МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Хилтек», ИНН 7735575181 рекламодатель erid: 2SDnje3rU2L
15 февраля 2024 в 14:24 | 10449
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

MotoGP 2024: Учите японский - Idemitsu LCR Honda расставила приоритеты на будущее

Honda Racing поставила перед собой глобальную задачу на ближайшее будущее - подчеркнуть, что это японская компания, и поэтому будет развивать азиатскую тему в мотоспорте в следующие несколько лет. И MotoGP в первую очередь, поэтому участие в чемпионате Такааки Накагами для них так важно. Idemitsu сменит Repsol и станет титульным партнером HRC в 2025 году? Ответы уже есть!
[970250] Реклама. ИП Воронов И.В. ИНН 772909155190. Erid: 2SDnjcDarUy

МОТОГОНКИ.РУ, 15 февраля 2024 - Така Накагами вступает в 17-й сезон в Мото Гран-При, и это будет уже 7-й год в Королевском классе для японского гонщика, представляющего элиту национального мотоспорта, хотя именно в Японии Така никогда всерьез не выступал.

Смотрите презентации LCR Honda 2024 года:

Презентация LCR Honda MotoGP (2024)

Накагами является продуктом новый «фабрики звезд Honda», созданной в 2014 году Альберто Пучем - Asia Talent Cup, в которой Така вырос (конечно же, под присмотром Honda и Idemitsu), а затем вступил в Гран-При по программе Team Honda Asia в Moto3 и Moto2. Оттуда и запрыгнул в Королевский класс. Карьеру Накагами "хоронили" уже трижды, каждый новый сезон обещая замену в LCR, но Idemitsu и HRC нужен национальный герой, и он - здесь.

MotoGP 2024: Презентация команд CASTROL LCR Honda и Idemitsu LCR Honda
MotoGP 2024: Презентация команд CASTROL LCR Honda и Idemitsu LCR Honda
перейти в фотогалерею

«Это мой 7-й сезон в MotoGP, и мой опыт уже огромен. Для меня и всей команды важно, что мы работаем все эти годы в рамках одного проекта, одной команды и в одном коллективе, и собрали невероятную базу знаний по Honda RC213V» - сказал Накагами.

«Каждый год байк становится всё быстрее, каждый сезон - это новая эволюция, и информацию, которая дает моя команда, позволяет Honda улучшать прототип. Моей, наверное, сильнейшей стороной является то, что я могу понять реальную разницу между мотоциклами разных поколений и объяснить ее»

Главной целью для Накагами в 2024 году будет - взять первую победу в MotoGP с Honda, он чувствует потенциал нового прототипа. В 2020 году Накагами был сильнейшим в общем по результатами после выбывшего из строя Марка Маркеса, но затем он сбавил обороты и уступил место новому партнеру Марка по Repsol Honda - Алексу Маркесу, к работе с которым в отсутствие брата подключилась буквально вся команда HRC. Но понять RC213V лучше, чем Така, Алекс так и не смог за все три года сотрудничества с заводским проектом.

MotoGP 2024: Презентация команд CASTROL LCR Honda и Idemitsu LCR Honda
MotoGP 2024: Презентация команд CASTROL LCR Honda и Idemitsu LCR Honda
перейти в фотогалерею

Для Лучио Чеккинелло, владельца LCR Honda ведение проекта Idemitsu очень важно.

Эта вторая команда в рамках его гаража, на самом деле, состоит на 90% из японских инженеров и персонала. По сути, команда Чеккинелло просто осуществляет логистическую функцию, тогда как реальную операционную деятельность на треке команда Накагами обеспечивает в прямом контакте с инженерами HRC. Именно это отношение немного напрягло Алекса Ринса, когда он пришел в CASTROL LCR Honda в 2023 году - там ему уделяли совсем мало времени, как клиентскому пилоту, несмотря на победу в Гран-При Америк.

MotoGP 2024: Презентация команд CASTROL LCR Honda и Idemitsu LCR Honda
MotoGP 2024: Презентация команд CASTROL LCR Honda и Idemitsu LCR Honda
перейти в фотогалерею

Будет ли ждать то же самое Жоана Зарко, нового партнера Накагами по LCR? Если внимательно посмотреть на новые ливреи LCR Honda - CASTROL и Idemitsu, сразу видны приоритеты и акценты.

В ливрее Жоана Зарко - это на 90% CASTROL, лишь на 10% Honda. Куда пропала большая синяя линия по верху ливреи, обозначающая сильное присутствие HRC? Ее больше нет.

MotoGP 2024: Презентация команд CASTROL LCR Honda и Idemitsu LCR Honda
MotoGP 2024: Презентация команд CASTROL LCR Honda и Idemitsu LCR Honda
перейти в фотогалерею

У Накагами - почти 100% Idemitsu, и только небольшие всполохи HRC:

MotoGP 2024: Презентация команд CASTROL LCR Honda и Idemitsu LCR Honda
MotoGP 2024: Презентация команд CASTROL LCR Honda и Idemitsu LCR Honda
перейти в фотогалерею

Для Чеккинелло в 2024 году наступает переломный момент в карьере директора команды MotoGP. Имея на руках контракт с Dorna и IRTA до конца 2026 года, он в то же самое время получил массу предложений от других производителей - KTM, в первую очередь. Его контракт с HRC завершается в конце года, что делает LCR Team ценным активом на рынке.

Если Honda потеряет LCR по какой-либо причине, это значит, что HRC окажется в той же самой ситуации, что и Yamaha - без саттелита, как минимум, до конца 2026 года. Сильная позиция для команды. Впервые, гораздо более сильная, чем у производителя!..

