МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
Реклама
50121
25 февраля 2020 в 00:32
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

MotoGP: Операция «Спасти рядового Honda RC213V» - решение найдено!

Неожиданное заявление 6-кратного чемпиона мира по MotoGP: инженерам Honda Racing удалось найти решение проблемы с прототипом 2020 года, «совершив большой прорыв» всего за пару часов до завершения тестов в Катаре.
Реклама

МОТОГОНКИ.РУ, 25 февраля 2020 - Ситуация с новым прототипом Honda RC213V модели 2020 года с начала года развивалась не слишком хорошо для HRC и ее пилотов. На тестах в Сепанге они нашли кое-какие недоработки в шасси, которые в связке с новыми покрышками Michelin лишали пилотов уверенности и обратной связи с передним колесом. Из-за этого были падения. Аварии продолжились в Катаре, где Маркес и Кратчлоу подтвердили наличие «проблем»: нехватка держака на переднем колесе сыграла злую шутку с обоими на второй день тестов. Причем, для прототипа Маркеса падение закончилось фатальными повреждениями. Сам чемпион не пострадал. Кратчлоу же получил сильный ушиб правой руки, который едва не поставил под угрозу участие в финальном дне тестов.

Марк Маркес на одном из конструкторов - старое шасси, старый обвес
Марк Маркес на одном из конструкторов - старое шасси, старый обвес

Весь третий день в Катаре Марк Макрес и его команда занимались... конструктором LEGO: в гараже у чемпиона поселились сразу четыре конфигурации RC213V, которые он выкатывал один за другим, сравнивая ощущения. Там был и мотоцикл, который изъяли у Такааки Накагами (2019 года), и конструкция на базе элементов шасси 2017-2018 годов, и новый байк, и байк, с которым пилоты Honda работали на тестах в Брно, Мизано и Валенсии. В какой-то момент Маркес стал демонстрировать знаки озабоченности, если даже не отчаяния: он никак не мог разогнаться и поехать, как следует. Кратчлоу объяснил ситуацию, как мог - на пальцах: при входе в поворот front-end мотоцикла не имел достаточного держака, поэтому оба пилота HRC никак не могли действовать агрессивно, как того требует RC213V - и теряли время в каждом вираже. Причем, найти причину этого долго не удавалось, а когда ее поняли, потребовалось время на поиск решения.

Маркес так описал состояние, в котором работала команда: «Вчера, в какой-то момент мы окончательно потерялись. У нас не было четких идей, что еще попробовать. Единственное, о чем я переживал, это техническое состояние байка за 10 дней до начала сезона».

В то же время, оба - и Маркес, и Кратчлоу отметили, что новый двигатель хорош; с новым шасси он работает лучше, обеспечивая лучшую динамику и разгон, особенно, на выходе из поворотов. Это же в интервью подтвердил менеджер Repsol Honda Альберто Пуч.

Альберто Пуч в интервью Саймону Крафару рассказал, что происходит в гараже Repsol Honda
Альберто Пуч в интервью Саймону Крафару рассказал, что происходит в гараже Repsol Honda

Еще за 2 часа до завершения тестов ситуация не имела разрешения. Но когда день завершился, и журналисты побежали на брифинг в госпиталити Repsol, их встретил довольный Марк Маркес - решение было найдено перед самым закрытием трека!

Суть этого решения состояла в постройке гибридного мотоцикла из прототипа 2020 года с аэродинамическим пакетом от RC213V предыдущего поколения

«В итоге, мы нашли путь! - заявил Маркес. - Вы помните, что в начале тестов в Сепанге у меня была пара падений, достаточно странных, мало объяснимых. Байк не работал должным образом. И это повторилось в Катаре. Тогда я думал, что это произошло из-за слабости в моем плече. Однако, мы обратили внимание, что другие пилоты Honda тоже падают - так же непредсказуемо, внезапно».

Решающий момент тестов: Маркес пересаживается на гибридный мотоцикл
Решающий момент тестов: Маркес пересаживается на гибридный мотоцикл

«Сегодня все инженеры HRC сосредоточились в моем боксе, и мы работали только над поиском решения этой проблемы. Должен сказать, что мы примерно поняли, в чем заключается ее природа. Но у нас не было готового лекарства. Мы перепробовали за день, наверное, все возможные конфигурации, в том числе, байк со старыми винглетами. И вот микс из нового байка с аэродинамическим пакетом 2019 года - он сработал».

Маркес смог выехать на трек в итоговой конфигурации всего два раза, но оба раза он показал неплохие результаты (относительно тех, что были два дня подряд).

Финальная версия Honda RC213V? Маркес на мотоцикле 2020 года с винглетами 2019 года
Финальная версия Honda RC213V? Маркес на мотоцикле 2020 года с винглетами 2019 года

Первый выезд был коротким, всего 4 круга, но уже со второго Марк легко углубился в 1:54 (до того, быстрее 1:55 он не мог разогнаться весь день). В следующий раз он проехал 5 кругов, зарулил на пит-лейн и тут же вернулся, сделав еще 3 круга. Каждый раз он делал, как минимум, по одному кругу внутри 1:54. Лучшим временем дня стал 51-й круг - 1:54.149. В итоге, Виньялесу он уступил 0.291 секунды, а не 0.650, как было до прорыва.

Марк также пообещал, что приложит массу сил для восстановления формы к Гран-При Катара.

До первого уикенда MotoGP сезона 2020 года осталось 9 дней.

