МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ИП Воронов И.В. ИНН 772909155190. Erid: 2SDnjcDarUy
9 ноября 2022 в 14:38 | 14756
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

На пути к MotoGP 2023: Маркесу недостаточно мощности экспериментального двигателя RC213V

Единственный в 2022 году тестовый день IRTA MotoGP, состоявшийся сразу после Гран-При Валенсии, оказался очень важным для Honda Racing и всех, кто вовлечен в проект разработки шасси и двигателя RC213V нового поколения: Маркес и его команда поняли направление, в котором инженерам из Японии придется работать следующие 2 месяца.
[970250] Реклама. ИП Воронов И.В. ИНН 772909155190. Erid: 2SDnjcDarUy

МОТОГОНКИ.РУ, 9 ноября 2022 - Марк Маркес и Такааки Накагами были единственными пилотами HRC, которые исследовали совершенно новый мотоцикл, который впервые оказался на треке в собранном состоянии. По частям, Така и Марк уже опробовали многие элементы RC213V 2023 года, практически всё, кроме двигателя. Но именно новый мотор оказался в центре внимания.

MotoGP-2023: Первые тесты нового сезона - IRTA Valencia
MotoGP-2023: Первые тесты нового сезона - IRTA Valencia
перейти в фотогалерею

Марк за день прошел всего 50 кругов, установив лучший круг посреди сессии, на небольшой сессии time-attack. В остальное время, он регулярно выезжал из бокса Repsol Honda, но закатывался потом в бокс LCR Honda, где стояла третья сборка RC213V. Накагами также попробовал все вариации экспериментального прототипа.

«Кругов проехал немного, потому что этого не требовалось: всё, что мне надо было попробовать сегодня, я попробовал, - заявил Марк Маркес по завершении дня. - А когда мы опробовали все новинки, поставили новые шины и вышли на пробный time-attack. Не было смысла дальше вкатываться и жечь бензин - мы всё поняли».

«Эта зима будет слишком важна для Honda: мы не хотим увидеть еще один сезон-2022 в 2023 году! Нам нужно создать по-настоящему конкурентоспособный пакет за эти 3 месяца»

«Приятно было видеть большое количество японских инженеров в нашем боксе, но с точки зрения байка, определенно, нам нужно больше всего, чтобы бороться за титул в 2023 году. Нам нужно сделать сразу один или даже два шага вперед на тестах в Малайзии!»

Маркес подтвердил, что изменений в прототипе произошла масса, однако, к революционным изменениям в его поведении они не произвели: «Характер байка остался примерно тем же, что и был [в 2022 году]. Проблемы, с которыми мы сталкивались, там и остались, они не решены. Времена круга почти те же. Есть позитивные и негативные моменты. В целом, мы остались на том же уровне производительности. Чтобы бороться за чемпионат, нам нужно сделать больший шаг вперед. А дал много комментариев инженерам. У них будет достаточно времени, чтобы подготовиться к Сепангу» - добавил Маркес.

MotoGP-2023: Первые тесты нового сезона - IRTA Valencia
MotoGP-2023: Первые тесты нового сезона - IRTA Valencia
перейти в фотогалерею

Жоан Мир приступил к работе в качестве партнера Маркеса по Repsol Honda, но весь день отработал на прошлогоднем байке Марка с уже установленным алюминиевым маятником Kalex, просто изучая его поведение. Победитель финала MotoGP 2022 года в Валенсии Алекс Ринс в соседнем боксе LCR Honda занимался тем же самым. Результаты и времена круга пока не отражают реального положения дел в ходе их подготовки к новому сезону.

В то же время, Марк и Накагами выкатывались на трек и на шасси с полностью карбоновыми маятниками, сравнивая производительность. Но свой вердикт по этому поводу они даже еще в октябре. Похоже, что HRC вернется к использованию алюминиевого маятника в прототипе 2023 года. Вполне вероятно, что это будет маятник Kalex, но скорее всего, японцы сделают на его базе собственный элемент.

Важные новости
 
В Ассене из-за непогоды возник кризис в World Supersport: квалификацию не прошли 17 пилотов
В Ассене из-за непогоды возник кризис в World Supersport: квалификацию не прошли 17 пилотов

Из-за критически низких температур и дождя на TT Circuit Assen, результаты квалификации Superpole в эту пятницу были скомпрометированы и фактически отменены Дирекцией WorldSBK для класса Supersport. Для разрешения кризисной ситуации потребовалось отдельное определение Дирекции и Стюардов FIM.
YART Yamaha выигрывает квалификацию 24 часов Ле-Мана - 24 Heures Motos 2024
YART Yamaha выигрывает квалификацию 24 часов Ле-Мана - 24 Heures Motos 2024

