В интервью немецкому телеканалу ServusTV пилот заводской KTM Factory Racing - Пол Эспаргаро заявил, что у него есть время до 15 сентября, чтобы обдумать все нюансы и сделать сложный выбор: какой же контракт из двух предпочесть - остаться с KTM со значительным повышением жалования или перейти в Repsol Honda?
МОТОГОНКИ.РУ, 18 июня 2020 - Слухи о том, что Honda Racing намерена перекупить у KTM ее лидера, фактически, подтверждены многими источниками. Это реальный факт: переговоры идут полным ходом, вернее, уже заключен предварительный договор. Это означает, что Эспаргаро получил некое предложение от HRC (драфт контракта), детали которого он не может раскрывать. Предварительный договор и содержит важные пункты, касающиеся конфиденциальности сделки. Но саму сделку скрывать уже нет смысла.
Но окончательный контракт не подписан, что официально подтвердил босс Repsol Honda Альберто Пуч.
В то же время, и Пит Байер намерен удержать своего лучшего райдера в гараже KTM. В итоге, Эспаргаро рассказал, что теперь у него на руках «два очень хороших предложения, одно вкуснее другого».
«Сразу должен сказать, что официально ничего не оформлено в данный момент, - заявил Пол Эспаргаро. - В нынешней ситуации с MotoGP некоторые места могут оставаться свободными почти до конца сезона. Но заводские команды просят определиться поскорее. Пока все в поиске. Я в 2021 году свободен, и готов к рассмотрению любых предложений. И такие уже есть!»
На прошлой неделе пресс-служба Repsol Honda разослала интересный видео ролик, в котором Марк Маркес в формате интервью описывает сценарии своего существования как пилота MotoGP: он намерен вернуться в гонку в этом году, как минимум, один раз. Но все устремления - в 2023. Это будет либо триумф спорта и личности, либо один из величайших гонщиков современности признает поражение.
Как известно, промоутеры мировых гоночных событий всегда в своем плане выделяют 1-2 ключевых событий сезона, на которые делают главную ставку. Это связано либо с некой исторической составляющей, либо с точки зрения определения чемпионов. В 2022 году таким событием Infront видел Гран-При Финландии на Kymiring. Но Kymiring сдулся, а событие должно было состояться любой ценой...
Чемпионат мира по мотокроссу MXGP/MX2 выходит на финишную прямую. В эти выходные состоится 16-й и 18 этапов. Гонки пройдут на финской трассе Hyvinkään Vauhtipuisto, расположенной рядом с Хельсинки.
Когда мне предложили его на тест, улыбнулся: и что, это сможет меня удивить?! Но откатав объемный маршрут по раллийным дебрям и грейдерам Тверской области, песчаным дюнам и перепаханным полям Подмосковья и еще полтысячи километров по дорогам самого разного качества,… 5-й день с него не слезаю! VOGE 300 Rally легко забраться туда, куда я откровенно очковал соваться на большом Adventure-турере.
Минувшие выходные были перенасыщенными событиями, и о том, что это будет совершенно особенный - сверхнапряженный - уикенд, стало ясно уже в пятницу: в MotoGP, на Suzuka 8 Hours, в мотокроссе и на Moscow Raceway произошло много непонятного и драматичного. Об эволюции уикенда - этот инсайд из VL65 Racing Team с 4-го этапа чемпионата России по кольцевым мотогонкам.
Лидер чемпионата мира по Мото Гран-При в классе Moto2 получил накануне BritishGP штраф Long Lap Penalty, что должно было полностью перевернуть ситуацию в чемпионате, поскольку сразу несколько гонщиков прибыли в Silverstone с равным счетом... Что в итоге вышло?
Сразу после Гран-При Великобритании флагман #Aprilia Racing, второй в чемпионате мира #MotoGP после Фабио Куартараро - Алеш Эспаргаро прошел полное медицинское обследование, которое все же выявило перелом правой лодыжки после аварии на #FP4 #BritishGP.
Вторая подряд победа Пекко Баньяи и двойной подиум Ducati, а также взлет Маверика Виньялеса и Алеша Эспаргаро в Ассене и Великобритании - проблема для лидера MotoGP Фабио Куартараро или просто статистика? Но похоже, что француз считает ситуацию серьезной.
Гран-При Великобритании, 12-й этап чемпионата мира по #MotoGP - это были три совершенно разных дня, где исход каждого предыдущего влиял на следующий. Видимо, сказались последствия магнитных бурь или затмений, но первоначальные планы команд рухнули почти все. И гоночный день начался с чистого листа.
Заводская команда Team HRC выиграла 43-ю редакцию Suzuka 8 Hours в доминирующей манере. Гонка сложилась фантастически удачно для Suzuki Endurance Racing Team, но стала катастрофой для YART Yamaha...
«У меня хорошая позиция и заводской команде KTM - это большое имя, крупная компания, которая борется за серьезные позиции, и программа развития прототипа на моих плечах. И все же, у меня есть другие предложения».
«Получить два предложения от заводских команд одновременно - это сон, конечно же, но факт, что они у меня на руках! Не знаю, как все пройдет, но для меня ситуация очень комфортная. Есть время подумать до 15 сентября».
«Думаю, что у Honda есть байк, который каждый на стартовой решетке хотел бы оседлать. Это то, что ясно без обсуждения. Все хотят - либо Honda, либо заводской Ducati. Вот два лучших прототипа на решетке в данный момент. Я не исключение. В то же время ситуация с KTM улучшается с каждым годом, мы совершили большой прорыв. Надо посмотреть, как RC16 будет вести себя в гонках в этом году. По этой причине у меня нет необходимости спешить с выбором. Есть два классных байка и мечта - побороться за титул».
P.S. Если Пол Эспагаро примет предложение Honda, он придет в Repsol Honda на место Алекса Маркеса - в пару к Марку Маркесу. Таким образом, младший Маркес остается без места на следующий год, хотя он еще ни разу не вышел на старт в MotoGP и не показал свой потенциал.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.