МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Хилтек», ИНН 7735575181 рекламодатель erid: 2SDnjc5hkoi
20 июня 2023 в 23:44 | 17223
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

Мнение: Испано-японская ось рухнула - почему Honda не оставляет Маркесу шансов в MotoGP

Испанские журналисты, близкие к дому Маркесов, а также их коллеги, которые привыкли с ноги открывать двери в офисы промоутера MotoGP и Honda Racing, уверены, что после случившегося на Sachsenring у Марка нет иного выхода, как попрощаться с Repsol Honda... если он планирует продолжать карьеру в Больших Призах, конечно, и не готов выполнить свое обещание дедушке.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjccinn6

МОТОГОНКИ.РУ, 20 июня 2023 - Сразу в нескольких испанских изданиях - от El Pais и Motorsport, до El Periodico и Mundо Peportivo в понедельник вышли статьи, в которых кто-то (очевидно сам Марк и его менеджер) пытается послать Honda последний сигнал SOS, предупредить о чем-то. Суть публикаций в том, что Маркесу не оставляют шансов на выживание в данной ситуации: ему придется погибнуть в бою, либо сделать харакири после отказа от выхода на дуэль.

«Баланс не наступил, - заявил Маркес после спринтовой гонки в Германии. - Рисковать ради подиума - это того стоит; но борьба за место в ТОП-7 - нет, это не компенсирует ничего»

Motorsport: «Марк утверждает, что полностью восстановился после травмы руки в 2020 году, и некоторое время демонстрировал реальную способность бороться за победу. Но уже много месяцев он пытается достучаться до боссов Honda, донести до них, что с мотоциклом - проблема. Это длится уже полтора года. Но самый крупный мотоциклетный завод не может предоставить инструмент, достойный его уровня. И чем дальше, тем разрыв с конкурентами всё больше. И хотя каждый раз, когда он говорит о своем будущем, он настаивает на том, что Honda - первый и единственный выбор, Марк больше не может быть самим собой. Sachsenring поставил точку в этом вопросе: на трассе, которая является фетишем Honda с 1998 года, где завод взял больше побед и подиумов, чем все остальные вместе взятые за всю историю существования автодрома, он не мог бороться даже за ТОП-5. Отказ от выхода на старт гонки - это крайняя мера, и для пилота уровня Маркеса - настоящий нонсенс».

MotoGP-2023: GermanGP - Гран-При Германии, Sachsenring
MotoGP-2023: GermanGP - Гран-При Германии, Sachsenring
перейти в фотогалерею

«Отношения между Маркесом и Хондой зашли в тупик, поэтому лучший вариант для пилота — развод. Расставание, если оно произойдет, будет сложным и дорогим, учитывая штраф, который Маркесу придется заплатить за досрочный разрыв контракта. Маркес подписал 4-летний контракт в 2020, но ни в 2020, ни в 2021 не достиг целей из-за травм. И если начнется бракоразводный процесс, ему это припомнят. Сумма контракта, конечно, рекордная для MotoGP. И на счету Маркеса останется достаточно средств, накопленных до этого момента, благодаря спонсорам. Марк не будет скучать от безделья и обязательно найдет себе занятие по душе».

Марку Маркесу придется выкупить свою свободу и будущее, возможно, ценой потери половины (или больше) суммы контракта с Honda

«Второй момент - переход в заводскую команду другого завода. Это снова будет стоить Марку больших потерь. Подобно тому, как в 2013 году Валентино Росси был вынужден вернуться в Yamaha из Ducati, потеряв 70% своего чемпионского гонорара 2009-2010 годов. Но Маркесу придется заплатить эту цену, чтобы снова почувствовать себя конкурентоспособным гонщиком и вернуть возможность побеждать».

«Что было не так в Германии? Абсолютно всё: гонщик такого уровня, как Маркес, не может заставить себя "прикрыть газ", чтобы просто доехать заезд и собрать немного ценных данных для инженеров. Хотя он это говорит в эфир, на деле, он полностью опустошен. Он не будет самим собой в этом случае, утратит мотивацию и детерминацию».

