МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjcfuGee
20 июня 2023 в 23:44 | 17309
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

Мнение: Испано-японская ось рухнула - почему Honda не оставляет Маркесу шансов в MotoGP

Испанские журналисты, близкие к дому Маркесов, а также их коллеги, которые привыкли с ноги открывать двери в офисы промоутера MotoGP и Honda Racing, уверены, что после случившегося на Sachsenring у Марка нет иного выхода, как попрощаться с Repsol Honda... если он планирует продолжать карьеру в Больших Призах, конечно, и не готов выполнить свое обещание дедушке.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjcfuGee

МОТОГОНКИ.РУ, 20 июня 2023 - Сразу в нескольких испанских изданиях - от El Pais и Motorsport, до El Periodico и Mundо Peportivo в понедельник вышли статьи, в которых кто-то (очевидно сам Марк и его менеджер) пытается послать Honda последний сигнал SOS, предупредить о чем-то. Суть публикаций в том, что Маркесу не оставляют шансов на выживание в данной ситуации: ему придется погибнуть в бою, либо сделать харакири после отказа от выхода на дуэль.

«Баланс не наступил, - заявил Маркес после спринтовой гонки в Германии. - Рисковать ради подиума - это того стоит; но борьба за место в ТОП-7 - нет, это не компенсирует ничего»

Motorsport: «Марк утверждает, что полностью восстановился после травмы руки в 2020 году, и некоторое время демонстрировал реальную способность бороться за победу. Но уже много месяцев он пытается достучаться до боссов Honda, донести до них, что с мотоциклом - проблема. Это длится уже полтора года. Но самый крупный мотоциклетный завод не может предоставить инструмент, достойный его уровня. И чем дальше, тем разрыв с конкурентами всё больше. И хотя каждый раз, когда он говорит о своем будущем, он настаивает на том, что Honda - первый и единственный выбор, Марк больше не может быть самим собой. Sachsenring поставил точку в этом вопросе: на трассе, которая является фетишем Honda с 1998 года, где завод взял больше побед и подиумов, чем все остальные вместе взятые за всю историю существования автодрома, он не мог бороться даже за ТОП-5. Отказ от выхода на старт гонки - это крайняя мера, и для пилота уровня Маркеса - настоящий нонсенс».

MotoGP-2023: GermanGP - Гран-При Германии, Sachsenring
MotoGP-2023: GermanGP - Гран-При Германии, Sachsenring
перейти в фотогалерею

«Отношения между Маркесом и Хондой зашли в тупик, поэтому лучший вариант для пилота — развод. Расставание, если оно произойдет, будет сложным и дорогим, учитывая штраф, который Маркесу придется заплатить за досрочный разрыв контракта. Маркес подписал 4-летний контракт в 2020, но ни в 2020, ни в 2021 не достиг целей из-за травм. И если начнется бракоразводный процесс, ему это припомнят. Сумма контракта, конечно, рекордная для MotoGP. И на счету Маркеса останется достаточно средств, накопленных до этого момента, благодаря спонсорам. Марк не будет скучать от безделья и обязательно найдет себе занятие по душе».

Марку Маркесу придется выкупить свою свободу и будущее, возможно, ценой потери половины (или больше) суммы контракта с Honda

«Второй момент - переход в заводскую команду другого завода. Это снова будет стоить Марку больших потерь. Подобно тому, как в 2013 году Валентино Росси был вынужден вернуться в Yamaha из Ducati, потеряв 70% своего чемпионского гонорара 2009-2010 годов. Но Маркесу придется заплатить эту цену, чтобы снова почувствовать себя конкурентоспособным гонщиком и вернуть возможность побеждать».

«Что было не так в Германии? Абсолютно всё: гонщик такого уровня, как Маркес, не может заставить себя "прикрыть газ", чтобы просто доехать заезд и собрать немного ценных данных для инженеров. Хотя он это говорит в эфир, на деле, он полностью опустошен. Он не будет самим собой в этом случае, утратит мотивацию и детерминацию».

