МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ИП Воронов И.В. ИНН 772909155190. Erid: 2SDnjcDarUy
11 сентября 2023 в 22:39 | 23109
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

Тесты MotoGP в Мизано: три новых Honda RC213V и решение Марка Маркеса о будущем - его вердикт?

Сразу после Гран-При Сан-Марино на Misano World Circuit состоялись официальные тесты IRTA MotoGP, где все заводские команды представили новые прототипы, которые с вероятностью в 90% станут актуальными моделями 2024 года. Конечно, всё внимание было приковано к гаражам Yamaha и Honda. Здесь отчет по итогам дня от Honda. Отчет и нюансы про Yamaha не менее интересны.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1

МОТОГОНКИ.РУ, 11 сентября 2023 - Такие картинки в паддоке возникают не каждый день, а только по большим «праздникам», таким, как ставшие редкими официальные тесты IRTA, где призовым пилотам дают пощупать реальные предпрототипы будущего. На картинке - вся элита заводской разработки Honda Racing, включая всех боссов, а гоммистов из Michelin, японских инженеров и членов команды - все они внимают вердикту Марка Маркеса по итогам дня:

Вся королевская рать внимает Маркесу: его вердикт?
Вся королевская рать внимает Маркесу: его вердикт?

«Вся королевская рать» ver. 2.0


В Мизано приехала почти вся команда разработчиков HRC из Японии, в том числе, мотористы из проекта Honda в Формуле-1. Впрочем, мотористы здесь совсем не при чем: испытывали мотоциклы с двигателем 2023 года, принципиально новый будет представлен только в Валенсии.

Маркес на тестах IRTA MotoGP в Мизано: обновления аэродинамического пакета RC213V 2023 года
Маркес на тестах IRTA MotoGP в Мизано: обновления аэродинамического пакета RC213V 2023 года

Альберто Пуч сказал: «Сегодня мы дали по два новых байка каждому из наших пилотов. Они различаются, но оба не являются финальной версией. Это предпрототипы, в которых мы пытаемся нащупать новые направления и ответы. И мы пытались пойти немного иным путем в развитии модели, чем делали раньше. Мы получили от наших гонщиков пару важных импульсов. Не совсем тех, что мы ожидали, но мы получили важную информацию от них. И это хорошо. Чтобы постараться избежать ошибок в будущей разработке, мы должны учесть все их пожелания и критику. Мы привезем в Валенсию мотоциклы, в которых уже будут учтены все их комментарии».

Жоан Мир тоже получил новые RC213V, но не все!
Жоан Мир тоже получил новые RC213V, но не все!

«Определенно, это еще не те мотоциклы, которые устроят наших гонщиков на 100%. Мы получили ряд подтверждений сегодня по некоторым важным вопросам. И у нас есть планы "A", "B", "C" и даже "D", как реагировать на каждый из них, и поэтому все инженеры здесь были собраны вместе».

Вердикт? Прорыва нет


Вероятно, не всем из присутствовавших (особенно, японцев) на этой мессе было приятно слышать, что в итоге выдал Марк.

«Honda привезла в Мизано много новых людей, многих из них я еще не встречал, и мне было приятно с ними познакомиться. Новые люди - это новые идеи, и идей теперь у нас действительно много, что очень хорошо» - политкорректно начал после всего свой брифинг Марк.

Марк Маркес на борту принципиально нового Honda RC213V - понравилось?
Марк Маркес на борту принципиально нового Honda RC213V - понравилось?

Для сравнительного тестирования ему предоставили два новых апгрейда для актуальной модели RC213V, а также передали для изучения принципиально новый байк (кандидат на статус модели 2024 года), который до этого в секретной обстановке испытывал Штефан Брадль. Новые два содержали в себе большой пакет обновления аэродинамики, а также новые версии рамы 2023 года. Оба были обкатаны, оба со своими плюсами и минусами, как обычно. Но оба - без существенного прогресса.

Затем, он оценил принципиально новое шасси прототипа Брадля: «Оно значительно отличается от модели 2023 года, здесь другая позиция в седле. Явно, это совершенно новый байк, он чуть-чуть странный по ощущениям для меня, но круг за кругом я стал чувствовать его более естественно, свыкся с ним. Но в конце теста, когда мне удалось поехать на нем по-свойски, судя по временам круга он недалеко ушел от нынешней модели. Конечно, я ожидал чуть большего - какого-то прорыва, нового шага вперед. Но увы, в итоге, я увидел те же проблемы [с отсутствием держака на заднем колесе, например, - прим. МОТОГОНКИ.РУ]».

Марк Маркес на борту принципиально нового Honda RC213V - просто еще один вариант?!
Марк Маркес на борту принципиально нового Honda RC213V - просто еще один вариант?!

Возможно, с двигателем 2024 года, который сейчас японцы пока еще не могу дать Марку, его мнение изменится, но... может оказаться просто поздно.

Интересный комментарий Марка


Маркес подтвердил, что он по-прежнему достаточно скептически относится к шансам собрать прорывной RC213V к тестам в Валенсии: «Я уже говорил, что не слишком верю, что за оставшиеся 2 месяца представленный сегодня байк удастся довести до ума. Но у меня есть обязательства перед Honda, и я должен был дать им исчерпывающую информацию. Я ее дал».

В эти последние слова куда важнее всех, сказанных ранее: очевидно, что терпение Марка кончается; он начал действовать, подобно Фабио Куартараро во второй половине 2022 года, что свидетельствует к затуханию реального интереса и мотивации выкладываться больше. То есть, Марк продолжает работать, формально исполняя свой контракт - со 100% отдачей, иначе он не умеет, но уже без огонька и попытки превзойти самого себя. Как он сказал перед началом этапа в Мизано, теперь его «внутренний зверь на коротком поводке», и приручен он был с помощью большой палки, роль которой выполнили поломанные кости Марка.

