МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
15435
1 февраля 2024 в 21:55
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

Тесты IRTA MotoGP 2024: Штефан Брадль - Без Маркеса разработка Honda стала более прозрачной

Официальный тест-пилот HRC в MotoGP Штефан Брадль в этом году без работы сидеть не будет: по новым концессиям пилоты Honda получили «безлимит» на тесты (22 тестовых дня в сезон, на любых трассах и с любыми участниками), и неделю из этой квоты разработчики уже провели на треке. Главное, что сразу отметил немецкий гонщик, это не что изменилось в прототипе RC213V, а как изменился сам принцип R&D.

МОТОГОНКИ.РУ, 1 февраля 2024 - На Ricardo Tormo Circuit после завершения чемпионата 2023 года состоялся дебют нового шасси и двигателя RC213V. По мнению инсайдеров, прототип стал легче сразу на 8 кг или около того, лучше рулится в целом и динамичней выстреливает из виражей, чем было на Гран-При Валенсии. С тестов в конце ноября до сего дня прошли ровно 2 месяца. Брадль выходил на трек в Хересе в рамках частных тестов дважды, и каждый раз очевидцы отмечали изменения в аэродинамике и внешнем виде RC213V.

Штефан Брадль на тестах в Хересе в январе
Штефан Брадль на тестах в Хересе в январе

И сегодня, на шейкдауне MotoGP в Сепанге в гараже Honda Racing три мотоцикла для Штефана, все - разные.

Honda не может создать три разных прототипа RC213V для Луки Марини, Жоана Мира и Жоана Зарко. Им нужен только один - компромиссный байк, который устроит всех. Потому что в команде больше нет эталонного пилота. В HRC нет Маркеса, на которого - и только на которого всегда равнялись инженеры и менеджеры заводского проекта!

«Только Марка все всегда спрашивали и слушали, и так было до конца. Сейчас мы получаем много полезной информации от Зарко и Марини, и их мнение важно для нас. У нас есть их комментарии из Валенсии, мы провели кое-какую работу, преследуя целью - удовлетворить их запросы».

«В Сепанге появятся новые комментарии, с которыми мы сможем определить новые цели и задачи. Все изменения сразу видны и сказываются на производительности. Мы можем их оценить незамедлительно. Разработка стала более открытой, мы действительно обсуждаем с инженерами все доработки, а не просто оцениваем готовые детали» - комментирует ситуацию с ходом разработки Honda RC213V Брадль.

В японском R&D HRC работа ведется над двигателем и шасси, но большая часть элементов дорабатывается уже на базе в Европе (в Испании). Скорость этой части работы утроилась, и между некоторыми тестами проходят лишь дни, но конфигурация прототипа действительно успевает поменяться.

Штефан Брадль на тестах в Хересе в январе
Штефан Брадль на тестах в Хересе в январе

«Я, как тест-пилот, не имею большого влияния на ход разработки. Моя задача - это выявление явных проблем, чтобы они не достались призовым пилотам. Но также, я интерпретирую и передаю некоторые запросы от призовых пилотов. В целом, моя роль небольшая, моя оставляющая в общем фоне комментариев небольшая. Но для результата важна каждая десятая секунды, и если мои комментарии помогают, они тоже ценны не менее, чем комментарии призовых пилотов. И мы отлично понимаем друг друга в этом плане».

«У нас в Валенсии был только 1 день на работу. В Хересе у нас было больше времени, за которое мы собрали воедино всё, с чем работали в ноябре. Уже тогда комментарии были положительными. Зарко, Марини и Мир отметили разницу в поведении мотоцикла. Это также говорит, что я всё делаю правильно и корректно интерпретирую всё, что говорят наши призовые пилоты. В свое время, у нас с Марком наладился такой же четкий контакт, и мы работали в тандеме. Если бы этот контакт нарушился, наши инженеры просто сошли бы с ума!..»

Какие конкретно изменения произошли с ноября по февраль в RC213V, Брадль пока не уточнил: «Бесконечно много. Нам предстоит собрать компромиссный вариант для наших гонщиков, они его одобрят, тогда можно будет сказать, что именно» - только сказал он.

Важные новости
 
Michelin - об уникальном состоянии Termas de Rio Hondo, лучшем за все годы: рекорды MotoGP будут побиты еще раз!
Michelin - об уникальном состоянии Termas de Rio Hondo, лучшем за все годы: рекорды MotoGP будут побиты еще раз!

В пятницу, на преквалификации Гран-При Аргентины произошло важное: резкое изменение состояние трека, что позволило пилотам MotoGP значительно ускориться, и сразу шестеро из них значительно углубились внутрь рекорда Termas de Rio Hondo, не менявшегося с 2014 года. Среди пилотов-рекордсменов оказались Брад Биндер на KTM и Алекс Ринс на Yamaha, а Жоан Зарко на Honda контролировал ситуацию с проходом в Q2, что говорит о многом.
Мотокросс MXGP/MX2: чемпионат мира 2025 - расписание и хронометраж Гран-При Кастилии-Ла-Манчи
Мотокросс MXGP/MX2: чемпионат мира 2025 - расписание и хронометраж Гран-При Кастилии-Ла-Манчи

