МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Энциклопедия Контакты
MotoGP
Лента новостей
»
[300250] Реклама: ООО «Мотоклуб «Вектор», ИНН 7731659289 рекламодатель erid: Kra23U1ew
18 июня 2020 | 12073
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

Пол Эспаргаро в фантастической ситуации - у него сразу два контракта от заводских команд MotoGP!

В интервью немецкому телеканалу ServusTV пилот заводской KTM Factory Racing - Пол Эспаргаро заявил, что у него есть время до 15 сентября, чтобы обдумать все нюансы и сделать сложный выбор: какой же контракт из двух предпочесть - остаться с KTM со значительным повышением жалования или перейти в Repsol Honda?
[970250] Реклама: ООО «Мотоклуб «Вектор», ИНН 7731659289 рекламодатель erid: Kra23zaUf

МОТОГОНКИ.РУ, 18 июня 2020 - Слухи о том, что Honda Racing намерена перекупить у KTM ее лидера, фактически, подтверждены многими источниками. Это реальный факт: переговоры идут полным ходом, вернее, уже заключен предварительный договор. Это означает, что Эспаргаро получил некое предложение от HRC (драфт контракта), детали которого он не может раскрывать. Предварительный договор и содержит важные пункты, касающиеся конфиденциальности сделки. Но саму сделку скрывать уже нет смысла.

Но окончательный контракт не подписан, что официально подтвердил босс Repsol Honda Альберто Пуч.

В то же время, и Пит Байер намерен удержать своего лучшего райдера в гараже KTM. В итоге, Эспаргаро рассказал, что теперь у него на руках «два очень хороших предложения, одно вкуснее другого».

«Сразу должен сказать, что официально ничего не оформлено в данный момент, - заявил Пол Эспаргаро. - В нынешней ситуации с MotoGP некоторые места могут оставаться свободными почти до конца сезона. Но заводские команды просят определиться поскорее. Пока все в поиске. Я в 2021 году свободен, и готов к рассмотрению любых предложений. И такие уже есть!»

Важные новости
 
MotoGP 2023 - Видео: главная гонка Гран-При Индии
MotoGP 2023 - Видео: главная гонка Гран-При Индии

Дебютная гонка Гран-При Индии - MotoGP Bharat на автодроме Buddh International Circuit от старта до финиша: одна из самых необычных для сезона 2023 года!
MotoGP Индии: Марко Беццекки - Я бы соврал, если бы сказал, что не думаю о титуле сейчас!
MotoGP Индии: Марко Беццекки - Я бы соврал, если бы сказал, что не думаю о титуле сейчас!

Марко Беццекки, лишившийся шанса побороться за хет-трик в субботу из-за ошибки напарника по Mooney VR46 Racing team Луки Марини, вернулся в схватку за Гран-При Индии в воскресенье еще более мотивированным, чем до спринтовой гонки. Интервью с победителем MotoGP Bharat.
Индия - земля возможностей: Беццекки выиграл MotoGP Bharat, Мартин вынудил Баньяю упасть
Индия - земля возможностей: Беццекки выиграл MotoGP Bharat, Мартин вынудил Баньяю упасть

Со всех точек зрения необычный уикенд завершился только что на Buddh International Circuit в Нью-Дели, где разыграли комплект Больших Призов Индии - MotoGP Bharat. Во всех трех классах эта гонка, вероятно, стала определяющей тренды. Но в Королевском классе - особенно! Результаты и обзор Гран-При Индии 2023 года.
День, переломивший тренд MotoGP: Баньяя теряет преимущество на Гран-При Индии - видео
День, переломивший тренд MotoGP: Баньяя теряет преимущество на Гран-При Индии - видео

Гран-При Индии - MotoGP Bharat может стать важнейшей поворотной точкой в сезоне 2023 года: битва за место на подиуме между Марко Беццекки, Хорхе Мартином и Пекко Баньяей обернулась абсолютной катастрофой для лидера чемпионата.
Дебютный уикенд MotoGP Bharat - Гран-При Индии  превзошел ожидания по продажам и посещаемости
Дебютный уикенд MotoGP Bharat - Гран-При Индии превзошел ожидания по продажам и посещаемости

