МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Миланский Мотосалон EICMA 2025

Ключевые новинки мотоиндустрии и живые фотографии

MotoGP
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
12545
20 января 2023 в 21:51
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

Ведущий разработчик прототипа MotoGP Suzuki Кен Каваюти перешел в Honda

Сенсационная новость пришла от коллег из Motorsport: директор заводской команды MotoGP Repsol Honda Альберто Пуч подтвердил, что HRC наняла ведущего разработчика Suzuki GSX-RR Кена Каваюти на роль технического менеджера проекта RCV.

МОТОГОНКИ.РУ, 20 января 2023 - Кен Каваюти возглавляет отдел разработки прототипов Suzuki, начиная со второго поколения GSV-R (с 2007 года). С тех пор, и до конца 2022 года Каваюти вел разработку прототипа GSX-RR, сделав его одним из лучших в 2020 и 2021 годах.

Боссы Suzuki Racing MotoGP: Синити Сахара и Кен Каваюти
Боссы Suzuki Racing MotoGP: Синити Сахара и Кен Каваюти

В Honda Racing Кен Каваюти займет пост Такео Йокоямы, который руководил проектом RC213V с 2018 года. Альберто Пуч также рассказал, какую работу теперь в Honda будет делать Йокояма.

В интервью Motorsport Пуч заявил: «HRC подписала Кена Каваюти на роль технического менеджера [проекта RC213V, прим. МОТОГОНКИ.РУ]. Мы хотим получить все преимущества от ухода Suzuki из чемпионата мира. Кен заменит Такео Йокояму, который, в свою очередь займется подготовкой молодых инженеров в Японии. Мы должны готовить инженеров, способных работать в Европе. У Honda много сильных инженеров в Японии, но они редко покидают родину и не привыкли к общению с европейцами, как из-за языкового барьера, так и чисто на уровне человеческих взаимоотношений. Из-за этого часто возникали заминки».

Такео Йокояма покинул пост технического директора HRC
Такео Йокояма покинул пост технического директора HRC

Такео Йокояма не уволен, как можно было себе представить ранее, а именно переведен на другую, очень важную работу. В Honda действительно решили произвести революцию внутри проекта, прислушавшись к рекомендациям Марка Маркеса!

«Такео в HRC сыграл жизненно важную роль, занимая ключевые позиции, и он знает все о гонках, его работа очень важно для будущего мотоспорта» - объяснил Пуч.

Синити Кокубу, Технический директор HRC
Синити Кокубу, Технический директор HRC

Но Кен Каваюти не будет Директором проекта RC213V, а именно техническим менеджером, так как на роль Директора проекта (Project leader) вернулся его бывший руководитель Синити Кокубу. Кокубу-сан занимал этот пост до вступления Такео Йокоямы, еще при Сухее Накамото.

На самом деле, Кен Каваюти был завербован Honda Racing уже в середине сезона 2022 года, когда было однозначно ясно, что Suzuki закроет все свои гоночные программы в кольцевых гонках. Но контракт с ним подписали только завершения сезона. Всё это время Каваюти не давал однозначного ответа, хотя и заявил о своей решимости.

Пуч продолжает: «Когда подписываешь контракт с кем-то [такого уровня], ты не можешь настаивать или объявлять какие-то дедлайны. Есть масса событий и нюансов, которые должны сложиться, чтобы человек захотел прийти на эту работу сам».

Кен Каваюти, технический директор Team Suzuki Ecstar
Кен Каваюти, технический директор Team Suzuki Ecstar

«Думаю, тот факт, что Suzuki решили выйти из мирового мотоспорта и подтолкнуло Кена к решению вступить в Honda. Насколько я понимаю, он истинный фанат мотогонок. Если бы Suzuki сохранили гоночную программу, он вряд ли бы их покинул».

«Прежде всего, нам нужен был такой выдающийся организатор в Японии, чтобы координировать работу инженеров Honda. Такео был таким человеком, но логично, что именно его и предстояло заменить. Кен стал ответом на вопрос. Но мы не ожидаем, что с его приходом мы мигом решим все проблемы байка».

Пуч также подтвердил, что шефом технической бригады Такааки Накагами в LCR Honda будет молодой, но уже опытный инженер Клаус Нёхлес, тогда как Джакомо Гвидотти переместился в заводскую Repsol Honda на роль шефа команды Жоана Мира.

Важные новости
 
Чемпионат MotoGP представил Harley-Davidson Bagger World Cup на Миланском Мотосалоне EICMA 2025
Чемпионат MotoGP представил Harley-Davidson Bagger World Cup на Миланском Мотосалоне EICMA 2025

Теперь это на 100500% официально и получило собственную идентичность: то, что еще год назад звучало как какая-то шутка, - гоночная серия на развесистых круизерах Harley-Davidson CVO обрела все черты реального события и стартует в рамках чемпионата мира по Мото Гран-При (MotoGP) с 2026 года. На Миланском Мотосалоне EICMA 2025 промоутер утвердил календарь и фирменный стиль события, а также назвал первые команды, подавшие заявки на участие.
Новая история Road to MotoGP: Moto3 изменится, а кубки юниоров по всему миру превратятся в Moto4
Новая история Road to MotoGP: Moto3 изменится, а кубки юниоров по всему миру превратятся в Moto4

