МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Новости мотоиндустрии
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjbrdPzH
4 ноября 2019 в 21:14 | 74206
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

EICMA-2019: Honda Fireblade CBR 1000 RR-R (2020) - Развернуть V4 в линию, залп!

Мы ждали радикального обновления Honda Fireblade 11 лет. За это время произошло так много, что некоторые полностью потеряли веру. Итак, вот он - совершенно новый CBR1000RR-R, рожденный в инженерном центре Honda Racing Corporation, явившим миру прототип MotoGP Honda RC213V и его дорожную реплику RC213V-S!
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjbrdPzH

МОТОГОНКИ.РУ, 4 ноября 2019 - ...памятная презентация CBR1000RR Fireblade 2016 года на INTERMOT собрала огромную аудиторию. Мы, подсмотревшие некоторые детали супербайка накануне, гадали: ваша ставка, товарищ - он таки будет V4? Сколько лошадок? И за 3 минуты до начала презентации на почту упало письмо с ТТХ... Не угадал никто! Когда отъехала в сторону декорация, Fireblade предстал перед тремястами журналистов в новом облике, с кучей полезной электроники, HSTC и Ride-by-wire, но со все той же рядной четверкой с цилиндрами 76 × 55.1 мм. Мощность в 189 л.с. никого не впечатлила. Да, кит SP2 позволял расширить горизонты до 200 л.с. Но BMW, Kawasaki, Aprilia и Ducati уже щеголяли 200-210 л.с. по паспорту...

Презентация Honda Fireblade CBR1000RR-R (2020) в Милане
Презентация Honda Fireblade CBR1000RR-R (2020) в Милане


Следующие 3 года японские инженеры ломали голову, как сделать дорожный мотоцикл с технологиями WSBK и MotoGP по цене среднего хэтчбека. Решение было найдено два года назад, а воплощено только в 2019.

Презентация Honda Fireblade CBR1000RR-R (2020) в Милане
Презентация Honda Fireblade CBR1000RR-R (2020) в Милане


В итоге, родился совершенно новый мотоцикл - во всем, общего с Fireblade - философия и имя.

Живые фото Honda Fireblade CBR1000RR-R (2020)
Живые фото Honda Fireblade CBR1000RR-R (2020)


И оно тоже немного новое: CBR1000RR-R. В двух комплектациях - просто RR-R и RR-R SP.

Живые фото Honda Fireblade CBR1000RR-R SP (2020)
Живые фото Honda Fireblade CBR1000RR-R SP (2020)


Отличия - в тормозах, подвесках и ценнике. Об этом подробнее - ниже. Для начала, надо поговорить о том, что родили разработчики Honda.

В двух словах: они взяли заводской прототип MotoGP - RC213V, распилили его V4 и склеили цилиндры в один рядный блок. И это - сработало!


Идею создания нового мотора реализовали инженеры HRC. Fireblade 2020 года получил действительно радикально новый двигатель. Общим с прежним является только форм-фактор - 4 цилиндра, уложенные в ряд. Однако, базовая технология - родом из MotoGP: сверхкороткоходный мотор 81 × 48.5 мм объемом ровно 1000 куб.см. уже на предварительных испытаниях смог выдать более 200 л.с. - их довели до паспортных 217 л.с. к финалу разработки. По слухам, гоночный кит (предположительно, как и с 3-летним Fireblade, он будет называться SP2) позволит развить до 220 л.с. - и все это сейчас омологируется в FIM для участия в World Superbike и национальных чемпионатах под эгидой Международной Федерации.

Живые фото Honda Fireblade CBR1000RR-R (2020) - совершенно новый двигатель - легче, мощнее и компактнее старого
Живые фото Honda Fireblade CBR1000RR-R (2020) - совершенно новый двигатель - легче, мощнее и компактнее старого


Разработка привела Honda к внедрению в ГРМ системы коротких коромысел с DLC-покрытием на кулачках, что позволило снизить трение на 35% и повысить гарантированную скорость работоспособности механизма на 10%, а также увеличить высоту подъема клапанов без риска зависания. Если у прототипа MotoGP ГРМ приводится в действие пневматикой, которая требует постоянного обслуживания и стоит больше, чем должен был стоить весь новый мотоцикл, то в CBR1000RR-R 2020 года применен комбинированный шестеренчато-цепной привод - система, которую Honda запатентовала в США в 2017 году.

