МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Энциклопедия Контакты
Уведомления

Тесты IRTA MotoGP: Антикризисный план «Б» - Маркес и HRC вернули в работу RC213V 2018 года

MotoGP
Лента новостей
»
24 февраля 2020 | 9028
 
Кирилл Чернышев, главный редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU
В финальных тестах IRTA MotoGP наступает решающий момент - это последние 2 часа, за которые нужно успеть так много... Особенно Honda Racing: обнаруженные недоработки в шасси RC213V вряд ли успеют исправить к Гран-При Катара, поэтому Маркес и Ко. решили срочно вернуться к работе с шасси предыдущих версий - это план «Б».

МОТОГОНКИ.РУ, 24 февраля 2020 - Самое интересное, что сегодня произошло именно то, о чем уже 2-3 раза говорил - буквально вопил! - Кэл Кратчлоу: участник программы разработки RC213V, пилот саттелита LCR Honda еще в ноябре, на тестах в Хересе заявил, что по его мнению, «лучше бы HRC вернула назад шасси 2018 года, но с новым двигателем».

Альберто Пуч в интервью Саймону Крафару рассказал, что происходит в гараже Repsol Honda
Альберто Пуч в интервью Саймону Крафару рассказал, что происходит в гараже Repsol Honda

Как подтвердил менеджер Repsol Honda Альберто Пуч, сегодня в боксе Марка Маркеса поселились сразу три Honda RC213V в разных конфигурациях. Один - новый, 2020 года. Один осенний, переходной и один, состоящий из компонентов 2017-2018 годов. Кроме всего прочего, из бокса Такааки Накагами в бокс Маркеса пригнали еще и прототип 2019 года, который предназначался для японца.

Маркес недостаточно быстр в Катаре. Речь идет уже и об абсолютной скорости, и о скорости в поворотах. В прошлом году он выиграл 12 гонок Гран-При, однако, в четырех из них - в Японии, Таиланде, Мизано и Валенсии главный конкурент - Куартараро оказался 2-м с отставанием меньше секунды! Сегодня Куартараро возглавляет протокол в Лосаиле с преимуществом над Маркесом почти в 0.5 секунды.

Конечно, все это не может ни нервировать самого 6-кратного чемпиона MotoGP, но также это немного действует на нервы Honda.

GPone опубликовал момент, когда RC213V Накагами перекатили в гараж к Маркесу
GPone опубликовал момент, когда RC213V Накагами перекатили в гараж к Маркесу

Проблемы с новым шасси, обнаруженные на тестах в Сепанге, подтверждены всеми участниками тестов в Катаре. Это еще не фиаско, но может сыграть решающую роль в первых 2-3 этапах чемпионата мира по MotoGP: Honda не успеет внести изменения в шасси до следующих тестов, которые состоятся теперь только в мае, в Хересе.

«Пока у нас нет решения для возникших проблем, потому что многое еще непонятно ни нам, ни инженерам, - заявил Альберто Пуч. - Мы взяли шасси двух последних сезонов, даже элементы 2017 года использовали, чтобы Марк мог сравнить разные прототипы, сравнить свои ощущения. Мы делаем все возможное, к сожалению, минуты утекают... Очевидно, мы находимся в очень непростой ситуации».

Марк Маркес провел в сравнительных заездах большую часть финального дня тестов IRTA
Марк Маркес провел в сравнительных заездах большую часть финального дня тестов IRTA

Команда разработчиков видит, как минусы, так и плюсы:

«Конечно, все подчеркнули, что новый байк быстрее прошлогоднего в абсолютных показателях. Мы это подтвердили. Но только этого недостаточно, чтобы сегодня бороться с Виньялесом и Довициозо. Мы должны быть быстрее во всех аспектах, и не в одном из них. Поэтому, одним из возможных решений мы видим такое: собрать некий переходной вариант прототипа с новым двигателем, но с рамой и маятником, которые не имеют изъянов, о которых нам сообщили пилоты. Возможно, нам удастся найти такую комбинацию и проехать на ней первые гонки. Затем, будем ждать решений из HRC. Марк справится с этой задачей, я не сомневаюсь. Но до Гран-При Катара осталось менее двух недель, и физическое состояние Марка еще не 100%» - отметил Пуч.

Фото: Саймон Патерсон

ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 24 февраля 2020
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2020 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ. Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2020 Dorna Sports S.L. All rights reserved
Фото история
MotoGP - QatarGP 2020: Гран-При Катара - Moto2 и Moto3
MotoGP: Ducati Desmosedici GP20 (2020)
Кантри-кросс у Пирамиды 2005 год
МОТОГОНКИ.РУ


1285023
годовая
аудитория
80659
читателей
за месяц
8324
прочитано статей
за сегодня

Для рекламодателей
Закажите обратный звонок - перезвоним сразу!
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891).

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOGONKI.TV / MOTOFOTO.RU © 2003-2020

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message