МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Миланский Мотосалон EICMA 2025

Ключевые новинки мотоиндустрии и живые фотографии

MotoGP
Лента новостей
»
Реклама
50943
25 февраля 2020 в 00:32
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

MotoGP: Операция «Спасти рядового Honda RC213V» - решение найдено!

Неожиданное заявление 6-кратного чемпиона мира по MotoGP: инженерам Honda Racing удалось найти решение проблемы с прототипом 2020 года, «совершив большой прорыв» всего за пару часов до завершения тестов в Катаре.

МОТОГОНКИ.РУ, 25 февраля 2020 - Ситуация с новым прототипом Honda RC213V модели 2020 года с начала года развивалась не слишком хорошо для HRC и ее пилотов. На тестах в Сепанге они нашли кое-какие недоработки в шасси, которые в связке с новыми покрышками Michelin лишали пилотов уверенности и обратной связи с передним колесом. Из-за этого были падения. Аварии продолжились в Катаре, где Маркес и Кратчлоу подтвердили наличие «проблем»: нехватка держака на переднем колесе сыграла злую шутку с обоими на второй день тестов. Причем, для прототипа Маркеса падение закончилось фатальными повреждениями. Сам чемпион не пострадал. Кратчлоу же получил сильный ушиб правой руки, который едва не поставил под угрозу участие в финальном дне тестов.

Марк Маркес на одном из конструкторов - старое шасси, старый обвес
Марк Маркес на одном из конструкторов - старое шасси, старый обвес

Весь третий день в Катаре Марк Макрес и его команда занимались... конструктором LEGO: в гараже у чемпиона поселились сразу четыре конфигурации RC213V, которые он выкатывал один за другим, сравнивая ощущения. Там был и мотоцикл, который изъяли у Такааки Накагами (2019 года), и конструкция на базе элементов шасси 2017-2018 годов, и новый байк, и байк, с которым пилоты Honda работали на тестах в Брно, Мизано и Валенсии. В какой-то момент Маркес стал демонстрировать знаки озабоченности, если даже не отчаяния: он никак не мог разогнаться и поехать, как следует. Кратчлоу объяснил ситуацию, как мог - на пальцах: при входе в поворот front-end мотоцикла не имел достаточного держака, поэтому оба пилота HRC никак не могли действовать агрессивно, как того требует RC213V - и теряли время в каждом вираже. Причем, найти причину этого долго не удавалось, а когда ее поняли, потребовалось время на поиск решения.

Маркес так описал состояние, в котором работала команда: «Вчера, в какой-то момент мы окончательно потерялись. У нас не было четких идей, что еще попробовать. Единственное, о чем я переживал, это техническое состояние байка за 10 дней до начала сезона».

В то же время, оба - и Маркес, и Кратчлоу отметили, что новый двигатель хорош; с новым шасси он работает лучше, обеспечивая лучшую динамику и разгон, особенно, на выходе из поворотов. Это же в интервью подтвердил менеджер Repsol Honda Альберто Пуч.

Альберто Пуч в интервью Саймону Крафару рассказал, что происходит в гараже Repsol Honda
Альберто Пуч в интервью Саймону Крафару рассказал, что происходит в гараже Repsol Honda

Еще за 2 часа до завершения тестов ситуация не имела разрешения. Но когда день завершился, и журналисты побежали на брифинг в госпиталити Repsol, их встретил довольный Марк Маркес - решение было найдено перед самым закрытием трека!

Суть этого решения состояла в постройке гибридного мотоцикла из прототипа 2020 года с аэродинамическим пакетом от RC213V предыдущего поколения

«В итоге, мы нашли путь! - заявил Маркес. - Вы помните, что в начале тестов в Сепанге у меня была пара падений, достаточно странных, мало объяснимых. Байк не работал должным образом. И это повторилось в Катаре. Тогда я думал, что это произошло из-за слабости в моем плече. Однако, мы обратили внимание, что другие пилоты Honda тоже падают - так же непредсказуемо, внезапно».