Схема ГРМ Honda Fireblade CBR1000RR-R (2020)
Схема ГРМ Honda Fireblade CBR1000RR-R (2020)


Некоторые патентные схемы утекли в Интернет в том же году, что вызвало волну новых предположений о судьбу Fireblade.

Показатели мощности и крутящего момент Honda CBR1000RR-R Fireblade - 217 л.с. при 14500 об./мин. и 113 Нм при 12500 об./мин. при снаряженной массе мотоцикла в 201 кг.


Были созданы с нуля (вернее, взяты от прототипа MotoGP) почти все внутренние детали ЦПГ, в том числе клапаны, кованные шатуны и шатунные крышки из титанового сплава TI-64A (внутренняя разработка HRC). Втулки малых головок шатунов изготовлены из бериллиевой бронзы C1720-HT, а на поверхности нижних головок шатунов нанесено покрытие DLC - все эти наработки уже были реализованы в RC213V-S, и они действительно позволяют значительно снизить потери на трении и повысить долговечность поверхностей!

Поршни откованы из алюминиевого сплава A2618 (такого же, как на RC213V-S)
Поршни откованы из алюминиевого сплава A2618 (такого же, как на RC213V-S)


Кованые поршни изготовлены из сплава алюминия A2618 (тоже как на RC213V-S), что не только повысило надежность, но и позволило снизить массу каждого поршня на 5%. Для гарантированного сопротивления износу на высоких оборотах на юбках поршней применено покрытие на основе тефлона и молибдена - или Ober, а в канавках стопорных колец поршневых пальцев применено никель-фосфатное покрытие... И так далее.

Honda Fireblade CBR1000RR-R (2020)
Honda Fireblade CBR1000RR-R (2020)


Новый двигатель получился компактнее, меньше, хотя и гораздо мощнее! И это открыло перед разработчиками новые горизонты.

Произошли заметные изменения в центре масс и балансе мотоцикла: одна из самых важных частей, которая создает невероятный момент инерции - коленчатый вал теперь расположен на 33 мм дальше и на 16 мм выше оси переднего колеса. На тестах в США и Японии было подтверждено, что улучшение централизации масс помогло значительно снизить раскачивание мотоцикла на входе в повороты и облегчить перекладку.

Honda Fireblade CBR1000RR-R SP (2020)
Honda Fireblade CBR1000RR-R SP (2020)

Максимальная централизация масс - в массы!


Новое шасси также было разработано с нуля - под мотор. Это все та же алюминиевая диагональная рама с подрамником и маятником, только теперь рычаг Pro-Link крепит задний амортизатор не через поперечину, а напрямую к двигателю.

Рама Honda Fireblade CBR1000RR-R (2020)
Рама Honda Fireblade CBR1000RR-R (2020)


Рама построена по тому же принципу, что и у прототипа MotoGP: она состоит из множества сваренных между собой секций из 2-мм алюминия. Внутри рамы двигатель теперь крепится в 6 точках, благодаря чему удалось повысить вертикальную жесткость на 18% и жесткость на скручивание на 9%, а горизонтальная жесткость, напротив, стала меньше на 11%. Это позволило обеспечить пилоту лучшую обратную связь с задним колесом.

Новый маятник Honda CBR1000RR-R (2020) - длиннее и сделан, как у RC213V из блоков переменного сечения
Новый маятник Honda CBR1000RR-R (2020) - длиннее и сделан, как у RC213V из блоков переменного сечения


Маятник стал длиннее на 30.5 мм (622.7 мм), он также создан по образу RC213V-S - состоит из 18 блоков алюминия переменного сечения и жесткости, но весит ровно столько же, как раньше. Его горизонтальная жесткость также стала меньше на 15% - все для обеспечения лучшего держака и более качественной обратной связи с заднем колесом!