MotoGP-2023: GermanGP - Гран-При Германии, Sachsenring
MotoGP-2023: GermanGP - Гран-При Германии, Sachsenring
перейти в фотогалерею

«В конце концов, однажды Маркес уже обмолвился, что "если я не смогу победить с Honda, то придется вернуться в нормальную жизнь", то есть, повесить шлем на вешалку».

Mundo Deportivo: «Для Марка Маркеса Гран-при Германии было последним испытанием. Хотя это может поначалу показаться утрированием - какие-то 5 падений! - самому Марку так не кажется. Трасса, на которой он всегда доминировал и имеет абсолютный сетап, вдруг повернулась к нему боком в буквальном смысле слова. Байк просто не хочет слушаться того, кого приводил за 1-е место с 2013 по 2021 год. Столкнувшись лицом к лицу с реальностью, Маркес разочарован. Это последнее, что он хотел узнать: он больше не может бороться на Sachsenring!»

«Кто-то скажет: какая чушь - в 2017 он грохнулся четыре раза на Гран-При Каталонии, а затем бился за победу и стал 2-м, все были свидетелями!.. Разница между Montmelo 2017 и Sachsenring 2023 в том, что на этот раз мотоцикл победил своего пилота, а не наоборот. Все допущенные Марком падения в 2017 году были, как он сам заявлял, целенаправленным переходом границ с целью... предотвращения перехода границ в будущем - неизбежное зло, чтобы понять реальные пределы возможного. Но теперь эти пределы не читаются».

«Маркес оказался в ситуации, с которой прежде никогда не сталкивался: он физически ничего не может поделать, как-то повлиять на исход этой схватки мотоцикла и человека. Потому что мотоцикл стал слишком непредсказуемым. В команде ему говорят: отпусти это и просто проедь гонку [в Ассене], чтобы собрать данные. То есть ему говорят - откажись от своих амбиций, ты проиграл. Что остается человеку с менталитетом 8-кратного чемпиона мира?»

MotoGP-2023: GermanGP - Гран-При Германии, Sachsenring
MotoGP-2023: GermanGP - Гран-При Германии, Sachsenring
перейти в фотогалерею

«У него только два пути: смириться, перешагнуть через себя и поехать как-нибудь, не допуская падений и ошибок; второе, разорвать отношения с Honda. Типа, спасибо за все, мы много выиграли вместе, но ты не можешь больше дать мне того, что нужно для победы, поэтому я ухожу ... бла бла бла».

К сожалению, у Марка больше нет времени, чтобы подождать немного, пока в Honda найдут решение всех проблем. Годы идут, и это - его годы, поскольку Honda была до прихода Марка и будет после него

«Но похоже, что испано-японская ось рухнула вместе с Маркесом в 7-м повороте Sachsenring, на этот раз, жестко. С начала сезона-2023 Repsol Honda не получила ничего, что могло бы повлиять на результативность. С самого начала сезона HRC была в жутком цейтноте и кризисе: они не успели доделать байк к сезону, приняв только мотор. Новое шасси от Kalex настолько же сырое, насколько не соответствует мотору их собственная рама. Боюсь, что Япония не реагирует на мольбы своих гонщиков, просто не понимая, что происходит. И если так будет длиться дальше, отношения Марка и HRC завершатся в ноябре. Вместе с Марком из Repsol Honda уйдет не только его команда, но HRC придется попрощаться и с Пучем, который последние годы стоял горой за своего соотечественника. У японцев давно не было японского пилота...»

MotoGP-2023: GermanGP - Гран-При Германии, Sachsenring
MotoGP-2023: GermanGP - Гран-При Германии, Sachsenring
перейти в фотогалерею

El Periodico: «Sachsenring поставил точку. Разрыв между Honda и Ducati, а также KTM, если он был не так очевиден, стал слишком ясен в воскресенье на германском треке, где HRC доминировала с 1998 года. И вот - облом! Что именно идет не так, все догадываются, но никто не может сказать это в слух».