MotoGP-2023: GermanGP - Гран-При Германии, Sachsenring
MotoGP-2023: GermanGP - Гран-При Германии, Sachsenring
перейти в фотогалерею

«В конце концов, однажды Маркес уже обмолвился, что "если я не смогу победить с Honda, то придется вернуться в нормальную жизнь", то есть, повесить шлем на вешалку».

Mundo Deportivo: «Для Марка Маркеса Гран-при Германии было последним испытанием. Хотя это может поначалу показаться утрированием - какие-то 5 падений! - самому Марку так не кажется. Трасса, на которой он всегда доминировал и имеет абсолютный сетап, вдруг повернулась к нему боком в буквальном смысле слова. Байк просто не хочет слушаться того, кого приводил за 1-е место с 2013 по 2021 год. Столкнувшись лицом к лицу с реальностью, Маркес разочарован. Это последнее, что он хотел узнать: он больше не может бороться на Sachsenring!»

«Кто-то скажет: какая чушь - в 2017 он грохнулся четыре раза на Гран-При Каталонии, а затем бился за победу и стал 2-м, все были свидетелями!.. Разница между Montmelo 2017 и Sachsenring 2023 в том, что на этот раз мотоцикл победил своего пилота, а не наоборот. Все допущенные Марком падения в 2017 году были, как он сам заявлял, целенаправленным переходом границ с целью... предотвращения перехода границ в будущем - неизбежное зло, чтобы понять реальные пределы возможного. Но теперь эти пределы не читаются».

«Маркес оказался в ситуации, с которой прежде никогда не сталкивался: он физически ничего не может поделать, как-то повлиять на исход этой схватки мотоцикла и человека. Потому что мотоцикл стал слишком непредсказуемым. В команде ему говорят: отпусти это и просто проедь гонку [в Ассене], чтобы собрать данные. То есть ему говорят - откажись от своих амбиций, ты проиграл. Что остается человеку с менталитетом 8-кратного чемпиона мира?»

MotoGP-2023: GermanGP - Гран-При Германии, Sachsenring
MotoGP-2023: GermanGP - Гран-При Германии, Sachsenring
перейти в фотогалерею

«У него только два пути: смириться, перешагнуть через себя и поехать как-нибудь, не допуская падений и ошибок; второе, разорвать отношения с Honda. Типа, спасибо за все, мы много выиграли вместе, но ты не можешь больше дать мне того, что нужно для победы, поэтому я ухожу ... бла бла бла».

К сожалению, у Марка больше нет времени, чтобы подождать немного, пока в Honda найдут решение всех проблем. Годы идут, и это - его годы, поскольку Honda была до прихода Марка и будет после него

«Но похоже, что испано-японская ось рухнула вместе с Маркесом в 7-м повороте Sachsenring, на этот раз, жестко. С начала сезона-2023 Repsol Honda не получила ничего, что могло бы повлиять на результативность. С самого начала сезона HRC была в жутком цейтноте и кризисе: они не успели доделать байк к сезону, приняв только мотор. Новое шасси от Kalex настолько же сырое, насколько не соответствует мотору их собственная рама. Боюсь, что Япония не реагирует на мольбы своих гонщиков, просто не понимая, что происходит. И если так будет длиться дальше, отношения Марка и HRC завершатся в ноябре. Вместе с Марком из Repsol Honda уйдет не только его команда, но HRC придется попрощаться и с Пучем, который последние годы стоял горой за своего соотечественника. У японцев давно не было японского пилота...»

MotoGP-2023: GermanGP - Гран-При Германии, Sachsenring
MotoGP-2023: GermanGP - Гран-При Германии, Sachsenring
перейти в фотогалерею

El Periodico: «Sachsenring поставил точку. Разрыв между Honda и Ducati, а также KTM, если он был не так очевиден, стал слишком ясен в воскресенье на германском треке, где HRC доминировала с 1998 года. И вот - облом! Что именно идет не так, все догадываются, но никто не может сказать это в слух».

«Походе, японцы забыли, как строить гоночные мотоциклы? А возможно ли такое? Скорее, им просто это больше не нужно. Им больше не нужно вкладывать миллионы в R&D, и пока есть Маркес, можно выехать на его плечах. И возможно, отказ Маркеса от выхода на старт в Германии как-то пробудит их от летаргического сна. На одном конце этого ребуса - Альберто Пуч и испанская команда Repsol, с другой - большие боссы Honda и Honda Racing, и на самом деле, не совсем ясно, кто в этой ситуации главнее и чья сторона пересилит».

