МОТОГОНКИ.РУ, 6 сентября 2022 - Два принципиальных момента: HRC применяет в шасси RC213V полностью карбоновые маятники с 2018 года; Kalex принципиально занимается CNC-производством из алюминия. Впрочем, за последние несколько лет Kalex Engineering уже участвовали в совместных проектах разработки (с BMW и KTM), где "расширяли сознание", добавляя в конфигурацию маятников карбоновые элементы. Но в своем главном проекте - проекте прототипа Kalex для Moto2 Феликс Баумгертель никогда даже не рассматривал необходимость применения карбона ни в каком виде.
Открытые тесты компонентов стороннего производителя - это нонсенс для Honda, поскольку традиция японского производства всегда заключалась в принципе «in-house build» (то есть, все ключевые компоненты разрабатываются внутри R&D HRC).
Никто не знает, чем закончатся эти испытания, и пойдет ли Honda на радикальную смену концепции в комплектации прототипа алюминиевым маятником Kalex, или немецкие инженеры просто произведут для японцев рабочий прототип для воспроизведения.