Колесная база - 1460 мм, рейк и трейл 24°/102 мм.


Важным фактором, отличающим новый Honda Fireblade CBR1000RR-R от всех предыдущих версий, является установка в базовой комплектации Quickshifter′а и колесных дисков заведомо трекового формата. Задний диск теперь под покрышку класса SBK 200/55-ZR17. Передний 120/70-R17.

Кроме этого, длина вилки (в базовой модели это Showa Big Piston Fork диаметром 43 мм) стала больше для обеспечения большего диапазона при регулировке геометрии шасси для трековой езды. Задний амортизатор - Balance Free Rear Cushion Light (BFRC-Light) в двухтрубчатом дизайне, где внешняя оболочка - это сам корпус амортизатора, а внутренняя - демпфирующий элемент.

*** Версия Honda Fireblade CBR1000RR-R SP оснащается электронными подвесками Öhlins NPX и TTX36 с интерфейсом Öhlins Objective Based Tuning interface (OBTi). Менять настройки подвески можно прямо на лету.

Электроника


В 2020 году Honda внедрила во всех мотоциклы новую 6-осевую инерциальную платформу Bosch, заменив старую, примененную еще в 2016 году. Это расширило функционал электронного пакета в целом. Теперь Cornering ABS, HSTC, Wheelie control, Rear Lift control и ECU мотоцикла работают по новым алгоритмам, которые включают полноценный учет положения и динамики мотоцикла в пространстве по более чем двум десяткам показателей.

Система контроля тяги Honda Selectable Torque Control (HSTC) имеет девять уровней настройки и возможность отключения; первый уровень соответствует наименьшей степени вмешательства. В версии 2020 года эта система оптимизирована и теперь контролирует также степень нарастания скольжения для более плавного его гашения. В целом, работа HSTC стала плавнее, благодаря лучшей проработке стратегий.

Кокпит Honda CBR1000RR-R/ RR-R SP (2020)
Кокпит Honda CBR1000RR-R/ RR-R SP (2020)


В дополнение к уже привычным настройкам Power (контроля мощности), Engine Brake (торможения двигателем) и Wheelie (контроль над подъемом переднего колеса), добавлена полноценная система Launch control, способствующая плавному нарастанию мощности без рывков при трогании с места. LC настраивается по четырем параметрам и срабатывает (в зависимости от выбора) на 6000, 7000, 8000 и 9000 об./мин. - т.е. можно открыть газ полностью и не перевернуться в одно мгновение вокруг заднего колеса.

Новые стратегии Cornering ABS


IMU помогает управлять и системой торможения. Во-первых, теперь при торможении учитываются все параметры, включая вывес заднего колеса. Более того, CBR1000RR-R позволяет при торможении безопасно отрывать заднее колесо от асфальта при самых жестких торможения, как в MotoGP. В версии CBR1000RR-R SP, оснащенной электронными подвесками с интерфейсом Öhlins Electronic Control (S-EC), применяется не только редуцирование давления в тормозном контуре, но также и плавный рост уровня демпфирования в обоих амортизационных контурах, чтобы сделать шасси более жестким, когда это требуется - или расслабить его в других случаях.

Схема левого пульта Honda Fireblade CBR1000RR-R SP (2020)
Схема левого пульта Honda Fireblade CBR1000RR-R SP (2020)


Настройки Cornering ABS теперь имеют два заранее запрограммированных режима - SPORT и TRACK. Первый режим на самом деле - дорожный, он оптимизирован на обеспечение устойчивости мотоцикла при торможении. Тогда как TRACK - чисто трековый, который нацелен на предельно безопасное жесткое замедление.

Живые фото Honda Fireblade CBR1000RR-R (2020) с презентации в Милане - тормоза Nissin на вилке Showa BPF
Живые фото Honda Fireblade CBR1000RR-R (2020) с презентации в Милане - тормоза Nissin на вилке Showa BPF


Базовая версия CBR1000RR-R оснащается специально разработанными для конкретно этой модели радиальными 4-поршневыми суппортами Nissin с 330-мм дисками толщиной 5 мм. Версия CBR1000RR-R SP - новыми Brembo Stylema с аналогичными дисками.