P.S. «Простить, мама, значит понять...»

Президент HRC Кодзи Ватанабе в воскресенье сделал два ясных заявления.

Во-первых, сказав, что инженеры Honda, наконец, локализовали проблему с шасси RC213V и теперь работают над ее решением. Во-вторых, что Honda не боится потерять Маркеса, если тот вдруг решится разорвать свой контракт досрочно. Это достаточно сложно трактовать корректно.

MotoGP-2023: GermanGP - Гран-При Германии, Sachsenring
MotoGP-2023: GermanGP - Гран-При Германии, Sachsenring
перейти в фотогалерею

Очевидно, что встреча Ватанабе с Маркесом в прошлое воскресенье в Муджелло, прошла не совсем так, как планировал Марк. Вероятно, ему дали понять, что ему придется исполнить свой долг по контракту, каким бы не был этот прототип. Иными словами, ему предложили еще немного подождать, пока техническая ситуация не разрешится. Но если Марк не захочет ждать, ему с сожалением и благодарностями, но без труда дадут расчет.

А вот насколько этот расчет будет полным, будет зависеть от двух моментов: если Маркес обязуется завершить карьеру в MotoGP, скорее всего, он получит полную сумму по контракту (за вычетом части 2024 года); но если он решит уйти к конкурентам, то его ждет серьезная тяжба, возможно, с потерей не менее половины контрактной суммы, а то и большие штрафы сверх этого. Маркес - профессионал, и в отличие от Макса Бьяджи, он не будет в прямом эфире называть этот байк «полным отстоем». Он просто спокойно уйдет, взяв свои деньги.

По инсайдерской информации от Диего Лакаве из Moto1Pro, на встрече с Ватанабе Маркес мог обсуждать предварительные условия разрыва отношений. В эфир была выдана сумма отступных - полный годовой гонорар за 2024 год, плюс, 10 млн евро.

MotoGP-2023: GermanGP - Гран-При Германии, Sachsenring
MotoGP-2023: GermanGP - Гран-При Германии, Sachsenring
перейти в фотогалерею

Похоже, что Такааки Накагами может получить неожиданное продление контракта на 2024 год!..

Важные новости
 
Миссия Delrus QTM - пора открывать новую главу в истории Российского кольца
Миссия Delrus QTM - пора открывать новую главу в истории Российского кольца

Финал чемпионата A5Motors Motoring на Moscow Raceway завершился не по плану, но в команде Delrus QTM нет переживаний и сожалений: Иван Купченко уверен, что его проект движется в верном направлении, всё абсолютно так, как должно быть. Следующий шаг – традиционные осенние сборы в Грозном и подготовка десанта российских юниоров в Испанский Супербайк (ESBK).
MotoGP 2024: Баньяя - Я очень хочу сохранить титул, но не могу спрогнозировать исход битвы
MotoGP 2024: Баньяя - Я очень хочу сохранить титул, но не могу спрогнозировать исход битвы

Взяв две победы подряд в Японии, Франческо "Пекко" Баньяя едет на Гран-При Австралии, сократив отставание от лидера чемпионата Хорхе Мартина на 10 очков. «Веселые качели» между пилотами Ducati Lenovo Team и Pramac Racing продолжаются: буквально на каждом этапе MotoGP 2024 года преимущество получает, то Пекко, то Хорхе. В Японии всё решилось заранее, еще на квалификации из-за ошибки Мартина. Но Пекко не уверен, что ему удастся удержать в руках ситуацию.
MotoGP Мнение: Почему решение Aprilia сменить Альбезиано - хорошо, а уход Романо в HRC - нет
MotoGP Мнение: Почему решение Aprilia сменить Альбезиано - хорошо, а уход Романо в HRC - нет