Решающий момент тестов: Маркес пересаживается на гибридный мотоцикл
Решающий момент тестов: Маркес пересаживается на гибридный мотоцикл

«Сегодня все инженеры HRC сосредоточились в моем боксе, и мы работали только над поиском решения этой проблемы. Должен сказать, что мы примерно поняли, в чем заключается ее природа. Но у нас не было готового лекарства. Мы перепробовали за день, наверное, все возможные конфигурации, в том числе, байк со старыми винглетами. И вот микс из нового байка с аэродинамическим пакетом 2019 года - он сработал».

Маркес смог выехать на трек в итоговой конфигурации всего два раза, но оба раза он показал неплохие результаты (относительно тех, что были два дня подряд).

Финальная версия Honda RC213V? Маркес на мотоцикле 2020 года с винглетами 2019 года
Финальная версия Honda RC213V? Маркес на мотоцикле 2020 года с винглетами 2019 года

Первый выезд был коротким, всего 4 круга, но уже со второго Марк легко углубился в 1:54 (до того, быстрее 1:55 он не мог разогнаться весь день). В следующий раз он проехал 5 кругов, зарулил на пит-лейн и тут же вернулся, сделав еще 3 круга. Каждый раз он делал, как минимум, по одному кругу внутри 1:54. Лучшим временем дня стал 51-й круг - 1:54.149. В итоге, Виньялесу он уступил 0.291 секунды, а не 0.650, как было до прорыва.

Марк также пообещал, что приложит массу сил для восстановления формы к Гран-При Катара.

До первого уикенда MotoGP сезона 2020 года осталось 9 дней.

Важные новости
 
Китайский гамбит: перед покупкой KTM Factory Racing CFMoto требует вернуть MotoGP в Китай, но это только начало
Китайский гамбит: перед покупкой KTM Factory Racing CFMoto требует вернуть MotoGP в Китай, но это только начало

Испанцы снова в панике. Как стало известно, Кармело Эспелета совершил тайную поездку в Шанхай. Знакомые с ситуацией инсайдеры дали понять, что CFMoto перед возможным приобретением KTM Factory Racing хочет добиться возвращения в календарь MotoGP Гран-При Китая. Но это лишь первый шаг в сложнейшей многоходовке. Что там вообще происходит?
WorldSPB: первый список команд и мотоциклов нового чемпионата World Sportbike 2026
WorldSPB: первый список команд и мотоциклов нового чемпионата World Sportbike 2026

Совершенно очевидно, что к 1 декабря 2025 года FIM и промоутер чемпионата мира по Супербайку, Dorna Sports (Dorna SBK Organization) не успеют сформировать полный список участников, также как и омологировать все возможные мотоциклы для новой категории World Sportbike: Регламент чемпионата был только анонсирован, а рамки участия в нем слишком широкие. Но смельчаки уже есть! Есть ряд команд и заводов, готовых их поддержать. Вот этот предварительный список, который будет существенно расширен уже в январе.
Биржевые сводки: капитализация CFMoto выросла вдвое на кризисе KTM
Биржевые сводки: капитализация CFMoto выросла вдвое на кризисе KTM

Активно торгующийся на Шанхайской бирже производитель мотоциклов и квадроциклов из Китая - CFMoto готовится выйти на принципиально иной уровень стабильности: кризис у ближайшего технологического партнера, KTM подтолкнул китайскую компанию к значительному росту и укреплению позиций на рынке. С весны капитализация CFMoto удвоилась.
Карло Пернат говорит о MotoGP в 2026 году: Маркеса снова ждут в Honda - берегись, Ducati!
Карло Пернат говорит о MotoGP в 2026 году: Маркеса снова ждут в Honda - берегись, Ducati!