Живые фото Honda Fireblade CBR1000RR-R SP (2020) с презентации в Милане - тормоза Brembo Stylema
Живые фото Honda Fireblade CBR1000RR-R SP (2020) с презентации в Милане - тормоза Brembo Stylema


Обе версии комплектуются задним суппортом Brembo и диском, как на Honda RC213V-S.

Кстати, как я отметил на презентации, оба мотоцикла на сцене были обуты в Pirelli Diablo Supercorsa SP

Honda Fireblade CBR1000RR-R (2020) получил задний суппорт Brembo от RC213V и покрышки Pirelli Diablo Supercorsa SP
Honda Fireblade CBR1000RR-R (2020) получил задний суппорт Brembo от RC213V и покрышки Pirelli Diablo Supercorsa SP

И главное - винглеты!


Новый Fireblade от прототипа MotoGP получил не только мотор, шасси и кучу высоких технологий, но и проработанный до мельчайших деталей аэродинамический дизайн с боковыми винглетами. Да, теперь винглеты есть не только у супербайков Ducati и Kawasaki, но и у Honda.

Аэродинамические потоки - переднее крыло Honda Fireblade CBR1000RR-R (2020)
Аэродинамические потоки - переднее крыло Honda Fireblade CBR1000RR-R (2020)


Аэродинамика мотоцикла просчитывалась из расчета именно трековой езды на высоких скоростях, поэтому посадка пилота более радикальная, менее расслабленная. Бензобак получил совершенно иной дизайн: верхняя часть его сплющена - крышка расположена на 45 мм ниже прошлогодней версии, чтобы у пилота было больше места - спрятаться за обтекателем и не отсвечивать на длинных прямиках.

Новый бак такого же объема, но ниже на 40 мм Honda Fireblade CBR1000RR-R (2020)
Новый бак такого же объема, но ниже на 45 мм Honda Fireblade CBR1000RR-R (2020)


Новый дизайн переднего обтекателя c наклоном ветрового стекла под 35° направляет поток воздуха поверх шлема пилота. Справа и слева в боковых панелях обтекателя имеются порталы, снижающие боковое сопротивление, рыскание и крен при прохождении поворотов. Крыло переднего колеса также имеет порталы для перенаправления воздуха и создания дополнительного давления и прижимного усилия. Нижняя часть обтекателя расширяется около заднего колеса с целью создания канала отвода воздуха вниз.

Это обеспечивает два эффекта: в условиях езды по сухому асфальту, меньше воздуха попадает на колесо, снижая сопротивление; в дождевых условиях, на колесо попадает меньше влаги, что улучшает держак. Чтобы перенаправить потоки воздуха вокруг ног райдера и тем самым снизить сопротивление, заднее крыло по обе стороны имеет плавные формы с большим вырезом в верхней части для перенаправления воздуха, поступающего с обеих сторон маятника – вверх, что не только дополнительно разгружает узел, но и уменьшает тенденцию заднего колеса к вывешиванию при активном торможении.

Суммарным результатом этой работы стал лучший в своем классе коэффициент сопротивления 0.270 (для CBR1000RR-R в стоковой гоночной комплектации).

Боковые винглеты скопированы HRC с прототипа MotoGP RC213V модели 2018 года. Мы их видели многократно на разных тестах на мотоциклах Маркеса и Дани Педросы. Для MotoGP эта концепция не пригодилась, вернее, там теперь используется более навороченная версия. А для серийной машины - в самый раз!

Винглеты Honda Fireblade CBR1000RR-R (2020)
Винглеты Honda Fireblade CBR1000RR-R (2020)


Три закрылка расположены в вертикальной плоскости внутри двух аэродинамических порталов. Такое расположение (при незначительной ширине и значительной длине) не оказывает негативного влияния на рыскание и крен при входе в повороты. Постоянное расстояние между законцовками закрылков и стенкой портала ограничивает расслоение воздушного потока, создавая максимальное прижимное усилие.

