МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Хилтек», ИНН 7735575181 рекламодатель erid: 2SDnje3rU2L
28 сентября 2020 в 16:33 | 13042
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

MotoGP: Тройное расстройство Honda - Накагами мог побороться за подиум Гран-При Каталонии

Невозможность вернуть в строй Марка Маркеса в Барселоне - первая грусть Honda Racing, а вторая - действующий регламент MotoGP, который не позволяет передать в руки Такааки Накагами новенький RC213V, на котором он прошел тесты в Мизано, став по итогу 2-м. Но в Гран-При Каталонии они расстроились в третий раз: Така мог не просто стать быстрейшим Honda дня, но навязать борьбу лидерам за подиум или даже за победу.

МОТОГОНКИ.РУ, 28 сентября 2020 - На своем небольшом брифинге после гонки в Барселоне Накагами с грустью рассказал, что изучив аналитику гонки, понял - у него был темп для того, чтобы догнать Suzuki и даже Фабио Куартараро. Проблема лишь в том, что он поздно это осознал в самой гонке.

Пока в паддоке нет Маркеса, HRC работает на Алекса и Кэла Кратчлоу. Накагами по контракту с Honda едет на прошлогоднем мотоцикле, хотя и в его гараже и работают инженеры HRC из Японии. Но основная поддержка идет не ему. Он также не может получить в свое распоряжение Honda RC213V 2020 года, как у Маркесов и Кратчлоу, поскольку для него омологирован байк 2019 года с другим мотором, и изменить это в ходе сезона уже невозможно.

Но Накагами удалось сократить отставание от лидера Гран-При Каталонии, Фабио Куартараро на 5.5 секунд всего за 10 кругов во второй половине заезда.

Когда у других пилотов начались проблемы с держаком и появился износ задних покрышек, Накагами, напротив, только нащупал темп - и поехал вперед на 0.5 секунды быстрее всех, включая Куартараро!

«У меня был стабильный темп внутри 1:40, но жаль, что это пришло слишком поздно, - посетовал японец. - Я ехал очень комфортно и легко, хотя видел, как соперники сбавляют скорость из-за сброса резины. И я знал, что легко смогу сохранить его до самого финиша. В конце гонки я был быстрее всех!!! И от того более всего расстроен, что финишировал только 7-м, в 4-х секундах от топового парня. Но у нас был величайший шанс сегодня!»

Основное время в гонке Накагами потерял, сражаясь с Ducati, которые было трудно обойти на прямой. Но в техничных связках Накагами накатывал и атаковал.

«Я не мог агрессивно атаковать в начале из-за того, что нужно было сохранить резину, и потому Ducati все время оставались впереди. Но видно, что в середине поворота у них есть проблемы, и там они замедляются, и тебе приходится останавливаться, если едешь прямо за ними. Там я терял скорость, и после, на выходе, они ускорялись лучше. Мне нужно придумать способ, как перепрыгивать их в поворотах, ибо это реальный шанс - бороться с Ducati с их самом слабом месте на каждой трассе».

Поскольку основной инженерный состав HRC работает с пилотами, которые едут на RC213V модели 2020 года, к сетапу мотоцикла Накагами меньше внимания - в последнюю очередь. Однако, именно в этот раз его сетап оказался гораздо лучше, чем у Маркеса-мл. и Кратчлоу. Первые 7 гонок MotoGP сезона 2020 года Такааки из-за этого много проигрывал, поскольку ему было трудно адаптироваться к покрышкам Michelin нового поколения. И тут, его настройки оказались более удачными!

«Когда держак превосходный, у всех Honda всегда лучшие результаты и темп в целом. Но как только держах ухудшается, коллеги начинают испытывать проблемы».

«Это потому, что наш двигатель [2019 года] более деликатно работает с задней покрышкой! Особенно на входе в поворот, на торможении. Конечно, многое зависит от трассы, асфальта и уровня держака, но сегодня все совпало идеально. Мы с интересом ожидаем Гран-При Франции. Кажется, там будет прохладно в это время года. Уровень держака снова будет низким - и мы постараемся реализовать наше преимущество на этот раз!» - сказал Накагами.

Важные новости
 
История MotoGP: Ducati жонглирует красивыми цифрами - они это подгадали или так совпало?
История MotoGP: Ducati жонглирует красивыми цифрами - они это подгадали или так совпало?