Важные новости
 
Мотоциклетный Ле-Ман 24 - 24 Heures Motos 2024 стартовал: все подробности
Мотоциклетный Ле-Ман 24 - 24 Heures Motos 2024 стартовал: все подробности

Во французском Ле-Мане стартовал мировой сезон мотогонок на выносливость - FIM Endurance World Championship (FIM EWC): мотоциклетный Ле-Ман 24 он же «24 Heures Motos» традиционно является ключевым и одновременно самостоятельным событием, которое привлекает десятки команд. К чему готовиться в 47-й редакции 24-часовой мотогонки, которая пройдет в ближайшие выходные, 20-21 апреля 2024 года?
MotoGP 2024: Акула снова покусала чемпионов - Акоста пообещал сделать красиво в Хересе
MotoGP 2024: Акула снова покусала чемпионов - Акоста пообещал "сделать красиво" в Хересе

Педро Акоста установил еще один рекорд всех времен, став самым молодым пилотом Королевского класса, взявшим подиум в двух гонках подряд с начала карьеры в MotoGP: подиум в главной гонке Гран-При Португалии, а теперь - борьба за победу и 2 место на AmericasGP. Акоста перевыполняет «план новичка» на 200% в каждом заезде!
MotoGP AmericasGP 2024 - Новая классика Остина
MotoGP AmericasGP 2024 - Новая классика Остина

Маверик Виньялес оформил идеальный хет-трик на Circuit of the Americas, став первым пилотом MotoGP, сумевшим выиграть Гран-При на мотоциклах трех разных производителей - Suzuki в 2016, Yamaha с 2017 по 2021, и вот, теперь, в 2024 году с Aprilia Racing. Главная гонка AmericasGP 2024 года вышла слишком яркой и разнообразной. У нас есть неделя, чтобы проанализировать все события этого заезда. Но основные - здесь! Результаты AmericasGP MotoGP 2024.
Победный хет-трик в Америке сделал Маверика Виньялеса уникальным рекордсменом MotoGP
Победный хет-трик в Америке сделал Маверика Виньялеса уникальным рекордсменом MotoGP

Победа в Гран-При Америк на Circuit of the Americas принесла Маверику Виньялесу уникальный рекорд MotoGP всех времен: он первым из всех смог выиграть Большой Приз на борту трех принципиально разных прототипах.
Робертс боролся за победу на AmericasGP, но Остин назвал нового лидера Moto2 - Серхио Гарсиа!
Робертс боролся за победу на AmericasGP, но Остин назвал нового лидера Moto2 - Серхио Гарсиа!

В чемпионате мира по Мото Гран-При в классе Moto3 новый лидер после Гран-При Америк! Серхио Гарсия одержал убедительную победу в Остине, но американец Джо Робертс сделал всё, чтобы порадовать домашнюю публику. Отчет и #результаты #AmericasGP #Moto2.
Moto3: Давид Алонсо взял доминирующую победу в AmericasGP, второе место определил фотофиниш
Moto3: Давид Алонсо взял доминирующую победу в AmericasGP, второе место определил фотофиниш

Острая, нервная и напряженная гонка открыла главный день Гран-При Америк в Остине, на Circuit of the Americas в классе Moto3. Но победитель определился сразу, уже на старте. А вот за второе место схватка шла буквально до финишной линии... Результаты и отчет #AmericasGP #Moto3
MotoGP: Aprilia Racing - окно возможностей для Маверика Виньялеса открылось на полную в 2024
MotoGP: Aprilia Racing - окно возможностей для Маверика Виньялеса открылось на полную в 2024

Босс Aprilia Racing Массимо Ривола и его коллега, менеджер заводской команды в MotoGP Паоло Бонора видят в прорыве Маверика Виньялеса на спринте в Португалии и Америке доказательство, что перед Aprilia, и в частности самим Виньялесом, наконец, открылось окно возможностей - для множества побед и, вероятно, даже схватки за титул.
MotoGP 2024: Бэтмен Виньялес взял вторую подряд победу в спринте на AmericasGP
MotoGP 2024: Бэтмен Виньялес взял вторую подряд победу в спринте на AmericasGP

Гонка на 10 кругов в Остине вышла короткой, но интенсивной. Маверик Виньялес провел ее безупречно, от старта до финиша возглавляя заезд и контролируя дистанцию от преследователей - прежде всего, Марка Маркеса... Как прошла MotoGP Sprint Race на Circuit of the Americas.
Квалификация AmericasGP MotoGP 2024 - 15 минут драмы: Виньялес, Акоста и Маркес делают шоу
Квалификация AmericasGP MotoGP 2024 - 15 минут драмы: Виньялес, Акоста и Маркес делают шоу

Эта квалификация - пик напряжения всего уикенда в Остине. 15 минут квалификации Гран-При Америк на Circuit of the Americas сами по себе стали большим драматическим шоу, а результаты превзошли все ожидания: Хорхе Мартин провалил миссию, тогда как Маверик Виньялес на секунду побил рекорд Пекко Баньяи 2023 года, а новичок MotoGP Педро Акоста и Марк Маркес стартуют вместе с первой линии.
Технологии MotoGP в повседневной жизни: завести мотоцикл с пол-оборота - Супер Батарейки
Технологии MotoGP в повседневной жизни: завести мотоцикл с пол-оборота - Супер Батарейки

Мотоциклов много. Одни сверхсовременные, другие не очень. Но каждому нужно электричество, чтобы при нажатии на кнопку стартера, двигатель завелся с пол-оборота даже после длинного зимнего хранения. И сегодня, благодаря технологии из MotoGP и World Superbike, ставшей доступной каждому, это перестало быть головной болью.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 15 февраля 2024
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1885520
годовая
аудитория
173317
читателей
за месяц
6311
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message