МОТОГОНКИ.РУ, 6 сентября 2022 - Два принципиальных момента: HRC применяет в шасси RC213V полностью карбоновые маятники с 2018 года; Kalex принципиально занимается CNC-производством из алюминия. Впрочем, за последние несколько лет Kalex Engineering уже участвовали в совместных проектах разработки (с BMW и KTM), где "расширяли сознание", добавляя в конфигурацию маятников карбоновые элементы. Но в своем главном проекте - проекте прототипа Kalex для Moto2 Феликс Баумгертель никогда даже не рассматривал необходимость применения карбона ни в каком виде.
Открытые тесты компонентов стороннего производителя - это нонсенс для Honda, поскольку традиция японского производства всегда заключалась в принципе «in-house build» (то есть, все ключевые компоненты разрабатываются внутри R&D HRC).
Джек Миллер - человек, чья судьба заключается в том, что бы разбивать сердца недоброжелателям и раз за разом подтверждать неправоту тех, кто не верит в его силы. Что значило для австралийца возвращение в стан KTM, который он покинул в 2014 году, и с каким настроем от начал сезон MotoGP 2023 года?
Гран-При Аргентины является одним из самых молодых этапов MotoGP, в эти выходные гонка состоится в 8-й раз. В семи предыдущих редакциях доминировали представители Honda и Yamaha, но в 2022 году тренд переломил Алеш Эспаргаро, который именно на Termas de Rio Hondo взял свой первый Большой Приз в карьере, первый Гран-При Aprilia Racing. Этой победой ознаменовалось начало эпохи перемен...
С 31 марта по 2 апреля 2023 года в Экспоцентре состоится главное событие отечественной мотоиндустрии - выставка «Мотовесна». Компания Motorrika на своем стенде представит линейку мотоциклов эндуро нового производителя K2R.
Конфликт в MotoGP между Repsol Honda и Коллегией Стюардов FIM набирает обороты: после пересмотра и изменения своего решения задним числом, Стюарды FIM нарушили традиционный ход вынесения вердиктов, и заводская команда Honda хочет сыграть на этом, добиваясь не просто пересмотра штрафных санкций, но их отмены. В качестве мотивировки будет использоваться основной довод - манипуляция правилами MotoGP Стюардами.
Второй этап чемпионата мира по MotoGP состоится строго по плану: бродячий цирк уже обосновался на Termas de Rio Hondo, никаких задержек на этот раз. Ознакомьтесь с расписание ближайшего уикегда - Гран-При Аргентины #ArgentinaGP
Каждый раз, наблюдая за происходящим сегодня в MotoGP, необходимо возвращаться мысленно к программному заявлению Президента Dorna Sports Кармело Эспелеты, сделанного еще 10 лет назад в Мотеги: «Хочу MotoGP в стиле Moto3» - он реализовал все свои хотелки, и они теперь выглядят как начало катастрофы Королевских мотогонок.
После введения в MotoGP с 2023 года обязательного и четко контролируемого нижнего предела давления в покрышках, прототипы уже сейчас едут на пределе своих возможностей, заявил действующий чемпион мира Франческо Баньяя.
В следствие аварии, произошедшей в начале Гран-При Португалии, Марк Маркес получил травму правой руки и пропустит следующий этап MotoGP в Аргентине, только что подтвердила заводская команда Repsol Honda.
Никто не знает, чем закончатся эти испытания, и пойдет ли Honda на радикальную смену концепции в комплектации прототипа алюминиевым маятником Kalex, или немецкие инженеры просто произведут для японцев рабочий прототип для воспроизведения.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.