2-й этап Чемпионата Мира по мотокроссу MXGP/MX2 стартует в эти выходные в Испании. Здесь же, в рамках Гран-При Кастилии-Ла-Манчи, начнется чемпионат Европы по мотокроссу в классах EMX125 и EMX250. Следите за результатами онлайн? Хронометраж и расписание Гран-При тут.
Расписание и трансляции 2 этапа MotoGP 2025 ArgentinaGP - Гран-При Аргентины
Расписание и трансляции 2 этапа MotoGP 2025 ArgentinaGP - Гран-При Аргентины

Возможно, самое комфортное событие с точки зрения просмотра гонок - Гран-При Аргентины, 2 этап чемпионата мира по Мото Гран-При 2025 года пройдет в эти выходные, 14-16 марта на автодроме Termas de Rio Hondo. Расписание 2 этапа MotoGP 2025, трансляции.
MotoGP 2025: Итоги пятницы в Аргентине - рекорды побиты, пилот по-прежнему имеет значение!
MotoGP 2025: Итоги пятницы в Аргентине - рекорды побиты, пилот по-прежнему имеет значение!

Прекрасный день в Термас-де-Рио-Ондо! Он показал, что в MotoGP осталось кое-что, о чем мы начали было горевать: пилот по-прежнему имеет большое значение, и мотоцикл не так уж и важен. Honda или Ducati - не важно. Если гонщик знает, КАК проехать быстрый круг, он сделает это на любом. Итоги преквалификации Гран-При Аргентины: угадайте, кто едва не оказался за портом Q2... во второй раз подряд?
Прямая трансляция преквалификации Гран-При Аргентины MotoGP ArgentinaGP 2025
Прямая трансляция преквалификации Гран-При Аргентины MotoGP ArgentinaGP 2025

Преквалификация Гран-При Аргентины MotoGP 2025 года на Termas de Rio Hondo от старта до финиша. Прямой эфир в 21:00 по Москве.
MotoGP: Маркес делает это иначе! Когда он в форме, он великолепен - говорит Тардоцци
MotoGP: Маркес делает это иначе! Когда он в форме, он великолепен - говорит Тардоцци

Перед стартом зачетной практики Гран-При Аргентины кто-то должен был отметить этот нюанс: Марк Маркес проходит круг по Termas de Rio Hondo иначе, чем это делает Пекко Баньяя на таком же мотоцикле, и иначе, чем Алекс или Франко Морбиделли! Он ищет лучшие траектории, которые не под силу конкурентам. «О да, когда он в хорошей форме, он просто великолепен» - подметил Давиде Тардоцци.
Легенда MotoGP Кейси Стоунер включен в Зал Славы австралийского авто- и мотоспорта
Легенда MotoGP Кейси Стоунер включен в Зал Славы австралийского авто- и мотоспорта

В Мельбурне, в рамках первого этапа Формулы-1 был открыт Зал Славы австралийского авто- и мотоспорта. Спортивные власти Австралии интронизировали в него сразу нескольких легендарных мотогонщиков, включая Мика Дуйэна и его последователя Кейси Стоунера. Карьера Стоунера была короткой, но яркой, однако, больше всего ему запомнились годы преодоления, нежели годы славы.
Объявлены даты проведения Чемпионата Москвы по супермото 2025 года
Объявлены даты проведения Чемпионата Москвы по супермото 2025 года

Чемпионат Москвы по супермото, единственная в своем роде гоночная серия, где участники могут получить спортивные разряды, пройдет на ЦТВС Москва в 2 этапа; также, будет разыгран еще и Кубок Москвы в рамках Кубка ШОС по мотокроссу.
Ведущий разработчик Honda Fireblade объяснил успехи в эндурансе на фоне скромных достижений в Супербайке
Ведущий разработчик Honda Fireblade объяснил успехи в эндурансе на фоне скромных достижений в Супербайке

Лидер заводской программы разработки супербайка Honda CBR1000RR-R Fireblade Хираюки Секи объяснил главную причину, по которой Team Honda HRC по-прежнему не может извлечь максимум из мотоцикла в World Superbike, притом, что доминирует на таких гонках как Suzuka 8 Hours, борется за чемпионаты в World Endurance и в All Japanese Superbike.
Финальные версии Yamaha YZF-R1 и R1M 2025 поступят в продажу 31 марта: сколько будут стоить
Финальные версии Yamaha YZF-R1 и R1M 2025 поступят в продажу 31 марта: сколько будут стоить

Последняя - «финальная» редакция легендарного супербайка Yamaha R1 готова к отправке в мотосалоны! Как пишут японские издания, мотоциклы появятся в продаже 31 марта 2025 года, причем, в дорожных версиях с ABS и фарами, но будут с завода оснащаться винглетами в дизайне MotoGP, а также топовым набором подвесок и тормозов для использования на треке.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 1 февраля 2024
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2025 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


3.02 МЛН
годовая
аудитория
678261
посетителей
в месяц
49717
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike worldsbk видео mxgp мото гран-при марк маркес большие призы комментарии валентино росси квалификация интервью repsol honda гонка moto2 тесты moto3 mx2 ducati motogp23 травма мотогонки ktm хорхе лоренцо суперкросс авария мотогп honda ama supercross чемпионат россии гран-при катара misano world circuit circuito de jerez трансляция hrc евгений бобрышев yamaha aprilia racing world supersport wss phillip island qatargp fp2 losail international circuit honda racing гран-при валенсии