МОТОГОНКИ.РУ, 24 февраля 2020 - Пуч признал наличие у Honda явной проблемы технического характера, однако, идентифицировать ее практически невозможно в данной ситуации - слишком мало времени осталось до 8 марта, когда стартует чемпионат MotoGP 2020 года.
Альберто выглядит сегодня особенно озабоченным: «Конечно, я совсем недоволен сложившейся ситуацией. Вместо того, чтобы готовить базовый сетап для первой гонки, мы собираем мотоцикл из запчастей 2018 года» - сказал испанец.
В новом шасси Honda RC213V все пилоты HRC единогласно назвали пару слабых мест, которые не являются провалом всей миссии, но с учетом существенного ускорения конкурентов, лишают пилотов Honda Racing всех преимуществ.
Какие решения возможны на данный момент?
«Прежде всего, мы знаем наверняка, что новый мотоцикл - быстрее прошлогоднего. Это факт! Мы получили массу подтверждений этому. Однако, он быстрее в абсолютных цифрах, например, на прямой. Новый двигатель очень хорош. Но в других местах наши гонщики отметили, что теряют по сравнению даже с 2019 годом. Чтобы бороться с Куартараро и Довициозо сегодня нам нужен более быстрый мотоцикл в целом, а не в одном аспекте».
«Мы работаем, пробуем многие разные варианты решений. Определенно, это не конец света для нас. Есть различные вариации, с которыми мы можем вступить в игру и дождаться, пока HRC предпримет шаги по исправлению ситуации с шасси».
«Мы не хотим повторять ошибок 2015 года, поэтому сейчас лучше перебдеть, найти запасной план, понимаете? Я не знаю, на каком байке выйдет на старт Гран-При Катара Марк - на 2019 года или... сразу на модели 2021 года - это зависит от скорости, с которой отреагируют в Токио. Мы нашил, в чем проблема, но пока не знаем, как ее решить. Теперь за дело возьмутся инженеры Honda. Они знают, как решить этот вопрос».
Проблемы с задней покрышкой Michelin больше не являются заглавной темой на повестке дня?
«Да, эти покрышки действительно обеспечивают гораздо лучший держак, чем обычно - именно об этом мы просили шинников. Но все зависит от того, как ваш байк реагирует на лучший держак! Иногда более качественный зацеп приводит к возникновению побочных эффектов, например, в работе электроники. Но факт, что в Michelin проделали большую работу, результат на лицо. У всех одинаковые шины, кто и как с ними уживается, как адаптируется - вот это и есть работа инженеров, команды, пилота. Мы быстро разобрались с этим еще в Сепанге. Жаловаться не на что».
Фото: Саймон Патерсон