МОТОГОНКИ.РУ, 24 февраля 2020 - Самое интересное, что сегодня произошло именно то, о чем уже 2-3 раза говорил - буквально вопил! - Кэл Кратчлоу: участник программы разработки RC213V, пилот саттелита LCR Honda еще в ноябре, на тестах в Хересе заявил, что по его мнению, «лучше бы HRC вернула назад шасси 2018 года, но с новым двигателем».
Альберто Пуч в интервью Саймону Крафару рассказал, что происходит в гараже Repsol Honda
Как подтвердил менеджер Repsol Honda Альберто Пуч, сегодня в боксе Марка Маркеса поселились сразу три Honda RC213V в разных конфигурациях. Один - новый, 2020 года. Один осенний, переходной и один, состоящий из компонентов 2017-2018 годов. Кроме всего прочего, из бокса Такааки Накагами в бокс Маркеса пригнали еще и прототип 2019 года, который предназначался для японца.
Маркес недостаточно быстр в Катаре. Речь идет уже и об абсолютной скорости, и о скорости в поворотах. В прошлом году он выиграл 12 гонок Гран-При, однако, в четырех из них - в Японии, Таиланде, Мизано и Валенсии главный конкурент - Куартараро оказался 2-м с отставанием меньше секунды! Сегодня Куартараро возглавляет протокол в Лосаиле с преимуществом над Маркесом почти в 0.5 секунды.
Конечно, все это не может ни нервировать самого 6-кратного чемпиона MotoGP, но также это немного действует на нервы Honda.
GPone опубликовал момент, когда RC213V Накагами перекатили в гараж к Маркесу
Проблемы с новым шасси, обнаруженные на тестах в Сепанге, подтверждены всеми участниками тестов в Катаре. Это еще не фиаско, но может сыграть решающую роль в первых 2-3 этапах чемпионата мира по MotoGP: Honda не успеет внести изменения в шасси до следующих тестов, которые состоятся теперь только в мае, в Хересе.
«Пока у нас нет решения для возникших проблем, потому что многое еще непонятно ни нам, ни инженерам, - заявил Альберто Пуч. - Мы взяли шасси двух последних сезонов, даже элементы 2017 года использовали, чтобы Марк мог сравнить разные прототипы, сравнить свои ощущения. Мы делаем все возможное, к сожалению, минуты утекают... Очевидно, мы находимся в очень непростой ситуации».
Марк Маркес провел в сравнительных заездах большую часть финального дня тестов IRTA
Команда разработчиков видит, как минусы, так и плюсы:
«Конечно, все подчеркнули, что новый байк быстрее прошлогоднего в абсолютных показателях. Мы это подтвердили. Но только этого недостаточно, чтобы сегодня бороться с Виньялесом и Довициозо. Мы должны быть быстрее во всех аспектах, и не в одном из них. Поэтому, одним из возможных решений мы видим такое: собрать некий переходной вариант прототипа с новым двигателем, но с рамой и маятником, которые не имеют изъянов, о которых нам сообщили пилоты. Возможно, нам удастся найти такую комбинацию и проехать на ней первые гонки. Затем, будем ждать решений из HRC. Марк справится с этой задачей, я не сомневаюсь. Но до Гран-При Катара осталось менее двух недель, и физическое состояние Марка еще не 100%» - отметил Пуч.
Фото: Саймон Патерсон