МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjc3EebM
18 января 2024 в 10:44 | 15422
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

30-летняя история Repsol Honda идет к финалу: Honda вернется к оригинальным цветам в MotoGP

Как считают инсайдеры, в 2024 году завершится 30-летняя эпопея самого плодотворного сотрудничества в MotoGP между заводским гоночным проектом Honda Racing и Repsol, и знаменитая ливрея REPSOL HONDA, ставшая фетишем для тысяч фанатов мотоспорта, уйдет в историю. Но с прототипа RC213V исчезнет не один логотип партнеров, а несколько.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjeEkbMD

МОТОГОНКИ.РУ, 18 января 2024 - Знаменитая ливрея в красно-бело-оранжевых цветах была представлена публике в марте 1995 года, на автодроме Eastern Creek в Австралии, где стартовал чемпионат мира по Мото Гран-При. Тогда, заводской проект HRC в составе Мика Дуэйна, Алекса Кривье и японца Синити Ито впервые вышел на стартовую решетку именно по этим именем - Repsol Honda Team на новом прототипе Honda NSR500.

Repsol Honda образца 1998 года
Repsol Honda образца 1998 года

Пилоты Honda произвели настоящий фурор. Дуэйн выиграл 7 Гран-При, Кривье взял победу на финальном Гран-При Европы в Барселоне. Прототипы Honda доминировали над Suzuki и Yamaha, дав заводу Кубок производителей с громадным перевесом в 118 очков.

Мик Дуэйн, 5-кратный чемпион MotoGP
Мик Дуэйн, 5-кратный чемпион MotoGP

Началась череда побед под флагом Repsol Honda, доминирование Honda NSR продолжалось до 1999 года, а затем возобновилось в 2001, когда Дуэйна сменил молодой Валентино Росси. Дуэйн в цветах Repsol становился чемпионом Мото Гран-При 4 года подряд, добавив их к титулу 1994 года. Кривье стал первым испанским чемпионом Королевского класса в 1999, после того, как Дуэйн вышел в отставку из-за травмы.

Валентино Росси, 7-кратный чемпион MotoGP (3-кратный с Repsol Honda)
Валентино Росси, 7-кратный чемпион MotoGP (3-кратный с Repsol Honda)

Затем была история Валентино Росси-чемпиона Honda, противостояние с новыми игроками, такими как Ducati Marlboro Team, молодыми претендентами на титул из заводской команды Yamaha, удивительная победа Никки Хейдена в 2006 году, четыре года без титулов, возвращение "Тройной короны" в 2011 с Кейси Стоунером и наступление эры Марка Маркеса в 2013, которому удалось превзойти Дуэйна, как по количеству побед, добытых за один сезон, так и по титулам в MotoGP.

Дани Педроса и Марк Маркес в музее Honda в Мотеги среди чемпионских прототипов MotoGP
Дани Педроса и Марк Маркес в музее Honda в Мотеги среди чемпионских прототипов MotoGP

В истории отношений Honda с Repsol был и напряженный момент, последовавший за мировым финансовым кризисом 2008 года, когда испанцы объявили о закрытии всех программ в моторном спорте. Ситуацию спас амбассадор компании в мире мотоспорта Дани Педроса. После трехмесячных переговоров, Dorna и Honda убедили Repsol остаться в MotoGP. Педроса был настолько узнаваемой фигурой в Европе, что закрыв большую часть своих проектов в авто- и мотоспорте, Repsol увеличила свой рекламный пакет в Мото Гран-При на 2009 год. Контракт был продлен после этого еще на 3 года и продлевался регулярно, вплоть до 2022. В августе 2022 года HRC подписала новый, 2-летний договор, который истекает в 2024.

И сезон 2024 года может быть последним в этом партнерстве.

Выход из гоночного проекта Honda Марка Маркеса уже повлек за собой снятие с "цветов" заводской команды одного из важных спонсоров, производителя энергетических напитков Red Bull, который последовал за Марком в Gresini Racing. Так же, по завершении действующего контракта с командой с ливрей и комбинезонов пилотов Repsol Honda пропадет и логотип испанского производителя пива Estrella Galicia.

Классические цвета Team HRC: красно-бело-синий. Штефан Брадль, разработчик Honda RC213V
Классические цвета Team HRC: красно-бело-синий. Штефан Брадль, разработчик Honda RC213V

Honda Racing с большой вероятностью выйдет на старт в 2025 году под новым для MotoGP именем - Team HRC, как в World Superbike или Team Honda HRC, как она представлена в AMA, и в классических цветах Honda Racing, хорошо узнаваемых по супербайку Honda CBR1000RR-R Fireblade - красно-сине-белых.

Понять, как будет выглядеть Honda в 2025 году, несложно. Фактически, такой прототип уже есть на стартовой решетке MotoGP - это команда разработчиков HRC со Штефаном Брадлем на борту тестовых моделей RC213V.

