МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Энциклопедия Контакты
MotoGP
Лента новостей
»
[300250] Реклама: ООО «Хилтек», ИНН 7735575181 рекламодатель erid: Kra23oQi2
11 сентября 2023 | 20146
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

Тесты MotoGP в Мизано: три новых Honda RC213V и решение Марка Маркеса о будущем - его вердикт?

Сразу после Гран-При Сан-Марино на Misano World Circuit состоялись официальные тесты IRTA MotoGP, где все заводские команды представили новые прототипы, которые с вероятностью в 90% станут актуальными моделями 2024 года. Конечно, всё внимание было приковано к гаражам Yamaha и Honda. Здесь отчет по итогам дня от Honda. Отчет и нюансы про Yamaha не менее интересны.
[970250] Реклама: ООО «Мотоклуб «Вектор», ИНН 7731659289 рекламодатель erid: Kra245H9H

МОТОГОНКИ.РУ, 11 сентября 2023 - Такие картинки в паддоке возникают не каждый день, а только по большим «праздникам», таким, как ставшие редкими официальные тесты IRTA, где призовым пилотам дают пощупать реальные предпрототипы будущего. На картинке - вся элита заводской разработки Honda Racing, включая всех боссов, а гоммистов из Michelin, японских инженеров и членов команды - все они внимают вердикту Марка Маркеса по итогам дня:

Вся королевская рать внимает Маркесу: его вердикт?
Вся королевская рать внимает Маркесу: его вердикт?

«Вся королевская рать» ver. 2.0


В Мизано приехала почти вся команда разработчиков HRC из Японии, в том числе, мотористы из проекта Honda в Формуле-1. Впрочем, мотористы здесь совсем не при чем: испытывали мотоциклы с двигателем 2023 года, принципиально новый будет представлен только в Валенсии.

Маркес на тестах IRTA MotoGP в Мизано: обновления аэродинамического пакета RC213V 2023 года
Маркес на тестах IRTA MotoGP в Мизано: обновления аэродинамического пакета RC213V 2023 года

Альберто Пуч сказал: «Сегодня мы дали по два новых байка каждому из наших пилотов. Они различаются, но оба не являются финальной версией. Это предпрототипы, в которых мы пытаемся нащупать новые направления и ответы. И мы пытались пойти немного иным путем в развитии модели, чем делали раньше. Мы получили от наших гонщиков пару важных импульсов. Не совсем тех, что мы ожидали, но мы получили важную информацию от них. И это хорошо. Чтобы постараться избежать ошибок в будущей разработке, мы должны учесть все их пожелания и критику. Мы привезем в Валенсию мотоциклы, в которых уже будут учтены все их комментарии».

Жоан Мир тоже получил новые RC213V, но не все!
Жоан Мир тоже получил новые RC213V, но не все!

«Определенно, это еще не те мотоциклы, которые устроят наших гонщиков на 100%. Мы получили ряд подтверждений сегодня по некоторым важным вопросам. И у нас есть планы "A", "B", "C" и даже "D", как реагировать на каждый из них, и поэтому все инженеры здесь были собраны вместе».

Вердикт? Прорыва нет


Вероятно, не всем из присутствовавших (особенно, японцев) на этой мессе было приятно слышать, что в итоге выдал Марк.

«Honda привезла в Мизано много новых людей, многих из них я еще не встречал, и мне было приятно с ними познакомиться. Новые люди - это новые идеи, и идей теперь у нас действительно много, что очень хорошо» - политкорректно начал после всего свой брифинг Марк.

Марк Маркес на борту принципиально нового Honda RC213V - понравилось?
Марк Маркес на борту принципиально нового Honda RC213V - понравилось?