Карло Пернат, инсайдер паддока MotoGP и самый публичный и разговорчивый менеджер пилотов Королевского класса уверен, что Honda уже готовится к возвращению Марка Маркеса в заводскую команду. Пернат также рассказал о том, что происходит за кулисами Мото Гран-При в последнее время, и что еще он успел прочитать на лицах во время своего визита на Гран-При Валенсии.
Viva Las Vegas - Zero! Маги MotoGP и Формулы-1 - Диого Морейра, Марко Беццекки и Макс Ферстаппен
Viva Las Vegas - Zero! Маги MotoGP и Формулы-1 - Диого Морейра, Марко Беццекки и Макс Ферстаппен

Первый в истории MotoGP сезон длиной в 22 этапа (44 гонки) принес неожиданные результаты: подобно чемпионату Формулы-1, который уже проводится в 24 этапа, и здесь стали возможны прорывы из глубины генерального зачета - на самый верх. Макс Ферстаппен в Лас-Вегасе вернулся в битву за титул F1, совершив восхождение, подобное тем, которое во второй половине чемпионата Мото Гран-При сделали Диого Морейра на пути к чемпионскому титулу Moto2 и Марко Беццекки, чтобы забрать у лидера Ducati Пекко Баньяи бронзу по итогам MotoGP 2025.
Марк Маркес вернулся в родную Серверу 7-кратным чемпионом MotoGP после четырех лет забвения
Марк Маркес вернулся в родную Серверу 7-кратным чемпионом MotoGP после четырех лет забвения

Сегодня в Сервере, родном городе братьев Маркесов впервые за последние 4 года состоялось торжество, собравшее все 10 тысяч его обитателей на главной площади: Марк Маркес и его брат Алекс вернулись домой абсолютными триумфаторами, забравшими все главные призы MotoGP
Маверик Виньялес нанял 3-кратного чемпиона MotoGP Хорхе Лоренцо на роль тренера
Маверик Виньялес нанял 3-кратного чемпиона MotoGP Хорхе Лоренцо на роль тренера

Когда два мировых мотогонщика с зашкаливающим уровнем гордости давно друг друга знают, между ними появляются особые отношения, когда иногда они перерастают в профессиональные. Трехкратный чемпион MotoGP Хорхе Лоренцо вернется в паддок Мото Гран-При в роли тренера Маверика Виньялеса.
Мотомаршрут по ТЦ СпортХит: увидеть Маттерхорн с правильного ракурса и не ослепнуть от великолепия
Мотомаршрут по ТЦ СпортХит: увидеть Маттерхорн с правильного ракурса и не ослепнуть от великолепия

Новая глава в истории о поиске сокровищ, которые, как выясняется, рядом. В 2019 отдыхали на высокогорном курорте в Швейцарии, в Церматте. С погодой в конце сентября повезло - солнце стояло высоко, а вот мои солнцезащитные очки остались в машине... И хорошо, потому что иначе я бы не открыл для себя новый мир, в котором некоторые Крутые Бренды мало чего значат, потому что «просто красивые». Настоящий ТОП технологий стоит не сильно дороже, хотя и выглядит скромно... по-швейЦАРСКИ.
Supercross de Paris 2025 - Парижский Суперкросс: трансляции - оба дня, все гонки и результаты
Supercross de Paris 2025 - Парижский Суперкросс: трансляции - оба дня, все гонки и результаты

Supercross de Paris, ежегодное коммерческое мероприятие, притягивающее к себе внимание всего мира, поскольку в нем участвуют самые известные мировые мотогонщики. В 2025 году в Берси едут звезды Honda из SuperMotocross и Pro Motocross братья Лоуренсы, чемпион AMA Supercross Купер Уэбб, дебютант Honda в классе 450SX Том Виаль и звезда Америки Малькольм Стюарт. Все гонки от старта до финиша, оба дня.
Босс MotoGP Кармело Эспелета - о следующем шаге, куда расширится чемпионат по Мото Гран-При
Босс MotoGP Кармело Эспелета - о следующем шаге, куда расширится чемпионат по Мото Гран-При

После приобретения промоутера MotoGP, Dorna Sports американской медийной корпорацией Liberty Media, естественным шагом в развитии чемпионата мира по Мото Гран-При для Кармело Эспелеты является попытка проведения гонки на уличной трассе. Он не скрывает, что работает над этим!
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 25 февраля 2020
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2025 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


7.76 МЛН
годовая
аудитория
674349
посетителей
в месяц
22800
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости индустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island