Углы, под которыми расположены двугранные винглеты, балансируют разницу между прижимным усилием справа и слева при прохождении поворотов, когда может возникнуть дополнительное рыскание. Причем, скорости потока над верхней и нижней гранями закрылков различаются с целью предотвращения создания «воздушной ловушки», эффект от которой мог бы негативно повлиять на управляемость.

Honda Fireblade CBR1000RR-R (2020)
Honda Fireblade CBR1000RR-R (2020)


Дополнительным бонусом для разработчиков из Honda Racing стало применение в Fireblade бесконтактного ключа зажигания Honda Smart Key: теперь на рулевой колонке нет замка! Верхнюю траверсу сразу же заменили на гоночную, а освободившееся вокруг рулевой колонки пространство обросло сложной системой патрубков инерционного наддува, как на RC213V.

Новая реализация инерционного наддува ram-air и электронный рулевой демпфер HESD Honda CBR1000RR-R (2020)
Новая реализация инерционного наддува ram-air и электронный рулевой демпфер HESD Honda CBR1000RR-R (2020)

...еще немного аэродинамики, тесно переплетающейся с дизайном двигателя


Тщательно рассчитанный угол наклона внутренних стенок воздуховодов обеспечивает стабильность потока на высокой скорости и при ускорении. Внешнюю поверхность воздушного фильтра увеличили на 25% и наклонили почти под прямым углом к воздуховоду - для снижения сопротивления. С внутренней («чистой») стороны фильтра происходит смешивания воздушно-топливной смеси, которая тут же засасывается в колоколообразный раструб.

Диаметр корпусов дроссельных заслонок увеличен с 48 до 52 мм. Ради плавности потока, а также для снижения падения давления на впуске, впускной тракт от дроссельных заслонок до впускных клапанов имеет овальное сечение. Угол наклона впускных клапанов уменьшен с 11° до 9°. Это улучшает эффективность сгорания благодаря уменьшенной площади поверхности камеры сгорания. Объем впуска уменьшен на 13%, чтобы улучшить реакцию на поворот дроссельных заслонок.

Выпуск для Honda Fireblade CBR1000RR-R (2020) разработан Akrapovic
Выпуск для Honda Fireblade CBR1000RR-R (2020) разработан Akrapovic


Чтобы новый двигатель Honda CBR1000RR-R задышал полной грудью даже в стоковом варианте, выпускную систему для него проектировали в Akrapovic. Глушитель изготовлен из титанового сплава, и его небольшой размер и малая масса вносят свой вклад в централизацию масс и позволяют увеличить угол наклона в правом повороте. Мощностной клапан, позволяющий поднять крутящий момент на малых оборотах и увеличить мощность на высоких оборотах, также разработан совместно с Akrapovic. Специальный блокирующий клапан (подана заявка на патент) в закрытом состоянии предотвращает утечку выпускных газов, уменьшая уровень шума, позволяя снизить внутренний объём глушителя на 38% по сравнению с существующей конструкцией.

Марк Маркес приложил руку к разработке Honda Fireblade CBR1000RR-R (2020)
Марк Маркес приложил руку к разработке Honda Fireblade CBR1000RR-R (2020)

Уф... Это еще не все, что удалось выяснить прямо сейчас, на EICMA-2019. Ждите дополнительные репортажи на МОТОГОНКИ.РУ в ближайшие дни!

Парни из команды World Endurance F.C.C. TSR Honda тут как тут: им выступать на CBR1000RR-R уже через месяц, в Малайзии!
Парни из команды World Endurance F.C.C. TSR Honda тут как тут: им выступать на CBR1000RR-R уже через месяц, в Малайзии!


