МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Миланский Мотосалон EICMA 2025

Ключевые новинки мотоиндустрии и живые фотографии

MotoGP
Лента новостей
»
Реклама
51004
25 февраля 2020 в 00:32
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

MotoGP: Операция «Спасти рядового Honda RC213V» - решение найдено!

Неожиданное заявление 6-кратного чемпиона мира по MotoGP: инженерам Honda Racing удалось найти решение проблемы с прототипом 2020 года, «совершив большой прорыв» всего за пару часов до завершения тестов в Катаре.
Реклама

МОТОГОНКИ.РУ, 25 февраля 2020 - Ситуация с новым прототипом Honda RC213V модели 2020 года с начала года развивалась не слишком хорошо для HRC и ее пилотов. На тестах в Сепанге они нашли кое-какие недоработки в шасси, которые в связке с новыми покрышками Michelin лишали пилотов уверенности и обратной связи с передним колесом. Из-за этого были падения. Аварии продолжились в Катаре, где Маркес и Кратчлоу подтвердили наличие «проблем»: нехватка держака на переднем колесе сыграла злую шутку с обоими на второй день тестов. Причем, для прототипа Маркеса падение закончилось фатальными повреждениями. Сам чемпион не пострадал. Кратчлоу же получил сильный ушиб правой руки, который едва не поставил под угрозу участие в финальном дне тестов.

Марк Маркес на одном из конструкторов - старое шасси, старый обвес
Марк Маркес на одном из конструкторов - старое шасси, старый обвес

Весь третий день в Катаре Марк Макрес и его команда занимались... конструктором LEGO: в гараже у чемпиона поселились сразу четыре конфигурации RC213V, которые он выкатывал один за другим, сравнивая ощущения. Там был и мотоцикл, который изъяли у Такааки Накагами (2019 года), и конструкция на базе элементов шасси 2017-2018 годов, и новый байк, и байк, с которым пилоты Honda работали на тестах в Брно, Мизано и Валенсии. В какой-то момент Маркес стал демонстрировать знаки озабоченности, если даже не отчаяния: он никак не мог разогнаться и поехать, как следует. Кратчлоу объяснил ситуацию, как мог - на пальцах: при входе в поворот front-end мотоцикла не имел достаточного держака, поэтому оба пилота HRC никак не могли действовать агрессивно, как того требует RC213V - и теряли время в каждом вираже. Причем, найти причину этого долго не удавалось, а когда ее поняли, потребовалось время на поиск решения.

Маркес так описал состояние, в котором работала команда: «Вчера, в какой-то момент мы окончательно потерялись. У нас не было четких идей, что еще попробовать. Единственное, о чем я переживал, это техническое состояние байка за 10 дней до начала сезона».

В то же время, оба - и Маркес, и Кратчлоу отметили, что новый двигатель хорош; с новым шасси он работает лучше, обеспечивая лучшую динамику и разгон, особенно, на выходе из поворотов. Это же в интервью подтвердил менеджер Repsol Honda Альберто Пуч.

Альберто Пуч в интервью Саймону Крафару рассказал, что происходит в гараже Repsol Honda
Альберто Пуч в интервью Саймону Крафару рассказал, что происходит в гараже Repsol Honda

Еще за 2 часа до завершения тестов ситуация не имела разрешения. Но когда день завершился, и журналисты побежали на брифинг в госпиталити Repsol, их встретил довольный Марк Маркес - решение было найдено перед самым закрытием трека!

Суть этого решения состояла в постройке гибридного мотоцикла из прототипа 2020 года с аэродинамическим пакетом от RC213V предыдущего поколения

«В итоге, мы нашли путь! - заявил Маркес. - Вы помните, что в начале тестов в Сепанге у меня была пара падений, достаточно странных, мало объяснимых. Байк не работал должным образом. И это повторилось в Катаре. Тогда я думал, что это произошло из-за слабости в моем плече. Однако, мы обратили внимание, что другие пилоты Honda тоже падают - так же непредсказуемо, внезапно».

Решающий момент тестов: Маркес пересаживается на гибридный мотоцикл
Решающий момент тестов: Маркес пересаживается на гибридный мотоцикл

«Сегодня все инженеры HRC сосредоточились в моем боксе, и мы работали только над поиском решения этой проблемы. Должен сказать, что мы примерно поняли, в чем заключается ее природа. Но у нас не было готового лекарства. Мы перепробовали за день, наверное, все возможные конфигурации, в том числе, байк со старыми винглетами. И вот микс из нового байка с аэродинамическим пакетом 2019 года - он сработал».

Маркес смог выехать на трек в итоговой конфигурации всего два раза, но оба раза он показал неплохие результаты (относительно тех, что были два дня подряд).

Финальная версия Honda RC213V? Маркес на мотоцикле 2020 года с винглетами 2019 года
Финальная версия Honda RC213V? Маркес на мотоцикле 2020 года с винглетами 2019 года

Первый выезд был коротким, всего 4 круга, но уже со второго Марк легко углубился в 1:54 (до того, быстрее 1:55 он не мог разогнаться весь день). В следующий раз он проехал 5 кругов, зарулил на пит-лейн и тут же вернулся, сделав еще 3 круга. Каждый раз он делал, как минимум, по одному кругу внутри 1:54. Лучшим временем дня стал 51-й круг - 1:54.149. В итоге, Виньялесу он уступил 0.291 секунды, а не 0.650, как было до прорыва.

Марк также пообещал, что приложит массу сил для восстановления формы к Гран-При Катара.

До первого уикенда MotoGP сезона 2020 года осталось 9 дней.

