МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Хилтек», ИНН 7735575181 рекламодатель erid: 2SDnjcVSuEx
23555
6 марта 2021 в 16:03
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

Профессия - задавать неудобные вопросы: как журналист MotoGP поставил в тупик босса Honda

Без журналистов на чемпионате мира по MotoGP 2020 года было, прямо скажем, скучновато. Телешоу красивое, но не было изюминки. Например, вопрос, заданный нашим колумнистом Мануэлем Песино на пресс-конференции с боссами заводских команд MotoGP в 2019 году - он великолепен со всех сторон, как и реакция Такео Йокоямы. Но главное, как всё попало в точку год спустя!

МОТОГОНКИ.РУ, 6 марта 2021 - Дело происходило на традиционной встрече с техническими руководителями заводских команд MotoGP. В том году эту встречу разделили на две из-за большого количества желающих задать вопросы: в Брно всегда много журналистов, причем, со всего мира - Мекка мотоспорта Европы... была.

Вопрос был задан Такео Йокояме, нынешнему лидеру проекта Honda Racing в MotoGP:

Такео-сан, вы сказали, что с помощью указаний Маркеса вы создали байк, способный приносить титулы и подиумы, что это превосходный байк, который продолжает развиваться. Но что, если однажды Марк, как говорится, "уйдет на каникулы"? Готовы ли другие парни из Honda - Лоренцо, Брадль, Кратчлоу или Накагами подхватить тренд? Я имею в виду... с точки зрения дружественности мотоцикла, способности других пилотов реализовать потенциал RC213V?

Накануне этой встречи Кратчлоу в очередной раз выдал пачку критических замечаний относительно недостатка внимания заводских инженеров HRC к его комментариям о RC213V... Именно в Брно он (а затем эту тему подхватил и Хорхе Лоренцо) заявил, что Honda вращается вокруг Маркеса, и что это пагубная тема в целом.

Такео Йокояма сразу понял подвох, однако, спокойно отреагировал на посыл своего контрактного пилота: «Похоже, вопрос касается, прежде всего Хорхе, так? Подходит ли он ему, в частности? Но я бы начал с Кэла. У него непростой характер, он действительно требовательный пилот, и думаю, все здесь это хорошо знают. Он любит разглагольствовать [смех в зале, Йокояма также смеется]. Я тоже люблю с ним поболтать о том, о сём - на час, как минимум, всегда! Но чаще, получаются достаточно серьезные дискуссии, которые всегда приносят важный фидбек».

«Могу вас заверить, что мы так же пытаемся улучшить "дружелюбность" байка и для него персонально! Для каждого. У каждого есть какие-то свои решения, которые позволяют облегчить езду в том или ином смысле. И с Хорхе та же история - мы работаем со всеми. Другое дело, что в случае с Марком к нам всегда поступают принципиально иные запросы, и направление работы с ним движется совсем в другом направлении, чем с остальными».

«И то, что получается в итоге, по результатам тех запросов - это результаты гонок и чемпионатов - все они были достигнуты, благодаря фидбеку и рекомендациям, которые дал Марк. Поэтому, приоритетом являются те требования, которые предъявляет Марк. Он - чемпион, его фидбек самый ценный для нас».

Далее, Йокояма добавил: «Если однажды Марк решил "уйти на каникулы" - или что-то в этом смысле, - мы, конечно же, продолжим работу. Направление ее будет основываться на данных, которые обеспечил нам Марк, но естественно, мы должны будем переключиться на требования других пилотов. Я имею в виду, если вдруг мы не сможем получать эти данные и рекомендации от Марка продолжительное время».

В августе-сентябре 2020 года, как мы видели, произошло именно то, о чем говорили на этой встрече. Марк Маркес получил травму и вышел из игры на продолжительное время, и Honda Racing переключила внимание на остальных. Впрочем, задержка между этими двумя событиями составила почти месяц: между Гран-При Испании (19 июля) и Гран-При Сан-Марино (13 сентября), где Алекс Маркес получил полный доступ к базе знаний и настройкам Марка, а Такааки Накагами впервые дали попробовать прототип RC213V в factory-спецификации.

...прошли полтора года с момента того самого вопроса. Наши дни, суббота, 6 марта 2021 года. Losail International Circuit, тесты IRTA Qatar 1 - первая возможность для Пола Эспаргаро прокатиться на Honda RC213V заводской Repsol Honda. Первые впечатления после KTM RC16 - вы отражены на лице Пола Эспаргаро:

Наши дни, тесты IRTA MotoGP Qatar: Пол Эспаргаро после первой же пробной сессии на Honda RC213V - МОТИК-ОГОНЬ!!!
Наши дни, тесты IRTA MotoGP Qatar: Пол Эспаргаро после первой же пробной сессии на Honda RC213V - МОТИК-ОГОНЬ!!!

Так кто же прав?..

