МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Миланский Мотосалон EICMA 2025

Ключевые новинки мотоиндустрии и живые фотографии

MotoGP
Лента новостей
»
8456
16 ноября 2023 в 13:35
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

MotoGP: Жоан Мир подколол Марини насчет шансов освоения Honda, но увидел перспективу

Обсуждение слухов о возможном переходе Луки Марини из VR46 Racing Team в заводскую команду MotoGP Repsol Honda на место Марка Маркеса в разгаре - это главная тема после Сепанга, и в Катаре ситуация может проясниться окончательно. Жоан Мир с интересом наблюдает за происходящим, но не совсем понимает, почему HRC могла узреть в рослом итальянце перспективу.

МОТОГОНКИ.РУ, 16 ноября 2023 - В Сепанге Мир дал обширный комментарий насчет кандидатуры нового партнера по Repsol Honda, который можно свести к короткой и очень точной формулировке: «Лука опытный и интеллигентный гонщик ... не один из тех, кто выжимает свой байк до железки, рискуя всем на торможении».

С другой стороны, приход Марини в заводской проект Honda мог бы привести смене тренда, которого в HRC придерживались с 2006 года, когда в Repsol Honda вступил Дани Педроса, самый низкорослый пилот MotoGP, возможно, за всю историю новой эры Королевского класса (с 2002 года).

Разница в росте между Дани Педросой и Марком Маркесом
Разница в росте между Дани Педросой и Марком Маркесом

Рост Педросы всего 1 м 58 см, что дало его способность извлекать максимум из мотора RC213V. Одновременно с этим, Педроса всегда заявлял, что малый рост и малый вес не дают гарантированного преимущества над соперниками, поскольку пилоту приходится совершать гораздо больше телодвижений и прилагать больше физических усилий, чтобы корректно загрузить колеса прототипа в тот или иной момент движения.

Прототип второго поколения MotoGP, Honda RC212V с 800-кубовым двигателем (2007) проектировали вокруг Дани Педросы, сделав ставку на испанца на годы вперед. И потому чемпион 2006 года Никки Хейден всегда испытывал дискомфорт в седле нового прототипа Honda, в итоге, решив расстаться с японцами и пересесть на Ducati, где было больше места. Многие пилоты, придя в Ducati, сразу чувствовали себя комфортней: это связано с принципиально иным дизайном шасси Desmosedici, которое само по себе длиннее на несколько сантиметров и дает пилоту больше пространства и свобод.

К 2010-м в MotoGP вывели «формулу чемпиона» - 64 кг при росте 1 м 64-67 см: идеальное соотношение габаритов и физических параметров гонщика для реализации потенциала современного прототипа

Но найти напарника для Дани аналогичного роста и веса было непросто. Из всех, кого HRC удалось нанять, только Андреа Довициозо на 100% соответствовал «формуле» - 1 м 65 см при весе в 65 кг на тот момент. Но это не сделало Андреа чемпионом мира.

Рост пилотов MotoGP: Марини, Зарко, Миллер и Мир
Рост пилотов MotoGP: Марини, Зарко, Миллер и Мир

Другие партнеры Педросы по Repsol Honda всегда были значительно выше: Никки Хейден - 1 м 73 см, Кейси Стоунер - 1 м 71 см, сменивший Дани в 2019 году Хорхе Лоренцо - 1 м 71 см. Все они также выступали в Ducati и чувствовали себя там лучше, но это не было гарантией для борьбы за титул!

Марк Маркес при росте 1 м 69 см и весе в 65 кг почти идеально подошел для проекта Honda, прототип под него практически не перестраивали после Педросы. сконцентрировав внимание на централизации масс.

Рост самого Жоана Мира - 1 м 81 см, что делает его пока самым рослым из всех и объясняет многие трудности, с которыми чемпион MotoGP 2020 года столкнулся в освоении RC213V. Но Лука Марини еще выше - 1 м 84 см!

«Мне интересно, поместится ли Лука за обтекателем RC213V, - подколол потенциального напарника Мир. - Возможно, мы будет видеть только его колени и локти, потому что его колени будут у самых ушей».

С другой стороны, Мир действительно видит скрытую перспективу с приходом Марини в Repsol Honda: прототип могут, наконец, переработать для пилотов ростом выше среднего. Потому что таких, как Педроса, становится в чемпионате всё меньше, средний рост пилота в MotoGP достиг 1 м 74 см.

«Думаю, это не будет проблемой, потому что в Honda всерьез задумались о переменах в курсе. Эти изменения велики уже сейчас, просто их не видно со стороны. Это такая большая компания, что все изменения в ней происходят чуть медленней, но всегда эффективны» - добавил Жоан Мир.