«Походе, японцы забыли, как строить гоночные мотоциклы? А возможно ли такое? Скорее, им просто это больше не нужно. Им больше не нужно вкладывать миллионы в R&D, и пока есть Маркес, можно выехать на его плечах. И возможно, отказ Маркеса от выхода на старт в Германии как-то пробудит их от летаргического сна. На одном конце этого ребуса - Альберто Пуч и испанская команда Repsol, с другой - большие боссы Honda и Honda Racing, и на самом деле, не совсем ясно, кто в этой ситуации главнее и чья сторона пересилит».

P.S. «Простить, мама, значит понять...»

Президент HRC Кодзи Ватанабе в воскресенье сделал два ясных заявления.

Во-первых, сказав, что инженеры Honda, наконец, локализовали проблему с шасси RC213V и теперь работают над ее решением. Во-вторых, что Honda не боится потерять Маркеса, если тот вдруг решится разорвать свой контракт досрочно. Это достаточно сложно трактовать корректно.

MotoGP-2023: GermanGP - Гран-При Германии, Sachsenring
MotoGP-2023: GermanGP - Гран-При Германии, Sachsenring
перейти в фотогалерею

Очевидно, что встреча Ватанабе с Маркесом в прошлое воскресенье в Муджелло, прошла не совсем так, как планировал Марк. Вероятно, ему дали понять, что ему придется исполнить свой долг по контракту, каким бы не был этот прототип. Иными словами, ему предложили еще немного подождать, пока техническая ситуация не разрешится. Но если Марк не захочет ждать, ему с сожалением и благодарностями, но без труда дадут расчет.

А вот насколько этот расчет будет полным, будет зависеть от двух моментов: если Маркес обязуется завершить карьеру в MotoGP, скорее всего, он получит полную сумму по контракту (за вычетом части 2024 года); но если он решит уйти к конкурентам, то его ждет серьезная тяжба, возможно, с потерей не менее половины контрактной суммы, а то и большие штрафы сверх этого. Маркес - профессионал, и в отличие от Макса Бьяджи, он не будет в прямом эфире называть этот байк «полным отстоем». Он просто спокойно уйдет, взяв свои деньги.

По инсайдерской информации от Диего Лакаве из Moto1Pro, на встрече с Ватанабе Маркес мог обсуждать предварительные условия разрыва отношений. В эфир была выдана сумма отступных - полный годовой гонорар за 2024 год, плюс, 10 млн евро.

MotoGP-2023: GermanGP - Гран-При Германии, Sachsenring
MotoGP-2023: GermanGP - Гран-При Германии, Sachsenring
перейти в фотогалерею

Похоже, что Такааки Накагами может получить неожиданное продление контракта на 2024 год!..

Важные новости
 
Четверка фаворитов MotoGP 2024 плюс KTM: для кого Red Bull Ring - место силы, где стоит рискнуть
Четверка фаворитов MotoGP 2024 плюс KTM: для кого Red Bull Ring - место силы, где стоит рискнуть

Чего ждать от уикенда на Red Bull Ring в MotoGP? Кажется, это будет бескомпромиссный спор четверки лидеров чемпионата мира - пилотов Ducati и одного или двух представителей группировки KTM, для которых Шпильберг в прямом смысле родная, домашняя трасса. Рискнуть ради победы в воскресенье готовы все они!
Рынок MotoGP: официально - Аи Огура вступит в TrackHouse Racing Aprilia
Рынок MotoGP: официально - Аи Огура вступит в TrackHouse Racing Aprilia

Выбор сделан, все разговоры и слухи остались позади: японец Аи Огура вступит в MotoGP не с Honda, а с сателитом Aprilia Racing - TrackHouse Racing. Официальный анонс сделан на Red Bull Ring.
Еще один шедевр MotoGP: ответка Лоренцо - видео Гран-При Австрии 2018 от старта до финиша
Еще один шедевр MotoGP: ответка Лоренцо - видео Гран-При Австрии 2018 от старта до финиша

Они недооценивали потенциал Хорхе Лоренцо, за что и поплатились. Еще одна шедевральная гонка MotoGP на Red Bull Ring - Гран-При Австрии 2018 года, когда Ducati пришлось удвоить усилия, чтобы справиться с Марком Маркесом... #AustrianGP от старта до финиша!
A5Motors Motoring: Александр Марцевич - мы решили сделать красивый финал!
A5Motors Motoring: Александр Марцевич - мы решили сделать красивый финал!

