МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Хилтек», ИНН 7735575181 рекламодатель erid: 2SDnjbxKAKi
1 февраля 2024 в 21:55 | 14826
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

Тесты IRTA MotoGP 2024: Штефан Брадль - Без Маркеса разработка Honda стала более прозрачной

Официальный тест-пилот HRC в MotoGP Штефан Брадль в этом году без работы сидеть не будет: по новым концессиям пилоты Honda получили «безлимит» на тесты (22 тестовых дня в сезон, на любых трассах и с любыми участниками), и неделю из этой квоты разработчики уже провели на треке. Главное, что сразу отметил немецкий гонщик, это не что изменилось в прототипе RC213V, а как изменился сам принцип R&D.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjccinn6

МОТОГОНКИ.РУ, 1 февраля 2024 - На Ricardo Tormo Circuit после завершения чемпионата 2023 года состоялся дебют нового шасси и двигателя RC213V. По мнению инсайдеров, прототип стал легче сразу на 8 кг или около того, лучше рулится в целом и динамичней выстреливает из виражей, чем было на Гран-При Валенсии. С тестов в конце ноября до сего дня прошли ровно 2 месяца. Брадль выходил на трек в Хересе в рамках частных тестов дважды, и каждый раз очевидцы отмечали изменения в аэродинамике и внешнем виде RC213V.

Штефан Брадль на тестах в Хересе в январе
Штефан Брадль на тестах в Хересе в январе

И сегодня, на шейкдауне MotoGP в Сепанге в гараже Honda Racing три мотоцикла для Штефана, все - разные.

Honda не может создать три разных прототипа RC213V для Луки Марини, Жоана Мира и Жоана Зарко. Им нужен только один - компромиссный байк, который устроит всех. Потому что в команде больше нет эталонного пилота. В HRC нет Маркеса, на которого - и только на которого всегда равнялись инженеры и менеджеры заводского проекта!

«Только Марка все всегда спрашивали и слушали, и так было до конца. Сейчас мы получаем много полезной информации от Зарко и Марини, и их мнение важно для нас. У нас есть их комментарии из Валенсии, мы провели кое-какую работу, преследуя целью - удовлетворить их запросы».

«В Сепанге появятся новые комментарии, с которыми мы сможем определить новые цели и задачи. Все изменения сразу видны и сказываются на производительности. Мы можем их оценить незамедлительно. Разработка стала более открытой, мы действительно обсуждаем с инженерами все доработки, а не просто оцениваем готовые детали» - комментирует ситуацию с ходом разработки Honda RC213V Брадль.

В японском R&D HRC работа ведется над двигателем и шасси, но большая часть элементов дорабатывается уже на базе в Европе (в Испании). Скорость этой части работы утроилась, и между некоторыми тестами проходят лишь дни, но конфигурация прототипа действительно успевает поменяться.

Штефан Брадль на тестах в Хересе в январе
Штефан Брадль на тестах в Хересе в январе

«Я, как тест-пилот, не имею большого влияния на ход разработки. Моя задача - это выявление явных проблем, чтобы они не достались призовым пилотам. Но также, я интерпретирую и передаю некоторые запросы от призовых пилотов. В целом, моя роль небольшая, моя оставляющая в общем фоне комментариев небольшая. Но для результата важна каждая десятая секунды, и если мои комментарии помогают, они тоже ценны не менее, чем комментарии призовых пилотов. И мы отлично понимаем друг друга в этом плане».

«У нас в Валенсии был только 1 день на работу. В Хересе у нас было больше времени, за которое мы собрали воедино всё, с чем работали в ноябре. Уже тогда комментарии были положительными. Зарко, Марини и Мир отметили разницу в поведении мотоцикла. Это также говорит, что я всё делаю правильно и корректно интерпретирую всё, что говорят наши призовые пилоты. В свое время, у нас с Марком наладился такой же четкий контакт, и мы работали в тандеме. Если бы этот контакт нарушился, наши инженеры просто сошли бы с ума!..»

Какие конкретно изменения произошли с ноября по февраль в RC213V, Брадль пока не уточнил: «Бесконечно много. Нам предстоит собрать компромиссный вариант для наших гонщиков, они его одобрят, тогда можно будет сказать, что именно» - только сказал он.

Важные новости
 
Четверка фаворитов MotoGP 2024 плюс KTM: для кого Red Bull Ring - место силы, где стоит рискнуть
Четверка фаворитов MotoGP 2024 плюс KTM: для кого Red Bull Ring - место силы, где стоит рискнуть

Чего ждать от уикенда на Red Bull Ring в MotoGP? Кажется, это будет бескомпромиссный спор четверки лидеров чемпионата мира - пилотов Ducati и одного или двух представителей группировки KTM, для которых Шпильберг в прямом смысле родная, домашняя трасса. Рискнуть ради победы в воскресенье готовы все они!
Рынок MotoGP: официально - Аи Огура вступит в TrackHouse Racing Aprilia
Рынок MotoGP: официально - Аи Огура вступит в TrackHouse Racing Aprilia