Технические характеристики Honda Fireblade CBR1000RR-R (2020):


ДВИГАТЕЛЬ
Рядный, 4-цилиндровый 16-клапанный DOHC жидкостного охлаждения
Рабочий объем: 1000 куб.см.
Клапанов на цилиндр: 4
Диаметр x ход: 81 x 48.5 мм
Степень сжатия: 13.0 x 1
Максимальная мощность: 217 л.с. при 14500 об./мин.
Максимальный крутящий момент: 113Нм при 12500 об./мин.
Объем масла: 4.0 л
Система питания: PGM-DSFI
Объем топливного бака: 16.1л
Расход топлива: 16.0 км/л
Стартер: Электрический
АКБ: 12-2 Lithium-Ion
Сцепление: Многодисковое, в масляной ванне, с гидравлическим приводом механизма и поддерживающим проскальзывающим сцеплением
Тип трансмиссии: 6 передач
Привод на заднее колесо: Цепью
Рама: Алюминиевая диагональная из тонкостенных блоков
Габариы (Д x Ш x В): 2100 x 745 x 1140 мм
Колесная база: 1460 мм
Наклон вилки: 24°
Вынос вилки: 102 мм
Высота по седлу: 831 мм
Дорожный просвет: 115 мм
Снаряженная масса: 201 кг
Размер переднего обода: 17" x 3.5"
Размер заднего обода: 17" x 6.0"
Передняя покрышка: 120/70-ZR17
Задняя покрышка: 200/55-ZR17

CBR1000RR-R:
Вилка: Showa BPF Ø43 мм, ход 125 мм
Амортизатор: Showa BFRC-L, ход 143 мм
Передние тормоза: Nissin, 4-поршн. радиальные, 2 диска Ø330 мм
Задний тормоз: Brembo, 2-поршн. суппорт, диск Ø220

CBR1000RR-R SP:
Вилка: Ohlins NPX Smart-EC Ø43 мм, ход 125 мм
Амортизатор: Ohlins TTX36 с Smart-EC, ход 143 мм.
Передние тормоза: Brembo Stylema, 4-поршн.радиальные, 2 диска Ø330 мм
Задний тормоз: Brembo, 2-поршн. суппорт, диск Ø220
Покрышки в комплектации с завода: Pirelli Diablo Supercorsa SP

Общие элементы для обоих версий:

Система ABS: электронная Cornering ABS, Bosch, 2-канальная
Контрольная панель: Цветной TFT-дисплей
Иммобилайзер: HISS / Honda Smart Key
Светотехника: вся светодиодная

Важные новости
 
Момент истины: Чистая победа Антона Федорова на Moscow Raceway дала ответы на все вопросы
Момент истины: Чистая победа Антона Федорова на Moscow Raceway дала ответы на все вопросы

Гонка 3-го этапа «Моторинга» в классе Supersport завершилась на Moscow Raceway абсолютной победой Антона Федорова на Ducati Panigale V2 команды Ratchet Motorrika. Глядя на то, как Антон проехал гонку с позиции месячной давности, то есть, 1-го этапа на том же MRW, вы бы удивились: перед нами предстал новый Федоров, атаковавший соперников с абсолютной уверенностью, методично и чисто, так что никто не мог ему противостоять. «Сегодня я абсолютно счастлив» - подтвердил он, уехав от фаворитов и финишировав с комфортным запасом более 6-ти секунд.
На экваторе A5Motors Motoring 2024: в Supersport сложились условия для эпичной битвы за титул!
На экваторе A5Motors Motoring 2024: в Supersport сложились условия для эпичной битвы за титул!

Антон Федоров из команды Ratchet Motorrika одержал историческую победу на Moscow Raceway, вчистую выиграв гонку 3-го этапа A5Motors Motoring в классе Supersport, задав соперникам темп, который они не смогли выдержать. Схватка за 2-е место, в которой участвовали Влад Гордейчук и Настя Белякова на Yamaha, а соперником их был Кирилл Битков на втором Ducati, приковала всё внимание зрителей.
Рвет как Тузик грелку: Турок на BMW перешел в решительное наступление на WorldSBK 2024
Рвет как Тузик грелку: Турок на BMW перешел в решительное наступление на WorldSBK 2024