Марк Маркес проговорился: три реальных плана на будущее
Марк Маркес проговорился: три реальных плана на будущее

В связи с этим комментарием, Маркесу вновь задали провокационный уточняющий вопрос - сказались ли эти тесты на его решении о своей карьере.

И вот, что он ответил: «Решение? Оно принято. Но я вам о нем не скажу. Мы будем решать это между Индией и Японией... Во-первых, потому что иногда ты можешь поменять свое мнение в свете разных обстоятельств. Прямо сейчас есть два плана, мне предстоит выбрать один из них».

Однако,


в другом интервью для испанского DAZN, который считается более «близким к телу» Маркеса, 6-кратный чемпион MotoGP признался, что у него есть и третий план - пропуск сезона, творческий отпуск или выход в отставку.

Важные новости
 
AMA Supercross 2024 - 15 этап в Филадельфии: трансляции всех гонок 450SX
AMA Supercross 2024 - 15 этап в Филадельфии: трансляции всех гонок 450SX

Американский Суперкросс вернулся в Филадельфию впервые за 40 лет. Здесь состоялась, вероятно, решающая схватка за титул чемпиона AMA Supercross 2024 года в классе 450SX. Смотрите все гонки 15 этапа на Lincoln Finance Field
Гран-При Испании MotoGP 2024: гонка Moto3 - прямой эфир
Гран-При Испании MotoGP 2024: гонка Moto3 - прямой эфир

Смотрите гонки 4 этапа МотоГП 2024 года из Хереса - Гран-При Испании #SpanishGP #ГПИспании в классе Moto3 от старта до финиша.
Интервью с директором Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам Екатериной Руцковой
Интервью с директором Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам Екатериной Руцковой

Настало время сорвать покровы таинственности со всей ситуации, сложившейся этой зимой в российском кольцевом мотоспорте: новый промоутер, новый титульный спонсор, новый формат и новый чемпионат - Lemarc чемпионат России по кольцевым гонкам, для кого, как попасть. На вопросы МОТОГОНКИ.РУ ответила директор серии Екатерина Руцкова.
На MotoGP Sprint Race в Испании: Танцуют все! Коварный Херес не дал Маркесу взять победу
На MotoGP Sprint Race в Испании: Танцуют все! Коварный Херес не дал Маркесу взять победу

Зрители, собравшиеся на трибунах Circuito de Jerez в эту субботу получили невиданное доселе шоу. Состояние новенького асфальта Circuito de Jerez резко поменялось по ходу MotoGP Sprint Race ГПИспании, что радикально перетряхнуло всю колоду - на подиум приехали не те пилоты, которые боролись за него в начале заезда. Феерверк аварий! Кто пережил схватку за Херес?
Изменение в результатах MotoGP Sprint Race ГП Испании: Дани Педроса на подиуме!
Изменение в результатах MotoGP Sprint Race ГП Испании: Дани Педроса на подиуме!

Дани Педроса оказался на 3 месте после того, как Техническая Дирекция MotoGP наказала Фабио Куартараро из Monster Energy Yamaha MotoGP за давление в передней покрышке, оказавшееся ниже нормы. Новые результаты спринтовой гонки Гран-При Испании - Tissot Sprint Race на Circuito de Jerez.
Гран-При Испании MotoGP 2024: Tissot Sprint Race - прямой эфир
Гран-При Испании MotoGP 2024: Tissot Sprint Race - прямой эфир

Смотрите спринтовую гонку Tissot Sprint Race из Хереса сезона MotoGP 2024 года - Гран-При Испании #SpanishGP #ГПИспании в прямом эфире и незамедлительно - в записи от старта до финиша.
93 мне, 93! Марк Маркес взял знаковую поул-позицию и первый сейв на Ducati в MotoGP - видео
93 мне, 93! Марк Маркес взял знаковую поул-позицию и первый сейв на Ducati в MotoGP - видео

Марк Маркес совершил важный психологический шаг наверх в новой главе своей карьеры в MotoGP, выиграв первую квалификацию с Gresini Racing на борту Ducati Desmosedici GP23. И эта поул-позиция стала 93-й в карьере пилота, который неизменно носит номер «93» на своем байке. А ведь до последней секунды сессии Марк не понимал, что взял выиграл! И он не знал, что это поул-позиция №93.
Марк Маркес взял первый поул с Ducati в MotoGP: квалификация и стартовая решетка ГПИспании
Марк Маркес взял первый поул с Ducati в MotoGP: квалификация и стартовая решетка ГПИспании

Погода преподнесла сюрприз командам MotoGP утром субботнего дня Гран-При Испании: и на второй свободной практике, и на квалификациях пилотам пришлось работать на дождевых покрышках Michelin. И Марк Маркес извлек из этого шанса максимальный профит - взял поул-позицию, свою первую в MotoGP с Ducati! Результаты и небольшой отчет.
Квалификации SpanishGP MotoGP 2024: прямой эфир
Квалификации SpanishGP MotoGP 2024: прямой эфир

Смотрите квалификации сезона MotoGP 2024 года - Гран-При Испании #SpanishGP Q1 и Q2 в прямом эфире и незамедлительно - в записи от старта до финиша.
Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам - новая глава в истории российского мотоспорта
Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам - новая глава в истории российского мотоспорта

МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 11 сентября 2023
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1900774
годовая
аудитория
158719
читателей
за месяц
15523
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message