МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Миланский Мотосалон EICMA 2025

Ключевые новинки мотоиндустрии и живые фотографии

MotoGP
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
24459
11 сентября 2023 в 22:39
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

Тесты MotoGP в Мизано: три новых Honda RC213V и решение Марка Маркеса о будущем - его вердикт?

Сразу после Гран-При Сан-Марино на Misano World Circuit состоялись официальные тесты IRTA MotoGP, где все заводские команды представили новые прототипы, которые с вероятностью в 90% станут актуальными моделями 2024 года. Конечно, всё внимание было приковано к гаражам Yamaha и Honda. Здесь отчет по итогам дня от Honda. Отчет и нюансы про Yamaha не менее интересны.

МОТОГОНКИ.РУ, 11 сентября 2023 - Такие картинки в паддоке возникают не каждый день, а только по большим «праздникам», таким, как ставшие редкими официальные тесты IRTA, где призовым пилотам дают пощупать реальные предпрототипы будущего. На картинке - вся элита заводской разработки Honda Racing, включая всех боссов, а гоммистов из Michelin, японских инженеров и членов команды - все они внимают вердикту Марка Маркеса по итогам дня:

Вся королевская рать внимает Маркесу: его вердикт?
Вся королевская рать внимает Маркесу: его вердикт?

«Вся королевская рать» ver. 2.0


В Мизано приехала почти вся команда разработчиков HRC из Японии, в том числе, мотористы из проекта Honda в Формуле-1. Впрочем, мотористы здесь совсем не при чем: испытывали мотоциклы с двигателем 2023 года, принципиально новый будет представлен только в Валенсии.

Маркес на тестах IRTA MotoGP в Мизано: обновления аэродинамического пакета RC213V 2023 года
Маркес на тестах IRTA MotoGP в Мизано: обновления аэродинамического пакета RC213V 2023 года

Альберто Пуч сказал: «Сегодня мы дали по два новых байка каждому из наших пилотов. Они различаются, но оба не являются финальной версией. Это предпрототипы, в которых мы пытаемся нащупать новые направления и ответы. И мы пытались пойти немного иным путем в развитии модели, чем делали раньше. Мы получили от наших гонщиков пару важных импульсов. Не совсем тех, что мы ожидали, но мы получили важную информацию от них. И это хорошо. Чтобы постараться избежать ошибок в будущей разработке, мы должны учесть все их пожелания и критику. Мы привезем в Валенсию мотоциклы, в которых уже будут учтены все их комментарии».

Жоан Мир тоже получил новые RC213V, но не все!
Жоан Мир тоже получил новые RC213V, но не все!

«Определенно, это еще не те мотоциклы, которые устроят наших гонщиков на 100%. Мы получили ряд подтверждений сегодня по некоторым важным вопросам. И у нас есть планы "A", "B", "C" и даже "D", как реагировать на каждый из них, и поэтому все инженеры здесь были собраны вместе».

Вердикт? Прорыва нет


Вероятно, не всем из присутствовавших (особенно, японцев) на этой мессе было приятно слышать, что в итоге выдал Марк.

«Honda привезла в Мизано много новых людей, многих из них я еще не встречал, и мне было приятно с ними познакомиться. Новые люди - это новые идеи, и идей теперь у нас действительно много, что очень хорошо» - политкорректно начал после всего свой брифинг Марк.

Марк Маркес на борту принципиально нового Honda RC213V - понравилось?
Марк Маркес на борту принципиально нового Honda RC213V - понравилось?

Для сравнительного тестирования ему предоставили два новых апгрейда для актуальной модели RC213V, а также передали для изучения принципиально новый байк (кандидат на статус модели 2024 года), который до этого в секретной обстановке испытывал Штефан Брадль. Новые два содержали в себе большой пакет обновления аэродинамики, а также новые версии рамы 2023 года. Оба были обкатаны, оба со своими плюсами и минусами, как обычно. Но оба - без существенного прогресса.

Затем, он оценил принципиально новое шасси прототипа Брадля: «Оно значительно отличается от модели 2023 года, здесь другая позиция в седле. Явно, это совершенно новый байк, он чуть-чуть странный по ощущениям для меня, но круг за кругом я стал чувствовать его более естественно, свыкся с ним. Но в конце теста, когда мне удалось поехать на нем по-свойски, судя по временам круга он недалеко ушел от нынешней модели. Конечно, я ожидал чуть большего - какого-то прорыва, нового шага вперед. Но увы, в итоге, я увидел те же проблемы [с отсутствием держака на заднем колесе, например, - прим. МОТОГОНКИ.РУ]».

