotoGP: сенсация на Гран-При Нидерландов
Диого Морейра открыл Бразилию для MotoGP: сенсация на Гран-При Нидерландов

Бразилия войдет в календарь чемпионата мира по MotoGP в 2026 году. Автодром в Гойянии еще не готов к этому, но есть надежда, что его успеют реконструировать к следующей весне. Тем временем, Диого Морейра, единственный бразилец в Moto2 открыл счет, выиграв Гран-При Нидерландов. Сенсационный результат, который оказался очень кстати: обзор DutchGP и комментарии виновника торжества.
Тест-драйв: скутер двойного назначения Zontes ZT368-G - Ядерная табуретка
Тест-драйв: скутер двойного назначения Zontes ZT368-G - Ядерная табуретка

Еще одна интересная новинка в модельном ряду Zontes 2025 года - скутер двойного назначения или приключенческий скутер Zontes ZT368-G оказался настоящей зажигалкой! Команда QTM Motorsport эксплуатирует его уже больше месяца как разъездной или для поездок за бензином на трек-днях. Но не только! Вот, к какому выводу мы пришли за это время.
Российский Супербайк: Расписание 2 этапа чемпионата России A5Motors Motoring, Moscow Raceway
Российский Супербайк: Расписание 2 этапа чемпионата России A5Motors Motoring, Moscow Raceway

В эти выходные на Moscow Raceway состоится долгожданный 2-й этап Чемпионата России по шоссейно-кольцевым мотогонкам - A5Motors Motoring 2025 года. Расписание на 4-6 июля. Первая версия.
iMed QTM и «Роллинг Мото» представят публике Zontes на чемпионате России по кольцевым мотогонкам на Moscow Raceway
iMed QTM и «Роллинг Мото» представят публике Zontes на чемпионате России по кольцевым мотогонкам на Moscow Raceway

Компания «Роллинг Мото» стала эксклюзивным техническим партнером чемпионата России по кольцевым мотогонкам A5Motors Motoring и представит новинки Zontes в рамках масштабного фестиваля, который пройдет 4-6 июля 2025 года на Moscow Raceway. iMed QTM выступит одной из ключевых площадок как партнер и амбассадор Zontes.
Новое изменение в календаре кольцевых мотогонок 2025 года: Кубок ШОС не состоится в июле
Новое изменение в календаре кольцевых мотогонок 2025 года: Кубок ШОС не состоится в июле

Очередное изменение в календаре событий российского кольцевого мотоспорта: Кубок ШОС, организатором которого являются компания Yakhnich Motorsport и МосКомСпорта, и ранее планировавшийся на Moscow Raceway 27 июля, не состоится в эти даты. Новая версия общего календаря чемпионатов и кубков 2025 года.
Знать как 11 пальцев на руке: путеводитель по контролю над прототипом MotoGP 2025 года
Знать как 11 пальцев на руке: путеводитель по контролю над прототипом MotoGP 2025 года

Мэт Оксли представил самый подробный путеводитель по контролю над прототипом MotoGP образца 2025 года на примере пультов и рычагов, имеющихся в распоряжении у пилота Ducati Lenovo Team: их сильно больше, чем пальцев на руке у гонщика... даже больше, чем пальцев на обеих руках!
Технологии MotoGP в повседневной жизни: что такое квикшифтер, как он работает и сколько стоит
Технологии MotoGP в повседневной жизни: что такое квикшифтер, как он работает и сколько стоит

Большинство современных технологий управления мотоциклами - все родом из чемпионата мира по MotoGP. Суть Мото Гран-При всегда и сводилась к тому, чтобы стать испытательной площадкой для инноваций, которые затем выходили бы на дороги общего пользования. Одна из самых доступных и распространенных таких технологий - система быстрого переключения передач Quickshifter («квикшифтер»).
Марк Маркес раскрыл базу успеха своей кампании в MotoGP 2025 года: Алекс не нужен
Марк Маркес раскрыл базу успеха своей кампании в MotoGP 2025 года: Алекс не нужен

После оформления шестого победного дубля в гонках Гран-При Нидерландов (DutchGP), Марк Маркес раскрыл главный секрет, который в сегодняшнем MotoGP гарантирует победу лидеру пелетона. Итак, зачем нужно вырываться вперед с первого круга? В чем "помощь" Алекса Маркеса? Была ли она? И почему Алекс так и не атаковал Марка в Ассене? Ответ очень четкий и ясный - разбивает все теории заговора!
DutchGP 2025: Маркес одержал 68-ю победу в MotoGP и догнал Божественного Аго
DutchGP 2025: Маркес одержал 68-ю победу в MotoGP и догнал Божественного Аго

Тяжелая и очень напряженная гонка за Большим Призом Нидерландов в юбилейнный, 100-й гоночный уикенд в Ассене принесла Марку Маркесу первый матч-поинт чемпионата мира по MotoGP 2025 года: TT Circuit Assen стал очередной "землей Маркеса", где он взял 100% результат, выиграв и спринт, и главную гонку. Но также, это событие дало ему значительное преимущество над ближайшими преследователями. Результаты, видео обзор и ключевые моменты DutchGP 2025.
MotoGP: Давиде Тардоцци обозначил главную слабость Пекко Баньяи в 2025 году
MotoGP: Давиде Тардоцци обозначил главную слабость Пекко Баньяи в 2025 году

Некоторые особенности шасси нового Ducati GP25 усилили эффект, ранее не являвшийся критичным для Франческо Баньяи из Ducati Lenovo Team. Менеджер команды Давиде Тардоцци четко описал, что происходит теперь с Пекко, и почему тот утратил свою супер-силу.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 16 сентября 2020
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2025 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


5.1 МЛН
годовая
аудитория
712390
посетителей
в месяц
138932
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости индустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island