Действующие чемпионы мира по мотогонкам на выносливость - австрийская команда YART Yamaha подтвердила результат четверговой квалификации 24 Heures Motos, 1-го этапа FIM EWC 2024 года, который стартует в субботу в Ле-Мане на автодроме Bugatti Circuit.
Альваро Баутиста возглавил первый день WorldSBK 2024 в холодном и дождливом Ассене
Альваро Баутиста возглавил первый день WorldSBK 2024 в холодном и дождливом Ассене

Традиционная апрельская погода в Голландии вновь влияет на результаты World Superbike на TT Circuit Assen: свежи в памяти игры в снежки на пит-лейне, но сегодня обошлось без льда и снега. Альваро Баутиста воспользовался коротким моментом, когда асфальт оказался полностью сухим, чтобы выйти в лидеры первого дня DutchWorldSBK.
Мотоциклетный Ле-Ман 24 - 24 Heures Motos 2024 стартовал: все подробности
Мотоциклетный Ле-Ман 24 - 24 Heures Motos 2024 стартовал: все подробности

Во французском Ле-Мане стартовал мировой сезон мотогонок на выносливость - FIM Endurance World Championship (FIM EWC): мотоциклетный Ле-Ман 24 он же «24 Heures Motos» традиционно является ключевым и одновременно самостоятельным событием, которое привлекает десятки команд. К чему готовиться в 47-й редакции 24-часовой мотогонки, которая пройдет в ближайшие выходные, 20-21 апреля 2024 года?
MotoGP 2024: Акула снова покусала чемпионов - Акоста пообещал сделать красиво в Хересе
MotoGP 2024: Акула снова покусала чемпионов - Акоста пообещал "сделать красиво" в Хересе

Педро Акоста установил еще один рекорд всех времен, став самым молодым пилотом Королевского класса, взявшим подиум в двух гонках подряд с начала карьеры в MotoGP: подиум в главной гонке Гран-При Португалии, а теперь - борьба за победу и 2 место на AmericasGP. Акоста перевыполняет «план новичка» на 200% в каждом заезде!
MotoGP AmericasGP 2024 - Новая классика Остина
MotoGP AmericasGP 2024 - Новая классика Остина

Маверик Виньялес оформил идеальный хет-трик на Circuit of the Americas, став первым пилотом MotoGP, сумевшим выиграть Гран-При на мотоциклах трех разных производителей - Suzuki в 2016, Yamaha с 2017 по 2021, и вот, теперь, в 2024 году с Aprilia Racing. Главная гонка AmericasGP 2024 года вышла слишком яркой и разнообразной. У нас есть неделя, чтобы проанализировать все события этого заезда. Но основные - здесь! Результаты AmericasGP MotoGP 2024.
Победный хет-трик в Америке сделал Маверика Виньялеса уникальным рекордсменом MotoGP
Победный хет-трик в Америке сделал Маверика Виньялеса уникальным рекордсменом MotoGP

Победа в Гран-При Америк на Circuit of the Americas принесла Маверику Виньялесу уникальный рекорд MotoGP всех времен: он первым из всех смог выиграть Большой Приз на борту трех принципиально разных прототипах.
Робертс боролся за победу на AmericasGP, но Остин назвал нового лидера Moto2 - Серхио Гарсиа!
Робертс боролся за победу на AmericasGP, но Остин назвал нового лидера Moto2 - Серхио Гарсиа!

В чемпионате мира по Мото Гран-При в классе Moto3 новый лидер после Гран-При Америк! Серхио Гарсия одержал убедительную победу в Остине, но американец Джо Робертс сделал всё, чтобы порадовать домашнюю публику. Отчет и #результаты #AmericasGP #Moto2.
Moto3: Давид Алонсо взял доминирующую победу в AmericasGP, второе место определил фотофиниш
Moto3: Давид Алонсо взял доминирующую победу в AmericasGP, второе место определил фотофиниш

Острая, нервная и напряженная гонка открыла главный день Гран-При Америк в Остине, на Circuit of the Americas в классе Moto3. Но победитель определился сразу, уже на старте. А вот за второе место схватка шла буквально до финишной линии... Результаты и отчет #AmericasGP #Moto3
MotoGP: Aprilia Racing - окно возможностей для Маверика Виньялеса открылось на полную в 2024
MotoGP: Aprilia Racing - окно возможностей для Маверика Виньялеса открылось на полную в 2024

Босс Aprilia Racing Массимо Ривола и его коллега, менеджер заводской команды в MotoGP Паоло Бонора видят в прорыве Маверика Виньялеса на спринте в Португалии и Америке доказательство, что перед Aprilia, и в частности самим Виньялесом, наконец, открылось окно возможностей - для множества побед и, вероятно, даже схватки за титул.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 9 ноября 2022
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1885453
годовая
аудитория
171795
читателей
за месяц
6130
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message