Перед началом этапа МотоГП в Португалии FIM и Dorna Sports представили миру новую программу развития юниорского мотоспорта - дорогу в Большие Призы, Road to MotoGP. Почему нам интересно за этим следить? Потому что у России огромный потенциал для того, чтобы занять в ней достойное место. Вот ключевые моменты новой доктрины.
Живые фотографии с Миланского Мотосалона EICMA 2025
Живые фотографии с Миланского Мотосалона EICMA 2025

На МОТОГОНКИ.РУ новая фотогалерея - реальные фотографии из Милана, с Миланского Мотосалона EICMA 2025 года! Картинки с выставки начали поступать: самые важные новинки предстоящего сезона не в студийных фотосетах, а какими их показали публике производители.
MotoGP - Португалия: Бесценный командный игрок: Ривола восхищается Марко Беццекки, Беццекки - командой и мотоциклом
MotoGP - Португалия: Бесценный командный игрок: Ривола восхищается Марко Беццекки, Беццекки - командой и мотоциклом

Марко Беццекки взял вторую победу в главной гонке текущего сезона Мото Гран-При и забронировал за собой 3 место в чемпионате мира по MotoGP 2025 года: Гран-При Португалии становится переломным моментом, когда Aprilia Racing начинает битву за титул - Ducati повержены, и завод из Ноале гарантировал себе 2 место в Кубке производителей.
Макс Килес взял третью победу в дебютном сезоне и теперь борется за 2 место в чемпионате Moto3
Макс Килес взял третью победу в дебютном сезоне и теперь борется за 2 место в чемпионате Moto3

21-й этап чемпионата мира по МотоГП - Гран-При Португалии в младшем классе Moto3 замкнуло гоночный день в Портимао, поскольку Дирекция MotoGP опасалась слишком быстрого падения температур из-за низкого ноябрьского солнца. Но воскресенье стало самым теплым днем уикенда, и всё сложилось отлично. Зрители увидели классическое сражение Moto3, когда за победу и подиум бились одновременно до десяти юных пилотов. Но в итоге, на победу претендовали только двое.
Марко Беццекки выиграл дуэль с Пекко Баньяей за 3 место в чемпионате MotoGP 2025
Марко Беццекки выиграл дуэль с Пекко Баньяей за 3 место в чемпионате MotoGP 2025

Гран-При Португалии определило судьбу еще двух трофеев MotoGP 2025 года: стал известен обладатель нового BMW в розыгрыше BMW M Award, но также фактически исчерпана интрига - кто заберет бронзовую медаль по итогам сезона.
Календарь чемпионата мира по мотогонкам на льду  - FIM Ice Speedway Gladiators и Спидвей Наций 2026
Календарь чемпионата мира по мотогонкам на льду - FIM Ice Speedway Gladiators и Спидвей Наций 2026

Площадок для проведения чемпионата мира по мотогонкам льду (ледовому спидвею) от года к году становится всё меньше, и количество этапов больше удивляет: FIM Ice Speedway Gladiators 2026 года снова проведут в два этапа: ЛЧМ-2026 и Спидвей Наций объединены в один календарь
Диого Морейра положил руку на титул чемпиона Moto2 после выдающейся гонки в Португалии
Диого Морейра положил руку на титул чемпиона Moto2 после выдающейся гонки в Португалии

Идеальные погодные условия родили исключительную гонку Гран-При в классе Moto2. Диого Морейра вышел на старт Гран-При Португалии лидером чемпионата с 10 очками преимущества над Мануэлем Гонсалесом. У первого был шанс поставить точку в схватке за титул здесь и сейчас. Второму требовалось остановить принципиального соперника. Как? Только победа в гонке решала ситуацию для каждого из них. В итоге, Морейра продемонстрировал, почему именно он достоит стать чемпионом 2025 года.
Битва года в Португалии: Всё или ничего! Последние гонки чемпионата мира MotoE от старта до финиша
Битва года в Португалии: Всё или ничего! Последние гонки чемпионата мира MotoE от старта до финиша

Когда нечего терять, а на носу последние две гонки в истории мирового чемпионата MotoE, его участники слетают с катушек. Смотрите финальные битвы Гран-При Португалии 2025 года от старта до финиша: за титул бьются четверо, их разделяют 5 и 12 очков... Это - всё или ничего! История уикенда, трансляции гонок, результаты и итоги чемпионата мира по MotoE #PortugueseGP 2025
Aprilia ждут проблемы: Piaggio Group потеряла половину прибыли за 9 месяцев 2025 года
Aprilia ждут проблемы: Piaggio Group потеряла половину прибыли за 9 месяцев 2025 года

Сразу в нескольких экономических изданиях подняли вопрос о нарастающих проблемах в бизнесе одной из крупнейших мотоциклетных компаний Италии - PIAGGIO Group, которой принадлежат два самых известных бренда на мировом рынке - Aprilia и Vespa. Reuters подтверждает, что группа потеряла почти половину прибыли в 2025 году, и вектор по-прежнему негативный. Проект Aprilia в MotoGP ждут проблемы, сопоставимые по уровню с крахом KTM в конце 2024 года.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 20 января 2023
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2025 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


7.52 МЛН
годовая
аудитория
619732
посетителей
в месяц
46965
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости индустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island