МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Энциклопедия Контакты

MotoGP: Марк Маркес - Одних инноваций не достаточно для победы, нужно больше работать

MotoGP
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
13 мая 2022 | 6324
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU
Марк Маркес продолжает экспертизу нового Honda RC213V: полностью новый мотоцикл нуждается в смене стиля пилотирования, так что вся четверка пилотов Honda сталкивается с одной и той же проблемой с начала 2022 года. Так это теперь работает в MotoGP - комбинация пилота и мотоцикла стала важнее, чем просто байк.

МОТОГОНКИ.РУ, 13 мая 2022 - После красивой борьбы за место на подиуме в Хересе Маркес заявил, что «мы [Honda] не готовы к победе» в данный момент. В это заявление входило слишком многое, чтобы не задать Марку уточняющие вопросы в Ле-Мане.

Прежде всего, Маркес по-прежнему испытывает сложности из-за последствий своих травм. Правое плечо и рука всё еще болят при серьезных нагрузках, и сколько это будет продолжаться, никто не знает. Единственное, «с этим можно как-то справляться»:

«Мы ищем компромисс между моим физическим состоянием и производительностью. После серьезного напряжения всегда приходит боль, и мы работаем, как с врачами, так и моим физиотерапевтом и тренером, чтобы побороть это - и нам удается!» - заявил Маркес на пресс-конференции Гран-При Франции.

Вторая проблема - новый RC213V, радикально переработанный в 2021 году. Концептуально это новый мотоцикл, отличный от всех тех байков, которые привели Маркеса к титулам с 2013 по 2019 год. И это требует такой же радикальной смены подхода к пилотированию. И не только у Марка - всех, кто вовлечен в проект HRC в MotoGP:


«Я поменял свой стиль, потому что прежний не работает с этим байком. Это новый стиль для нового байка. В Хересе мы сделали шаг вперед. Небольшой, скорее, это был шажок, но затем, на тестах в понедельник мы подтвердили его. Но остальным [Эспаргаро, Накагами и Алексу, - прим. МОТОГОНКИ.РУ] не удалось, только мне. Мы не ожидали, что остальные будут затрудняться больше в работе с новым прототипом. Honda внедрила многие инновации, чтобы мы стали ближе к лидерам. Но не думаю, что этого достаточно для борьбы за победу. Мне придется работать больше, чтобы вернуться в нужную форму - это главная цель».

Также, Маркеса спросили, как он относится к шумихе о "читерстве" с давлением в переднем колесе. Франческо Баньяя, выступавший перед Марком, заявил, что это не имеет никакого отношения к реальности, потому что давление существенно не позволяет ехать быстрее, а лишь делает байк чуть стабильнее, и то не всегда.

Маркес продолжил мысль Пекко: «Я с ним полностью согласен. Иногда, [меньшее] давление не только не делает тебя быстрее, но даже мешает. Но факт и в том, что когда два лидера идут один за другим так близко, при современной аэродинамике и условиях, обгонять и бороться становится всё труднее - и тогда вопросы давления могут всплывать, как инструмент достижения цели. Когда ты едешь один из лидируешь, давление и держак на переднем колесе легче контролировать - покрышках хорошо обдувается и не перегревается. Когда следуешь за кем-то, это становится проблемой: аэродинамика такова, что прижимное усилие повышается и колесо подвергается большему стрессу - труднее поворачивать, тормозить... температура растет быстрее. С годами это становится всё критичней. Но не думаю, что это напрямую связано с давлением - это очень комплексный вопрос».

ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 13 мая 2022
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2022 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ. Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2022 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1197585
годовая
аудитория
108178
читателей
за месяц
9144
прочитано статей
за сегодня

Для рекламодателей
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOGONKI.TV / MOTOFOTO.RU © 2003-2022

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message