Важные новости
 
Гран-При Франции - Фабио Куартараро: Yamaha продолжит сезон MotoGP 2025 с новым двигателем
Гран-При Франции - Фабио Куартараро: Yamaha продолжит сезон MotoGP 2025 с новым двигателем

Флагман Monster Energy Yamaha MotoGP Фабио Куартараро подтвердил, что заводская команда приступает к работе с новым двигателем Yamaha YZR-M1, полученным и опробованным на тестах IRTA в Хересе.
Диган едет на финал AMA Supercross 250SX чемпионом Западного дивизиона, но битва за национальный титул еще предстоит
Диган едет на финал AMA Supercross 250SX чемпионом Западного дивизиона, но битва за национальный титул еще предстоит

19-летний Хайден Диган досрочно выиграл титул чемпиона Западного дивизиона AMA Supercross 250SX и на радостях купил себе в качестве бонуса Lamborghini. Готов ли он к финальной схватке за национальный титул США и к переходу в Премьер-класс по линии Yamaha?
QTM Motorsport приняла увлекательный технический вызов в сотрудничестве с Zontes
QTM Motorsport приняла увлекательный технический вызов в сотрудничестве с Zontes

QTM Motorsport и российский дистрибьютор мототехники «Роллинг Мото» начинают совместный проект по технической кооперации в разработке нового поколения спортивного мотоцикла Zontes ZT703RR и подготовке его для интеграции в международный гоночный класс под эгидой FIM, который с 2026 года заменит в чемпионате мира категорию World Supersport 300.
Самый быстрый прототип MotoGP в истории выставлен на аукцион: сколько за него просят?
Самый быстрый прототип MotoGP в истории выставлен на аукцион: сколько за него просят?

Говоря, что хорошие истории хорошо продаются! Прототип Мото Гран-При KTM RC16 Брада Биндера, на котором пилот заводской команды разогнался до 366.1 км/ч в Муджелло, выставлен на аукцион Sotheby′s. Предварительные заявки уже поступили: он может стать не только самым быстрым, но и самым дорогим мотоциклом всех времен.
Расписание 1 этапа чемпионата по Минимотарду и Супермото 2025 на картодроме Лидер
Расписание 1 этапа чемпионата по Минимотарду и Супермото 2025 на картодроме Лидер

Перенесенный на 10-11 мая 2025 года первый этап традиционного чемпионата по Минимотарду и Супермото стартует на картодроме «Лидер»: расписание гоночного дня.
Мотоциклы Honda E-Clutch теперь и в России: первое знакомство с Honda CBR650R и CB650R
Мотоциклы Honda E-Clutch теперь и в России: первое знакомство с Honda CBR650R и CB650R

Honda Motor Co. представила концепт автоматизированного выжима сцепления Honda E-Clutch на Миланском Мотосалоне EICMA 2023, надстройка сразу пошла в серийное производство, поначалу как опция. Но в 2025 году дорожные мотоциклы Honda CBR650R и CB650R E-clutch стали базовой моделью, согласно каталогам европейских представительств. Одновременно, эти мотоциклы пришли и в Россию! Изучаем первые официальные экземпляры: как это работает, что нового, ощущения - первое знакомство.
Расписание и трансляции 6 этапа MotoGP 2025 FrenchGP - Гран-При Франции
Расписание и трансляции 6 этапа MotoGP 2025 FrenchGP - Гран-При Франции

Гран-При Франции стал «золотым» этапом для MotoGP в пост-пандемийные годы (2021, 2022, 2023 и 2024), благодаря энтузиазму французских фанатов и присутствую в Королевском классе двух сильных гонщиков - Фабио Куартараро и Жоана Зарко, у каждого своя притягательная история. Кое-какие факты, расписание и трансляции #FrenchGP 9-11 мая 2025 года.
«Правило Мартина» принято: травмированным гонщикам MotoGP разрешили эксклюзивные тесты на прототипах
«Правило Мартина» принято: травмированным гонщикам MotoGP разрешили эксклюзивные тесты на прототипах

«Правило Мартина» как прозвали инициативу босса Aprilia Racing Массимо Риволы о возможности проведения небольших тестов для возвращающихся в строй пилотов MotoGP, получило одобрение Комиссии FIM по Большим Призам и начинает действовать незамедлительно. Ранее, против него выступил некий анонимный член MSMA, причем, до сих пор неизвестно, представитель какого завода это был.
Российский Супербайк: анонсирован новый календарь чемпионата России по ШКМГ
Российский Супербайк: анонсирован новый календарь чемпионата России по ШКМГ

Чемпионат России по кольцевым мотогонкам в 2025 году пройдет в 6 этапов. Полное изменение ситуации произошло 2 мая, после того, как промоутер ЧР Yakhnich Motorsport отказалась от проведения серии - МФР передала статус серии «МОТОРИНГ».
«Правило Маркеса» - новая стартовая процедура MotoGP начнет действовать с Гран-При Франции
«Правило Маркеса» - новая стартовая процедура MotoGP начнет действовать с Гран-При Франции

Как МОТОГОНКИ.РУ уже сообщали, хитрая уловка, к которой прибег Марк Маркес на старте Гран-При Америк в Остине, вынудила Дирекцию MotoGP пересмотреть правила стартовой процедуры Мото Гран-При - во всех классах! Новая процедура будет введена уже в эти выходные, на Гран-При Франции. Все подробности.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 25 февраля 2020
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2025 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


4.17 МЛН
годовая
аудитория
699441
посетителей
в месяц
44901
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island