Хорхе Мартин из Pramac Racing выиграл главную гонку Гран-При Португалии в минувшее воскресенье, и победа пилота под №89 стала 89-й победой Ducati в MotoGP! Однако, это далеко не первый случай, когда стартовый номер победителя совпадает со статистическим показателем у Ducati Corse... они это подгадывают или как?!
Детальный обзор: мотошлем ARAI RX-7V - почему его называют королем интегралов
Детальный обзор: мотошлем ARAI RX-7V - почему его называют королем интегралов

Мотосезон 2024 года, можно сказать, уже открыт, а значит на МОТОГОНКИ.РУ настало время тест-драйвов и детальных обзоров мотоциклов и экипировки, которые формируют образ современной мотоиндустрии! И сразу повысим ставки - начнем с обзора ARAI RX-7V: почему именно эта модель считается одним из лучших интегралов всех времен.
MotoGP 2024: Эспаргаро анализирует инцидент Маркеса-Баньяи в Портимао - кто должен уступить?
MotoGP 2024: Эспаргаро анализирует инцидент Маркеса-Баньяи в Портимао - кто должен уступить?

Самый возрастной пилот MotoGP Алеш Эспрагаро проанализировал нелепое столкновение между Пекко Баньяей и Марком Маркесом в 5 повороте Circuito de Algarve за несколько кругов до финиша Гран-При Португалии: кто по мнению ветерана Больших Призов должен был отступить?
СМИ: Сделка по продаже Dorna Sports состоялась - кто купил MotoGP?
СМИ: Сделка по продаже Dorna Sports состоялась - кто купил MotoGP?

Издание Financial Times сообщило, что сделка по продаже контрольного пакета акций Dorna Sports уже завершена, а официальное заявление сделают уже на Гран-При Америк, третьем этапе чемпионата мира по MotoGP 2024 года. Потому покупатель - американская компания. Кто же это - Liberty Media, владеющая правами на Формулу-1, или Warner Bros? Подробности ниже.
Баньяя просканирован и съеден - кто следующий? Педро Акоста уже готов к большим делам в MotoGP
Баньяя просканирован и съеден - кто следующий? Педро Акоста уже готов к большим делам в MotoGP

Педро Акоста совершил первое «ритуальное убийство» конкурента, и это не был Марк Маркес. Первым, кого показательно съел "Акула" Педро стал 2-кратный чемпион MotoGP, действующий чемпион и лидер заводской команды Ducati Пекко Баньяя. Акоста действовал настойчиво и агрессивно, как положено пилоту MotoGP, и как наставляла его команда. Баньяя просто выкинул белый флаг под его натиском, чтобы наломать дров позже.
Альваро Баутиста переписывает правила WorldSBK
Альваро Баутиста переписывает правила WorldSBK

Уже в субботу Альваро Баутиста дал понять, что в Барселоне он будет хорош. Возможно, не настолько, как в былые годы, но прорыв на подиум в первой гонке стал сигналом для соперников. Дела закрутились еще интересней на Superpole Race в воскресенье...
Мировой Супербайк - все гонки 2024: Superpole Race и 2 гонки WorldSBK - Barcelona-Catalunya
Мировой Супербайк - все гонки 2024: Superpole Race и 2 гонки WorldSBK - Barcelona-Catalunya

Чемпионат мира по Супербайку - World Superbike продолжается в Европе, на трассе Circuit de Barcelona-Catalunya. Смотрите воскресные заезды - Superpole Race и 2 гонку CatalanWorldSBK сезона 2024 года на МОТОГОНКИ.РУ от старта до финиша.
Технологии MotoGP в повседневной жизни: что такое квикшифтер, как он работает и сколько стоит
Технологии MotoGP в повседневной жизни: что такое квикшифтер, как он работает и сколько стоит

Большинство современных технологий управления мотоциклами - все родом из чемпионата мира по MotoGP. Суть Мото Гран-При всегда и сводилась к тому, чтобы стать испытательной площадкой для инноваций, которые затем выходили бы на дороги общего пользования. Одна из самых доступных и распространенных таких технологий - система быстрого переключения передач Quickshifter («квикшифтер»).
Гран-При Португалии: Акоста взял первый подиум, Хорхе Мартин - новый лидер MotoGP 2024
Гран-При Португалии: Акоста взял первый подиум, Хорхе Мартин - новый лидер MotoGP 2024

Невероятная по уровню борьбы и непредсказуемости гонка MotoGP состоялась в Портимао. В ней было абсолютно всё: смелость, умение, ошибки и стечение обстоятельств. Самое интересное начало происходить в конце... Отчет и результаты Гран-При Португалии МотоГП 2024 года.
MotoGP 2024: авария Пекко Баньяи и Марка Маркеса на Гран-При Португалии со всех ракурсов
MotoGP 2024: авария Пекко Баньяи и Марка Маркеса на Гран-При Португалии со всех ракурсов

Когда Дирекция MotoGP вызывала на ковер Давиде Тардоцци из Ducati Lenovo Team, менеджеру заводской команды задавали традиционный набор вопросов: как догонял, как подрезал... и так далее. Инцидент на Гран-При Португалии, возникший в результате очень острой и плотной борьбы Марка Маркеса и Пекко Баньяи - кто в нем виноват?
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 28 сентября 2020
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ. Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1851534
годовая
аудитория
173669
читателей
за месяц
7317
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message