За месяц до Гран-При Индии местные власти выражали уверенность, что им удастся привлечь на дебютный MotoGP Bharat 50000 зрителей. Но фактическая посещаемости и продажи превзошли ожидания, согласно официальным данным Dorna Sports.
Педро Акоста забрал Гран-При Индии в хаотичной гонке Moto2: результаты и видео обзор
Педро Акоста забрал Гран-При Индии в хаотичной гонке Moto2: результаты и видео обзор

Гонка Гран-При Индии в классе Moto2, изначально состоявшая из 18 кругов, была сокращена до 12 кругов после большого завала в 1-м повороте Buddh International Circuit. Большинство вероятных претендентов на подиум не доехали до финиша, предоставив Педро Акосте уникальный шанс - укрепить позицию лидера в чемпионате по Мото Гран-При и еще на шаг приблизиться к титулу.
Moto3: Всего 1 очко разделяет ТОП-3 чемпионата мира после Гран-При Индии!
Moto3: Всего 1 очко разделяет ТОП-3 чемпионата мира после Гран-При Индии!

Первая в истории большая гонка Гран-При Индии в рамках MotoGP Bharat - в классе Moto3 прошла по классическому сценарию: это было большое сражение с многочисленными претендентами на подиум, но Хайме Масии удалось реализовать преимущества, которые команда Leopard Honda получила от быстрой адаптации к Buddh International Circuit. Лидер чемпионата Дани Ольгадо оказался в числе претендентов на призы после тяжелого начала уикенда в Нью-Дели. Результаты и видео обзор.
Пекко Баньяя - о MotoGP Sprint Race и проблемах с тормозами в Индии: повезло, что не было Беццекки
Пекко Баньяя - о MotoGP Sprint Race и проблемах с тормозами в Индии: повезло, что не было Беццекки

Пекко Баньяя финишировал 2-м за Хорхе Мартином в исторической MotoGP Sprint Race на Buddh International Circuit, которая началась двойным завалом в 1-м повороте. Именно этот момент помог лидеру чемпионата мира справиться с задачей.
MotoGP 2023 - Видео: спринтовая гонка Гран-При Индии
MotoGP 2023 - Видео: спринтовая гонка Гран-При Индии

Спринтовая гонка Гран-При Индии - MotoGP Bharat на автодроме Buddh International Circuit от старта до финиша
MotoGP Bharat: Марк Маркес вернулся на подиум - Неожиданный бонус и абсолютное удовольствие!
MotoGP Bharat: Марк Маркес вернулся на подиум - Неожиданный бонус и абсолютное удовольствие!

Впервые со стартовой гонки MotoGP Sprint Race в Портимао Маркес смог бороться за место на подиуме без всяких оговорок. Buddh International Circuit помог!
 


«У меня хорошая позиция и заводской команде KTM - это большое имя, крупная компания, которая борется за серьезные позиции, и программа развития прототипа на моих плечах. И все же, у меня есть другие предложения».

«Получить два предложения от заводских команд одновременно - это сон, конечно же, но факт, что они у меня на руках! Не знаю, как все пройдет, но для меня ситуация очень комфортная. Есть время подумать до 15 сентября».

«Думаю, что у Honda есть байк, который каждый на стартовой решетке хотел бы оседлать. Это то, что ясно без обсуждения. Все хотят - либо Honda, либо заводской Ducati. Вот два лучших прототипа на решетке в данный момент. Я не исключение. В то же время ситуация с KTM улучшается с каждым годом, мы совершили большой прорыв. Надо посмотреть, как RC16 будет вести себя в гонках в этом году. По этой причине у меня нет необходимости спешить с выбором. Есть два классных байка и мечта - побороться за титул».

P.S. Если Пол Эспагаро примет предложение Honda, он придет в Repsol Honda на место Алекса Маркеса - в пару к Марку Маркесу. Таким образом, младший Маркес остается без места на следующий год, хотя он еще ни разу не вышел на старт в MotoGP и не показал свой потенциал.

ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 18 июня 2020
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2023 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ. Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2023 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1038771
годовая
аудитория
45846
читателей
за месяц
8529
прочитано статей
за сегодня

Для рекламодателей
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2023

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message