Пол Эспаргаро в фантастической ситуации - у него сразу два контракта от заводских команд MotoGP!
В интервью немецкому телеканалу ServusTV пилот заводской KTM Factory Racing - Пол Эспаргаро заявил, что у него есть время до 15 сентября, чтобы обдумать все нюансы и сделать сложный выбор: какой же контракт из двух предпочесть - остаться с KTM со значительным повышением жалования или перейти в Repsol Honda?
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjccinn6
МОТОГОНКИ.РУ, 18 июня 2020 - Слухи о том, что Honda Racing намерена перекупить у KTM ее лидера, фактически, подтверждены многими источниками. Это реальный факт: переговоры идут полным ходом, вернее, уже заключен предварительный договор. Это означает, что Эспаргаро получил некое предложение от HRC (драфт контракта), детали которого он не может раскрывать. Предварительный договор и содержит важные пункты, касающиеся конфиденциальности сделки. Но саму сделку скрывать уже нет смысла.
Но окончательный контракт не подписан, что официально подтвердил босс Repsol Honda Альберто Пуч.
В то же время, и Пит Байер намерен удержать своего лучшего райдера в гараже KTM. В итоге, Эспаргаро рассказал, что теперь у него на руках «два очень хороших предложения, одно вкуснее другого».
«Сразу должен сказать, что официально ничего не оформлено в данный момент, - заявил Пол Эспаргаро. - В нынешней ситуации с MotoGP некоторые места могут оставаться свободными почти до конца сезона. Но заводские команды просят определиться поскорее. Пока все в поиске. Я в 2021 году свободен, и готов к рассмотрению любых предложений. И такие уже есть!»
«У меня хорошая позиция и заводской команде KTM - это большое имя, крупная компания, которая борется за серьезные позиции, и программа развития прототипа на моих плечах. И все же, у меня есть другие предложения».
«Получить два предложения от заводских команд одновременно - это сон, конечно же, но факт, что они у меня на руках! Не знаю, как все пройдет, но для меня ситуация очень комфортная. Есть время подумать до 15 сентября».
«Думаю, что у Honda есть байк, который каждый на стартовой решетке хотел бы оседлать. Это то, что ясно без обсуждения. Все хотят - либо Honda, либо заводской Ducati. Вот два лучших прототипа на решетке в данный момент. Я не исключение. В то же время ситуация с KTM улучшается с каждым годом, мы совершили большой прорыв. Надо посмотреть, как RC16 будет вести себя в гонках в этом году. По этой причине у меня нет необходимости спешить с выбором. Есть два классных байка и мечта - побороться за титул».
P.S. Если Пол Эспагаро примет предложение Honda, он придет в Repsol Honda на место Алекса Маркеса - в пару к Марку Маркесу. Таким образом, младший Маркес остается без места на следующий год, хотя он еще ни разу не вышел на старт в MotoGP и не показал свой потенциал.
Чего ждать от уикенда на Red Bull Ring в MotoGP? Кажется, это будет бескомпромиссный спор четверки лидеров чемпионата мира - пилотов Ducati и одного или двух представителей группировки KTM, для которых Шпильберг в прямом смысле родная, домашняя трасса. Рискнуть ради победы в воскресенье готовы все они!
Выбор сделан, все разговоры и слухи остались позади: японец Аи Огура вступит в MotoGP не с Honda, а с сателитом Aprilia Racing - TrackHouse Racing. Официальный анонс сделан на Red Bull Ring.
Они недооценивали потенциал Хорхе Лоренцо, за что и поплатились. Еще одна шедевральная гонка MotoGP на Red Bull Ring - Гран-При Австрии 2018 года, когда Ducati пришлось удвоить усилия, чтобы справиться с Марком Маркесом... #AustrianGP от старта до финиша!
В ближайшие выходные под Санкт-Петербургом состоится пятый этап Чемпионата A5Motors Motoring. Пока райдеры готовятся к схватке на «Игора Драйв», мы побеседовали с организатором серии Александром Марцевичем.
Итак, Франческо Баньяя, 2-кратный чемпион и новый официальный лидер чемпионата MotoGP в июне 2024 года был поставлен перед фактом, что в сезоне-2025 ему предстоит самая трудная часть карьеры - партнерство и одновременно противостояние с 6-кратным чемпионом Королевского класса Марком Маркесом. Назвав Марка своим вторым заводским пилотом, в Ducati сделали ставку ва-банк, и по мнению Баньяи, у него и завода теперь только два возможных сценария на 2025-26.
Смотрим и вспоминаем одну из самых ярких дуэлей Марка Маркеса и Андреа Довициозо в схватке за титул чемпиона MotoGP 2017 года - Гран-При Австрии 2017 года на Red Bull Ring #AustrianGP от старта до финиша!
Дебютная версия минимотарда K2R PF-R 160, который мы испытывали летом 2023 года на ЦТВС «Москва», прошла суровую переработку зимой - et voila! - пит-байк переосмыслен, собран заново и протестирован чемпионом России в классе Supersport Антоном Федоровым. Что изменилось относительно 1-й генерации, и как ведет себя на быстром картодроме 2-я, МОТОГОНКИ.РУ рассказали разработчики.
Перед домашним уикендом MotoGP для KTM на Red Bull Ring, в прессе появилась масса публикаций, подогревающих интерес к Гран-При Австрии и, в частности, к проектам Pierer Mobility. Многие еще лишь готовятся к публикации, как и ряд официальных анонсов, которые группа компаний хочет сделать... Но вопросы "сколько стоит?", "сколько прет?" и "сколько жрет?" актуальны всегда!
Германия всегда была неравнодушна к авто- и мотоспорту. Да и вообще, к разным видам техники. Именно немецкий инженер Готлиб Даймлер изобрел и запатентовал то, что мы сегодня называем «мотоциклом». А соседняя Австрия до конца 1950-х вела исключительно размеренный альпийский образ жизни. Но в 1962 году всё изменилось, благодаря одному неприметному австрияку Йохену Риндту из Штирии.
Эта неделя станет насыщенной в плане гоночных событий, одним из ключевых среди которых будет 5-й этап A5Motors Motoring на «Игора Драйв». Это лишь второй в этом сезоне выезд «Моторинга» в Игору, поэтому практически все команды чемпионата... уже там и готовы к расширенному этапу трек-дней и гонок, с четверга, 15 августа по воскресенье, 18 августа.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.