Марк Маркес на борту принципиально нового Honda RC213V - просто еще один вариант?!
Марк Маркес на борту принципиально нового Honda RC213V - просто еще один вариант?!

Возможно, с двигателем 2024 года, который сейчас японцы пока еще не могу дать Марку, его мнение изменится, но... может оказаться просто поздно.

Интересный комментарий Марка


Маркес подтвердил, что он по-прежнему достаточно скептически относится к шансам собрать прорывной RC213V к тестам в Валенсии: «Я уже говорил, что не слишком верю, что за оставшиеся 2 месяца представленный сегодня байк удастся довести до ума. Но у меня есть обязательства перед Honda, и я должен был дать им исчерпывающую информацию. Я ее дал».

В эти последние слова куда важнее всех, сказанных ранее: очевидно, что терпение Марка кончается; он начал действовать, подобно Фабио Куартараро во второй половине 2022 года, что свидетельствует к затуханию реального интереса и мотивации выкладываться больше. То есть, Марк продолжает работать, формально исполняя свой контракт - со 100% отдачей, иначе он не умеет, но уже без огонька и попытки превзойти самого себя. Как он сказал перед началом этапа в Мизано, теперь его «внутренний зверь на коротком поводке», и приручен он был с помощью большой палки, роль которой выполнили поломанные кости Марка.

Марк Маркес проговорился: три реальных плана на будущее
Марк Маркес проговорился: три реальных плана на будущее

В связи с этим комментарием, Маркесу вновь задали провокационный уточняющий вопрос - сказались ли эти тесты на его решении о своей карьере.

И вот, что он ответил: «Решение? Оно принято. Но я вам о нем не скажу. Мы будем решать это между Индией и Японией... Во-первых, потому что иногда ты можешь поменять свое мнение в свете разных обстоятельств. Прямо сейчас есть два плана, мне предстоит выбрать один из них».

Однако,


в другом интервью для испанского DAZN, который считается более «близким к телу» Маркеса, 6-кратный чемпион MotoGP признался, что у него есть и третий план - пропуск сезона, творческий отпуск или выход в отставку.

Важные новости
 
Red Bull хочет вернуться в рекламное пространство Марка Маркеса - KTM ждут трудные дни в MotoGP
Red Bull хочет вернуться в рекламное пространство Марка Маркеса - KTM ждут трудные дни в MotoGP

По сообщению источников в Австрии, компания Red Bull внимательно следит за ситуацией в спонсируемых ей гоночных проектах MotoGP, MXGP и Американском Суперкроссе и Мотокроссе. "Присутствие везде" - было ключевым фактором, почему австрийский производитель энергетиков выбрал партнерство с Маттигхофеном. Но теперь ситуация изменилась, и отказ KTM от помощи со стороны нового владельца империи Red Bull, наследника Дитриха Матешица - Марка Матешица может возыметь последствия. На днях в Маттигхофен прибыла делегация "покупателей" KTM Factory Racing, и это может резко изменить отношения Red Bull и KTM. Навсегда.
Расписание, трансляции и особенности финала MotoGP 2025 ValencianGP - Гран-При Валенсии
Расписание, трансляции и особенности финала MotoGP 2025 ValencianGP - Гран-При Валенсии

Впервые в истории MotoGP мы анонсируем 22-й этап чемпионата! Такого длинного календаря еще не было, и большинство интриг уже разрешились. Но... когда все титулы определены и нечего терять, тут то гонки становятся интересным шоу, где раскрываются пилоты, ранее сидевшие в тени фаворитов сезона. Финал чемпионата мира по Мото Гран-При - Гран-При Валенсии возвращается на Ricardo Tormo Circuit после пропуска сезона. Особенности и расписание трансляций #ValencianGP 14-16 ноября 2025
ZXMoto - новый бренд мотоциклов из Китая с мировыми амбициями представлен на EICMA 2025
ZXMoto - новый бренд мотоциклов из Китая с мировыми амбициями представлен на EICMA 2025

Полный модельный ряд нового производителя мотоциклов из Китая - ZXMOTO был представлен на Миланском Мотосалоне EICMA 2025: что показали нового, кроме бомбического супербайка 820RR-R, который уже заявлен в чемпионат мира World Supersport?
Последний слух из Милана: CFMoto - тот инвестор, который пытается купить KTM Factory Racing
Последний слух из Милана: CFMoto - тот инвестор, который пытается купить KTM Factory Racing