Важные новости
 
Живые фотографии с Миланского Мотосалона EICMA 2025
Живые фотографии с Миланского Мотосалона EICMA 2025

На МОТОГОНКИ.РУ новая фотогалерея - реальные фотографии из Милана, с Миланского Мотосалона EICMA 2025 года! Картинки с выставки начали поступать: самые важные новинки предстоящего сезона не в студийных фотосетах, а какими их показали публике производители.
Новый мотоцикл Ducati Desmo250 MX дебютирует в чемпионате мира по мотокроссу MX2 и EMX 2026
Новый мотоцикл Ducati Desmo250 MX дебютирует в чемпионате мира по мотокроссу MX2 и EMX 2026

Ducati Corse Off-Road продолжает развиваться по всем направлениям. В 2026 году заводской департамент Борго-Панигале полномасштабно дебютирует во всех самых значимых чемпионатах по мотокроссу с Ducati Desmo250 MX и Desmo450 MX - в MXGP, MX2, чемпионат Европы EMX250, AMA Supercross, Pro Motocross, SMX, чемпионате Италии MX1 Prestige и национальных сериях.
Мото ГП: Бывший босс Repsol Honda назвал главную причину для возвращения Марка Маркеса в HRC
Мото ГП: Бывший босс Repsol Honda назвал главную причину для возвращения Марка Маркеса в HRC

Ливио Суппо, проработавший несколько лет менеджером заводской команды Ducati MotoGP, перешел вместе с Кейси Стоунером в Repsol Honda, а когда австралиец заявил о желании завершить карьеру, возглавил заводской проект HRC и еще 6 лет успешно руководил им. Суппо объяснил, почему возвращение Марка Маркеса в Team Honda просто неизбежно: здесь сыграют роль не только личные планы каталонца, но и...
Мотомаршрут по ТЦ СпортХит: увидеть Маттерхорн с правильного ракурса и не ослепнуть от великолепия
Мотомаршрут по ТЦ СпортХит: увидеть Маттерхорн с правильного ракурса и не ослепнуть от великолепия

Новая глава в истории о поиске сокровищ, которые, как выясняется, рядом. В 2019 отдыхали на высокогорном курорте в Швейцарии, в Церматте. С погодой в конце сентября повезло - солнце стояло высоко, а вот мои солнцезащитные очки остались в машине... И хорошо, потому что иначе я бы не открыл для себя новый мир, в котором некоторые Крутые Бренды мало чего значат, потому что «просто красивые». Настоящий ТОП технологий стоит не сильно дороже, хотя и выглядит скромно... по-швейЦАРСКИ.
Российский Супербайк: предварительный календарь российских кольцевых гоночных серий 2026 года
Российский Супербайк: предварительный календарь российских кольцевых гоночных серий 2026 года

Предварительные календари чемпионата России по кольцевым мотогонкам «МОТОРИНГ» и серия TrackRaceDays, в рамках которой разыгрывается статус чемпиона Московской области, определены и подтверждены.
Новости мотокросса: обновление в календаре чемпионата мира MXGP 2026
Новости мотокросса: обновление в календаре чемпионата мира MXGP 2026

Календарь чемпионата мира по мотокроссу MXGP/MX2 по-прежнему содержит несколько неизвестных, но определилось, где и когда он стартует в 2026 году. Вторая версия опубликована FIM перед уходом на зимние каникулы.
Красное сердце Ducati100 - история Made in Italy: 100-летний юбилей Дукати
Красное сердце Ducati100 - история Made in Italy: 100-летний юбилей Дукати

В 2026 году один из самых ярких и эпотажных брендов в мотоциклетной индустрии - Ducati празднует 100-летие со дня основания компании. Ducati с гордостью несет знамя амбассадора «Made in Italy», как в промышленности, так и мотоспорте. Празднования неофициально стартовали на финале MotoGP в Валенсии, официально - с сегодняшнего дня и до конца следующего года, а эпицентром фиерии станет фестиваль World Ducati Week в Мизано. История компании и ее ближайшие планы.
Новый спортивный эндуро BMW F450 GS пошел в серийное производство
Новый спортивный эндуро BMW F450 GS пошел в серийное производство

Индийская TVS Motor Company и BMW Motorrad открывают новую страницу в сотрудничестве: после того, как индусы произвели для Мюнхена более 200 тысяч мотоциклов начального уровня серии G310, они переходят к производству по-настоящему серьезного и масштабного продукта - эндуро BMW F450 GS, который обрел форму на Миланском Мотосалоне EICMA-2025.
Подслушано в Тавулье: на рынке MotoGP зарождается буря - Ducati потеряет Баньяю и Маркеса
Подслушано в Тавулье: на рынке MotoGP зарождается буря - Ducati потеряет Баньяю и Маркеса

По версии итальянской Gazzetta dello Sport заводской проект Ducati может лишиться обоих флагманов в MotoGP уже в апреле-мае 2026 года: на Пекко Баньяю и Марка Маркеса претендуют главные конкуренты Борго-Панигале. Причем здесь Фабио Куартараро? Он может оказаться зачинщиком большого переворота на кадровом рынке
Это правда: новый автомобильный мотор Honda V6 существует и скоро станет базой модельного ряда
Это правда: новый автомобильный мотор Honda V6 существует и скоро станет базой модельного ряда

Japan Mobile Show 2025 стало настоящим открытием для ряда журналистов, приглашенных ведущими японскими корпорациями в Токио. Вы ждали сенсаций? Их есть. Как минимум, одна: слухи о разработке Honda нового мотора V6 для автомобиля полностью подтвердились, он существует и был показан небольшому числу избранных представителей американских изданий. Но он оказался не совсем тем, что мы ожидали в феврале 2024 года.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 25 февраля 2020
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2025 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


7.74 МЛН
годовая
аудитория
559266
посетителей
в месяц
11257
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости индустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island