Важные новости
 
MotoGP Bharat: On-board видео - Круг по Buddh International Circuit с Саймоном Крафаром
MotoGP Bharat: On-board видео - Круг по Buddh International Circuit с Саймоном Крафаром

Супер техничный и тяжелый - сочетание Sepang International Circuit, Suzuka, Hockenheimring, Monza Circuit и даже Autodromo do Algarve: Саймон Крафар катает по Buddh International Circuit, где в эти выходные разыграют первый в истории Гран-При Индии - MotoGP Bharat. Бортовое видео с комментариями.
Michelin начинает MotoGP Bharat с абсолютного нуля
Michelin начинает MotoGP Bharat с абсолютного нуля

Для команд, пилотов и официального шинного партнера MotoGP - Michelin предстоящий уикенд на Buddh International Circuit в Нью-Дели - абсолютная загадка с технической точки зрения.
MotoGP Bharat стартовал в Нью-Дели: Знакомство с Buddh International Circuit - первые впечатления
MotoGP Bharat стартовал в Нью-Дели: Знакомство с Buddh International Circuit - первые впечатления

Сегодня первый день знакомства команд и гонщиков MotoGP с новой трассой из календаря чемпионата, Buddh International Circuit в Нью-Дели, где в эти выходные разыграют первый в истории Гран-При Индии или MotoGP Bharat, как хотят, чтобы называли событие в самой Индии. Вот первые впечатления от увиденного на треке.
Осенняя распродажа мотоэкипировки в Motorrika: скидки до 50%
Осенняя распродажа мотоэкипировки в Motorrika: скидки до 50%

Мотосезон плавно подходит к завершению, а это значит, что настало время скидок! С 8 сентября во всех розничных салонах Motorrika и интернет-магазине компании вас ждут скидки до 50% на летнюю мотоэкипировку ведущих мировых брендов.
Расписание MotoGP Bharat - Гран-При Индии 2023
Расписание MotoGP Bharat - Гран-При Индии 2023

Гран-При Индии или MotoGP Bharat, как настаивают сами индусы, дебютирует на Buddh International Circuit 22-24 сентября. Расписание уикенда.
Road to MotoGP: Первый россиянин - Иван Майоров летит на финал FIM MiniGP World Series
Road to MotoGP: Первый россиянин - Иван Майоров летит на финал FIM MiniGP World Series

Сразу после завершения пилотной российской серии Delrus Motoring Junior Cup в Грозном, Иван Майоров и его наставник, руководитель команды Delrus QTM Иван Купченко вылетели в Катар, где в конце этой недели состоится финал ближневосточной серии FIM MiniGP World Series - первой ступеньки на Пути в MotoGP для юниоров.
Официально: Франко Морбиделли и Хорхе Мартин станут напарниками в Pramac Racing MotoGP 2024
Официально: Франко Морбиделли и Хорхе Мартин станут напарниками в Pramac Racing MotoGP 2024

Официальный саттелит Ducati в MotoGP - вторая «заводская команда» Борго-Панигале Pramac Racing подтвердила подписание контракта с Франко Морбиделли, который составит компанию Хорхе Мартину в 2024 году на борту заводского прототипа Ducati Desmosedici GP24.
SPB Racing Team завершает сезон-2023 победителем
SPB Racing Team завершает сезон-2023 победителем

Команда SPB Racing Team провела в Грозном незабываемый уикенд, насладившись всеми возможными условиями – от экстремальной жары до осенней дождевой прохлады. Но именно резкая перемена погоды в день финальной гонки Чемпионата России принесла пилотам особое удовлетворение.
Антон Ерёмин - чемпион России по Супербайку: сезон воплощения нереальных мечтаний
Антон Ерёмин - чемпион России по Супербайку: сезон воплощения нереальных мечтаний

Когда 30 апреля 2023 года в Грозном, после финиша 1-го этапа Чемпионата России мы спросили у Антона Ерёмина, какой реальный план он ставит перед собой на сезон, он не особенно задумываясь ответил: бороться за чемпионство в классе «Супербайк»! У многих тогда этот комментарий вызвал улыбку... Но в июле даже от улыбок не осталось и следа.
Дебютная победа Кирилла Биткова в классе «Суперспорт» на финале в Грозном вдохновила Ratchet Motorsport
Дебютная победа Кирилла Биткова в классе «Суперспорт» на финале в Грозном вдохновила Ratchet Motorsport

Команда Ratchet Motorsport завершила гоночный сезон 2023 года на высокой ноте, оформив еще одну победу в титульном классе Чемпионата России «Суперспорт»: в Грозном на высшую ступеньку поднялся Кирилл Битков, став бронзовым призером серии, Антон Федоров – вице-чемпион.
 