Миланский Мотосалон EICMA 2025 является большой площадкой, рождающей многочисленные новостные поводы. Инсайдеры гоночных проектов отметили особенность в отношениях представителей китайского завода CFMoto с командами чемпионата мира по Мото Гран-При, а также с представителями KTM Factory Racing, присутствовавшими на выставке. Правда ли то, что CFMoto - тот загадочный "азиатский инвестор", о котором говорил Пит Байер весной? Вот, что говорили в Милане на эту тему...
Повторение ситуации MotoGP 2020 года: отсутствие Маркеса мотивирует побеждать других!
Повторение ситуации MotoGP 2020 года: отсутствие Маркеса мотивирует побеждать других!

Удивительная ситуация сложилась в MotoGP 2025 года, она очень напомнило то, что произошло летом 2020-го, когда Марк Маркес выбыл из чемпионата с большой травмой: отсутствие явного лидера и доминатора сезона тут же взорвало паддок - последние 6 гонок Гран-При выиграли 6 разных пилотов. Будет ли 7-й на финале в Валенсии? И кто мог бы им стать?
Чемпионат MotoGP представил Harley-Davidson Bagger World Cup на Миланском Мотосалоне EICMA 2025
Чемпионат MotoGP представил Harley-Davidson Bagger World Cup на Миланском Мотосалоне EICMA 2025

Теперь это на 100500% официально и получило собственную идентичность: то, что еще год назад звучало как какая-то шутка, - гоночная серия на развесистых круизерах Harley-Davidson CVO обрела все черты реального события и стартует в рамках чемпионата мира по Мото Гран-При (MotoGP) с 2026 года. На Миланском Мотосалоне EICMA 2025 промоутер утвердил календарь и фирменный стиль события, а также назвал первые команды, подавшие заявки на участие.
Новая история Road to MotoGP: Moto3 изменится, а кубки юниоров по всему миру превратятся в Moto4
Новая история Road to MotoGP: Moto3 изменится, а кубки юниоров по всему миру превратятся в Moto4

Перед началом этапа МотоГП в Португалии FIM и Dorna Sports представили миру новую программу развития юниорского мотоспорта - дорогу в Большие Призы, Road to MotoGP. Почему нам интересно за этим следить? Потому что у России огромный потенциал для того, чтобы занять в ней достойное место. Вот ключевые моменты новой доктрины.
Живые фотографии с Миланского Мотосалона EICMA 2025
Живые фотографии с Миланского Мотосалона EICMA 2025

На МОТОГОНКИ.РУ новая фотогалерея - реальные фотографии из Милана, с Миланского Мотосалона EICMA 2025 года! Картинки с выставки начали поступать: самые важные новинки предстоящего сезона не в студийных фотосетах, а какими их показали публике производители.
MotoGP - Португалия: Бесценный командный игрок: Ривола восхищается Марко Беццекки, Беццекки - командой и мотоциклом
MotoGP - Португалия: Бесценный командный игрок: Ривола восхищается Марко Беццекки, Беццекки - командой и мотоциклом

Марко Беццекки взял вторую победу в главной гонке текущего сезона Мото Гран-При и забронировал за собой 3 место в чемпионате мира по MotoGP 2025 года: Гран-При Португалии становится переломным моментом, когда Aprilia Racing начинает битву за титул - Ducati повержены, и завод из Ноале гарантировал себе 2 место в Кубке производителей.
Макс Килес взял третью победу в дебютном сезоне и теперь борется за 2 место в чемпионате Moto3
Макс Килес взял третью победу в дебютном сезоне и теперь борется за 2 место в чемпионате Moto3

21-й этап чемпионата мира по МотоГП - Гран-При Португалии в младшем классе Moto3 замкнуло гоночный день в Портимао, поскольку Дирекция MotoGP опасалась слишком быстрого падения температур из-за низкого ноябрьского солнца. Но воскресенье стало самым теплым днем уикенда, и всё сложилось отлично. Зрители увидели классическое сражение Moto3, когда за победу и подиум бились одновременно до десяти юных пилотов. Но в итоге, на победу претендовали только двое.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 11 сентября 2023
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2025 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


7.55 МЛН
годовая
аудитория
621916
посетителей
в месяц
37037
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости индустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island