Второй этап World Superbike 2024 года подряд - тотально, от квалификации Superpole до финиша воскресной гонки - принадлежит заводской команде BMW Motorrad и ее новому супермену родом из Турции Топраку Разгатлиоглу: в чемпионате произошел перелом, при котором BMW может рассчитывать на две короны из трех возможных.
Изменения в календаре MotoGP 2024: Гран-При Казахстана заменили другим событием
Изменения в календаре MotoGP 2024: Гран-При Казахстана заменили другим событием

Календарь MotoGP 2024 года продолжает лихорадить: Гран-При Казахстана на Sokol International Racetrack окончательно отменено; чтобы не терять этап за этапом, Dorna Sports договорилась с Misano World Circuit о проведении двойного раунда в Италии. Подробности.
Финт Чернова и безукоризненная победа Колпаковой в гонке A5Motors Motoring Supersport 300 на Moscow Raceway
Финт Чернова и безукоризненная победа Колпаковой в гонке A5Motors Motoring Supersport 300 на Moscow Raceway

Выступающая за Chrome Racing Екатерина Колпакова одержала убедительную победу в гонке 3 этапа A5Motors Motoring. Лидер класса Андрей Чернов удивил соперников опасным финтом на старте... Результаты гонки 3 этапа чемпионата A5Motors Motoring в классе «Минимото» (Supersport 300).
Дмитрий Андреев выиграл 3 этап, Ильин - лидер A5Motors Motoring в классе Supersport 2
Дмитрий Андреев выиграл 3 этап, Ильин - лидер A5Motors Motoring в классе Supersport 2

Жаркая и утомительная гонка 3-го этапа A5Motors Motoring на 15 кругов по Moscow Raceway завершилась для пилотов класса Supersport 2 только на последнем круге: продолжительная дуэль нижегородца Евгения Белякова с Дмитрием Андреевым завершилась в пользу пилота московской команды «ЦСКА».
Календарь MotoGP 2024 года: актуальная версия
Календарь MotoGP 2024 года: актуальная версия

Хотя за неделю до Нового года Президент Dorna Sports Кармело Эспелета на встрече с элитой спортивной журналистики в Мадриде и объявил, что намерен предпринять всё для проведения MotoGP 2024 года в 22 этапа, сегодня стало ясно, что миссия невыполнима. Какие еще этапы может потерять Dorna Sports? Четвертая версия календаря - обновление от 29 мая.
Мировой Супербайк - все гонки 2024: WorldSBK - уикенд в Donington Park от старта до финиша
Мировой Супербайк - все гонки 2024: WorldSBK - уикенд в Donington Park от старта до финиша

Противостояние BMW и Ducati в World Superbike перешло на новый уровень после большого прорыва, который совершил Топрак Разгатлиоглу в Мизано после возвращения Мирового Супербайка с каникул. Смотрите гонки 5-го этапа WorldSBK 2024 года из Великобритании, с автодрома Donington Park - UKWorldSBK на МОТОГОНКИ.РУ, как там всё сложится на этот раз.
Вход на финал LEMARC чемпионата России по кольцевым гонкам 27-28 июля на Moscow Raceway будет свободным
Вход на финал LEMARC чемпионата России по кольцевым гонкам 27-28 июля на Moscow Raceway будет свободным

27 и 28 июля 2024 года на Moscow Raceway состоится финальный этап титульного LEMARC чемпионата России по кольцевым мотогонкам, где будут названы чемпионы страны в трех спортивных классах - «Супербайк», «Суперспорт» и «Минимото» (Суперспорт 300). Вход на трибуны для зрителей оба гоночных дня будет свободным!
Мировой Супербайк - все гонки 2024: WorldSBK - квалификация Superpole на Donington Park
Мировой Супербайк - все гонки 2024: WorldSBK - квалификация Superpole на Donington Park

Многое изменилось после возвращения Мирового Супербайка с летних каникул в Мизано. Смотрите все события 5-го этапа World Superbike 2024 года из Англии, с исторического автодрома Donington Park - UKWorldSBK на МОТОГОНКИ.РУ, начиная с квалификации Superpole.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 4 ноября 2019
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
МОТОГОНКИ.РУ


1953049
годовая
аудитория
140901
читателей
за месяц
7369
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message