MotoGP 2023: Такааки Накагами и Алекс Ринс - о хорошем начале уикенда в Аргентине для Honda
Алекс Ринс, следом за Такааки Накагами получил в свое распоряжение новое шасси Honda RC213V, как у Марка Маркеса. Боевые тесты LCR Honda проводит прямо в рамках Гран-При Аргентины MotoGP 2023.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1
МОТОГОНКИ.РУ, 1 апреля 2023 - Оба пилота саттелита HRC оказались в ТОП-10 и прошли в квалификацию Q2 по итогам тренировочного дня на Termas de Rio Hondo. Така завершил день 8-м, Ринс выпихнул их десятки Алекса Маркеса и Брада Биндера, представляющих Ducati и KTM.
«В моем гараже появился байк в альтернативной конфигурации, в базе которого лежит шасси прототипа Маркеса, - отметил Алекс Ринс. - Мне понравилось, потому что мы здорово поработали с уже поюзанными покрышками, и в сравнении со старой версией, новое шасси продемонстрировало реальные преимущества. Меня это вдохновило, мы сразу же сделали шаг вперед».
Ринс, впрочем, на новом мотоцикле уже успел поваляться в 1-м повороте, но благодаря этому, команда смогла найти одно решение, которое затем ускорило новобранца Honda Racing.
«Теперь у нас с Жоаном [Миром, напарником Маркеса по Repsol Honda] одинаковые шасси, и я, конечно же, общался с ним и его командой, мы обменивались информацией насчет потенциального улучшения байка. Мы пробовали настройки, как у Жоана, но затем наши пути разошлись. Прежде всего, потому что мы разные по комплекции и у нас разные стили. Но мы решили продолжать работу с новым шасси. У нас есть хороший сетап для субботних заездов. Нужно еще поработать над улучшением держака, но эта проблема преследует всех, и мы знаем, что день ото дня, сессия за сессией держак на Termas de Rio Hondo улучшается» - добавил Ринс.
О причинах падения Ринса в первом повороте босс LCR Honda Лучио Чеккинелло сказал просто: «Мы дали Алексу неидеальный байк, думаю, допустили небольшую ошибку в сетапе, которая привела к падению. Мы поплатились за свою ошибку, но затем исправили ее и сразу же увидели улучшение. В общем, обычная работа».
Такааки Накагами, как быстрейший Honda в Аргентине, признался, что был готов к более-менее неплохому старту уикенда:
«Нам всегда нравилась эта трасса, и сегодня с первой же сессии я почувствовал себя комфортно. Не так здорово, как в 2022 году, но близко к этому. Наши конкуренты ускорились, и нам пришлось поработать, чтобы нагнать их. В целом, мне всё понравилось, и я уверен, что мы сможем ближе подобраться к лидерам после утренней практики в субботу, где нам следует закрепить наш прогресс перед квалификацией».
Новобранец заводской Repsol Honda - Жоан Мир завершил тренировочный день далеко за пределами ТОП-10, на 13-й позиции. Но это уже другая история.
МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Это не афишировалось отдельно, но боссы Kawasaki Racing Team Гуим Рода и исполнительный директор Kawasaki Motors Хироси Ито подтвердили, что заводской гоночный проект в Японии будет закрыт в конце 2024 года, затем, завод будет работать через европейское представительство с клиентскими командами. Возвращение Bimota в Мировой Супербайк - не будет дополнительным проектом, но основным для KRT с 2025 года.
Итальянский бренд Bimota намерен вернуться в чемпионат мира по Супербайку в 2025 году, на этот раз в кооперации с Kawasaki Racing. Первая попытка вступления в World Superbike провалилась в 2014 году из-за разногласий с техническим партнером (BMW Motorrad) и слишком высокими ожиданиями от проекта. У Kawasaki к этому сотрудничеству совершенно иной подход.
Гран-При Испании на Circuito de Jerez Angel Nieto, одно из ключевых событий чемпионата мира по MotoGP 2024 пройдет с 26 по 28 апреля. Расписание трансляций и гонок 4 этапа Мото Гран-При, а также прогноз погоды на выходные.
Кен Рокцен вышел на связь после суток томительного ожидания: к сожалению, полноценное медицинское обследование подтвердило наличие ряда травм, включая перелом, который поставит точку в сезоне AMA Supercross 2024 года для пилота Progressive Suspension Ecstar Suzuki. Подробности.
Марк Маркес продолжает нагнетать интригу: его позиция свободного агента развязывает руки и дает возможность создавать давление на Рынке MotoGP, играть в политические игры. Маркес уверен, что следующим производителем, подписавшим новый контракт с топовым пилотом Королевского класса должна стать Aprilia Racing. Почему именно так?
Итоги первого раунда чемпионата мира по мотогонкам на выносливость высшей категории FIM EWC - 24 Heures Motos 2024 года подведены: призеры и результаты подтверждены, подсчитаны интересные статистически данные.
Американский Суперкросс 2024 года вошел в решающую стадию: в обоих классах - и 450SX, и 250SX сменились лидеры; после убойной серии Сент-Луис-Фоксборо-Нешвилл в Премьер-классе AMA Supercross начались "качели", при которых вчерашние аутсайдеры достали фаворитов и превзошли их. Подробности о состоянии Чейза Секстона, Кена Рокцена, положении в чемпионате - чего вообще ждать в Филадельфии?
После сделки с Liberty Media американские телеканалы получили гораздо больший доступ к MotoGP, и после Гран-При Америк в эфире стали появляться эксклюзивные материалы, которые раньше можно было увидеть только в испанских или итальянских СМИ. Марк Маркес традиционно в центре внимания в Остине: победитель семи AmericasGP рассказал об истинных причинах выхода из Repsol Honda в 2023 году.
Большущая авария вывела из строя на гонке 14-го этапа AMA Supercross в Нэшвилле лидера команды Progressive Insurance/Ecstar Suzuki Кена Рокцена. Предварительных версий случившегося было выдвинуто несколько: взрыв амортизатора, разгерметизация картера и камешек в дроссельной заслонке... Команда провела расследование и объявила вердикт, что произошло на самом деле.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.