МОТОГОНКИ.РУ, 14 октября 2022 - В новый пакет вошли три блока винглетов - верхний, нижний и хвостовой, который тут же прозвали "хвостом стегозавра".
Марк Маркес с обновленным пакетом аэродинамики на FP1 в Phillip Island
Honda решила последовать примеру Ducati, Aprilia и Suzuki и установить хвостовые спойлеры для улучшения тормозных характеристик. Новая форма передних винглетов и большущие воздухозаборники в нижней части боковых обтекателей бросились в глаза наблюдателям на FP1.
Хвост стегозавра - Honda пошла по пути Ducati и Aprilia
Решение с размещением закрытого воздуховода по бокам должно улучшать прижимное усилие не заднем колесе.
Маркес подтвердил, что на FP1 они решили испытать целиковый пакет, а на FP2 игрались с различными его частями, комбинируя элементы и сравнивая с результатами, показанными на стандартном пакете.
Новый аэродинамический пакет Honda RC213V на Гран-При Австралии
«Это первое появление нового пакета Honda на треке, - сказал Марк. - Мы, в целом, работаем на будущее, так что я не знаю, будем ли мы использовать эти винглеты в этом году. Начиная с Австрии, в Honda очень много работают над совершенствованием наших пакетов. Если у наших соперников есть какие-то реально рабочие решения, почему бы нам их не использовать?»
Марк Маркес с обновленным пакетом аэродинамики на FP1 в Phillip Island
Вторая серия тестов обновлений RC213V намечена на Сепанг, и в Валенсии, вероятно, Марк выйдет на трек на переходной версии прототипа.
«Иногда, когда есть какие-то результаты на бумаге, затем выкатываешь пакет на трек, и реальные результаты несколько удивляют. Только пробуя раз за разом обновления, мы можем прийти к какому-то реальному результату».