Выбор сделан, все разговоры и слухи остались позади: японец Аи Огура вступит в MotoGP не с Honda, а с сателитом Aprilia Racing - TrackHouse Racing. Официальный анонс сделан на Red Bull Ring.
Еще один шедевр MotoGP: ответка Лоренцо - видео Гран-При Австрии 2018 от старта до финиша
Еще один шедевр MotoGP: ответка Лоренцо - видео Гран-При Австрии 2018 от старта до финиша

Они недооценивали потенциал Хорхе Лоренцо, за что и поплатились. Еще одна шедевральная гонка MotoGP на Red Bull Ring - Гран-При Австрии 2018 года, когда Ducati пришлось удвоить усилия, чтобы справиться с Марком Маркесом... #AustrianGP от старта до финиша!
A5Motors Motoring: Александр Марцевич - мы решили сделать красивый финал!
A5Motors Motoring: Александр Марцевич - мы решили сделать красивый финал!

В ближайшие выходные под Санкт-Петербургом состоится пятый этап Чемпионата A5Motors Motoring. Пока райдеры готовятся к схватке на «Игора Драйв», мы побеседовали с организатором серии Александром Марцевичем.
Баньяя - о большой игре Ducati в MotoGP: у партнерства с Маркесом только два сценария
Баньяя - о большой игре Ducati в MotoGP: у партнерства с Маркесом только два сценария

Итак, Франческо Баньяя, 2-кратный чемпион и новый официальный лидер чемпионата MotoGP в июне 2024 года был поставлен перед фактом, что в сезоне-2025 ему предстоит самая трудная часть карьеры - партнерство и одновременно противостояние с 6-кратным чемпионом Королевского класса Марком Маркесом. Назвав Марка своим вторым заводским пилотом, в Ducati сделали ставку ва-банк, и по мнению Баньяи, у него и завода теперь только два возможных сценария на 2025-26.
Видео на память: Гран-При Австрии 2017 - одна из самых ярких схваток Маркеса и Довициозо в MotoGP
Видео на память: Гран-При Австрии 2017 - одна из самых ярких схваток Маркеса и Довициозо в MotoGP

Смотрим и вспоминаем одну из самых ярких дуэлей Марка Маркеса и Андреа Довициозо в схватке за титул чемпиона MotoGP 2017 года - Гран-При Австрии 2017 года на Red Bull Ring #AustrianGP от старта до финиша!
Тест-драйв: минимотард K2R 2-го поколения обрел форму - трековые испытания с чемпионом России
Тест-драйв: минимотард K2R 2-го поколения обрел форму - трековые испытания с чемпионом России

Дебютная версия минимотарда K2R PF-R 160, который мы испытывали летом 2023 года на ЦТВС «Москва», прошла суровую переработку зимой - et voila! - пит-байк переосмыслен, собран заново и протестирован чемпионом России в классе Supersport Антоном Федоровым. Что изменилось относительно 1-й генерации, и как ведет себя на быстром картодроме 2-я, МОТОГОНКИ.РУ рассказали разработчики.
Босс Pierer Mobility Штефан Пире раскрыл годовой бюджет KTM Factory Racing в MotoGP
Босс Pierer Mobility Штефан Пире раскрыл годовой бюджет KTM Factory Racing в MotoGP

Перед домашним уикендом MotoGP для KTM на Red Bull Ring, в прессе появилась масса публикаций, подогревающих интерес к Гран-При Австрии и, в частности, к проектам Pierer Mobility. Многие еще лишь готовятся к публикации, как и ряд официальных анонсов, которые группа компаний хочет сделать... Но вопросы "сколько стоит?", "сколько прет?" и "сколько жрет?" актуальны всегда!
MotoGP и Формула-1: Вся история Red Bull Ring - от Osterreichring до Дитриха Матешица
MotoGP и Формула-1: Вся история Red Bull Ring - от Osterreichring до Дитриха Матешица

Германия всегда была неравнодушна к авто- и мотоспорту. Да и вообще, к разным видам техники. Именно немецкий инженер Готлиб Даймлер изобрел и запатентовал то, что мы сегодня называем «мотоциклом». А соседняя Австрия до конца 1950-х вела исключительно размеренный альпийский образ жизни. Но в 1962 году всё изменилось, благодаря одному неприметному австрияку Йохену Риндту из Штирии.
Расписание 5 этапа A5Motors Motoring 15-18 августа на Игора Драйв
Расписание 5 этапа A5Motors Motoring 15-18 августа на Игора Драйв

Эта неделя станет насыщенной в плане гоночных событий, одним из ключевых среди которых будет 5-й этап A5Motors Motoring на «Игора Драйв». Это лишь второй в этом сезоне выезд «Моторинга» в Игору, поэтому практически все команды чемпионата... уже там и готовы к расширенному этапу трек-дней и гонок, с четверга, 15 августа по воскресенье, 18 августа.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 1 февраля 2024
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1938810
годовая
аудитория
127642
читателей
за месяц
6047
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message