Романо Альбезиано уходит из Aprilia ради поста главного конструктора Honda в MotoGP
Главные новости Гран-При Японии по MotoGP 2024 года подъехали утром в пятницу: Honda Racing Corporation переманила ведущего разработчика Aprilia Racing Романо Альбезиано (Romano Albesiano) - в 2025 году он займет пост главного конструктора прототипа Honda RC213V и технического директора всего проекта HRC в Больших Призах.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjeppy4F
МОТОГОНКИ.РУ, 4 октября 2024 - Известно, что японские заводские проекты Honda и Yamaha давно охотятся за серьезными персонами из Европы в области разработки моторов и концепций прототипов MotoGP. Yamaha рекрутировала ряд ведущих специалистов из Италии, ранее работавших, как с Ducati, так и с Aprilia, в частности, ради создания принципиального нового двигателя типа V4 для прототипа YZR-M1.
Honda пророчили вступление в команду разработчиков таких грандов, как Луиджи Даль′Инья (директор Ducati Corse и ведущий конструктор Desmosedici) или Романо Альбезиано (технический директор Aprilia Racing и ведущий конструктор RS-GP). Но Даль′инья на всех слухи отвечал категорическим отказом: мол, ему и в Ducati очень хорошо. Альбезиано никогда не комментировал подобные предположения.
И вот, это официально - пресс-релиз от HRC пришел несколько минут назад из Мотеги, где стартовал очередной этап MotoGP - Гран-При Японии:
«Honda Racing Corporation с радостью сообщает о подписании Романо Альбезиано на роль Технического директора HRC. Начиная с 2025, Альбезиано будет руководить проектом HRC в MotoGP и продолжит разработку прототипа Honda RC213V. Итальянец присоединится к Honda, имея за плечами 30-летний опыт разработки гоночных мотоциклов, проработав почти 11 лет в проекте Aprilia в MotoGP»
Романо Альбезиано занял пост Директора Aprilia Racing после ухода создателя чемпионского супербайка Aprilia RSV4R и построенного на его базе прототипа RS-GP Луиджи Даль′Иньи в Ducati Corse осенью 2013 года.
Альбезиано несколько лет руководил всем проектом Aprilia Racing, как в MotoGP, так и в World Superbike, пока в Ноале не приняли решение - закрыть проект в WSBK и сосредоточить все усилия на Гран-При. В 2019 году в целях повышения эффективности компании, Aprilia Racing разделила пост CEO на два директорских уровня - разработчика и руководителя проекта, взяв непосредственно на пост президента Aprilia Racing бывшего руководителя Scuderia Ferrari F1 Массимо Риволу. А инженер Романо Альбезиано в роли Технического Директор занялся целенаправленно разработкой прототипа Aprilia RS-GP, что действительно ускорило проект.
В HRC Альбезиано сменит нынешнего главу проекта Шина Сато, вступившего в роль только в начале 2024 года.
Судьба технического менеджера Кена Каваюти, рекрутированного Honda из Suzuki Racing после закрытия заводского гоночного департамента Хамамацу пока не известна.
Гран-При Барселоны или Гран-При Солидарности, как решили именовать финал MotoGP 2024 года в Dorna, состоится 17 ноября на Circuit de Barcelona-Catalunya вместо Валенсии. Туда Хорхе Мартин едет явным фаворитом с преимуществом в 24 очка. Чтобы стать чемпионом мира, ему достаточно заработать на 1 очко больше Баньяи в субботнем спринте. Как Баньяя упустил столько очков, выиграв 10 гонок Гран-При? А вот как!
Ровно через неделю в Барселоне состоится финал MotoGP 2024 года, перенесенный из Валенсии из-за последствий шторма "Дана" и наводнения, от которого восток Испании пострадал особенно сильно. На Circuit de Barcelona-Catalunya Хорхе Мартин отправляется явным фаворитом с критически важным преимуществом в 24 очка над действующим пока еще чемпионом MotoGP Пекко Баньяей. Оба рассказали о своих стратегиях на Гран-При Барселоны.
Легенда MotoGP и первый чемпион Ducati в Королевском классе Кейси Стоунер прибыл на Миланский Мотосалон EICMA 2024, чтобы принять участие в благотворительных гонках на этих выходных. А пока, он жестко критикует Ducati за их позицию, планы и выбор. Вот его пятничное интервью.
Как уже ранее заявлял австрийский производитель, в 2025 году флагманские модели модели, такие как KTM 1290 Super Adventure и 1290 Super Duke получат все принципиально новые технологии - это собственная разработка автоматической трансмиссии (АКПП) для мотоцикла ATM и переход на головные устройства на Android Auto. Они представлены публике на Миланском Мотосалоне EICMA 2024. Подробнее о каждом из них.
Технический директор Yamaha Racing Массимо Бартолини подтвердил, что новый прототип Yamaha MotoGP с двигателем V4 выйдет на трек в самом ближайшем будущем. Но не факт, что именно он станет панацеей: «Сегодня речь не о мощности, и двигатель больше не главный элемент системы... есть вещи поважнее» - заявил он.
Circuit de Barcelona-Catalunya славится низким уровнем держака, при котором Ducati могут здорово проигрывать соперникам, однако, Пекко Баньяя расценил новость об утверждении Монтмело для проведения финала MotoGP 2024 года положительно: «Защищать титул будет тяжело, но в Монтмело может случиться все что угодно»
Они назвали воскресную гонку «лучшей битвой» за всю историю противостояния Пекко Баньяи и Хорхе Мартина в схватке за титул MotoGP. Так ли это было на самом деле? Итак, Что Это Было? Смотрим вместе: эпичная схватка за Гран-При Малайзии 2024 года и все лучшие моменты уикенда в Сепанге.
Возможно, одна из ключевых новинок на рынке спортбайков, которая может (и должна) по замыслу разработчиков из Маттигхофена произвести фурор в гонках класса World Supersport: KTM 990 RC R впервые представлен публике без комуфляжа на Миланском Мотосалоне EICMA-2024
5 ноября 2024 года на особой презентации в Милане, на EICMA-2024 завод Ducati показал в числе новинок спортбайк Ducati V2 с принципиально новым двигателем с 90-градусным V-Twin и... без десмодромного привода клапанного механизма, он не 955-кубовый, а весит рекордно малые 54.5 кг. Как не запутаться во всех этих V2, для чего они и какие планы на новый Panigale?
На Миланском Мотосалоне EICMA 2024 был анонсирован окончательный состав официальных и саттелитных команд Yamaha в ключевом для компании классе чемпионата мира по Супербайку - World Supersport 2025
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.