В ближайшие выходные под Санкт-Петербургом состоится пятый этап Чемпионата A5Motors Motoring. Пока райдеры готовятся к схватке на «Игора Драйв», мы побеседовали с организатором серии Александром Марцевичем.
Баньяя - о большой игре Ducati в MotoGP: у партнерства с Маркесом только два сценария
Баньяя - о большой игре Ducati в MotoGP: у партнерства с Маркесом только два сценария

Итак, Франческо Баньяя, 2-кратный чемпион и новый официальный лидер чемпионата MotoGP в июне 2024 года был поставлен перед фактом, что в сезоне-2025 ему предстоит самая трудная часть карьеры - партнерство и одновременно противостояние с 6-кратным чемпионом Королевского класса Марком Маркесом. Назвав Марка своим вторым заводским пилотом, в Ducati сделали ставку ва-банк, и по мнению Баньяи, у него и завода теперь только два возможных сценария на 2025-26.
Видео на память: Гран-При Австрии 2017 - одна из самых ярких схваток Маркеса и Довициозо в MotoGP
Видео на память: Гран-При Австрии 2017 - одна из самых ярких схваток Маркеса и Довициозо в MotoGP

Смотрим и вспоминаем одну из самых ярких дуэлей Марка Маркеса и Андреа Довициозо в схватке за титул чемпиона MotoGP 2017 года - Гран-При Австрии 2017 года на Red Bull Ring #AustrianGP от старта до финиша!
Тест-драйв: минимотард K2R 2-го поколения обрел форму - трековые испытания с чемпионом России
Тест-драйв: минимотард K2R 2-го поколения обрел форму - трековые испытания с чемпионом России

Дебютная версия минимотарда K2R PF-R 160, который мы испытывали летом 2023 года на ЦТВС «Москва», прошла суровую переработку зимой - et voila! - пит-байк переосмыслен, собран заново и протестирован чемпионом России в классе Supersport Антоном Федоровым. Что изменилось относительно 1-й генерации, и как ведет себя на быстром картодроме 2-я, МОТОГОНКИ.РУ рассказали разработчики.
Босс Pierer Mobility Штефан Пире раскрыл годовой бюджет KTM Factory Racing в MotoGP
Босс Pierer Mobility Штефан Пире раскрыл годовой бюджет KTM Factory Racing в MotoGP

Перед домашним уикендом MotoGP для KTM на Red Bull Ring, в прессе появилась масса публикаций, подогревающих интерес к Гран-При Австрии и, в частности, к проектам Pierer Mobility. Многие еще лишь готовятся к публикации, как и ряд официальных анонсов, которые группа компаний хочет сделать... Но вопросы "сколько стоит?", "сколько прет?" и "сколько жрет?" актуальны всегда!
MotoGP и Формула-1: Вся история Red Bull Ring - от Osterreichring до Дитриха Матешица
MotoGP и Формула-1: Вся история Red Bull Ring - от Osterreichring до Дитриха Матешица

Германия всегда была неравнодушна к авто- и мотоспорту. Да и вообще, к разным видам техники. Именно немецкий инженер Готлиб Даймлер изобрел и запатентовал то, что мы сегодня называем «мотоциклом». А соседняя Австрия до конца 1950-х вела исключительно размеренный альпийский образ жизни. Но в 1962 году всё изменилось, благодаря одному неприметному австрияку Йохену Риндту из Штирии.
Расписание 5 этапа A5Motors Motoring 15-18 августа на Игора Драйв
Расписание 5 этапа A5Motors Motoring 15-18 августа на Игора Драйв

Эта неделя станет насыщенной в плане гоночных событий, одним из ключевых среди которых будет 5-й этап A5Motors Motoring на «Игора Драйв». Это лишь второй в этом сезоне выезд «Моторинга» в Игору, поэтому практически все команды чемпионата... уже там и готовы к расширенному этапу трек-дней и гонок, с четверга, 15 августа по воскресенье, 18 августа.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 20 июня 2023
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1938810
годовая
аудитория
127642
читателей
за месяц
6047
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message