МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Энциклопедия Контакты
Уведомления

Профессия - задавать неудобные вопросы: как журналист MotoGP поставил в тупик босса Honda

MotoGP
Лента новостей
»
6 марта 2021 | 10103
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU
Без журналистов на чемпионате мира по MotoGP 2020 года было, прямо скажем, скучновато. Телешоу красивое, но не было изюминки. Например, вопрос, заданный нашим колумнистом Мануэлем Песино на пресс-конференции с боссами заводских команд MotoGP в 2019 году - он великолепен со всех сторон, как и реакция Такео Йокоямы. Но главное, как всё попало в точку год спустя!

МОТОГОНКИ.РУ, 6 марта 2021 - Дело происходило на традиционной встрече с техническими руководителями заводских команд MotoGP. В том году эту встречу разделили на две из-за большого количества желающих задать вопросы: в Брно всегда много журналистов, причем, со всего мира - Мекка мотоспорта Европы... была.

Вопрос был задан Такео Йокояме, нынешнему лидеру проекта Honda Racing в MotoGP:

Такео-сан, вы сказали, что с помощью указаний Маркеса вы создали байк, способный приносить титулы и подиумы, что это превосходный байк, который продолжает развиваться. Но что, если однажды Марк, как говорится, "уйдет на каникулы"? Готовы ли другие парни из Honda - Лоренцо, Брадль, Кратчлоу или Накагами подхватить тренд? Я имею в виду... с точки зрения дружественности мотоцикла, способности других пилотов реализовать потенциал RC213V?

Накануне этой встречи Кратчлоу в очередной раз выдал пачку критических замечаний относительно недостатка внимания заводских инженеров HRC к его комментариям о RC213V... Именно в Брно он (а затем эту тему подхватил и Хорхе Лоренцо) заявил, что Honda вращается вокруг Маркеса, и что это пагубная тема в целом.

Такео Йокояма сразу понял подвох, однако, спокойно отреагировал на посыл своего контрактного пилота: «Похоже, вопрос касается, прежде всего Хорхе, так? Подходит ли он ему, в частности? Но я бы начал с Кэла. У него непростой характер, он действительно требовательный пилот, и думаю, все здесь это хорошо знают. Он любит разглагольствовать [смех в зале, Йокояма также смеется]. Я тоже люблю с ним поболтать о том, о сём - на час, как минимум, всегда! Но чаще, получаются достаточно серьезные дискуссии, которые всегда приносят важный фидбек».

«Могу вас заверить, что мы так же пытаемся улучшить "дружелюбность" байка и для него персонально! Для каждого. У каждого есть какие-то свои решения, которые позволяют облегчить езду в том или ином смысле. И с Хорхе та же история - мы работаем со всеми. Другое дело, что в случае с Марком к нам всегда поступают принципиально иные запросы, и направление работы с ним движется совсем в другом направлении, чем с остальными».


«И то, что получается в итоге, по результатам тех запросов - это результаты гонок и чемпионатов - все они были достигнуты, благодаря фидбеку и рекомендациям, которые дал Марк. Поэтому, приоритетом являются те требования, которые предъявляет Марк. Он - чемпион, его фидбек самый ценный для нас».

Далее, Йокояма добавил: «Если однажды Марк решил "уйти на каникулы" - или что-то в этом смысле, - мы, конечно же, продолжим работу. Направление ее будет основываться на данных, которые обеспечил нам Марк, но естественно, мы должны будем переключиться на требования других пилотов. Я имею в виду, если вдруг мы не сможем получать эти данные и рекомендации от Марка продолжительное время».

В августе-сентябре 2020 года, как мы видели, произошло именно то, о чем говорили на этой встрече. Марк Маркес получил травму и вышел из игры на продолжительное время, и Honda Racing переключила внимание на остальных. Впрочем, задержка между этими двумя событиями составила почти месяц: между Гран-При Испании (19 июля) и Гран-При Сан-Марино (13 сентября), где Алекс Маркес получил полный доступ к базе знаний и настройкам Марка, а Такааки Накагами впервые дали попробовать прототип RC213V в factory-спецификации.

...прошли полтора года с момента того самого вопроса. Наши дни, суббота, 6 марта 2021 года. Losail International Circuit, тесты IRTA Qatar 1 - первая возможность для Пола Эспаргаро прокатиться на Honda RC213V заводской Repsol Honda. Первые впечатления после KTM RC16 - вы отражены на лице Пола Эспаргаро:

Наши дни, тесты IRTA MotoGP Qatar: Пол Эспаргаро после первой же пробной сессии на Honda RC213V - МОТИК-ОГОНЬ!!!
Наши дни, тесты IRTA MotoGP Qatar: Пол Эспаргаро после первой же пробной сессии на Honda RC213V - МОТИК-ОГОНЬ!!!

Так кто же прав?..

ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 6 марта 2021
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2021 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ. Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2021 Dorna Sports S.L. All rights reserved
Фото история
MotoGP 2021 - Monster Energy Yamaha & YZR-M1
MotoGP 2021 - Pramac Racing & Ducati Desmosedici GP21
MotoGP 2021 - Team Suzuki Ecstar & Suzuki GSX-RR
МОТОГОНКИ.РУ


1322469
годовая
аудитория
114063
читателей
за месяц
8632
прочитано статей
за сегодня

Для рекламодателей
Закажите обратный звонок - перезвоним сразу!
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79035773407

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOGONKI.TV / MOTOFOTO.RU © 2003-2021

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message