Важные новости
 
Сценарий MotoGP 2025 по Даль′Инье: Баньяя вернет Ducati №1, Маркес - №2, а №3 не запомнят
Сценарий MotoGP 2025 по Даль′Инье: Баньяя вернет Ducati №1, Маркес - №2, а №3 не запомнят

Итак, господа, ставки сделаны, и боссы Ducati даже не скрывают своих намерений, планов и четких целей. По версии Луиджи Даль′Иньи, чемпионат MotoGP 2025 года уже выигран. Какова стратегия и сценарий на следующий сезон? Всё очень просто.
Сюжет месяца: Кризис производства в Европе - есть ли он на самом деле и каковы его масштабы
Сюжет месяца: Кризис производства в Европе - есть ли он на самом деле и каковы его масштабы

Подборка публикаций, так или иначе связанных с событиями, происходившими и продолжающими происходить в Европе, в частности, в Германии и Австрии: резкое падение спроса на автомобили и мотоциклы, снижение конкурентоспособности европейских производителей, цифры, тенденции и комментарии. По подборке этих публикаций можно отследить весь сценарий, что ему предшествовало и какие перспективы ожидаются.
Чемпион MotoGP Хорхе Мартин выдал базу: защитить №1 в 2025 году вряд ли сумеет
Чемпион MotoGP Хорхе Мартин выдал базу: защитить №1 в 2025 году вряд ли сумеет

Вчерашнее шоу в Болонье в честь триумфа Ducati в MotoGP - Campioni in Festa собрало не так много поклонников итальянской марки, но зато по итогам пресс-конференции перед событием родилась масса интересных публичных заявлений. Чемпион 2024 года Хорхе Мартин признал, что смена завода на Aprilia - самый большой вызов, даже еще больший, чем двухлетняя кампания по битве за титул MotoGP: Баньяя - главный фаворит, сохранить №1 на Aprilia будет крайне тяжело. Вот его полное интервью.
Мотоциклы: ТОП-10 самых безумных рекордов скорости, цены, дистанции и времени
Мотоциклы: ТОП-10 самых безумных рекордов скорости, цены, дистанции и времени

Некоторые считают, что мотоцикл - это такое средство передвижения между точкой «А» и точкой «Б». Другие уверены, что из точки «А» в точку «Б» надо обязательно доехать, как можно быстрее. Третьи, что на мотоцикле это можно сделать, например, на одном колесе. Некоторые из наиболее сумасшедших рекордов стали всемирно известными.
Campioni in Festa: Марк Маркес - с Ducati в MotoGP 2025 все будет по-честному
Campioni in Festa: Марк Маркес - с Ducati в MotoGP 2025 все будет по-честному

Марк Маркес, еще один ненавистный для итальянских тиффози мотогонщик MotoGP вступает в заводскую команду Ducati! Но как и в истории с Хорхе Лоренцо, итальянцы демонстрируют смирение и приветствуют нового Защитника Красной Короны с распростертыми объятиями. В основном, на пресс-конференции перед Campioni in Festa в Борго-Панигале говорили именно об отношениях.
KTM Factory Racing: приказано выжить - программа подготовки к сезону MotoGP 2025 года актуальна!
KTM Factory Racing: приказано выжить - программа подготовки к сезону MotoGP 2025 года актуальна!

Несмотря на явный кризис, рабочая программа для ряда разработчиков и тест-пилотов KTM Factory Racing в MotoGP не прекращается в декабре. Это подтвердил Пит Байер, глава заводского гоночного департамента австрийской компании.
Что происходит? Немецкая промышленность на грани, а японцы фиксируют очередной рост
Что происходит? Немецкая промышленность на грани, а японцы фиксируют очередной рост

Октябрь-ноябрь 2024 года стали темными месяцами для автомобильной и мотоциклетной индустрии Германии и Австрии: техника не продается, прибыль стремительно сокращается, долги растут, начинается "эффект домино", заводы закрываются, людей увольняют тысячами. Но каковы реальные масштабы краха - есть ли он? И в чем его истинные причины?
MotoGP Tech: Массимо Бартолини - о новом Yamaha V4: двигатель больше не главный элемент
MotoGP Tech: Массимо Бартолини - о новом Yamaha V4: двигатель больше не главный элемент

Технический директор Yamaha Racing Массимо Бартолини подтвердил, что новый прототип Yamaha MotoGP с двигателем V4 выйдет на трек в самом ближайшем будущем. Но не факт, что именно он станет панацеей: «Сегодня речь не о мощности, и двигатель больше не главный элемент системы... есть вещи поважнее» - заявил он.
Чемпион MotoGP 2024 года Хорхе Мартин: в Ducati уже жалеют, что не удержали меня
Чемпион MotoGP 2024 года Хорхе Мартин: в Ducati уже жалеют, что не удержали меня

После завершения сезона MotoGP 2024 года и официального чествования чемпионов мира в Барселоне, Хорхе Мартина ждала обширная программа - масса выступлений на телевидении и перед большими живыми аудиториями по всей Испании. Он много интересного там успел наговорить. Вот некоторые избранные комментарии Народного Чемпиона Мото Гран-При.
Победа Бартолини принесла Team Europe победу в FIM Intercontinental Games 2024
Победа Бартолини принесла Team Europe победу в FIM Intercontinental Games 2024

Драматическая развязка первых Интерконтинетальных Мото Игр (FIM Intercontinental Games - FIM ICG): прерванный дождем финальный заезд в классе Supersport определил судьбу главного приза.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 18 января 2024
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1922025
годовая
аудитория
285953
читателей
за месяц
6032
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike worldsbk видео mxgp мото гран-при марк маркес большие призы комментарии валентино росси квалификация интервью repsol honda гонка moto2 тесты moto3 mx2 ducati motogp23 травма мотогонки ktm хорхе лоренцо суперкросс авария мотогп honda ama supercross чемпионат россии гран-при катара misano world circuit circuito de jerez трансляция hrc евгений бобрышев yamaha aprilia racing world supersport wss phillip island qatargp fp2 losail international circuit honda racing гран-при валенсии