MotoGP: Интересный момент CatalanGP - Honda уже начала отстранять Эспаргаро от секретов RC213V?
Как сообщили инсайдеры MotoGP, Honda Racing отказала Полу Эспаргаро в новом шасси, которое в Муджелло протестировал Марк Маркес. Часть обновлений в Барселоне получит Такааки Накагами, но не Эспаргаро. Почему?
Здесь имеется один важный нюанс. Вполне вероятно, что менеджеры HRC не намерены перенагружать Пола Эспаргаро лишней работой в Каталонии, поскольку он единственный сильный пилот, который может добиться результата в гонке и заработать очки в Кубок производителей. А новое шасси он сможет опробовать на тестах в понедельник.
Однако вторая версия также имеет под собой основания: Repsol Honda идет по пути подписания контракта с Жоаном Миром на 2023-2024 год, тогда как Пол Эспаргаро, скорее всего, окажется вне игры - и поэтому, его начали постепенно отключать от "секретных" экспериментов с прототипом. Это нормальная практика в Honda Racing, точно так же они поступали со всеми гонщиками, путь которых расходился с путем HRC в MotoGP, и об этом было известно.
У Эспаргаро два пути, один из которых заключается в возвращении в KTM, то есть, во "вражескую" команду. У Такааки Накагами путь только один: если HRC оставляет его в MotoGP, он продолжит работу с LCR Honda, если нет, то японец покинет чемпионат мира - и его знания уже не будут представлять угрозы для Корпорации.
В четверг Пол Эспаргаро сказал: «Я просил, чтобы мне дали байк Марка [который тот пилотировал в Муджелло, прим. МОТОГОНКИ.РУ], но они отказали. Почему, я могу только догадываться. Все, о чем я просил, это обновление байка, чтобы ускориться, попытаться ускориться, улучшить результаты. Но я оказался не тем, кому этот мотик вручили почему-то. С другой стороны, я тот парень, которому платят не за разработку байка, а за то, чтобы я ездил быстро и привозил результат».
«Но я также знаю, что если мы не будем пробовать новое, то не сможем улучшить ситуацию. Если не пробовать, изменений не будет. Так или иначе, я намерен газовать, как если бы байк был в идеале» - добавил Эспаргаро.
Марк Маркес выбывает из MotoGP до конца сезона 2022 года из-за новой операции, которую ему сегодня сделали в США. Repsol Honda пока не комментировала исход операции, пресс-релиз ожидается завтра.
Место Маркеса на Гран-При Каталонии займет официальный тест-пилот и разработчик Honda RC213V Штефан Брадль, он и продолжит работу с шасси, которое Маркес тестировал в Муджелло. Но часть обновлений также получит для анализа Накагами, будущее которого в MotoGP также туманно.
Три пилота MotoGP оказались внутри абсолютного рекорда круга Circuito de Jerez образца 2023 года, и Пекко Баньяя доказал, что он - главный претендент на защиту своей позиции на Гран-При Испании. Но Виньялес и Марк Маркес с ним не согласны. Итоги тренировочного дня и ТОП-10 прошедших в квалификацию Q2. Плюс видео - решающие 5 минут PR.
Настало время сорвать покровы таинственности со всей ситуации, сложившейся этой зимой в российском кольцевом мотоспорте: новый промоутер, новый титульный спонсор, новый формат и новый чемпионат - Lemarc чемпионат России по кольцевым гонкам, для кого, как попасть. На вопросы МОТОГОНКИ.РУ ответила директор серии Екатерина Руцкова.
Американский Суперкросс 2024 года вошел в решающую стадию: в обоих классах - и 450SX, и 250SX сменились лидеры; после убойной серии Сент-Луис-Фоксборо-Нешвилл в Премьер-классе AMA Supercross начались "качели", при которых вчерашние аутсайдеры достали фаворитов и превзошли их. Подробности о состоянии Чейза Секстона, Кена Рокцена, положении в чемпионате - чего вообще ждать в Филадельфии?
МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Это не афишировалось отдельно, но боссы Kawasaki Racing Team Гуим Рода и исполнительный директор Kawasaki Motors Хироси Ито подтвердили, что заводской гоночный проект в Японии будет закрыт в конце 2024 года, затем, завод будет работать через европейское представительство с клиентскими командами. Возвращение Bimota в Мировой Супербайк - не будет дополнительным проектом, но основным для KRT с 2025 года.
Гран-При Испании на Circuito de Jerez Angel Nieto, одно из ключевых событий чемпионата мира по MotoGP 2024 пройдет с 26 по 28 апреля. Расписание трансляций и гонок 4 этапа Мото Гран-При, а также прогноз погоды на выходные.
Итальянский бренд Bimota намерен вернуться в чемпионат мира по Супербайку в 2025 году, на этот раз в кооперации с Kawasaki Racing. Первая попытка вступления в World Superbike провалилась в 2014 году из-за разногласий с техническим партнером (BMW Motorrad) и слишком высокими ожиданиями от проекта. У Kawasaki к этому сотрудничеству совершенно иной подход.
Кен Рокцен вышел на связь после суток томительного ожидания: к сожалению, полноценное медицинское обследование подтвердило наличие ряда травм, включая перелом, который поставит точку в сезоне AMA Supercross 2024 года для пилота Progressive Suspension Ecstar Suzuki. Подробности.
Марк Маркес продолжает нагнетать интригу: его позиция свободного агента развязывает руки и дает возможность создавать давление на Рынке MotoGP, играть в политические игры. Маркес уверен, что следующим производителем, подписавшим новый контракт с топовым пилотом Королевского класса должна стать Aprilia Racing. Почему именно так?
Итоги первого раунда чемпионата мира по мотогонкам на выносливость высшей категории FIM EWC - 24 Heures Motos 2024 года подведены: призеры и результаты подтверждены, подсчитаны интересные статистически данные.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.