Важные новости
 
Тесты MotoGP 2025 - хроника Бурирама: новости, результаты, фото и видео
Тесты MotoGP 2025 - хроника Бурирама: новости, результаты, фото и видео

В среду и четверг, 12 и 13 февраля на Chang International Circuit в Бурираме пройдет финальная серия предсезонных тестов MotoGP 2025 года, предшествующая старту нового сезона. Вся хроника событий обоих дней испытаний - ключевые новости, результаты, фотографии и видео из Таиланда - в этом материале на МОТОГОНКИ.РУ. Обновляется регулярно.
Глобальная презентация MotoGP 2025 из Бангкока: полная трансляция
Глобальная презентация MotoGP 2025 из Бангкока: полная трансляция

В столице Таиланда Бангкоке состоялось совершенно новое шоу от Dorna Sports - официальная презентация сезона MotoGP 2025 года, в которой приняли участие все команды и пилоты Королевского класса Мото Гран-При. Полная трансляция от старта до финиша.
Мотоциклы с автоматической коробкой передач (АКПП): что и почем можно купить в 2025 году
Мотоциклы с автоматической коробкой передач (АКПП): что и почем можно купить в 2025 году

Трушные байкеры считают автоматические трансмиссии на мотоциклах абсолютным злом, и некоторые производители долгое время потакали им в этом, пропагандируя "механику" как едва ли не главный принцип надежности и контроля... Но лишь до тех пор, пока они сами не разработали собственные технологии автоматического переключения КПП. И тут вскрылась правда: рынок больше не принадлежит 50-летним ветеранам, как пытались нас убедить в BMW еще в 2018 году! Какие мотоциклы можно купить, чтобы не жать рычаг сцепления каждую минуту - их уже достаточно много: Honda, Yamaha, BMW, KTM... Среди них есть очень бюджетные модели.
Малькольм Стюарт выиграл первый Большой Приз AMA Supercross в 32 года: Трибуны Тампы буквально несли меня к финишу!
Малькольм Стюарт выиграл первый Большой Приз AMA Supercross в 32 года: Трибуны Тампы буквально несли меня к финишу!

Малькольм Стюарт присоединился к своему брату - Джеймсу Стюарту на пантеоне славы Премьер-класса AMA Supercross, оформив свою первую победу в 450-кубовом классе, что стало вдвойне ценнее из-за места: Стюарт выиграл гонку очень убедительно на глазах домашних фанатов родной из Тампы, что во Флориде.
Лёд есть! 1-й этап Кубка МФР по MX Speedway 2025 состоялся в Крылатском: результаты и фото
Лёд есть! 1-й этап Кубка МФР по MX Speedway 2025 состоялся в Крылатском: результаты и фото

Февраль 2025 года, наконец, начал больше походить на зимний месяц, чем январь. Полное отсутствие снега компенсировано неплохим льдом, образовавшимся на пруду в Крылатском за одну хорошую морозную неделю. 1-й этап MX Speedway 2025 года, впервые проводившийся в статусе Кубка МФР удалось провести после двух переносов. Результаты и фотографии.
Черный день для лидеров AMA Supercross: Тампа вновь меняет вектор чемпионата Америки 2025 года
Черный день для лидеров AMA Supercross: Тампа вновь меняет вектор чемпионата Америки 2025 года

В Флориде произошло очередное изменение тренда в битве за титул чемпиона Америки по суперкроссу в Премьер-классе 450SX. Начиная с квалификаций, но особенно, на гонках лидеры подверглись новому испытанию, а победителем Main Event вышел неожиданный персонаж.
AMA Supercross 2025 - 5 этап Tampa: трансляции всех гонок 450SX
AMA Supercross 2025 - 5 этап Tampa: трансляции всех гонок 450SX

Американский Суперкросс в Тампе ждала неожиданная развязка. Первый этап класса 450SX на East Coast, во Флориде лишь усилил интригу сезона. Смотрите все гонки 5 этапа AMA Supercross сезона 2025 года.
Тесты MotoGP 2025: Honda сделала шаг вперед, но это снова не революция, которой они ждали
Тесты MotoGP 2025: Honda сделала шаг вперед, но это снова не революция, которой они ждали

Стоило дождаться всех-всех-всех комментариев от пилотов, инженеров и менеджеров заводской команды Honda HRC Castrol и LCR Honda MotoGP, чтобы сделать важный вывод: да, они стали на 1.3 секунды быстрее, чем годом ранее... виртуально! Тесты MotoGP продолжатся 12 февраля в Таиланде. С чем туда едет группировка Honda Racing?
Фотогалерея: новые ливреи LCR Honda MotoGP
Фотогалерея: новые ливреи LCR Honda MotoGP

Итальянская команда LCR Honda MotoGP, единственный саттелит HRC в чемпионате мира по Большим Мотоциклетным Призам представил новый состав пилотов и их цвета последним из всех вечером субботы, 8 февраля 2025 года, накануне большого шоу Dorna в центре Бангкока.
Все презентации команд MotoGP 2025 года
Все презентации команд MotoGP 2025 года

Сезон MotoGP 2025 года стартует гораздо раньше обычного, поэтому и гоночные проекты должны предстать перед публикой в новых цветах и составах до срока. Вся волна презентаций команд Королевского класса Больших Мотоциклетных Призов - с 14 января по 8 февраля. Все трансляции, ссылки на интервью и особенности.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 6 марта 2021
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2025 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


2.48 МЛН
годовая
аудитория
576984
посетителей
в месяц
45305
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike worldsbk видео mxgp мото гран-при марк маркес большие призы комментарии валентино росси квалификация интервью repsol honda гонка moto2 тесты moto3 mx2 ducati motogp23 травма мотогонки ktm хорхе лоренцо суперкросс авария мотогп honda ama supercross чемпионат россии гран-при катара misano world circuit circuito de jerez трансляция hrc евгений бобрышев yamaha aprilia racing world supersport wss phillip island qatargp fp2 losail international circuit honda racing гран-при валенсии