Важные новости
 
Марк Маркес продолжает побеждать из дома: Алекс упустил BMW M Award MotoGP 2025 - видео и результаты
Марк Маркес продолжает побеждать из дома: Алекс упустил BMW M Award MotoGP 2025 - видео и результаты

Неудачей завершилась попытка Алекса Маркеса перехватить у старшего брата Марка главный трофей BMW M Award 2025 года на квалификации MotoGP в Португалии. Придется дарить машину папе!
Трансляция - спринт PortugueseGP Гран-При Португалии MotoGP 2025
Трансляция - спринт PortugueseGP Гран-При Португалии MotoGP 2025

Tissot Sprint Race 21 этапа MotoGP 2025 года - Гран-При Португалии на Autodromo do Algarve в Портимао. Смотрим короткую гонку #PortugueseGP в прямом эфире от старта до финиша в 18:00 по Москве
Трансляция - квалификация PortugueseGP Гран-При Португалии MotoGP 2025
Трансляция - квалификация PortugueseGP Гран-При Португалии MotoGP 2025

Квалификация 21 этапа MotoGP 2025 года - Гран-При Португалии на Autodromo do Algarve в Портимао: погода продолжает играть главную роль на #PortugueseGP!
Прогресс очевиден: Honda готовится к переходу на новый уровень концессий в MotoGP
Прогресс очевиден: Honda готовится к переходу на новый уровень концессий в MotoGP

Система концессий MotoGP, введенная в 2023 году, работает превосходно! Honda и Yamaha получили безграничные возможности для разработки технологий и прототипов, чтобы догнать европейцев - Ducati, Aprilia и KTM, которые преуспели в период кризисного сезона MotoGP 2020 года из-за пандемии и межконтинентальных локдаунов. Чтобы наверстать потерянные полгода, японцам потребовались 4 сезона!.. но даже сейчас они еще не вернулись в схватку на 100%.
Трансляция - преквалификация PortugueseGP Гран-При Португалии MotoGP 2025
Трансляция - преквалификация PortugueseGP Гран-При Португалии MotoGP 2025

Стартовал предпоследний, 21 этап MotoGP 2025 года - Гран-При Португалии на Autodromo do Algarve в Портимао. Сложные погодные условия могут сделать преквалификацию #PortugueseGP непросто - смотрим ее в прямом эфире от старта до финиша в 18:0 по Москве
Расписание, трансляции и особенности 21 этапа MotoGP 2025 PortugueseGP - Гран-При Португалии
Расписание, трансляции и особенности 21 этапа MotoGP 2025 PortugueseGP - Гран-При Португалии

Все титулы уже распределены, кроме одного. Предпоследний этап чемпионата мира по Мото Гран-При - Гран-При Португалии станет площадкой, где решится судьба титула Moto2. Гонки MotoGP вновь пройдут без чемпионов мира - прошлогоднего (Хорхе Мартина) и нового (Марка Маркеса), и это тоже рождает интригу: место в Ducati Lenovo Team получил вице-чемпион WSBK Николо Булега. Расписание трансляций и особенности #PortugueseGP 7-9 ноября 2025
Революция на пороге: MV Agusta Cinque Cilindri - новая архитектура двигателя VR5 представлена на EICMA 2025
Революция на пороге: MV Agusta Cinque Cilindri - новая архитектура двигателя VR5 представлена на EICMA 2025

Принципиально новую архитектуру строения мотоциклетного двигателя без всяких анонсов представила на Миланском Мотосалоне EICMA 2025 итальянская MV Agusta: Cinque Cilindri - это не рядный и не V-образный мотор, а VR5. Что в нем такого особенного?
В MotoGP начинается самое интересное: в Портимао и Валенсии все команды и пилоты пойдут на риск
В MotoGP начинается самое интересное: в Портимао и Валенсии все команды и пилоты пойдут на риск

Последние два этапа MotoGP 2025 года могут стать чистым шоу, потому что, когда все титулы уже распределены, а команды четко понимают, что им нечего терять, могут идти на не оправданные ранее риски - и это всегда создает невероятную интригу! Битва Баньяи и Беццекки за 3 место, Педро Акоста в погоне за первой победой MotoGP, а также финальный аккорд карьеры Оливеры - о чем говорили перед стартом PortugueseGP.
Ной справился! Едва не погибший в страшной аварии перед ГП Малайзии мотогонщик летит домой
Ной справился! Едва не погибший в страшной аварии перед ГП Малайзии мотогонщик летит домой

Отец Ноя Деттвилера - Энди заявил о том, что пострадавшего в большой аварии на установочном круге Гран-При Малайзии в классе Moto3 швейцарец, наконец, выкарабкался и готов совершить трудный 11-часовой перелет из Куала-Лумпура домой.
Honda меняет логотипы мотоциклетного подразделения: теперь их будет три!
Honda меняет логотипы мотоциклетного подразделения: теперь их будет три!

Это было официально подтверждено и продемонстрировано на Миланском Мотосалоне EICMA 2025 в минувший вторник: Honda Motor Co. производит тотальный ребрендинг и редизайн в мотоциклетном подразделении. Все обновления вступают в силу в 2026 году. Начали с нового логотипа.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 16 ноября 2023
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2025 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


7.46 МЛН
годовая
аудитория
633236
посетителей
в месяц
44216
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости индустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island