MotoGP: Марк Маркес - Одних инноваций не достаточно для победы, нужно больше работать
Марк Маркес продолжает экспертизу нового Honda RC213V: полностью новый мотоцикл нуждается в смене стиля пилотирования, так что вся четверка пилотов Honda сталкивается с одной и той же проблемой с начала 2022 года. Так это теперь работает в MotoGP - комбинация пилота и мотоцикла стала важнее, чем просто байк.
МОТОГОНКИ.РУ, 13 мая 2022 - После красивой борьбы за место на подиуме в Хересе Маркес заявил, что «мы [Honda] не готовы к победе» в данный момент. В это заявление входило слишком многое, чтобы не задать Марку уточняющие вопросы в Ле-Мане.
Прежде всего, Маркес по-прежнему испытывает сложности из-за последствий своих травм. Правое плечо и рука всё еще болят при серьезных нагрузках, и сколько это будет продолжаться, никто не знает. Единственное, «с этим можно как-то справляться»:
«Мы ищем компромисс между моим физическим состоянием и производительностью. После серьезного напряжения всегда приходит боль, и мы работаем, как с врачами, так и моим физиотерапевтом и тренером, чтобы побороть это - и нам удается!» - заявил Маркес на пресс-конференции Гран-При Франции.
Вторая проблема - новый RC213V, радикально переработанный в 2021 году. Концептуально это новый мотоцикл, отличный от всех тех байков, которые привели Маркеса к титулам с 2013 по 2019 год. И это требует такой же радикальной смены подхода к пилотированию. И не только у Марка - всех, кто вовлечен в проект HRC в MotoGP:
«Я поменял свой стиль, потому что прежний не работает с этим байком. Это новый стиль для нового байка. В Хересе мы сделали шаг вперед. Небольшой, скорее, это был шажок, но затем, на тестах в понедельник мы подтвердили его. Но остальным [Эспаргаро, Накагами и Алексу, - прим. МОТОГОНКИ.РУ] не удалось, только мне. Мы не ожидали, что остальные будут затрудняться больше в работе с новым прототипом. Honda внедрила многие инновации, чтобы мы стали ближе к лидерам. Но не думаю, что этого достаточно для борьбы за победу. Мне придется работать больше, чтобы вернуться в нужную форму - это главная цель».
Также, Маркеса спросили, как он относится к шумихе о "читерстве" с давлением в переднем колесе. Франческо Баньяя, выступавший перед Марком, заявил, что это не имеет никакого отношения к реальности, потому что давление существенно не позволяет ехать быстрее, а лишь делает байк чуть стабильнее, и то не всегда.
Маркес продолжил мысль Пекко: «Я с ним полностью согласен. Иногда, [меньшее] давление не только не делает тебя быстрее, но даже мешает. Но факт и в том, что когда два лидера идут один за другим так близко, при современной аэродинамике и условиях, обгонять и бороться становится всё труднее - и тогда вопросы давления могут всплывать, как инструмент достижения цели. Когда ты едешь один из лидируешь, давление и держак на переднем колесе легче контролировать - покрышках хорошо обдувается и не перегревается. Когда следуешь за кем-то, это становится проблемой: аэродинамика такова, что прижимное усилие повышается и колесо подвергается большему стрессу - труднее поворачивать, тормозить... температура растет быстрее. С годами это становится всё критичней. Но не думаю, что это напрямую связано с давлением - это очень комплексный вопрос».
Американский Суперкросс 2024 года вошел в решающую стадию: в обоих классах - и 450SX, и 250SX сменились лидеры; после убойной серии Сент-Луис-Фоксборо-Нешвилл в Премьер-классе AMA Supercross начались "качели", при которых вчерашние аутсайдеры достали фаворитов и превзошли их. Подробности о состоянии Чейза Секстона, Кена Рокцена, положении в чемпионате - чего вообще ждать в Филадельфии?
После сделки с Liberty Media американские телеканалы получили гораздо больший доступ к MotoGP, и после Гран-При Америк в эфире стали появляться эксклюзивные материалы, которые раньше можно было увидеть только в испанских или итальянских СМИ. Марк Маркес традиционно в центре внимания в Остине: победитель семи AmericasGP рассказал об истинных причинах выхода из Repsol Honda в 2023 году.
Большущая авария вывела из строя на гонке 14-го этапа AMA Supercross в Нэшвилле лидера команды Progressive Insurance/Ecstar Suzuki Кена Рокцена. Предварительных версий случившегося было выдвинуто несколько: взрыв амортизатора, разгерметизация картера и камешек в дроссельной заслонке... Команда провела расследование и объявила вердикт, что произошло на самом деле.
Гран-При Испании на Circuito de Jerez Angel Nieto, одно из ключевых событий чемпионата мира по MotoGP 2024 пройдет с 26 по 28 апреля. Расписание трансляций и гонок 4 этапа Мото Гран-При, а также прогноз погоды на выходные.
Долгожданная победа пришла к пилоту Aprilia Racing Маверику Виньялесу в Америке, на одной из самых сложных для Aprilia RS-GP трасс в чемпионате. Ману Казо, шеф команды Виньялеса еще со времен Team Suzuki Ecstar верит, что этот прорыв на AmericasGP может привести испанского гонщика к титулу MotoGP 2024.
В чемпионате мира по Супербайку наступил переломный момент: Альваро Баутиста вернулся в лидеры World Superbike после полной реабилитации в Барселоне и Ассене. Дорогу истинному лидеру WorldSBK!
Смотрите все гонки чемпионата мира по Мото Гран-При 2024 года - MotoGP, Moto2, Moto3 и MotoE. Расписание трансляций публикуется перед каждым этапом на МОТОГОНКИ.РУ.
Когда бренд FXR впервые вышел на рынок, он сразу стал известным, но прежде всего, благодаря экипировке для снегоходного спорта и сноукросса. Однако, в рукаве у основателя компании Мильта Реймера был припрятан козырной туз - линейка шлемов для мотокросса, которую он создал для себя. А в 2017 году началось сотрудничество с инновационным разработчиком защиты 6D Helmets, результатом которого стал шлем элитного класса FXR 6D ATR-2 Race Div.
Хотя погода продолжила пугать команды World Superbike черными тучами (а вторая гонка World Supersport снова прошла на мокром, но сохнущем треке), к началу воскресной гонки DutchWorldSBK ситуация стабилизировалась. И зрители увидели одну из классических гонок на TT Circuit Assen: со множеством обгонов, большой группой претендентов на подиум и неожиданным победителем.
Смотрите воскресные гонки World Superbike сезона 2024 года из Нидерландов, с автодрома TT Circuit Assen - DutchWorldSBK на МОТОГОНКИ.РУ от старта до финиша.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.