МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Энциклопедия Контакты
Уведомления

MotoGP: Тройное расстройство Honda - Накагами мог побороться за подиум Гран-При Каталонии

MotoGP
Лента новостей
»
28 сентября 2020 | 10304
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU
Невозможность вернуть в строй Марка Маркеса в Барселоне - первая грусть Honda Racing, а вторая - действующий регламент MotoGP, который не позволяет передать в руки Такааки Накагами новенький RC213V, на котором он прошел тесты в Мизано, став по итогу 2-м. Но в Гран-При Каталонии они расстроились в третий раз: Така мог не просто стать быстрейшим Honda дня, но навязать борьбу лидерам за подиум или даже за победу.
   -       5  On-Line!

МОТОГОНКИ.РУ, 28 сентября 2020 - На своем небольшом брифинге после гонки в Барселоне Накагами с грустью рассказал, что изучив аналитику гонки, понял - у него был темп для того, чтобы догнать Suzuki и даже Фабио Куартараро. Проблема лишь в том, что он поздно это осознал в самой гонке.

Пока в паддоке нет Маркеса, HRC работает на Алекса и Кэла Кратчлоу. Накагами по контракту с Honda едет на прошлогоднем мотоцикле, хотя и в его гараже и работают инженеры HRC из Японии. Но основная поддержка идет не ему. Он также не может получить в свое распоряжение Honda RC213V 2020 года, как у Маркесов и Кратчлоу, поскольку для него омологирован байк 2019 года с другим мотором, и изменить это в ходе сезона уже невозможно.

Но Накагами удалось сократить отставание от лидера Гран-При Каталонии, Фабио Куартараро на 5.5 секунд всего за 10 кругов во второй половине заезда.

Когда у других пилотов начались проблемы с держаком и появился износ задних покрышек, Накагами, напротив, только нащупал темп - и поехал вперед на 0.5 секунды быстрее всех, включая Куартараро!

«У меня был стабильный темп внутри 1:40, но жаль, что это пришло слишком поздно, - посетовал японец. - Я ехал очень комфортно и легко, хотя видел, как соперники сбавляют скорость из-за сброса резины. И я знал, что легко смогу сохранить его до самого финиша. В конце гонки я был быстрее всех!!! И от того более всего расстроен, что финишировал только 7-м, в 4-х секундах от топового парня. Но у нас был величайший шанс сегодня!»


Основное время в гонке Накагами потерял, сражаясь с Ducati, которые было трудно обойти на прямой. Но в техничных связках Накагами накатывал и атаковал.

«Я не мог агрессивно атаковать в начале из-за того, что нужно было сохранить резину, и потому Ducati все время оставались впереди. Но видно, что в середине поворота у них есть проблемы, и там они замедляются, и тебе приходится останавливаться, если едешь прямо за ними. Там я терял скорость, и после, на выходе, они ускорялись лучше. Мне нужно придумать способ, как перепрыгивать их в поворотах, ибо это реальный шанс - бороться с Ducati с их самом слабом месте на каждой трассе».

Поскольку основной инженерный состав HRC работает с пилотами, которые едут на RC213V модели 2020 года, к сетапу мотоцикла Накагами меньше внимания - в последнюю очередь. Однако, именно в этот раз его сетап оказался гораздо лучше, чем у Маркеса-мл. и Кратчлоу. Первые 7 гонок MotoGP сезона 2020 года Такааки из-за этого много проигрывал, поскольку ему было трудно адаптироваться к покрышкам Michelin нового поколения. И тут, его настройки оказались более удачными!

«Когда держак превосходный, у всех Honda всегда лучшие результаты и темп в целом. Но как только держах ухудшается, коллеги начинают испытывать проблемы».

«Это потому, что наш двигатель [2019 года] более деликатно работает с задней покрышкой! Особенно на входе в поворот, на торможении. Конечно, многое зависит от трассы, асфальта и уровня держака, но сегодня все совпало идеально. Мы с интересом ожидаем Гран-При Франции. Кажется, там будет прохладно в это время года. Уровень держака снова будет низким - и мы постараемся реализовать наше преимущество на этот раз!» - сказал Накагами.

ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 28 сентября 2020
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2020 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ. Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2020 Dorna Sports S.L. All rights reserved
Фото история
FIM MotoGP Awards 2020
Тест-драйв Honda CRF1100D4L ES DCT (2020)
RSBK 2020 - NRing, 1-2 этапы, 4-5 июля
МОТОГОНКИ.РУ


1224731
годовая
аудитория
124748
читателей
за месяц
10067
прочитано статей
за сегодня

Для рекламодателей
Закажите обратный звонок - перезвоним сразу!
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79035773407

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOGONKI.TV / MOTOFOTO.RU © 2003-2020

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message