Интересное мнение по поводу сенсационного анонса Honda Racing о подписании контракта на роль ведущего разработчика прототипа RC213V и нового Технического директора проекта в MotoGP итальянского гуру Романо Альбезиано из Aprilia. Высказал его возглавляющий редакцию немецкого Motorsport Total с 2010 года Геральд Дирнбек.
Баньяя принес Италии 900 победу в Мото Гран-При - Итоги Гран-При Японии MotoGP 2024
Баньяя принес Италии 900 победу в Мото Гран-При - Итоги Гран-При Японии MotoGP 2024

Главная гонка Гран-При Японии в классе MotoGP 2024 года стала сложнейшим стратегическим событием - шахматной партией, в которой стратегия, шинный и топливный менеджмент играли куда более важную роль, чем прямая борьба. Гроссмейстер Пекко оформил рекордную победу, возглавляя JapaneseGP от старта до финиша. Как выступили Акоста и Маркес?
Liberty Media удалось то, с чем не справилась Dorna: Валентино Росси возвращается в MotoGP!
Liberty Media удалось то, с чем не справилась Dorna: Валентино Росси возвращается в MotoGP!

Валентино Росси заявил, что в 2025 году посвятит своему проекту в MotoGP - команде VR46 Racing Team гораздо больше времени и сил. Накатался на машинках? Или появился более серьезный стимул? До прихода Liberty Media Росси не был слишком расположен к Dorna Sports и принципиально не делал реверансов каталонцам...
Трансляция Гран-При Японии - JapaneseGP MotoGP 2024
Трансляция Гран-При Японии - JapaneseGP MotoGP 2024

Смотрите главную гонку Гран-При Японии в классе MotoGP 2024 года от старта до финиша - Motegi Mobility Resort, #JapaneseGP МотоГП видео трансляция.
MXoN-2024: Австралийцы на Honda одержали историческую победу в Мотокроссе Наций
MXoN-2024: Австралийцы на Honda одержали историческую победу в Мотокроссе Наций

В сезоне-2024 сборной Австралии удалось одержать первую победу в Мотокроссе Наций, через сорок лет после первого выхода на старт MXoN. Результаты заездов и итоги Мотокросса Наций 2024.
Гран-При Японии MotoGP 2024: Анализ от Хорхе Мартина - мастер-класс удался Баньяе на славу!
Гран-При Японии MotoGP 2024: Анализ от Хорхе Мартина - мастер-класс удался Баньяе на славу!

После Гран-При Японии Хорхе Мартин еще раз подчеркнул, что в сегодняшнем MotoGP квалификация имеет первостепенное значение: если гонка развивается "нормально" (без падений и столкновений среди лидеров), судьба Большого Приза в Мотеги была предопределена в субботу, на последних минутах квалификации Q2. Анализ JapaneseGP от лидера чемпионата MotoGP 2024 года.
Технологии MotoGP в повседневной жизни: приборка в стиле Гран-При и дата-логгер - это нужно!
Технологии MotoGP в повседневной жизни: приборка в стиле Гран-При и дата-логгер - это нужно!

Цифра правит сегодняшним миром. Даже на простом мотоцикле давно есть свой "черный ящик". Не на каждом. Не у всех. Но есть. Называется он дата-логгер. Придумали это устройство в Мото Гран-При еще в середине 90-х. А сегодня такое можно поставить на любой мотоцикл. Буквально, на любой!
Давид Алонсо - чемпион мира по Мото Гран-При в классе Moto3 2024 года
Давид Алонсо - чемпион мира по Мото Гран-При в классе Moto3 2024 года

Колумбиец Давид Алонсо успешно завершил миссию по досрочному взятию чемпионского титула в младшем классе Мото Гран-При Moto3, выиграв Гран-При Японии (JapaneseGP). CFMoto - победитель Кубка производителей 2024 года.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 20 июня 2023
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1903555
годовая
аудитория
154422
читателей
за месяц
10659
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike worldsbk видео mxgp мото гран-при марк маркес большие призы комментарии валентино росси квалификация интервью repsol honda гонка moto2 тесты moto3 mx2 ducati motogp23 травма мотогонки ktm хорхе лоренцо суперкросс авария мотогп honda ama supercross чемпионат россии гран-при катара misano world circuit circuito de jerez трансляция hrc евгений бобрышев yamaha aprilia racing world supersport wss phillip island qatargp fp2 losail international circuit honda racing гран-при валенсии