Для сравнительного тестирования ему предоставили два новых апгрейда для актуальной модели RC213V, а также передали для изучения принципиально новый байк (кандидат на статус модели 2024 года), который до этого в секретной обстановке испытывал Штефан Брадль. Новые два содержали в себе большой пакет обновления аэродинамики, а также новые версии рамы 2023 года. Оба были обкатаны, оба со своими плюсами и минусами, как обычно. Но оба - без существенного прогресса.

Затем, он оценил принципиально новое шасси прототипа Брадля: «Оно значительно отличается от модели 2023 года, здесь другая позиция в седле. Явно, это совершенно новый байк, он чуть-чуть странный по ощущениям для меня, но круг за кругом я стал чувствовать его более естественно, свыкся с ним. Но в конце теста, когда мне удалось поехать на нем по-свойски, судя по временам круга он недалеко ушел от нынешней модели. Конечно, я ожидал чуть большего - какого-то прорыва, нового шага вперед. Но увы, в итоге, я увидел те же проблемы [с отсутствием держака на заднем колесе, например, - прим. МОТОГОНКИ.РУ]».

Марк Маркес на борту принципиально нового Honda RC213V - просто еще один вариант?!
Марк Маркес на борту принципиально нового Honda RC213V - просто еще один вариант?!

Возможно, с двигателем 2024 года, который сейчас японцы пока еще не могу дать Марку, его мнение изменится, но... может оказаться просто поздно.

Интересный комментарий Марка


Маркес подтвердил, что он по-прежнему достаточно скептически относится к шансам собрать прорывной RC213V к тестам в Валенсии: «Я уже говорил, что не слишком верю, что за оставшиеся 2 месяца представленный сегодня байк удастся довести до ума. Но у меня есть обязательства перед Honda, и я должен был дать им исчерпывающую информацию. Я ее дал».

В эти последние слова куда важнее всех, сказанных ранее: очевидно, что терпение Марка кончается; он начал действовать, подобно Фабио Куартараро во второй половине 2022 года, что свидетельствует к затуханию реального интереса и мотивации выкладываться больше. То есть, Марк продолжает работать, формально исполняя свой контракт - со 100% отдачей, иначе он не умеет, но уже без огонька и попытки превзойти самого себя. Как он сказал перед началом этапа в Мизано, теперь его «внутренний зверь на коротком поводке», и приручен он был с помощью большой палки, роль которой выполнили поломанные кости Марка.

Марк Маркес проговорился: три реальных плана на будущее
Марк Маркес проговорился: три реальных плана на будущее

В связи с этим комментарием, Маркесу вновь задали провокационный уточняющий вопрос - сказались ли эти тесты на его решении о своей карьере.

И вот, что он ответил: «Решение? Оно принято. Но я вам о нем не скажу. Мы будем решать это между Индией и Японией... Во-первых, потому что иногда ты можешь поменять свое мнение в свете разных обстоятельств. Прямо сейчас есть два плана, мне предстоит выбрать один из них».

Однако,


в другом интервью для испанского DAZN, который считается более «близким к телу» Маркеса, 6-кратный чемпион MotoGP признался, что у него есть и третий план - пропуск сезона, творческий отпуск или выход в отставку.

ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 11 сентября 2023
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2023 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ. Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2023 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1046885
годовая
аудитория
45067
читателей
за месяц
6801
прочитано статей
за сегодня

Для рекламодателей
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2023

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message